Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 26 декабря 2018 г. N СЭД-31-02-2-2-1741
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Административный регламент).
2. Заместителю министра, начальнику управления земельных отношений Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство) Ведерниковой Л.Г. обеспечить внедрение и исполнение Административного регламента, размещение настоящего приказа в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", на официальном сайте Министерства и направление настоящего приказа в органы и структурные подразделения согласно приказу
Министерства от 21 мая 2013 г. N СЭД-31-02-2-02-440 "О назначении лиц, ответственных за направление нормативных правовых актов Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Л.Г. Ведерникова |
Административный регламент
по предоставлению Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
(утв. приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 26 декабря 2018 г. N СЭД-31-02-2-2-1741)
1. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - государственная услуга, Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в соответствии с настоящим Регламентом в отношении земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, в случаях, установленных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.
Предметом регулирования настоящего Регламента являются:
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- требования, предъявляемые к заявителям;
- порядок получения информации заявителями о государственной услуге;
- основания для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги;
- перечень, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
- формы контроля исполнения Регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), их работников.
1.2. В качестве заявителей (получателей государственной услуги) могут выступать заинтересованные:
- физические лица;
- юридические лица; индивидуальные предприниматели.
От имени заявителей могут также выступать уполномоченные в установленном порядке представители.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством. Предоставление государственной услуги посредством государственного
бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
Предоставление государственной услуги посредством официального сайта Министерства www.mizo.permkrai.ru осуществляется при наличии технической возможности.
Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и официальном сайте Министерства (www.mizo.permkrai.ru), МФЦ (www.mfc-perm.ru), в случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/structure/5900000010000001079) приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства.
1.4.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства осуществляется:
специалистами в Министерстве непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи;
посредством размещения информации на официальном сайте Министерства (www.mizo.permkrai.ru);
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.EOsuslugi.ru4) (далее - Единый портал), портала Правительства Пермского края (www.permkrai.ru);
- посредством публикации в средствах массовой информации нормативных правовых актов Пермского края, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании Министерства.
Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.4.2. На официальном сайте Министерства и информационных стендах в здании Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами Министерства;
- адреса и время приема Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю лично либо направляется заявителю письмом
и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
1.4.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме (письменное обращение или по электронной почте).
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам;
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, примявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если специалист не может дать ответ, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.
Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, путем опубликования в средствах массовой информации либо в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД ПК)
в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, предоставляется также с использованием официального сайта Министерства - www.mizo.permkrai.ru, федеральной государственной информационной системы ~ Единый портал при наличии технической возможности.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается предоставление государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
Государственная услуга предоставляется в соответствии с настоящим Регламентом в отношении земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, в случаях, установленных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
При оказании государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю,
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Пермскому краю (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю);
Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
2.3.1. направление (выдача) заявителю решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы заявителю (в форме приказа);
2.3.2. направление (выдача) заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (в форме письма);
2.3.3. направление (выдача) заявителю решения Министерства об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Выдача решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо решения Министерства об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма) - не более 30 дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности в Министерство.
2.4.2. В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный пунктом 2.4.1. настоящего Регламента, может быть продлен, но не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности. О продлении срока рассмотрения указанного заявления Министерство уведомляет заявителя (в форме письма).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, размещен:
на официальном сайте https://mizo.permkrai.ru/service/reglaments/official/; на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/structure/5900000010000001079. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем:
2.6.1.1. заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление), с указанием следующей информации:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.6.1.2. копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2.6.1.3. схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
2.6.1.4. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
2.6.1.5. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.2. Документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия:
2.6.2.1. выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на земельные участки или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
2.6.2.2. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о заключении соглашения о перераспределении земель или земельных участков.
Заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, либо подведомственных Министерству организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
и исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме.
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги;
- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
представление заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, не подписанных электронной подписью, вид которой установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов, согласно пункту 3.2.4 настоящего Регламента.
2.7.2. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым относятся:
- отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.3. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме, к которым относятся:
- соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков:
2.8.1. заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации;
2.8.2. не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного Кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
2.8.3. на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36
2.8.2. Земельного Кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
2.8.4. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
2.8.5. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной собственности и зарезервированных для государственных нужд;
2.8.6. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
2.8.7. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
2.8.8. в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
2.8.9. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации;
2.8.10. границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
2.8.11. имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации;
2.8.12. приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
2.8.13. земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
2.9. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Плата за предоставление государственной услуги не взимается. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными,
не требуется.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
максимальное время ожидания в очереди для получения консультации -не более 20 минут.
