Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Форма 1
I. Паспорт
муниципальной программы Сивинского муниципального района "Развитие физической культуры и спорта в Сивинском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы"
(утв. постановлением Администрации района от 22 марта 2018 г. N 99)
. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Физическая культура и спорт являются не только составной частью социальной политики района, но и способствует сохранению и приумножению его экономического потенциала. Формируя у населения потребность здорового образа жизни, физкультура и спорт являются важным средством сохранения и укрепления здоровья жителей района, положительно влияют на профилактику целого ряда заболеваний, являются формой активного досуга и, как следствие, повышают экономическую активность и трудоспособность населения.
Анализ сети спортсооружений и целевых показателей в области физкультуры и спорта района показывает наличие неплохого потенциала для массового вовлечения населения района к занятиям физкультурой и спортом.
По состоянию на 31 декабря 2015 года на территории района для занятий населения физической культурой и спортом имеются:
- два муниципальных учреждения спортивной направленности - МАУ СФК "Чугайка" и МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа";
- 8 спортивных залов в учреждениях образования;
- 43 плоскостных спортивных сооружений на территориях сельских поселений.
В рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года роль физической культуры и спорта определена одним из важнейших факторов в развитии человеческого потенциала России и поставлена задача - увеличить долю граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 40% в 2020 году. При этом доля школьников и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения должна составлять не менее 80%.
Основными показателями, отражающими уровень развития физической культуры и спорта на территории Сивинского муниципального района на 31 декабря 2015 года, являются:
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности района - 27,7%;
- доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов - 55,5%;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории населения - 12,2%;
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности - 45,9%.
Анализ спортивной отрасли района позволяет выделить ряд факторов, влияющих на развитие физкультуры и спорта и проблем, требующих неотложного решения. Среди них - школьное физическое воспитание, которое провозглашает своей главной целью разностороннее развитие физических способностей учащихся и на этой основе укрепление их здоровья. Система физического воспитания в школах должна быть модернизирована. Однако следует отметить, что в Сивинском районе существующая система внеклассного физического воспитания настолько слаба в методическом, материально-техническом и организационном отношении, что не в состоянии пока самостоятельно решить задачу массовости школьного спорта. Более того, статистика показывает, что потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, необходимые мотивационно-ценностные ориентации в области физической культуры, спорта, здорового образа жизни сформированы только у 15 - 20% выпускников образовательных учреждений района. Выход из этой ситуации - создание школьных спортивных клубов кружков и секций, которые должны стать фундаментом для развития детского спорта.
Система спортивной подготовки, осуществляемой по линии детско-юношеской спортивной школы (ДЮСШ) в большей степени готова к решению этой задачи. Однако главной целью занятий в ДЮСШ является достижение высокого спортивного результата, и уже не каждый школьник, а только тот, у кого тренер разглядит "спортивный талант", будет иметь реальную возможность заниматься спортом, что ставит под угрозу реализацию массовости спортивных занятий детей. Кроме того, сама спортивная школа испытывает острую нехватку квалифицированных кадров тренерского состава, дефицит профессиональных специалистов физической культуры и спорта; нехватку площадей, что не позволяет ей в полной мере влиять на развитие детского спорта в районе.
Основными причинами, тормозящими развитие спортивного резерва, являются недостаточность его финансирования, дороговизна качественной спортивной формы, инвентаря и оборудования, медицинских средств контроля и оказания медицинской помощи во время тренировочных занятий и соревнований.
По состоянию на 31 декабря 2015 года на территории Сивинского муниципального района расположено 58 спортивных сооружений. При этом состояние большинства спортивных сооружений не соответствует существующим требованиям и стандартам, предъявляемым как к техническим характеристикам сооружений, так и к уровню оснащенности спортивным инвентарем и оборудованием. И, как следствие, ненормативное состояние спортивных сооружений обуславливает проблему их неэффективного использования. Состояние большинства спортивных площадок по месту жительства не позволяет организовать как систематическую физкультурно-оздоровительную работу с инструктором по спорту на данных сооружениях, так и привлечь население к самостоятельным занятиям на спортивных площадках.
