Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 20 декабря 2018 г. N СЭД-30-01-02-1739
"О внесении изменений в приказ Минприроды ПК от 6 февраля 2015 г. NСЭД-30-01-02-80 "Об утверждении Административного регламента Минприроды ПК по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 6 февраля 2015 г. N СЭД-30-01-02-80 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (в редакции приказов Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27 августа 2015 г. N СЭД-30-01-02-1115, от 2 февраля 2016 г. N СЭД-30-01-02-1860, от 29 апреля 2016 г. N СЭД-30-01-02-770).
2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Организационно-аналитическому отделу управления правового, организационно-аналитического обеспечения и кадров Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края организовать размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (www.priroda.permkrai.ru), опубликование настоящего приказа в Бюллетене правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Д.Е. Килейко |
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 6 февраля 2015 г. N СЭД-30-01-02-80 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (далее - приказ)
(утв. приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 20 декабря 2018 г. N СЭД-30-01-02-1739)
1. Наименование приказа изложить в редакции:
"Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края по предоставлению государственной услуги "Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
2. В пункте 1 приказа слова "Административный регламент Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" заменить словами "Административный регламент Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края по предоставлению государственной услуги "Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
3. Пункт 4 приказа изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Маковея В.Ф.".
4. В Административном регламенте Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения":
4.1. наименование изложить в редакции:
"Административный регламент Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края по предоставлению государственной услуги "Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения";
4.2. в пункте 1.3:
4.2.1. в абзаце первом слова "краевое государственное автономное учреждение" заменить словами "государственное бюджетное учреждение Пермского края";
4.2.2. в таблице сведений о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты должностных лиц отдела геологии и лицензирования и отдела подземных вод управления минеральных ресурсов Министерства - структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги строку 5 изложить в редакции:
5 |
Консультант отдела подземных вод |
(342) 236-30-46 |
ayuvil@priroda.permkrai.ru |
4.3. в пункте 1.4 слова "едином портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг)";
4.4. пункт 1.4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"о месте размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
4.5. пункт 2.2 изложить в редакции:
"2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника МФЦ, работника привлекаемой МФЦ организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя привлекаемой МФЦ организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
4.6. в пункте 2.7:
4.6.1. в абзаце третьем слова "каб. 417а" заменить словами "каб. 502";
4.6.2. в абзаце четвертом слова "каб. 417а" заменить словами "каб. 502";
4.7. в абзаце втором пункта 2.8. слова "может быть отказано" заменить словом "отказывается";
4.8. дополнить пунктом 2.9.3 следующего содержания:
"2.9.3. отсутствие согласования уполномоченного органа проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием недрами, в случаях, если требуется проведение работ по геологическому изучению недр в соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах";
4.9. пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания: предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных абзацами с четвертого по восьмой пункта 2.2 настоящего Административного регламента;
4.10. пункт 2.12 дополнить пунктом 2.12.4 следующего содержания: "2.12.4. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
4.11. Раздел 5 изложить в редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также привлекаемых МФЦ организаций, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых МФЦ организаций или их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятых ими в ходе предоставления государственной услуги решений в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых МФЦ организаций или их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения, нарушение положений Административного регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги Министерством;
5.3.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги Министерством, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.3.7. отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.3.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.3.9. приостановление предоставления государственной услуги Министерством, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.10. требование Министерством у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, за исключением случаев, предусмотренных абзацами с четвертого по восьмой пункта 2.2 настоящего Административного регламента.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, ФИО должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых МФЦ организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.10 настоящего Административного регламента);
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых МФЦ организаций, их работников;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо
государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых МФЦ организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.5.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц);
5.5.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Министерство, МФЦ, привлекаемые МФЦ организации, учредители МФЦ обеспечивают:
5.6.1. оснащение мест приема жалоб;
5.6.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, МФЦ, привлекаемых МФЦ организаций, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
5.6.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, МФЦ, привлекаемых МФЦ организаций, их должностных лиц, работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.6.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.6.5. формирование и представление ежеквартально в Правительство Пермского края, учредителю МФЦ отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ, а также в привлекаемые МФЦ организации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра природных ресурсов лесного хозяйства и экологии Пермского края подаются в Правительство Пермского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых МФЦ организаций подаются руководителям этих организаций.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, МФЦ, привлекаемой МФЦ организацией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем многофункционального центра в месте фактического нахождения учредителя.
Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя.
5.9. Жалоба может быть направлена:
5.9.1. на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, министра природных ресурсов лесного хозяйства и экологии Пермского края - по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
5.9.2. на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ -по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
5.9.3. на решения и действия (бездействие) привлекаемых МФЦ организаций, а также их работников - по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых МФЦ организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников)
5.11. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственные услуги, МФЦ, привлекаемую МФЦ организацию, учредителю МФЦ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, привлекаемую МФЦ организацию, учредителю МФЦ.
При этом орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, привлекаемая МФЦ организация, учредитель МФЦ, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем государственную услугу, МФЦ, уполномоченной привлекаемой МФЦ организации, у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя МФЦ.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего Административного регламента не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
5.14. Министерство, МФЦ, привлекаемые МФЦ организации, учредители МФЦ определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченные на их рассмотрение орган и (или) организацию.
5.15. Жалоба, поступившая в Министерство, МФЦ, привлекаемую МФЦ организацию, учредителю МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
5.16. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на рассмотрение жалобы органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ, привлекаемой МФЦ организацией, учредителем МФЦ.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица, МФЦ, его должностного лица, работника, привлекаемой МФЦ организации, ее работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство, МФЦ, привлекаемая МФЦ организация, учредитель МФЦ принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства, МФЦ, привлекаемой МФЦ организации, учредителя МФЦ.
При удовлетворении жалобы Министерство, МФЦ, привлекаемая МФЦ организация, учредитель МФЦ принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, учредителя МФЦ, работником привлекаемой МФЦ организации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, учредителя МФЦ и (или) уполномоченной на рассмотрение жалобы привлекаемой МФЦ организации, уполномоченного на рассмотрение жалобы работника привлекаемой МФЦ организации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях Министерства, МФЦ либо привлекаемой МФЦ организации, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ,
привлекаемой МФЦ организации, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, привлекаемая МФЦ организация, учредитель МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, привлекаемая МФЦ организация, учредитель МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, привлекаемая МФЦ организация, учредитель МФЦ сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 20 декабря 2018 г. N СЭД-30-01-02-1739 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 6 февраля 2015 г. N СЭД-30-01-02-80 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 24 декабря 2018 г. N 50