Постановление Правительства Пермского края от 25 декабря 2018 г. N 876-п
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере контрольно-надзорной деятельности"
В соответствии с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 2 постановления Правительства Пермского края от 19 октября 2018 г. N 600-п "О региональном государственном контроле (надзоре)" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере контрольно-надзорной деятельности (далее - Изменения).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2.4 Изменений, который вступает в силу с момента вступления в силу Закона Пермского края о внесении изменений в Закон Пермского края от 11 марта 2014 г. N 304-ПК "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края" в части наделения органа государственного жилищного надзора Пермского края в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах полномочием по осуществлению контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Изменения,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере контрольно-надзорной деятельности
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 25 декабря 2018 г. N 876-п)
1. В Порядке осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 19 февраля 2013 г. N 69-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 5 августа 2013 г. N 1059-п, от 6 июля 2015 г. N 446-п, от 30 октября 2015 г. N 934-п, от 22 марта 2017 г. N 111-п, от 7 июня 2017 г. N 462-п, от 20 декабря 2017 г. N 1017-п, от 20 ноября 2018 г. N 662-п):
1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение субъектами регионального государственного надзора следующих обязательных требований:
требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов при проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог;
требований по временным ограничениям или прекращению движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
правил использования автомобильных дорог;
требований нормативных документов, устанавливающих порядок использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
весовых и габаритных параметров тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих движение по автомобильным дорогам;
требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в отношении устройства и эксплуатации защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений и производственных объектов автомобильных дорог, а также элементов обустройства автомобильных дорог;
требований и условий, установленных договорами о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге;
обязанностей пользователей автомобильными дорогами и иных лиц при использовании автомобильных дорог.";
1.2. пункт 1.8 признать утратившим силу;
1.3. пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12. В целях профилактики нарушений обязательных требований Инспекция:
обеспечивает размещение на официальном сайте Перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;
обеспечивает регулярное (не реже одного раза в квартал) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение на официальном сайте соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения таких нарушений;
ежеквартально проводит публичные обсуждения правоприменительной практики.";
1.4. дополнить пунктами 1.13, 1.14 следующего содержания:
"1.13. Оценка результативности и эффективности надзорной деятельности и контроля за достижением показателей результативности и эффективности надзорной деятельности Инспекции при осуществлении регионального государственного надзора осуществляется в соответствии с Порядком оценки результативности и эффективности надзорной деятельности Инспекции государственного технического надзора Пермского края, утвержденным приказом Инспекции.
1.14. Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска установлены в приложении к настоящему Порядку.
Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:
для категории высокого риска - один раз в 3 года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.";
1.5. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Региональный государственный надзор осуществляется посредством:";
1.6. дополнить пунктами 2.1.1 - 2.1.5 следующего содержания:
"2.1.1. организации и проведения плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2.1.2. организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
2.1.3. организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
2.1.4. принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
2.1.5. систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами регионального государственного надзора.";
1.7. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении плановых проверок уполномоченные должностные лица используют проверочные листы (список контрольных вопросов). Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) разрабатывается и утверждается Инспекцией.";
1.8. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Содержание, сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора установлены Административным регламентом осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края, утвержденным приказом Инспекции.";
1.9. раздел III признать утратившим силу;
1.10. в пункте 4.2.4 слово "гражданину," исключить;
1.11. в пункте 4.2.5 слово ", гражданина" исключить;
1.12. в пункте 4.2.6 слово ", гражданину" исключить;
1.13. в пункте 4.2.11 слово ", гражданина" исключить;
1.14. дополнить приложением согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
2. В Порядке осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Пермского края, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 19 августа 2013 г. N 1118-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 2 сентября 2014 г. N 915-п, от 26 декабря 2014 г. N 1546-п, от 28 ноября 2017 г. N 964-п, от 27 апреля 2018 г. N 225-п, от 19 июня 2018 г. N 326-п):
2.1. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Предметом проверки является:";
2.2. дополнить пунктом 10.3 следующего содержания:
"10.3. соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к:
использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
формированию фондов капитального ремонта;
созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
деятельности региональных операторов по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг);
обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы;
обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;
порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации положением;
учету жилищного фонда;
порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
управлению многоквартирными домами;
выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
предоставлению, приостановке и ограничению предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
изменению размера платы за содержание жилого помещения;
порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;
порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
наличию договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования";
других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;";
2.3. дополнить пунктом 10.4 следующего содержания:
"10.4. соблюдение владельцами специальных счетов, указанных в статье 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, региональными операторами требований жилищного законодательства о целевом расходовании средств фонда капитального ремонта и обеспечение сохранности этих средств;";
Пункт 2.4, настоящего постановления, вступает в силу с 28 декабря 2018 г.