Отдельными проблемами являются проблемы в сельских поселениях:
- недостаток спортивных сооружений по месту жительства и полное отсутствие оснащенности спортивным инвентарем.
- отсутствие института инструкторов по спорту по работе с населением по месту жительства;
- отсутствие необходимого разнообразия спортивно-массовых мероприятий, позволяющих охватить различные категории населения;
- отсутствие системы мер по популяризации физической культуры, массового спорта и здорового образа жизни;
- отсутствие системы информирования населения как о проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях, так и возможностях занятий физической культурой и массовым спортом на территории муниципального района.
Среди других проблем - узость сети спортивного направления, ограниченность площадей их материально-технической базы, дефицит спортивного инвентаря и оборудования, недостаточное количество тренеров-преподавателей и специалистов физической культуры и спорта, имеющих высшее и средне-специальное образование и несоответствие оплаты их труда, имеющего высокую социальную значимость. Эти и ряд других проблем порождают отсутствие желания (мотивации) населения к систематическим занятиям физической культурой и ведению здорового образа жизни.
Нуждается в активизации спортивная работа с пожилыми людьми, доля которых в Сивинском районе превышает 20% от численности населения и неуклонный рост этой категории населения в среднесрочной, и долгосрочной перспективе вынуждает уделять пристальное внимание именно этой категории населения. По статистике, только 22% пожилых людей района практически здоровы, и лишь немногие из них занимаются укреплением своего здоровья.
Физическая культура и спорт сегодня являются одним из важнейших средств социальной, профессиональной и медицинской реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья. Однако на территории района адаптация этой категории населения через занятия физической культурой крайне низка: в спортивной жизни района участвуют лишь единицы.
С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями дальнейшего развития физической культуры и спорта в Сивинском районе в рамках муниципальной программы являются:
развитие инфраструктуры для занятий физкультурой и массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства населения - в сельских поселениях;
формирование у населения района устойчивого интереса к занятиям физкультурой и спортом, здоровому образу жизни через увеличение количества и качества спортивных мероприятий для разных категорий населения;
укрепление кадрового потенциала спорторганизаторов, тренеров, преподавателей физической культуры;
создание условий для регулярных занятий физкультурой и спортом для людей с ограниченными возможностями.
Решения данных задач планируется реализовать в районе в рамках муниципальной программы через следующие программные мероприятия:
1. Развитие сети и реконструкция имеющихся спортивных сооружений для занятий спортом и проведения спортивно-массовых мероприятий.
2. Обеспечение спортивных команд и участников качественным спортинвентарем и формой.
3. Повышение квалификации, в том числе через систему целевой подготовки и переподготовки кадров.
4. Определение приоритетных видов спорта и первоочередное обеспечение материально-технической базы для их развития.
5. Организация работы детских спортивно-оздоровительных лагерей в каникулярный период.
6. Увеличение количества физкультурно-спортивных услуг населению, в том числе за счет предоставления платных услуг.
7. Проведение социологических исследований по вопросам развития физической культуры спорта в районе с целью изучения потребностей и возможностей населения.
8. Расширение количества секций в ДЮСШ за счет открытия новых в образовательных учреждениях и поселениях.
9. Улучшение информационного обеспечения, повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, спортивного здорового образа жизни в рамках социального заказа муниципальными средствами массовой информации, расширения рекламы в СМИ и на электронных носителях.
10. Создание механизма стимулирования труда тренеров, спорторганизаторов, преподавателей физкультуры и спортсменов, в том числе, за счет проведения профессиональных конкурсов, чествования лучших.
11. Активизация физкультурно-спортивной работы в поселениях, в том числе через проведение районных спартакиад, ведение мониторингов, поощрение поселений за лучшую организацию спортивной работы, и укрепление материально-технической базы спортивных объектов и сооружений; увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий, направленных на физическое воспитание и оздоровление всех категорий и возрастных групп населения района;
12. Увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий, направленных на физическое воспитание и оздоровление всех категорий и возрастных групп населения района;
13. Обеспечение равной доступности спортивных объектов и мероприятий для людей с ограниченными возможностями здоровья;
14. Расширение возможностей учреждений дополнительного образования по формированию здорового образа жизни через укрепление и развитие их материально-технической базы, обеспечение подготовки высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава и стимулирование их трудовой деятельности.