2.12. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляются:
- в течение 1 часа в случае представления документов заявителем лично;
- в день поступления документов в Министерство в случае направления документов в Министерство по почте либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из технических возможностей прилегающей территории, интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве:
- наименование; место нахождения;
- режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях или залах обслуживания (присутственных местах).
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования оборудованы информационным стендом с карманами, в которых размещены информационные листки, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образец формы заявления о предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
- режима работы.
- Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение государственной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой.
2.14. Министерством обеспечиваются инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
- выделение на стоянке (остановке) транспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных форматах по выбору заявителя;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знании и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур; возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб
в процессе получения государственной услуги;
- возможность предоставления государственных услуг посредством МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ);
не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги с продолжительностью не более 30 минут;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
- По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется.
МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в МФЦ.
2.16.1. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" www.mizo.permkrai.ru.
2.16.2. Деятельность Единого портала по организации предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
2.16.2.1. Для получения государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.16.2.2. Для подачи заявления через Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
- приложить к заявлению отсканированные документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- направить пакет электронных документов в Министерство посредством функционала Портала.
2.16.3. В электронной форме осуществляется:
- информирование и консультирование посредством информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, ИСЭД ПК по вопросам предоставления государственной услуги;
оформление и подача заявления, жалобы в ИСЭД ПК (при наличии заявителя в ИСЭД ПК), через электронную почту;
регистрация заявления, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД ПК.
2.16.4. Заявление в форме электронного документа представляется в Министерство по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет федеральной государственной информационной системы Единый портал;
- путем направления электронного документа в Министерство на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
2.16.5. В дополнение к способам, указанным в пункте 2.16.3. настоящего Регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления Министерством в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется Министерством заявителю посредством почтового отправления.
2.16.6. Заявление в форме электронного документа и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статями 21.1., 21.2. Федерального закона N 210-ФЗ.
2.16.7. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
2.16.7.1. если заявителем является физическое лицо:
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя),
2.16.7.2. если заявителем является юридическое лицо:
- электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
электронной подписью представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.8. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Регламента запрашиваются Министерством.
2.16.9. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет федеральной государственной информационной системы Единый портал, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.16.10. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Министерством путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Министерством указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
2.16.11. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Министерство.
2.16.12. Заявление, представленное с нарушением пункта 2.16 настоящего Регламента, не рассматривается Министерством.
Не позднее одного рабочего со дня представления такого заявления Министерство направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.16.13. Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются Министерством на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с возможностью их бесплатного копирования, при наличии технической возможности.
2.16.14. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ.
Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос предоставляется в любой МФЦ, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания заявителя.
В соответствии со статьей 15.1. Федерального закона N 210-ФЗ МФЦ организует предоставление заявителю двух и более государственных услуг при однократном обращении с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос).
В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие
государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов к нему;
- рассмотрение заявления и экспертиза документов, в том числе направление межведомственных запросов и принятие Министерством решения об утверждении схемы расположения земельного участка (в форме приказа) или согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (в форме письма) либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма);
подписание проекта решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы (в форме приказа), проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (в форме письма), проекта решения Министерства об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма);
- выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка (в форме приказа) или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (в форме письма) либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления с прилагаемыми документами согласно пункту 2.6.1. настоящего Регламента.
Заявление с прилагаемыми документами представляется в Министерство лично, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме с приложением
отсканированных образов прилагаемых документов, либо в ИСЭД ПК с приложением отсканированных образов прилагаемых документов и заверением электронной подписью.
В электронной форме заявление может быть подано заявителем с учетом требований, установленных пунктом 2.16 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, - специалист Министерства, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом принимать входящие документы.
Срок выполнения действия - день поступления заявления, а если заявление поступило после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) - на следующий рабочий день.
3.2.3. Специалист, ответственный за выполнение действия, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
3.2.4. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов заявителем лично специалист Министерства в течение 15 минут рассматривает представленные заявителем документы и при несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7.1., 2.7.2. настоящего Регламента, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а затем в письменной форме уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает документы заявителю.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов с использованием почтовой связи или в электронной форме специалист Министерства рассматривает и при несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7.1., 2.7.3. настоящего Регламента, направляет уведомление заявителю о наличии оснований для отказа в приеме документов и содержании выявленных недостатков с использованием непосредственно почтовой связи или по электронной почте в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в Министерство.
