В целях совершенствования механизма предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1100-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 мая 2018 г. N 276-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1100-п
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2018 г. N 843-п)
1. Пункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. оборудование - оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся к третьей - десятой амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами МСП, машин копировальных офсетных листовых для офисов, машин офисных прочих;";
2. пункт 1.3.7 признать утратившим силу;
3. в пункте 1.4 слова "(далее - Министерство)" заменить словами "(далее - Министерство, уполномоченный орган)";
4. в пункте 1.5:
4.1. в абзаце первом слово "предоставления" заменить словом "использования";
4.2. в абзаце четвертом слово "предоставления" заменить словом "использования";
5. пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Пермского края;";
6. пункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. соответствующим по состоянию на первое число месяца подачи документов для участия в конкурсе следующим требованиям:";
7. пункт 2.1.5.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.5.3. у субъекта МСП должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;";
8. в пункте 2.1.11 слова "уполномоченную организацию" заменить словом "Министерство";
9. в пункте 3.1 слова "1 января 2016 года" заменить словами "1 января 2017 года";
10. в пункте 3.2.4 слова "целевых показателей реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта)" заменить словами "показателей результативности использования субсидии";
11. в пункте 3.3 слова "не более 15 млн. рублей действующим субъектам МСП и не более 1,5 млн. рублей" заменить словами "не более 10 млн. рублей действующим субъектам МСП и не более 1 млн. рублей";
12. в пункте 3.4 слова "в уполномоченную организацию" заменить словами "в Министерство";
13. пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. справку по установленной форме, подтверждающую отсутствие у субъекта МСП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи документов для участия в конкурсе (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);";
14. пункт 3.4.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.5.1. договоров купли-продажи оборудования и (или) договоров поставки оборудования, его монтажа;";
15. пункт 3.4.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.5.2. документов, подтверждающих прием-передачу оборудования;";
16. в пункте 4.2.2 слова "в сроки, установленные уполномоченной организацией на сайте" заменить словами "в сроки, указанные в объявлении о начале конкурса";
17. в пункте 4.2.4 слова "целевых показателей реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта)" заменить словами "показателей результативности использования субсидии";
18. пункт 4.2.6 изложить в следующей редакции:
"4.2.6. прохождение индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица краткосрочного обучения (не менее 6 часов) основам предпринимательской деятельности. Прохождение индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица краткосрочного обучения не требуется при наличии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).";
19. в пункте 4.4 слова "в уполномоченную организацию" заменить словами "в Министерство";
20. пункт 4.4.2 изложить в следующей редакции:
"4.4.2. справку по установленной форме, подтверждающую отсутствие у субъекта МСП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи документов для участия в конкурсе (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);";
21. в пункте 4.4.4.3 слова "уполномоченная организация" заменить словом "Министерство";
22. пункт 4.4.4.5 изложить в следующей редакции:
"4.4.4.5. заверенную субъектом МСП копию документа о прохождении краткосрочного обучения (не менее 6 часов) основам предпринимательской деятельности либо заверенную субъектом МСП копию диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке). Прохождение индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица краткосрочного обучения не требуется при наличии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);";
23. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в целях определения субъектов МСП для предоставления субсидий для возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности.
5.2. Министерство ежегодно, в срок до 1 января, размещает на официальном сайте Министерства и официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф, объявление о начале конкурса, содержащее информацию о дате начала и дате окончания, месте приема документов, контактную информацию о специалисте(-ах) Министерства, ответственного(-ых) за регистрацию заявок и документов, указанных в пунктах 3.4.1 - 3.4.6 и 4.4.1 - 4.4.6 настоящего Порядка (далее - извещение).
5.2.1. Для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, субъект МСП предоставляет в Министерство заявку и документы в соответствии с пунктами 3.4.1 - 3.4.6 настоящего Порядка в сроки, указанные в извещении.
5.2.2. Для предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), начинающий субъект МСП представляет в Министерство заявку и документы в соответствии с пунктами 4.4.1 - 4.4.6 настоящего Порядка в сроки, указанные в извещении.
5.3. Представленные документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя субъекта МСП или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с законодательством), оттиском печати субъекта МСП (при наличии печати).
Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены оттиском печати субъекта МСП (при наличии).
5.4. Продолжительность приема заявок составляет 10 рабочих дней со дня начала приема заявок.
Министерство осуществляет прием и регистрацию заявок и документов, представленных субъектами МСП, в порядке поступления с присвоением порядкового номера в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе (далее - Журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен оттиском печати Министерства. Запись в Журнале должна содержать регистрационный номер поступивших заявки и документов, дату и время (часы и минуты) их приема, сведения о лице, представившем заявку и документы. Регистрация документов производится в день их поступления в Министерство.
Подтверждением приема заявки и документов является подпись ответственного лица Министерства, принявшего заявку, с указанием даты и времени приема заявки и документов на втором экземпляре сопроводительного письма, который возвращается субъекту МСП.
5.5. Рассмотрение заявок и документов, представленных субъектами МСП, на предмет их комплектности и соответствия требованиям, установленным пунктом 5.3 настоящего Порядка, проверка субъектов МСП на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.1.11 настоящего Порядка, проверка оборудования на соответствие пунктам 1.3.5, 3.1 настоящего Порядка осуществляются Министерством каждые 2 рабочих дня со дня регистрации заявки и документов в Журнале.
По результатам рассмотрения заявок и документов, представленных субъектами МСП, Министерство в день их рассмотрения составляет уведомление о соответствии документов и субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии по форме согласно приложению 4(1) к настоящему Порядку либо уведомление о несоответствии документов и субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии с указанием причин несоответствия по форме согласно приложению 4(2) к настоящему Порядку и направляет его в адрес субъектов МСП по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному при регистрации в Журнале.
Субъект МСП вправе устранить выявленные несоответствия и повторно направить в Министерство недостающие документы не позднее дня окончания приема заявок и документов для участия в отборе, указанного в объявлении об отборе.
Направленные документы повторно регистрируются в Журнале и рассматриваются Министерством в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Порядка, абзацами первым, вторым настоящего пункта.
В случае если субъект МСП устранил выявленные несоответствия, заявке присваивается новый порядковый номер в Журнале, предыдущий номер, присвоенный заявке и документам субъекта МСП, аннулируется.
В случае неустранения выявленных несоответствий субъект МСП считается недопущенным к конкурсу.
5.6. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов оформляет протокол, содержащий перечень субъектов МСП, заявившихся к участию в конкурсе и допущенных к конкурсу, и публикует его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф.
5.7. В целях обследования наличия оборудования и составления акта обследования наличия оборудования и его монтажа Министерство осуществляет выездные мероприятия в течение 20 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 5.6 настоящего Порядка.
5.8. По результатам выездных мероприятий Министерство в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5.7 настоящего Порядка, оформляет и опубликовывает протокол, содержащий результаты обследования наличия оборудования и его монтажа. Министерство публикует протокол, содержащий результаты обследования наличия оборудования и его монтажа, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф.
Порядок составления акта обследования наличия оборудования и его монтажа утверждается приказом Министерства.
5.9. Для оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов) по критериям оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта), указанным в приложении 5 к настоящему Порядку, формируется экспертная группа из числа экспертов и представителей Министерства.
Положение и состав экспертной группы утверждаются приказом Министерства.
5.10. Экспертная группа в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 5.8 настоящего Порядка, оценивает бизнес-проекты (инвестиционные проекты) по критериям оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), установленным приложением 5 к настоящему Порядку, готовит с указанием суммы набранных баллов сводный оценочный лист бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных для получения субсидий на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку на основании оценочного листа бизнес-проекта (инвестиционного проекта) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку каждого члена экспертной группы путем их ранжирования от наибольшего значения суммы набранных баллов к наименьшему.
5.11. На основании сводного оценочного листа экспертная группа в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 5.10 настоящего Порядка, оформляет протокол заседания экспертной группы, содержащий перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов) с соблюдением ранжирования согласно сводному оценочному листу и указанием размера субсидии по каждому бизнес-проекту (инвестиционному проекту), определенного в соответствии с пунктами 3.3 и 4.3 настоящего Порядка.
