Указ Губернатора Пермского края от 26 декабря 2018 г. N 130
"О статс-секретарях заместителях руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края и о внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края"
В целях повышения эффективности участия исполнительных органов государственной власти Пермского края в законодательной деятельности и осуществления ими функций по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края с судебными и надзорными органами постановляю:
1. Установить, что в исполнительных органах государственной власти Пермского края, перечень которых определен в приложении к настоящему Указу, предусматривается по одной должности статс-секретаря - заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, указанных в приложении к настоящему Указу, в срок до 1 марта 2019 года ввести в штатные расписания должности, определенные пунктом 1 настоящего Указа, в пределах установленной штатной численности и средств, предусмотренных в бюджете Пермского края на содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края.
3. Считать основными служебными обязанностями статс-секретарей - заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края организацию законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Пермского края, подготовку предложений по формированию позиции губернатора Пермского края и Правительства Пермского края по проектам законов, рассматриваемым Законодательным Собранием Пермского края, разработку проектов правовых актов исполнительного органа государственной власти Пермского края, проектов указов губернатора Пермского края и проектов актов Правительства Пермского края, а также обеспечение взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края с судебными и надзорными органами.
4. Установить, что:
4.1. статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края согласовывает свою деятельность в Законодательном Собрании Пермского края с полномочными представителями губернатора Пермского края и Правительства Пермского края в Законодательном Собрании Пермского края;
статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края не вправе представлять либо оглашать, в том числе в Законодательном Собрании Пермского края, позицию по рассматриваемым Законодательным Собранием Пермского края проектам законов, не соответствующую позиции губернатора Пермского края или Правительства Пермского края;
4.2. статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края несет персональную ответственность за оспаривание в судебном и в административном порядках правовых актов исполнительного органа государственной власти Пермского края, а также проектов указов губернатора Пермского края и проектов актов Правительства Пермского края, разработанных в исполнительном органе государственной власти Пермского края;
4.3. назначение на должность статс-секретаря - заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края осуществляется по согласованию с заместителем руководителя Администрации губернатора Пермского края, курирующим решение вопросов обеспечения законопроектной и правотворческой деятельности губернатора Пермского края.
5. Утвердить прилагаемые:
5.1. изменения, которые вносятся в отдельные указы губернатора Пермского края;
5.2. типовой должностной регламент статс-секретарей - заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края.
6. Аппарату Правительства Пермского края в срок до 31 января 2019 г. внести в Регламент подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 г. N 223-п, изменение, предусмотрев в нем обязательность согласования проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края со статс-секретарем - заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края (в отношении актов, разработанных исполнительным органом государственной власти Пермского края).
7. Контроль за исполнением Указа возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края и заместителя председателя Правительства - руководителя Аппарата Правительства Пермского края.
8. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2019 года.
|
М.Г. Решетников |
Изменения,
которые вносятся в отдельные указы губернатора Пермского края
(утв. Указом губернатора Пермского края от 26 декабря 2018 г. N 130)
1. В Указе губернатора Пермского края от 3 июля 2006 г. N 120 "О перечнях должностей государственной гражданской службы Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края" (в редакции указов губернатора Пермского края от 31 июля 2006 г. N 145, от 5 октября 2006 г. N 168, от 13 октября 2006 г. N 175, от 2 ноября 2006 г. N 186, от 20 ноября 2006 г. N 191, от 22 декабря 2006 г. N 209, от 11 февраля 2008 г. N 4, от 11 февраля 2008 г. N 5, от 9 апреля 2008 г. N 16, от 24 апреля 2008 г. N 20, от 24 июля 2008 г. N 35, от 31 июля 2008 г. N 38, от 28 октября 2008 г. N 62, от 9 апреля 2009 г. N 14, от 24 июня 2009 г. N 26, от 24 сентября 2009 г. N 44, от 6 декабря 2010 г. N 99, от 18 февраля 2011 г. N 13, от 24 октября 2011 г. N 90, от 25 ноября 2011 г. N 107, от 16 февраля 2012 г. N 10, от 22 июня 2012 г. N 41, от 19 июля 2012 г. N 43, от 21 февраля 2013 г. N 14, от 15 апреля 2013 г. N 37, от 1 октября 2013 г. N 107, от 5 декабря 2013 г. N 142, от 6 декабря 2013 г. N 143, от 12 февраля 2014 г. N 10, от 20 февраля 2014 г. N 18, от 30 апреля 2014 г. N 78, от 26 января 2015 г. N 12, от 11 февраля 2015 г. N 16, от 14 апреля 2015 г. N 52, от 5 мая 2015 г. N 61, от 12 мая 2015 г. N 63, от 28 мая 2015 г. N 74, от 21 августа 2015 г. N 114, от 15 декабря 2015 г. N 174, от 3 августа 2016 г. N 117, от 25 ноября 2016 г. N 158, от 26 декабря 2016 г. N 172, от 19 января 2017 г. N 12, от 10 мая 2017 г. N 74, от 17 июля 2017 г. N 97, от 19 ноября 2018 г. N 113):
1.1. в пункте 3 слова "Бухвалова Н.Ю." исключить;
1.2. в перечнях должностей государственной гражданской службы Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края:
1.2.1. дополнить главную группу должностей подраздела 1 "Должности категории "Руководители" раздела 2 "Перечень должностей в министерствах Пермского края" позицией второй следующего содержания:
"Статс-секретарь - заместитель министра";
1.2.2. дополнить главную группу должностей подраздела 1 "Должности категории "Руководители" раздела 4 "Перечень должностей в инспекциях Пермского края, Комитете записи актов гражданского состояния Пермского края" позицией третьей следующего содержания:
"Статс-секретарь - заместитель начальника инспекции".