15. Обеспечение качественного тренировочного процесса; повышение эффективности подготовки спортивного резерва; создание условий для достойного выступления спортсменов и сборных команд района на соревнованиях межрайонного, краевого и всероссийского уровней; стимулирование деятельности районных спортсменов и тренеров, а также поддержки команд Сивинского района по игровым видам спорта, выступающих в чемпионатах и первенствах края.
Основные направления реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и приоритетные направления Государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Пермском крае на 2016 - 2018 годы" позволили сформулировать главную цель муниципальной программы - создание условий, обеспечивающих возможность населению района систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, повышение конкурентоспособности спортсменов Сивинского района на зональных, краевых и российских соревнованиях.
По итогам реализации программы ожидается достижение следующих показателей:
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности района с 27,7% в 2015 году до 36,0% к 2018 году;
- доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов с 55,5% в 2015 году до 57,7% к 2018 году;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории населения с 12,2% в 2015 году до 16,5% к 2018 году;
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности с 45,9% в 2015 году до 54,9% к 2018 году.
Задачи, обеспечивающие достижение главной цели программы:
- повышение мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни;
- обеспечение успешного выступления спортсменов на зональных и краевых соревнованиях, совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
III. Перечень задач программы
Цель и задачи муниципальной программы планируется реализовать через конкретные подпрограммы:
1. Развитие спортивной инфраструктуры и приведение в нормативное состояние объектов спорта и спортивных учреждений:
Задачи:
1.1. Расширение сети спортивных объектов и повышение качества предоставляемых услуг;
1.2. Приведение в нормативное состояние учреждений спортивной направленности и спортивных сооружений;
1.3. Увеличение единовременной пропускной способности спортивных объектов за счет строительства новых и реконструкции имеющихся спортивных сооружений.
1.4. Укрепление материально-технической базы учреждений спортивной направленности и обеспечение их спортоборудованием и спортинвентарем.
2. Развитие физической культуры и массового спорта:
Задачи:
2.1. Увеличение числа и уровня проводимых физкультурно-спортивных мероприятий для всех категорий населения.
2.2. Ведение активной пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта, использование всех возможных средства информационного оповещения населения.
2.3. Стимулирование спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, их тренеров и учителей физической культуры и спорта;
2.4. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на уровне сельских поселений и организаций;
2.5. Укрепление материально-технической базы коллективов физической культуры сельских поселений и организаций;
2.6. Максимальная занятость детей, подростков, допризывной и призывной молодежи физкультурно-оздоровительной деятельностью;
2.7. Разработка и реализация муниципальных нормативно-правовых актов, проектов и целевых программ, направленных на создание необходимых условий для развития физической культуры и спорта, обеспечения населения общедоступными физкультурно-спортивными услугами;
2.8. Создание условий для регулярного и результативного участия команд района в зональных, краевых и всероссийских соревнованиях.
2.9. Привлечение молодых специалистов в сферу физической культуры и спорта и закрепление кадров;
3.0. Популяризация ВФСК "ГТО" в районе.
3. Развитие детского спорта и подготовка спортивного резерва:
Задачи:
3.1 Развитие физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях района;
3.2. Увеличение числа завоеванных призовых мест на зональных, краевых и российских соревнованиях.
3.3. Укрепление кадрового потенциала спорторганизаторов, тренеров, преподавателей физкультуры, повышения квалификации учителей физической культуры, тренеров по видам спорта и педагогов физического воспитания общеобразовательных учреждений района;
3.4. Укрепление материально-технической базы дошкольных, школьных учреждений и учреждений спортивной направленности дополнительного образования детей.