5.12. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола заседания экспертной группы:
5.12.1. публикует протокол заседания экспертной группы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф;
5.12.2. направляет протокол, содержащий перечень субъектов МСП, заявившихся к участию в конкурсе и допущенных к конкурсу, протокол, содержащий результаты обследования наличия оборудования и его монтажа, протокол заседания экспертной группы, а также заявки и документы для участия в конкурсе, представленные субъектами МСП, в бумажном виде и (или) по электронной почте в комиссию по отбору.
Положение и состав комиссии по отбору утверждаются приказом Министерства.
5.13. Комиссия по отбору в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 5.12.2 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о признании субъектов МСП победителями конкурса или об отказе в предоставлении субсидии.
5.14. Объявления о дате и месте проведения заседания комиссии по отбору не позднее 2 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии по отбору публикуются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф.
5.14.1. Комиссия по отбору определяет победителей конкурса с учетом:
результатов оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), исходя из суммы баллов, присвоенных бизнес-проектам (инвестиционным проектам) согласно сводному оценочному листу, в порядке ее уменьшения;
объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на предоставление субсидий в текущем финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на предоставление субсидий в текущем финансовом году, распределяется между бизнес-проектами (инвестиционными проектами) в порядке уменьшения суммы присвоенных им баллов.
5.14.2. При равенстве баллов, присвоенных бизнес-проектам (инвестиционным проектам), право на приоритетное предоставление субсидии предоставляется субъекту МСП, заявка которого поступила раньше.
5.14.3. Максимальная сумма баллов при оценке бизнес-проекта (инвестиционного проекта) составляет 50 баллов.
Бизнес-проекты (инвестиционные проекты), набравшие менее 30 баллов, не могут быть признаны победителями конкурса.
5.15. Субъекты МСП имеют право присутствовать на заседании комиссии по отбору и давать пояснения по представленным бизнес-проектам (инвестиционным проектам).
5.16. Результаты конкурса оформляются протоколом комиссии по отбору не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии по отбору.
5.17. Протокол комиссии по отбору должен содержать:
перечень субъектов МСП, не признанных победителями конкурса и которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием основания отказа, предусмотренного пунктом 5.19 настоящего Порядка, наименования субъекта МСП и его ИНН;
перечень субъектов МСП, признанных победителями конкурса, с указанием наименования субъекта МСП, ИНН и предельного размера предоставляемой субсидии.
5.18. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола комиссии по отбору публикует его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства, на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф, и направляет протокол в адрес субъектов МСП, допущенных к конкурсу, по почте и (или) по адресу электронной почты, указанному в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта МСП.
5.19. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 5.16 настоящего Порядка, Министерство издает приказ об утверждении перечня победителей конкурса и размеров субсидии победителям конкурса и обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидий.
5.20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных субъектом МСП документов для участия в конкурсе требованиям, установленным в пунктах 3.4.1 - 3.4.6, 4.4.1 - 4.4.6 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме, за исключением документов, указанных в пунктах 3.4.3, 4.4.2 и 4.4.4.3 настоящего Порядка) указанных документов;
несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.1.1 - 2.1.11 настоящего Порядка;
несоответствие оборудования пунктам 1.3.5, 3.1 настоящего Порядка;
недостоверность представленной субъектом МСП информации;
непредоставление допуска сотрудникам Министерства к оборудованию для обследования наличия оборудования и составления акта обследования наличия оборудования и его монтажа;
непризнание субъекта МСП победителем конкурса.
5.21. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между победителем конкурса (далее - получатель субсидии) и Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
Условиями Соглашения являются:
размер субсидии;
условия предоставления субсидии;
целевое назначение субсидии;
значения показателей результативности использования субсидии;
права и обязанности сторон;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;
срок действия Соглашения.
5.22. Субсидии предоставляются в полном объеме путем перечисления на расчетные счета получателей субсидии, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня со дня издания приказа, указанного в пункте 5.19 настоящего Порядка.";
24. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. В случае выявления нарушения получателем субсидий целей предоставления субсидий, условий и порядка, установленных Соглашением и (или) настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в полном объеме.
В случае выявления нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидий, условий и порядка, установленных Соглашением и (или) настоящим Порядком по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, производится в установленном порядке.