2.4. дополнить пунктом 10.5 следующего содержания:
"10.5. соответствие деятельности регионального оператора установленным требованиям.";
2.5. дополнить пунктами 10.6, 10.7 следующего содержания:
"10.6. При организации регионального государственного жилищного надзора применяется риск-ориентированный подход.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска опасности при организации регионального государственного жилищного надзора осуществляется в соответствии с критериями, определенными в приложении 3 к настоящему Порядку.
10.7. Проведение плановых проверок юридических лиц в зависимости от присвоенной их деятельности по управлению многоквартирными домами категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска - один раз в календарном году;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.";
2.6. пункт 11(1) дополнить словами ", включающей обязательное проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики в сроки, определенные Правительством Пермского края";
2.7. дополнить пунктом 11(3) следующего содержания;
"11(3). Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Инспекции осуществляется в порядке, утвержденном нормативным актом Инспекции.";
2.8. дополнить приложением 3 согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
3. В Положении о региональном государственном ветеринарном надзоре на территории Пермского края, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 18 марта 2014 г. N 168-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 28 июля 2015 г. N 487-п, от 2 ноября 2018 г. N 658-п):
3.1. дополнить пунктами 2.4(1), 2.4(2) следующего содержания:
"2.4(1). В целях применения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска согласно приложению к настоящему Положению.
2.4(2). Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категорий чрезвычайно высокого риска - один раз в 1 год;
для категории высокого риска - один раз в 2 года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.";
3.2. дополнить пунктом 3.2.3(1) следующего содержания:
"3.2.3(1). проводить плановую проверку с использованием проверочных листов (списков контрольных вопросов);";
3.3. дополнить приложением согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
4. В Положении о порядке организации и обеспечения осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Пермском крае, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 2 сентября 2016 г. N 686-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 578-п, от 1 марта 2018 г. N 103-п):
4.1. пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предметом регионального государственного надзора является проверка выполнения органами местного самоуправления Пермского края, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также должностными лицами требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
4.2. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Региональный государственный надзор осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.";
4.3. дополнить пунктами 2.2.9, 2.2.10, 2.2.11 следующего содержания:
"2.2.9. проводит мероприятия по профилактике, нарушений обязательных требований, включая обязательное проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики не реже чем один раз в квартал;
2.2.10. отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.2.11. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска - один раз в 3 года;
для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.";
4.4. дополнить приложением согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
5. В постановлении Правительства Пермского края от 19 сентября 2018 г. N 509-п "Об утверждении порядков организации и осуществления государственного и лицензионного контроля за соблюдением требований законодательства":
5.1. преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации постановления Правительства Пермского края от 19 октября 2018 г. N 600-п "О региональном государственном контроле (надзоре)" Правительство Пермского края постановляет:";
5.2. Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Пермского края дополнить пунктами 6(1), 6(1). 1 - 6(1).4, 6(2) следующего содержания:
"6(1). При организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Пермского края применяется риск-ориентированный подход.
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска применяются исключительно в отношении организаций, имеющих лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
6(1).1. к категории высокого риска:
деятельность организации, если она в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания была аннулирована по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;
6(1).2. к категории значительного риска:
деятельность организации, если в отношении нее в течение последних трех лет принимались решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, не влекущие аннулирования указанной лицензии;
6(1).3. к категории среднего риска:
деятельность организации, в отношении которой имеются вступившие в законную силу в течение последних трех лет два и более постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
6(1).4. к категории умеренного риска:
деятельность организации, в отношении которой в течение последних трех лет вынесены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
6(2). Периодичность проведения плановых проверок объектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральным законодательством, следующая:
для категории высокого риска - плановая проверка проводится один раз в год;
для категории значительного риска - плановая проверка проводится раз в два года;
для категории среднего риска - плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года;
для категории умеренного риска - плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре года;
для категории низкого риска - плановая проверка не проводится.".