Специалист Министерства в течение десяти дней со дня поступления заявления возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1.1. настоящего Регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.
Принятие Министерством решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги
после устранения причин, послуживших основанием для принятия Министерством указанного решения.
Рассмотрение повторно поданных заявителем документов осуществляется аналогично рассмотрению документов, поданных впервые.
При соответствии документов требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, специалист, ответственный за выполнение действия, направляет принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами министру по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края по компетенции.
3.2.5. Результат выполнения действия - прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо направление в адрес заявителя письма с указанием оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пункту 2.7.1. настоящего Регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и экспертиза документов, в том числе направление межведомственных запросов и принятие Министерством решения об утверждении схемы расположения земельного участка (в форме приказа) или согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (в форме письма) либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма).
3.3.1. Основание для начала выполнения действия - поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами министру по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края.
3.3.2. Специалисты, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалисты Министерства, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами рассматривать, готовить письма Министерства (далее - исполнитель), а также согласовывать, подписывать письма Министерства.
3.3.3. Исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые документы на соответствие требованиям законодательства и настоящему Регламенту.
3.3.4. С целью получения документов и информации, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в организации о предоставлении данных документов в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем (законным представителем) в Министерство заявления.
Результатом является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.5. Исполнитель, рассмотрев заявление и приложенные к нему документы, проводит экспертизу на наличие либо отсутствие оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, по результатам которой осуществляет подготовку одного из следующих документов:
- проекта решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы (в форме приказа);
- проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (в форме письма);
- проекта решения Министерства об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма).
3.3.6. Внутренние сроки административного действия определяются в порядке, установленном Министерством.
3.3.7. Срок исполнения административной процедуры составляет 22 дня с даты регистрации заявления.
3.4. Подписание проекта решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы (в форме приказа), проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (в форме письма), проекта решения Министерства об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма).
3.4.1. Результат выполнения административной процедуры:
- подписание проекта решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы (в форме приказа);
подписание проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (в форме письма);
- подписание проекта решения Министерства об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма).
3.4.2. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.5. Выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка (в форме приказа) или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (в форме письма) либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма).
3.5.1. Основание для начала выполнения действия - поступление подписанного и зарегистрированного решения об утверждении схемы расположения земельного участка (в форме приказа) или согласия на заключение
соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (в форме письма) либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма) специалисту, ответственному за выдачу результата оказания государственной услуги.
3.5.2. Специалист, ответственный за выполнение действия, - специалист Министерства, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом направлять документы Министерства.
3.5.3. В электронной форме результат государственной услуги может быть выдан заявителю посредством:
- Единого портала;
- в отделении МФЦ.
Направление результата государственной услуги с прилагаемыми документами с использованием информационно-технологической
и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала, МФЦ осуществляется в соответствии с пунктом 2,16. настоящего Регламента.
При отсутствии в заявлении указания на способ выдачи результата предоставления государственной услуги такой результат направляется заявителю почтой либо в ИСЭД ПК (если заявитель имеется в ИСЭД ПК).
3.5.4. Срок выполнения действия - в течение 2 дней с даты регистрации решения об утверждении схемы расположения земельного участка (в форме приказа) или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (в форме письма) либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма) специалистом, ответственным за выдачу результата оказания государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется с целью соблюдения государственными гражданскими служащими положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края в части своевременного и качественного предоставления государственной услуги.
Контроль предоставления государственной услуги включает:
- текущий контроль, подготовку и анализ статистической информации, проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовку на них ответов.
Текущий (плановый) контроль предоставления государственной услуги осуществляется по компетенции государственными гражданскими служащими, осуществляющими информирование о порядке предоставления государственной услуги, распределение, редактирование, согласование, подписание документов, оформляемых при предоставлении государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно (непрерывно) с момента поступления заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, письменных обращений до момента выдачи результата предоставления государственной услуги, ответа на обращение заявителю на предмет соблюдения срока, правового обоснования, законодательного соответствия, наличия полномочия, правильного оформления документов по предоставлению государственной услуги и связанных с ней действий по информированию, обжалованию.
Форма текущего контроля - контроль прохождения документов в ИСЭД ПК, завершающийся задачей "Проверка исполнения" входящего документа (заявления, обращения).
Последующий контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством:
- подготовки и анализа статистической информации о предоставлении услуги (количество заявлений (из них в электронном виде), количество отклоненных (обоснованных/необоснованных), количество оказанных услуг (в срок), количество жалоб (обоснованных/необоснованных);
проведения проверки.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании соответствующих приказов Министерства.