В случае выявления нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидий, условий и порядка, установленных Соглашением и (или) настоящим Порядком, по результатам проверок, проведенных Министерством, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в следующем порядке:";
25. в приложении 1 слова "ответственное лицо уполномоченной организации" заменить словами "ответственное лицо Министерства";
26. в приложении 2:
26.1. наименование графы 6 изложить в следующей редакции:
"Сумма субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 3.3 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности (в размере не более 50% произведенных затрат и не более 10 млн. рублей действующим субъектам МСП и не более 1 млн. рублей начинающим субъектам МСП)";
26.2. слова "ответственное лицо уполномоченной организации" заменить словами "ответственное лицо Министерства";
27. в приложении 3:
27.1. строки 2.2.1 - 2.2.3 изложить в следующей редакции:
2.2.1 |
за 2017 год |
|
2.2.2 |
за 2018 год |
|
2.2.3 |
за 2019 год (оценка) |
|
27.2. строку 2.4.1 изложить в следующей редакции:
2.4.1 |
Среднесписочная численность работников за 2019 год (оценка), ед. |
|
27.3. строку 3.1.1 изложить в следующей редакции:
27.4. слова "ответственное лицо уполномоченной организации" заменить словами "ответственное лицо Министерства";
28. дополнить приложением 4(1) согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
29. дополнить приложением 4(2) согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
30. приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
31. приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям;
32. приложение 7 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся в Порядок
предоставления субсидий из бюджета
Пермского края субъектам малого и
среднего предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
деятельности, утвержденный постановлением
Правительства Пермского края
от 28 декабря 2017 г. N 1100-п
"Приложение 4(1)
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края субъектам малого
и среднего предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
предпринимательской деятельности
Форма
Уведомление
о соответствии документов и
субъекта малого и среднего
предпринимательства условиям
предоставления субсидии
Настоящим уведомлением сообщается о соответствии представленных
заявки и документов перечню и формам, установленным пунктами 3.4.1 -
3.4.6, 4.4.1 - 4.4.6 Порядка предоставления субсидий из бюджета
Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими
предпринимательской деятельности (далее - Порядок), о соответствии
субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям,
установленным пунктами 2.1 - 2.1.11 Порядка, о соответствии оборудования
пунктам 1.3.5, 3.1 Порядка.
"___" ______ 20___ г."
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся в Порядок
предоставления субсидий из бюджета
Пермского края субъектам малого и
среднего предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
деятельности, утвержденный постановлением
Правительства Пермского края
от 28 декабря 2017 г. N 1100-п
"Приложение 4(2)
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края субъектам малого
и среднего предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
предпринимательской деятельности
Форма
Уведомление
о несоответствии документов
и субъекта малого и среднего
предпринимательства условиям
предоставления субсидии
Настоящим уведомлением сообщается о несоответствии представленных
Вами заявки и документов перечню и формам, установленным пунктами 3.4.1
- 3.4.6, 4.4.1 - 4.4.6 Порядка предоставления субсидий из бюджета
Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими
предпринимательской деятельности (далее - Порядок), о несоответствии
субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям,
установленным пунктами 2.1, 2.1.1 - 2.1.11 Порядка, о несоответствии
оборудования пунктам 1.3.5, 3.1 Порядка.
Причина несоответствия: ___________________________________________.
Вы вправе устранить выявленные несоответствия в срок до ___________.
В случае неустранения выявленных несоответствий субъект малого и
среднего предпринимательства не может быть признан победителем конкурса,
считается не допущенным к обследованию наличия оборудования и
составлению акта наличия оборудования и его монтажа, бизнес-проект
(инвестиционный проект) не может быть передан в экспертную группу для
оценки.
"___" ______ 20___ г."