Форма 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Сивинском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Подпрограмма: "Развитие детского спорта и подготовка спортивного резерва" |
||||
1.1 |
Основное мероприятие "Развитие детского спорта" |
Январь 2016 |
Декабрь 2018 |
Увеличение доли детей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, подготовка спортивного резерва |
|
1.1.1 |
Организация физкультурно-спортивных мероприятий для учащихся образовательных учреждений района, а также мероприятий ВФСК "ГТО" для всех категорий населения. Участие в зональных, краевых и всероссийских соревнованиях, в т.ч., мероприятий ВФСК "ГТО". |
Директор МБУ ДО ДЮСШ, руководители ОУ, УДО района, учащиеся ОУ, УДО района |
Январь 2016 |
Декабрь 2018 |
Повышение мотивации детей к систематическим занятиям спортом, повышение спортивного мастерства юных спортсменов. Популяризация ВФСК "ГТО" в районе. |
1.1.2 |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
Директор МБУ ДО ДЮСШ, руководители ОУ, УДО района, учащиеся ОУ, УДО района |
Январь 2016 |
Декабрь 2016 |
Обновление материально-технической базы образовательных учреждений |
1.1.3 |
Финансовое обеспечение муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (МБУ ДО ДЮСШ) |
Директор МБУ ДО ДЮСШ, учащиеся ОУ, УДО района |
Январь 2016 |
Декабрь 2016 |
Увеличение доли детей, систематически занимающихся физической культурой и спортом подготовка спортивного резерва |
1.1.4 |
Обеспечение качественным спортивным инвентарем детско-юношеских спортивных школ |
Директор МБУ ДО ДЮСШ, |
Январь 2017 |
Декабрь 2017 |
Обновление материально-технической базы МБУ ДО ДЮСШ |
2 |
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" |
||||
2.1 |
Основное мероприятие "Развитие физической культуры и массового спорта" |
Январь 2016 |
Декабрь 2018 |
Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности района |
|
2.1.1 |
Организация районных массовых физкультурно-спортивных мероприятий и праздников для всех возрастов и категорий населения. Участие спортсменов района в зональных, краевых и всероссийских соревнованиях |
Управление социального развития (Консультант по ФК и С), руководители учреждений спортивной направленности, главы сельских поселений района, жители района |
Январь 2016 |
Декабрь 2018 |
Популяризация массового спорта и здорового образа жизни, а также приобщения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Повышение конкурентоспособности спортсменов района на соревнованиях различного уровня |
2.1.2 |
Финансовое обеспечение муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (МАУ СФК "Чугайка") |
Директор МАУ СФК "Чугайка" |
Январь 2016 |
Декабрь 2018 |
Расширение спортивных услуг и повышение доступности спортивных объектов |
2.1.2 |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
Директор МАУ СФК "Чугайка" |
Январь 2017 |
Декабрь 2017 |
Обновление материально-технической базы МАУ СФК "Чугайка" |
3 |
Подпрограмма "Развитие спортивной инфраструктуры и приведение в нормативное состояние объектов спорта и спортивных сооружений" |
||||
3.1 |
Основное мероприятие "Развитие спортивной инфраструктуры" |
Январь 2016 |
Декабрь 2016 |
Увеличение количества объектов спортивной инфраструктуры и приведение их в нормативное состояние |
|
3.1.1 |
Строительство плоскостного спортивного сооружения - Универсальной площадки с искусственным покрытием (межшкольный стадион) по адресу: с. Сива, ул. Пушкина, 112 |
Администрация района |
Январь 2016 |
Декабрь 2016 |
Повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями. Создание условий для занятий физической культурой и спортом |
3.1.2 |
Расходы на проведение работ по ограждению универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием |
Директор МАУ СФК "Чугайка" |
Январь 2017 |
Декабрь 2017 |
Приведение в нормативное состояние спортивного объекта. |
3.1.3 |
Приобретение спортивного оборудования и уличных тренажеров для размещения на территории МАУ СФК "Чугайка" |
Директор МАУ СФК "Чугайка" |
Январь 2018 |
Декабрь 2018 |
Создание дополнительных условий для занятий физической культурой и спортом. |
IV. Механизм управления и контроля реализации программы
Заказчиком, координатором и организатором контроля реализации программы является Администрация Сивинского муниципального района. Заказчик программы обобщает и анализирует результаты программы в целом с точки зрения достижения программных показателей, совместно с исполнителями программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации и ежегодных докладов о ходе реализации мероприятий программы и эффективности использования финансовых средств.