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в отдельные постановления
Правительства Пермского края
в сфере контрольно-надзорной
деятельности
"Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
надзора за обеспечением
сохранности автомобильных
дорог регионального
и межмуниципального значения
на территории Пермского края
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края
N |
Критерии отнесения деятельности субъектов надзора к категориям риска |
Показатели соблюдения (несоблюдение) обязательных требований |
Категории автомобильных дорог |
|||
IB |
II |
III, IV |
V |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Соблюдение (несоблюдение) при проверке субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
Установление фактов несоблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - составление протокола об административном правонарушении и предписания об устранении выявленных нарушений |
Высокая категория риска |
Средняя категория риска |
Умеренная категория риска |
Низкая категория риска |
Установление фактов несоблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального |
Высокая категория риска |
Средняя категория риска |
Умеренная категория риска |
Низкая категория риска |
||
и межмуниципального значения - составление предписания об устранении выявленных нарушений |
|
|
|
|
||
Установление фактов соблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - отсутствие нарушений |
Высокая категория риска |
Средняя категория риска |
Умеренная категория риска |
Низкая категория риска |
||
2 |
Проведение проверок в отношении субъекта надзора |
Ранее в отношении субъекта надзора проверки не проводились |
Высокая категория риска |
Средняя категория риска |
Умеренная категория риска |
Низкая категория риска |
Последняя проверка в отношении субъекта надзора проведена более 3 лет назад |
Высокая категория риска |
Средняя категория риска |
Умеренная категория риска |
Низкая категория риска |
||
Последняя проверка в отношении субъекта надзора проведена в течение последних 3 лет |
Высокая категория риска |
Средняя категория риска |
Умеренная категория риска |
Низкая категория риска |
||
3 |
Неисполнение (исполнение) субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок |
Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора не исполнено |
Высокая категория риска |
Средняя категория риска |
Умеренная категория риска |
Низкая категория риска |
Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения |
Высокая категория риска |
Средняя категория риска |
Умеренная категория риска |
Низкая категория риска |
||
Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения |
Высокая категория риска |
Средняя категория риска |
Умеренная категория риска |
Низкая категория риска |
||
4 |
Поступление обращений от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении субъектом надзора обязательных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора обязательных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения поступило более 10 |
Высокая категория риска |
Средняя категория риска |
Умеренная категория риска |
Низкая категория риска |
"
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в отдельные постановления
Правительства Пермского края
в сфере контрольно-надзорной
деятельности
"Приложение 3
к Порядку осуществления
регионального государственного
надзора за обеспечением
сохранности автомобильных
дорог регионального
и межмуниципального значения
на территории Пермского края
Критерии
отнесения деятельности по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора
1. Критерием отнесения деятельности юридических лиц по управлению многоквартирными домами, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном способе управлении многоквартирным домом (далее - деятельность по управлению (обслуживанию) к категории риска является значения показателя риска К:
Категория риска |
Показатель риска К, ед. |
1 |
2 |
Высокий риск |
более 3,5 |
Средний риск |
от 1 до 3,5 включительно |
Умеренный риск |
от 0,3 до 1 включительно |
Низкий риск |
до 0,3 включительно |
2. Отнесение деятельности по управлению (обслуживанию) многоквартирными домами к категориям риска в зависимости от значения показателя риска К.
Показатель риска К определяется по формуле:
где:
- количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края (далее - Инспекция) протоколам об административных правонарушениях (ед.);
- количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным Инспекцией протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);
- количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным Инспекцией протоколам об административных правонарушениях (ед.);
S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении (обслуживании) на дату принятия решения об отнесении осуществляемой деятельности к категории риска (тыс. кв. м);
R - количество полных и неполных месяцев осуществления юридическим лицом деятельности по управлению (обслуживанию) многоквартирными домами за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение (ед.)."
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в отдельные постановления
Правительства Пермского края
в сфере контрольно-надзорной деятельности
"Приложение
к Положению
о региональном государственном ветеринарном
надзоре на территории Пермского края
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Категория риска объектов регионального государственного ветеринарного надзора (далее - объекты) определяется согласно формуле:
,
где:
- среднее арифметическое суммы баллов;
Kv - балл, присвоенный в соответствии с приложением 1 к настоящим критериям;
п - количество критериев, баллы по которым не равны 0;
Кп - баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска в соответствии с таблицами 1 и 2 приложения 2 к настоящим критериям.
1.2. При осуществлении двух и более видов деятельности согласно приложению 1 к настоящим критериям учитывается самый высокий балл из присвоенных по осуществляемым видам деятельности.
2. Отнесение объектов к категории риска осуществляется следующим образом:
2.1. к чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты, которым присвоено от 4,50 до 5,00 баллов;
2.2. к высокой категории риска относятся объекты, которым присвоено от 3,91 до 4,49 балла;
2.3. к категории среднего риска относятся объекты, которым присвоено от 2,50 до 3,90 балла;
2.4. к категории умеренного риска относятся объекты, которым присвоено от 1,50 до 2,49 балла;
2.5. к категории низкого риска относятся объекты, которым присвоено от 1,49 и ниже балла.
Отнесение отдельных объектов к категориям риска осуществляется в соответствии с приложением 3 к настоящим критериям.