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся в Порядок
предоставления субсидий из бюджета
Пермского края субъектам малого и
среднего предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
деятельности, утвержденный постановлением
Правительства Пермского края
от 28 декабря 2017 г. N 1100-п
"Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края субъектам малого
и среднего предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
предпринимательской деятельности
Критерии
оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)
N |
Наименование критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Значение критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Количество баллов |
||
для начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, действующих менее 12 месяцев на момент представления документов на участие в отборе |
для действующих более 12 месяцев на момент представления документов на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||
для микро*(1) |
для малых и средних*(1) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел 1. Критерии оценки отдельных сведений о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства | |||||
1.1 |
Соответствие бизнес-проекта (инвестиционного проекта) основной деятельности и стратегии развития субъекта малого и среднего предпринимательства*(2) |
Реализуется по основному виду экономической деятельности |
3 |
2 |
2 |
Реализуется в других сферах деятельности |
0 |
0 |
0 |
||
1.2 |
Отношение уровня среднемесячной заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства к уровню среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципального района за последний отчетный период*(3) |
Более 1,0 |
4 |
3 |
3 |
От 0,5 до 1 включительно |
3 |
2 |
2 |
||
От 0,25 до 0,5 включительно |
2 |
1 |
1 |
||
Менее 0,25 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3 |
Финансовый результат субъекта малого и среднего предпринимательства за год, предшествующий участию в отборе, тыс. руб. |
С прибылью |
Не оценивается |
2 |
2 |
"0" или убыток |
Не оценивается |
0 |
0 |
||
Раздел 2. Критерии оценки показателей бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | |||||
2.1 |
Чистая приведенная стоимость |
Положительное значение |
3 |
3 |
3 |
"0" или отрицательное значение |
0 |
0 |
0 |
||
2.2 |
Доля объема инвестиций в основной капитал в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Более 50% |
5 |
5 |
5 |
От 30% до 50% включительно |
3 |
3 |
3 |
||
Менее 30% |
1 |
1 |
1 |
||
Общая стоимость бизнес-проекта (инвестиционного проекта) не учитывает потребности в дополнительном оборотном капитале |
0 |
0 |
0 |
||
2.3 |
Доля собственных средств (в том числе объем привлеченных займов, кредитов) в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Более 35% |
4 |
2 |
2 |
От 15% до 35% включительно |
2 |
1 |
1 |
||
Менее 15% |
0 |
0 |
0 |
||
2.4 |
Доля объема фактически осуществленных инвестиций в основной капитал (произведенных капитальных затрат) в общей стоимости бизнес-проекта |
Затраты понесены в объеме 80% и более |
6 |
5 |
5 |
Затраты понесены в объеме более 50%, но менее 80% |
4 |
3 |
3 |
||
Затраты понесены в объеме более 20%, но менее 50% |
2 |
1 |
1 |
||
Затраты понесены в объеме менее 20% |
0 |
0 |
0 |
||
2.5 |
Доля субсидии в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Менее 15% |
5 |
5 |
5 |
Более 15%, но менее 25% |
3 |
3 |
3 |
||
Более 25%, но менее 50% |
1 |
1 |
1 |
||
Более 50% |
0 |
0 |
0 |
||
2.6 |
Стадия реализации проекта |
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достиг окупаемости или достигнет в ближайшие 12 месяцев |
6 |
4 |
4 |
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости в ближайшие 24 месяца |
3 |
2 |
2 |
||
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости не ранее чем через 24 месяца |
0 |
0 |
0 |
||
2.7 |
Соотношение совокупного объема уплаченных налогов за год, предшествующий участию в отборе, к объему запрошенной субсидии |
Объем субсидии менее совокупного объема уплаченных налогов |
Не оценивается |
5 |
5 |
Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов, но не более чем в два раза |
Не оценивается |
3 |
3 |
||
Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов более чем в два раза |
Не оценивается |
0 |
0 |
||
2.8 |
Соотношение ожидаемого объема налоговых отчислений в результате деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства к объему реализованной продукции, товаров, услуг без учета НДС, в том числе на экспорт (для индивидуальных предпринимателей - объем выручки), в году, предшествующем участию в отборе |
Более 9% |
Не оценивается |
4 |
4 |
От 3% до 9% включительно |
Не оценивается |
2 |
2 |
||
Менее 3% |
Не оценивается |
0 |
0 |
||
2.8.1 |
Соотношение ожидаемого объема налоговых отчислений в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к объему реализованной продукции, товаров, услуг без учета НДС, в том числе на экспорт (для индивидуальных предпринимателей - объем выручки), в текущем календарном году (оценка) |