В ходе выполнения программы заказчик имеет право получать информацию о выполнении программы. Доклады консультанта по физической культуре и спорту Управления социального развития Администрации района должны содержать следующую информацию:
- сведения о результатах реализации программы за отчетный период;
- сведения о соответствии результатов реализации программы фактическим затратам на ее реализацию;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации программы показателям, установленным при утверждении программы;
- сведения о ходе и полноте выполнения мероприятий программы;
- оценка эффективности результатов реализации программы.
При управлении реализацией муниципальной программы непосредственный исполнитель данной программы - управление социального развития выполняет следующие функции:
- обеспечивает принятие необходимых нормативных правовых актов, приказов, методических рекомендаций;
- разрабатывает и утверждает планы реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
- оказывает организационно-методическую помощь муниципальным учреждениям района в направлении развития спорта;
- осуществляет взаимодействие с Министерством физической культуры и спорта Пермского края, структурными подразделениями Администрации Сивинского муниципального района, Администрациями сельских поселений;
- осуществляет информационное обеспечение муниципальной программы через средства массовой информации, в том числе на сайте Администрации Сивинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- разрабатывает план мероприятий по реализации муниципальной программы.
V. Оценка эффективности программы. Ожидаемый результат от реализации программы
Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения Ответственного исполнителя муниципальной программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий муниципальной программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
о корректировке плана реализации муниципальной программы на текущий год;
о формировании плана реализации муниципальной программы на очередной год;
о подготовке предложений по корректировке муниципальной программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации программы.
Методика расчета оценки эффективности муниципальной программы
Эффективность программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменений условий в сфере управления имуществом и земельными ресурсами Сивинского муниципального района.
Результаты оценки эффективности служат для принятия решений о корректировке перечня и состава мероприятий, сроков реализации, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с действующим законодательством.
Эффективность программы оценивается ежегодно.
Также Управлением ежеквартально осуществляется мониторинг реализации программы.
Оценка эффективности реализации программы проводится на основе оценки следующих показателей:
Степень достижения целей и решения задач программы (Сд) определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач программы и их плановых значений, по формуле:
Сд = Зф / Зп,
где Сд - степень достижения целей (решения задач),
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) программы,
Зп - плановое значение индикатора (показателя) программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
Сд = Зп / Зф (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
СР = (Сд1 + Сд2 + ... + Сдn) / М, где
СР - степень реализации муниципальной программы;
Сд1, Сд2 и т.д. - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи программы;
Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий программы, по формуле:
Уф = Фф / Фп,
где Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий программы,
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий программы,
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
Эффективность реализации программы рассчитывается по следующей формуле:
ЭП = Ср х Уф, где
ЭП - эффективность программы;
Ср - степень реализации программы;
Уф - уровень финансирования программы.
Реализация программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации программы |
Критерий оценки эффективности (ЭП) |
Неудовлетворительный уровень эффективности |
менее 0,49 |
Удовлетворительный уровень эффективности |
0,5 - 0,69 |
Высокий уровень эффективности |
0,7 - 1 |
Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.