Проверки подразделяются на плановые (осуществляются ежегодно) и внеплановые.
Основаниями для проведения внеплановых проверок предоставления государственной услуги служат:
поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение министра по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты внеплановой проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 рабочих дней после подписания письма министром по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на бланке Министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mizo.permkrai.ru) или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Министерство, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в подается в Министерство.
5.2.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министра подается в Правительство Пермского края.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края (далее - Министерство связи).
5.2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.
5.2.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, их работников подаются в привлекаемые организации.
5.2.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя привлекаемой организации подается в Министерство связи Пермского края.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.3.1. Министерство, Министерство связи, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:
5.3.1.1. на Едином портале;
5.3.1.2. на стендах в местах предоставления государственных услуг;
5.3.1.3. на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети Интернет;
5.3.1.4. на официальном сайте МФЦ в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников.
5.4.1. Федеральный закон N 210-ФЗ;
5.4.2. Постановление Правительства Пермского края от 15.04.2013 N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края",
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной собственности,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
Сведения
о месте нахождения, справочных телефонах, адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края, многофункциональном центре предоставления государственных услуг
1. Место нахождения Министерства: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 30а. График работы Министерства:
понедельник - четверг - 9.00-18.00;
пятница-9.00-17.00;
перерыв на обед - 13.00-13.48.
Контактные телефоны:
приемная (342) 211-04-01;
заместитель министра, начальник управления земельных отношений Министерства 211-04-66;
начальник отдела распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства 211-04-37;
консультанты, специалисты отдела распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства 211-04-33 (доб. 1128, 1129, 1132, 1134, 1151).
Адрес электронной почты Министерства: mizo@permkrai.ru
Сайт Министерства: www.mizo.permkrai.ru.
2. Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
614006, Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9. Режим работы многофункционального центра: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8.00-20.00; воскресенье: выходной день; телефон: (342) 270-11-20, 8(800) 555-05-53; адрес электронной почты - mfc@permkrai.ru
адрес сайта многофункционального центра в сети Интернет: www.mfc-perm.ru.
3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru/structure/59Q0000010000001079.
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной собственности,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
Бланк заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) (при наличии) с указанием: полного наименования, адреса места нахождения, почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи, контактного телефона, КПП, ОГРН/ОГРНИП, ИНН (за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо), государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ
В Министерство по Управлению
имуществом и земельным отношениям
Пермского края
ул. Сибирская, 30а, г. Пермь, 614000
___________________________________ (Ф. И. О.)
зарегистрированного по адресу:
_____________________________________________
место жительства:
_____________________________________________
паспорт: серия ____ номер ____ выдан ________
для ИП: ИНН _________________________________
КПП _________________________________________
ОГРНИП ______________________________________
Телефон _____________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты для связи
_____________________________________________
ФИО представителя ___________________________
_____________________________________________
зарегистрированного по адресу:
_____________________________________________
место жительства:
_____________________________________________
паспорт: серия ____ номер ____ выдан ________
документ, подтверждающий полномочия
представителя:
______________________________ (наименование)
_______________________________ (дата, номер)
Телефон _____________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты для связи
_____________________________________________
Заявление
Прошу перераспределить земельные (ый) участки (ок) с кадастровыми
(ым)номерами(ом) ___________________________площадью ______________кв. м,
расположенные(ый) по адресу:________________________________________
____________________________________________________________________,
с земельными (ым) участками(ом) с кадастровыми (ым) номерами(ом)
____________________________________________________________________
площадью _____кв. м, расположенные (ый) по адресу:__________________
Решение об утверждении проекта межевания территории1:
(дата и номер постановления администрации города Перми)
Результат рассмотрения заявления прошу выдать (нужное подчеркнуть)
- в виде бумажного документа при личном обращении;
- в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте
Министерства в сети "Интернет", ссылка на который направляется
посредством электронной почты;
- в виде электронного документа посредством электронной почты;
- через личный кабинет федеральной государственной информационной
системы Единый портал.
Приложения:
Должность Подпись, расшифровка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 26 декабря 2018 г. N СЭД-31-02-2-2-1741 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 января 2019 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 31 декабря 2018 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 6 июля 2023 г. N 31-02-1-4-1230
Изменения вступают в силу с 21 июля 2023 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 29 ноября 2022 г. N 31-02-1-4-2262
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2022 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 17 февраля 2020 г. N СЭД-31-02-1-4-142
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 24 апреля 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-449
Изменения вступают в силу с 6 мая 2019 г.