Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Временный Порядок
рассмотрения паспортов канцерогеноопасных организаций в Управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю
(утв. приказом Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю от 28 сентября 2009 N 262)
1. Общие положения
1. Основанием для составления санитарно-гигиенического паспорта канцерогеноопасной организации (далее - Паспорт) являются требования СанПиН 1.2.2353-08 "Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности";
2. Паспортизация канцерогеноопасных организаций проводится работодателями в соответствии с положениями МУ 2.2.9.2493-09 "Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных организаций и формирование банков данных" по предписанию Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю (городам и районам) согласно ФЗ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" по результатам мероприятий по контролю.
2. Порядок рассмотрения и согласования Паспортов.
1. Прием заявлений на согласование Паспорта производится лично от заявителя (или его представителя) в Управлении и его территориальных отделах. Форма заявления на согласование Паспорта типовая, содержит цель заявления и реквизиты заявителя;
2. Паспорт представляется организацией в Управление (территориальные отделы) в 2-х экземплярах на бумажном носителе и электронном виде, с обязательным приложением документов, на основе которых он составлен;
3. Срок рассмотрения и согласования Паспорта 30 дней с даты подачи заявления;
4. Специалисты Управления, в сферу деятельности которых входит рассмотрение Паспортов:
4.1. Направляют в течение 5 рабочих дней в установленном порядке Паспорта и сопроводительные документы (при наличии) в ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" и его филиалы (далее - Центр гигиены и эпидемиологии) для оценки соответствия оформления документов требованиям МУ 2.2.9.2493-09;
4.2. Проводят проверку качества проведенной оценки Паспортов после получения материалов из Центра гигиены и эпидемиологии;
4.3. При наличии обоснованных замечаний, к проведенной оценке, направляют материалы на доработку в Центр гигиены и эпидемиологии с сопроводительным письмом, с указанием в нем оснований невозможности принятия документа;
4.4. При отсутствии замечаний направляют Паспорта на согласование Руководителю (заместителю руководителя) Управления (территориального отдела), далее передают в Центр гигиены и эпидемиологии для регистрации, анализа и хранения;
4.5. Информируют заявителя о результатах рассмотрения Заявления;
5. Специалисты Центра гигиены и эпидемиологии, ответственные за данный раздел работы:
5.1. Проводят в установленный срок оценку Паспортов на соответствие МУ 2.2.9.2493-09;
5.2. Представляют в Управление письмо о соответствии (несоответствии) Паспорта МУ 2.2.9.2493-09, с указанием конкретных замечаний в представленном документе;
5.3. Проводят регистрацию, ведение реестра Паспортов и их хранение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.