Более 9% |
4 |
Не оценивается |
Не оценивается |
От 3% до 9% включительно |
3 |
Не оценивается |
Не оценивается |
||
Менее 3% |
0 |
Не оценивается |
Не оценивается |
||
2.9 |
Доля планируемых к созданию рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к среднесписочной численности работников за предшествующий год |
Более 100% |
5 |
5 |
Не оценивается |
От 50% до 100% включительно |
4 |
4 |
Не оценивается |
||
Более 30%, но менее 50% |
3 |
3 |
Не оценивается |
||
До 30% включительно |
2 |
2 |
Не оценивается |
||
Создание рабочих мест не планируется |
0 |
0 |
Не оценивается |
||
10% и более |
Не оценивается |
Не оценивается |
5 |
||
Более 5%, но менее 10% |
Не оценивается |
Не оценивается |
4 |
||
До 5% включительно |
Не оценивается |
Не оценивается |
3 |
||
Создание рабочих мест не планируется |
Не оценивается |
Не оценивается |
0 |
||
2.10 |
Потенциал бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к импортозамещению*(4)/ производству высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики и производству высокотехнологичной продукции*(5) |
Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства импортозамещающих товаров/ высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики, высокотехнологичной продукции |
5 |
5 |
5 |
Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства иных товаров (работ, услуг) |
0 |
0 |
0 |
||
ВСЕГО |
50 |
50 |
50 |
___________________
*(1) В соответствии с условиями отнесения к соответствующей категории, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
*(2) Код вида деятельности, в котором реализуется бизнес-проект (инвестиционный проект), соответствует основному видов деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2).
*(3) Источник данных: Пермьстат.
*(4) В соответствии с отраслевыми планами по гражданским секторам промышленности, утвержденными приказами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
*(5) В соответствии с Перечнем высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики и перечнем высокотехнологичной продукции, утвержденными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 июня 2017 г. N 1993."
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся в Порядок
предоставления субсидий из бюджета
Пермского края субъектам малого и
среднего предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
деятельности, утвержденный постановлением
Правительства Пермского края
от 28 декабря 2017 г. N 1100-п
"Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края субъектам малого
и среднего предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
предпринимательской деятельности
Форма
Оценочный лист
бизнес-проекта (инвестиционного проекта)
N |
Наименование критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Значение критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Количество баллов |
||||||
для начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, действующих менее 12 месяцев на момент представления документов на участие в отборе |
для действующих более 12 месяцев на момент представления документов на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||||||
для микро |
для малых и средних |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
Раздел 1. Критерии оценки отдельных сведений о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства | |||||||||
1.1 |
Соответствие бизнес-проекта (инвестиционного проекта) основной деятельности и стратегии развития субъекта малого и среднего предпринимательства |
Реализуется по основному виду экономической деятельности |
|
|
|
||||
Реализуется в других сферах деятельности |
|
|
|
||||||
1.2 |
Отношение уровня среднемесячной заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства к уровню среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципального района за последний отчетный период |
Более 1,0 |
|
|
|
||||
От 0,5 до 1 включительно |
|
|
|
||||||
От 0,25 до 0,5 включительно |
|
|
|
||||||
Менее 0,25 |
|
|
|
||||||
1.3 |
Финансовый результат субъекта малого и среднего предпринимательства за год, предшествующий участию в отборе, тыс. руб. |
С прибылью |
|
|
|
||||
"0" или убыток |
|
|
|
||||||
Раздел 2. Критерии оценки показателей бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | |||||||||
2.1 |
Чистая приведенная стоимость |
Положительное значение |
|
|
|
||||
"0" или отрицательное значение |
|
|
|
||||||
2.2 |
Доля объема инвестиций в основной капитал в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Более 50% |
|
|
|
||||
От 30% до 50% включительно |
|
|
|
||||||
Менее 30% |
|
|
|
||||||
Общая стоимость бизнес-проекта (инвестиционного проекта) не учитывает потребности в дополнительном оборотном капитале |
|
|
|
||||||
2.3 |
Доля собственных средств (в том числе объем привлеченных займов, кредитов) в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Более 35% |
|
|
|
||||
От 15% до 35% включительно |
|
|
|
||||||
Менее 15% |
|
|