2.3. Объекты, подлежащие отнесению в соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 настоящих критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 10.6 - 10.8, частями 1, 2 статьи 14.43, частями 8, 8.1 статьи 19.5, статьей 19.6 статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение 1
к критериям отнесения
деятельности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей
и (или) используемых
ими производственных объектов
к определенной категории риска
при осуществлении регионального
государственного ветеринарного
надзора
Виды
осуществляемой деятельности, к которым применяется риск-ориентированный подход
N |
Виды осуществляемой деятельности |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров. Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения |
5 |
2 |
Производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономической союзе" (далее - подконтрольные товары), кроме: меда и продуктов пчеловодства, подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку. Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанными некачественными и опасными |
4 |
3 |
Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно: меда и продуктов пчеловодства, подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения. Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку. Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными |
3 |
4 |
Производство кормов и кормовых добавок |
2 |
5 |
Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий. Производство, переработка, хранение и реализация: меда и продуктов пчеловодства, подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку. Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку |
1 |
Приложение 2
к критериям отнесения
деятельности юридических лиц,
индивидуальных
предпринимателей
и (или) используемых
ими производственных объектов
к определенной категории риска
при осуществлении
регионального государственного
ветеринарного надзора
Таблица 1
Соотношение
критериев риска с зоосанитарным статусом (компартментом) хозяйств
Зоосанитарный статус (компартмент) хозяйств,# | ||||||||
уровень компартмента |
осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней |
баллы |
осуществляющих убой свиней |
баллы |
осуществляющих переработку продукции свиноводства |
баллы |
осуществляющих хранение продукции свиноводства |
баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I |
Независимо от количества голов |
5 |
Независимо от объема производства |
5 |
Независимо от объема производства |
5 |
Независимо от объема продукции |
5 |
II |
Независимо от количества голов |
4 |
Независимо от объема производства |
4 |
Независимо от объема производства |
4 |
Независимо от объема продукции |
4 |
III |
Независимо от количества голов |
3 |
Независимо от объема производства |
3 |
Независимо от объема производства |
3 |
Независимо от объема продукции |
3 |
IV |
Независимо от количества голов |
2 |
Независимо от объема производства |
2 |
Независимо от объема производства |
2 |
Независимо от объема продукции |
2 |
Таблица 2
Соотношение критериев риска
с периодом времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории хозяйствующего субъекта
N |
Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории хозяйствующего субъекта |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Менее 1 года |
5 |
2 |
Более 1 года, но менее 2 лет |
4 |
3 |
Более 2 лет, но менее 3 лет |
3 |
4 |
Более 3 лет, но менее 4 лет |
2 |
5 |
Более 4 лет, но менее 5 лет |
1 |
6 |
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались |
0 |
Приложение 3
к критериям отнесения
деятельности юридических лиц,
индивидуальных
предпринимателей
и (или) используемых
ими производственных объектов
к определенной категории риска
при осуществлении
регионального государственного
ветеринарного надзора
Соотношение
категорий риска с объектами государственного ветеринарного надзора
N |
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора |
Категория риска |
1 |
2 |
3 |
1 |
Объекты, являющиеся источниками особо опасных организмов (научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории, скотомогильники, места эндемической циркуляции). Объекты, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных |
Чрезвычайно высокий риск |
2 |
Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств |
Высокий риск |
"
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
в отдельные постановления
Правительства Пермского края
в сфере контрольно-надзорной
деятельности
"Приложение
к Положению о порядке
организации и обеспечения
осуществления регионального
государственного надзора
в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных
ситуаций регионального,
межмуниципального
и муниципального характера
в Пермском крае
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
N |
Критерии отнесения деятельности субъектов надзора к категориям риска |
Категория риска |
1 |
2 |
3 |
1 |
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты 3 и (или) 4 классов опасности |
Значительный риск |
2 |
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения или ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор |
Средний риск |
3 |
Деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Низкий риск |
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящаяся к категории значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категории среднего риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.
3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящаяся к категории среднего риска, подлежит отнесению соответственно к категории значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 20.5, 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 25 декабря 2018 г. N 876-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере контрольно-надзорной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 января 2019 г. за исключением пункта 2.4 Изменений, который вступает в силу с момента вступления в силу закона Пермского края о внесении изменений в Закон Пермского края от 11 марта 2014 г. N 304-ПК "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края" в части наделения органа государственного жилищного надзора Пермского края в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах полномочием по осуществлению контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 31 декабря 2018 г. N 51
Постановлением Правительства Пермского края от 11 августа 2022 г. N 670-п настоящий документ признан утратившим силу с 22 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2021 г. N 1084-п
Изменения вступают в силу с 7 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 ноября 2021 г. N 864-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 9 ноября 2021 г. N 852-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 апреля 2020 г. N 279-п
Изменения вступают в силу с 6 мая 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.