Форма 3
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Сивинском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
ГРБС |
Значения показателей |
|
||||||
на начало реализации программы |
очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N + 1) |
(N + 2) |
Наименование программных мероприятий |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Сивинском муниципальном районе на 2016 -2018 годы" |
|
||||||||||
1. Подпрограмма: "Развитие детского спорта и подготовка спортивного резерва" |
|
||||||||||
1.1 Основное мероприятие "Развитие детского спорта" |
|
||||||||||
|
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов |
% |
Управление социального развития Администрации района |
55,5 |
56,5 |
57,1 |
57,7 |
- |
1.1.1. Организация физкультурно-спортивных мероприятий для учащихся образовательных учреждений района, а также мероприятий ВФСК "ГТО" для всех категорий населения. Участие в зональных, краевых и всероссийских соревнованиях, в т.ч., мероприятий ВФСК "ГТО". 1.1.2. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования 1.1.3. Финансовое обеспечение муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (МБУ ДО ДЮСШ) 1.1.4. Обеспечение качественным спортивным инвентарем детско-юношеских спортивных школ |
||
2. Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" |
|
||||||||||
2.1 Основное мероприятие "Развитие физической культуры и массового спорта" |
|
||||||||||
|
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности района |
% |
Управление социального развития Администрации района |
27,7 |
30,0 |
33,0 |
36,0 |
- |
2.1.1. Организация районных массовых физкультурно-спортивных мероприятий и праздников для всех возрастов и категорий населения. Участие спортсменов района в зональных, краевых и всероссийских соревнованиях 2.1.2. Финансовое обеспечение муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (МАУ СФК "Чугайка") 2.1.3. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования. |
||
|
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории населения Пермского края |
% |
12,2 |
13,2 |
14,2 |
16,5 |
- |
||||
3 Подпрограмма "Развитие спортивной инфраструктуры и приведение в нормативное состояние объектов спорта и спортивных сооружений" |
|
||||||||||
3.1 Основное мероприятие "Развитие спортивной инфраструктуры" |
|
||||||||||
|
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности |
% |
Администрация района |
45,9 |
48,9 |
51,9 |
54,9 |
- |
3.1.1. Строительство плоскостного спортивного сооружения - Универсальной площадки с искусственным покрытием (межшкольный стадион) по адресу: с. Сива, ул. Пушкина, 112 3.1.2. Расходы на проведение работ по ограждению универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием 3.1.3. Приобретение и устройство спортивного оборудования и уличных тренажеров на территории МАУ СФК "Чугайка" |
Форма 4
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Сивинском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы" за счет средств районного бюджета
Форма 9
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Сивинском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы" за счет всех источников
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы <1>, тыс. руб. |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР <2> |
очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N + 1) |
(N + 2) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
"Развитие физической культуры и спорта в Сивинском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы" |
всего |
346 |
|
|
|
26503,1 |
11352,1 |
11410,5 |
0 |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Подпрограмма: "Развитие детского спорта и подготовка спортивного резерва" |
всего |
346 |
0702 |
1030100000 |
|
7756,3 |
8373,1 |
8365,4 |
0 |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
0702 |
1030100000 |
|
7756,3 |
8373,1 |
8365,4 |
0 |
|
1.1. Основное мероприятие "Развитие детского спорта" |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
0702 |
1030100000 |
|
7756,3 |
8373,1 |
8365,4 |
0 |
1.1.1. Организация физкультурно-спортивных мероприятий для учащихся образовательных учреждений района, а также мероприятий ВФСК "ГТО" для всех категорий населения. Участие в зональных, краевых и всероссийских соревнованиях, в т.ч., мероприятий ВФСК "ГТО". |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
0702 |
103012Ф070 |
290 |
150,0 |
200,0 |
60,0 |
0 |
1.1.2. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
0702 |
103012Ф110 |
612 |
337,3 |
0 |
0 |
0 |
1.1.3. Финансовое обеспечение муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (МБУ ДО ДЮСШ) |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
0702 |
1030120010 |
611 |
7269,0 |
8073,1 |
8305,4 |
0 |
1.1.4. Обеспечение качественным спортивным инвентарем детско-юношеских спортивных школ |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
0702 |
10304SФ100 |
600 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
2. Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" |
Всего |
346 |
1102 |
102000000 |
|
2182,7 |
2670,7 |
2845,1 |
0 |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
1102 |
102000000 |
|
2182,7 |
2670,7 |
2845,1 |
0 |
|
2.1. Основное мероприятие "Развитие физической культуры и массового спорта" |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
1102 |
102000000 |
|
2182,7 |
2670,7 |