|
||||||
2.4 |
Доля объема фактически осуществленных инвестиций в основной капитал (произведенных капитальных затрат) в общей стоимости бизнес-проекта |
Затраты понесены в объеме 80% и более |
|
|
|
||||
Затраты понесены в объеме более 50%, но менее 80% |
|
|
|
||||||
Затраты понесены в объеме более 20%, но менее 50% |
|
|
|
||||||
Затраты понесены в объеме менее 20% |
|
|
|
||||||
2.5 |
Доля субсидии в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Менее 15% |
|
|
|
||||
Более 15%, но менее 25% |
|
|
|
||||||
Более 25%, но менее 50% |
|
|
|
||||||
Более 50% |
|
|
|
||||||
2.6 |
Стадия реализации проекта |
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достиг окупаемости или достигнет в ближайшие 12 месяцев |
|
|
|
||||
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости в ближайшие 24 месяца |
|
|
|
||||||
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости не ранее чем через 24 месяца |
|
|
|
||||||
2.7 |
Соотношение совокупного объема уплаченных налогов за год, предшествующий участию в отборе, к объему запрошенной субсидии |
Объем субсидии менее совокупного объема уплаченных налогов |
|
|
|
||||
Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов, но не более чем в два раза |
|
|
|
||||||
Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов более чем в два раза |
|
|
|
||||||
2.8 |
Соотношение ожидаемого объема налоговых отчислений в результате деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства к объему реализованной продукции, товаров, услуг без учета НДС, в том числе на экспорт (для индивидуальных предпринимателей - объем выручки), в году, предшествующем участию в отборе |
Более 9% |
|
|
|
||||
От 3% до 9% включительно |
|
|
|
||||||
Менее 3% |
|
|
|
||||||
2.8.1 |
Соотношение ожидаемого объема налоговых отчислений в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к объему реализованной продукции, товаров, услуг без учета НДС, в том числе на экспорт (для индивидуальных предпринимателей - объем выручки), в текущем календарном году (оценка) |
Более 9% |
|
|
|
||||
От 3% до 9% включительно |
|
|
|
||||||
Менее 3% |
|
|
|
||||||
2.9 |
Доля планируемых к созданию рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к среднесписочной численности работников за предшествующий год |
Более 100% |
|
|
|
||||
От 50% до 100% включительно |
|
|
|
||||||
Более 30%, но менее 50% |
|
|
|
||||||
До 30% включительно |
|
|
|
||||||
Создание рабочих мест не планируется |
|
|
|
||||||
10% и более |
|
|
|
||||||
Более 5%, но менее 10% |
|
|
|
||||||
До 5% включительно |
|
|
|
||||||
Создание рабочих мест не планируется |
|
|
|
||||||
2.10 |
Потенциал бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к импортозамещению/ производству высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики и производству высокотехнологичной продукции |
Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства импортозамещающих товаров/ высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики, высокотехнологичной продукции |
|
|
|
||||
Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства иных товаров (работ, услуг) |
|
|
|
||||||
ВСЕГО |
|
|
|
Член Экспертной группы для оценки
бизнес-проектов (инвестиционных _____________________________
проектов) (подпись, расшифровка)"
Приложение 5
к изменениям, которые вносятся в Порядок
предоставления субсидий из бюджета
Пермского края субъектам малого и
среднего предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
деятельности, утвержденный постановлением
Правительства Пермского края
от 28 декабря 2017 г. N 1100-п
"Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края субъектам малого
и среднего предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
предпринимательской деятельности
Форма
Сводный оценочный лист
бизнес-проектов (инвестиционных проектов)
субъектов малого и среднего предпринимательства,
представленных для получения субсидий на возмещение
части затрат, связанных с осуществлением ими
предпринимательской деятельности
N |
Наименование бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
Количество набранных баллов, проставленных экспертной группой |
Комментарии экспертной группы |
||||||||||||||
Всего |
в том числе по критериям оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта), N п/п приложения 5 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности |
|||||||||||||||||
|
1.1 |
1.2 |
1.3 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
2.5 |
2.6 |
2.7 |
2.8 |
2.8.1 |
2.9 |
2.10 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель экспертной группы _______________ / __________________/
Члены экспертной группы _______________ / __________________/
_______________ / __________________/
_______________ / __________________/"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 20 декабря 2018 г. N 843-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1100-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края 24 декабря 2018 г. N 50