2845,1 |
0 |
2.1.1. Организация районных массовых физкультурно-спортивных мероприятий и праздников для всех возрастов и категорий населения. Участие спортсменов района в зональных, краевых и всероссийских соревнованиях |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
1102 |
102012Ф050 |
244 |
250,0 |
250,0 |
290,0 |
0 |
2.1.2. Финансовое обеспечение муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (МАУ СФК "Чугайка") |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
1102 |
1020120010 |
621 |
1932,7 |
2345,7 |
2555,1 |
0 |
2.2.3. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
1102 |
103012Ф110 |
600 |
0 |
75,0 |
0 |
0 |
3. Подпрограмма "Развитие спортивной инфраструктуры и приведение в нормативное состояние объектов спорта и спортивных сооружений" |
Всего |
346 |
1102 |
1010000000 |
600 |
16564,1 |
0 |
0 |
0 |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
1102 |
1010000000 |
600 |
16564,1 |
0 |
0 |
0 |
|
3.1 Основное мероприятие "Развитие спортивной инфраструктуры" |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
1102 |
101012Ф030 |
600 |
16564,1 |
0 |
0 |
0 |
3.1.1 Строительство плоскостного спортивного сооружения - Универсальной площадки с искусственным покрытием (межшкольный стадион) по адресу: с. Сива, ул. Пушкина, 122 |
Администрация района |
346 |
1102 |
101012Ф030 |
600 |
1544,1 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2 Строительство плоскостного спортивного сооружения - Универсальной площадки с искусственным покрытием (межшкольный стадион) по адресу: с. Сива, ул. Пушкина, 122 |
Администрация района |
346 |
1102 |
1010112Ф060 |
600 |
8000,0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.3 Строительство плоскостного спортивного сооружения - Универсальной площадки с искусственным покрытием (межшкольный стадион) по адресу: с. Сива, ул. Пушкина, 122 |
Администрация района |
346 |
1102 |
1010150180 |
600 |
7020,0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.4 Расходы на проведение работ по ограждению универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
1102 |
1010000000 |
600 |
0 |
308,3 |
0 |
0 |
3.1.5 Приобретение спортивного оборудования и уличных тренажеров для размещения на территории МАУ СФК "Чугайка" |
Управление социального развития Администрации района |
346 |
1102 |
1003012Ф080 |
600 |
0 |
0 |
200,0 |
0 |
Форма 10
План
мероприятий по реализации муниципальной программы Сивинского муниципального района "Развитие физической культуры и спорта в Сивинскоммуниципальном районе на 2016 - 2018 годы" на очередной финансовый год и плановый период
N |
Наименование подпрограммы и результатов (всех) |
Исполнитель (ИОГВ) |
ФИО |
Срок начала реализации (дд.мм.гггг) |
Срок окончания реализации (дд.мм.гггг) |
Объем ресурсного обеспечения (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
Бюджет муниципального района (городского округа) |
Краевой бюджет |
Федеральный бюджет |
Бюджет городских (сельских) поселений |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Подпрограмма: "Развитие детского спорта и подготовка спортивного резерва" |
Управление социального развития |
Глушков Андрей Валерьевич |
1 января 2016 |
31 декабря 2018 |
24818,2 |
24818,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1 |
Основное мероприятие "Развитие детского спорта" |
Управление социального развития |
Глушков Андрей Валерьевич |
1 января 2016 |
31 декабря 2018 |
24818,2 |
24818,2 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2 |
Доля детей школьного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего количества детей соответствующего возраста |
Управление социального развития |
Глушков Андрей Валерьевич |
X |
31 декабря 2018 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2 |
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" |
Управление социального развития |
Глушков Андрей Валерьевич |
1 января 2016 |
31 декабря 2018 |
6888,9 |
6888,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1 |
Основное мероприятие "Развитие физической культуры и массового спорта" |
Управление социального развития |
Глушков Андрей Валерьевич |
1 января 2016 |
31 декабря 2018 |
6888,9 |
6888,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности района |
Управление социального развития |
Глушков Андрей Валерьевич |
X |
31 декабря 2018 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.3 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения |
Управление социального развития |
Глушков Андрей Валерьевич |
X |
31 декабря 2018 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3. |
Подпрограмма "Развитие спортивной инфраструктуры и приведение в нормативное состояние объектов спорта и спортивных сооружений" |
Управление социального развития |
Глушков Андрей Валерьевич |
1 января 2016 |
31 декабря 2016 |
1534,1 |
1534,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1 |
Основное мероприятие "Развитие спортивной инфраструктуры" |
Управление социального развития |
Глушков Андрей Валерьевич |
1 января 2016 |
31 декабря 2016 |
1534,1 |
1534,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их ЕПС |
Управление социального развития |
Глушков Андрей Валерьевич |
X |
31 декабря 2016 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сивинского муниципального района Пермского края от 22 марта 2018 г. N 99 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.