2. Пункт 3.4 Порядка подготовки проектов актов губернатора Пермского края, утвержденного Указом губернатора Пермского края от 26 сентября 2006 г. N 164 "О подготовке проектов актов губернатора Пермского края" (в редакции указов губернатора Пермского края от 18 января 2010 г. N 1, от 10 ноября 2014 г. N 190, от 28 мая 2015 г. N 73, от 11 декабря 2015 г. N 170, от 25 августа 2016 г. N 123, от 17 июля 2017 г. N 97, от 4 августа 2017 г. N 108, от 15 января 2018 г. N 2, от 24 января 2018 г. N 3), дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"статс-секретарем - заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти края, в котором служит исполнитель;".
3. В Указе губернатора Пермского края от 29 декабря 2010 г. N 111 "О порядке назначения на отдельные должности государственной гражданской службы Пермского края категории "руководители" в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и освобождения от них" (в редакции указов губернатора Пермского края от 6 марта 2013 г. N 17, от 24 мая 2013 г. N 61, от 29 октября 2014 г. N 184, от 15 января 2018 г. N 2, от 16 августа 2018 г. N 81):
3.1. в Порядке назначения на отдельные должности государственной гражданской службы Пермского края категории "руководители" в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края:
3.1.1. подпункт "а" пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"а) должность - вакантная должность первого заместителя председателя Правительства Пермского края, руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края, первого заместителя, статс-секретаря - заместителя и заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края, первого заместителя и заместителя руководителя Администрации губернатора Пермского края, руководителя структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, заместителя руководителя Аппарата Правительства Пермского края, руководителя структурного подразделения Аппарата Правительства Пермского края, которая замещается в соответствии с настоящим Порядком;";
3.1.2. абзац второй пункта 3.2 после слов "первого заместителя" дополнить словами ", статс-секретаря - заместителя";
3.1.3. пункт 3.7 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"заместитель руководителя Администрации губернатора Пермского края, курирующий решение вопросов обеспечения законопроектной и правотворческой деятельности губернатора Пермского края, в отношении статс-секретарей - заместителей руководителя исполнительных органов государственной власти Пермского края;";
3.2. в Порядке освобождения от отдельных должностей государственной гражданской службы Пермского края категории "руководители" в исполнительных органах государственной власти Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края:
3.2.1. абзац второй пункта 3 после слов "первого заместителя" дополнить словами ", статс-секретаря - заместителя";
3.2.2. пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"заместителем руководителя Администрации губернатора Пермского края, курирующим решение вопросов обеспечения законопроектной и правотворческой деятельности губернатора Пермского края, в отношении статс-секретарей - заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края.".
4. В Указе губернатора Пермского края от 25 марта 2011 г. N 24 "Об утверждении Порядка законопроектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Правительстве Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края" (в редакции Указа губернатора Пермского края от 17 февраля 2016 г. N 21):
4.1. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. методическое руководство, организацию и координацию работ по законопроектной деятельности осуществляет сектор по взаимодействию с Законодательным Собранием Пермского края правового департамента Администрации губернатора Пермского края.";
4.2. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением Указа возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края.";
4.3. в Порядке законопроектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Правительстве Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края:
4.3.1. абзац одиннадцатый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Сектор - сектор по взаимодействию с Законодательным Собранием Пермского края правового департамента Администрации губернатора Пермского края;";
4.3.2. пункт 2.1.2 после слов "руководители ИОГВ," дополнить словами "статс-секретари - заместители руководителя ИОГВ (при наличии), руководители";
4.3.3. пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. В подготовке законопроектов в обязательном порядке участвуют статс-секретари - заместители руководителей ИОГВ (при их наличии), а также юридические службы ИОГВ (при их наличии).";
4.3.4. абзац второй пункта 2.2.4 изложить в следующей редакции: "обоснование необходимости принятия законопроекта, в том числе ссылка на полномочия Пермского края по регулированию вопросов, предусмотренных законопроектом;";
4.3.5. пункт 2.3.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "статс-секретарь - заместитель руководителя ИОГВ, в котором служит исполнитель (при наличии);";
4.3.6. пункт 5.3 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "статс-секретарь - заместитель руководителя ИОГВ, в котором служит исполнитель (при наличии);";
4.3.7. пункт 5.4 после слов "руководители ИОГВ," дополнить словами "статс-секретари - заместители руководителя ИОГВ (при наличии), руководители".
5. В Порядке назначения дополнительной стимулирующей выплаты по результатам деятельности, установленном Указом губернатора Пермского края от 18 апреля 2011 г. N 33 (в редакции указов губернатора Пермского края от 29 октября 2011 г. N 92, от 26 сентября 2012 г. N 70, от 21 марта 2014 г. N 39, от 20 февраля 2016 г. N 26):
5.1. дополнить пунктом 1.2.10 следующего содержания:
"1.2.10. исполнение отдельных поручений по осуществлению функций по должности статс-секретаря - заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края.";
5.2. в пункте 2.2:
5.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Размер стимулирующей выплаты гражданским служащим края за счет средств, предусматриваемых в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, устанавливается губернатором Пермского края с учетом мотивированных предложений председателя Правительства Пермского края в отношении гражданских служащих края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, за исключением стимулирующей выплаты по результатам выполнения поручений и проведения мероприятий, указанных в пунктах 1.2.8 - 1.2.10 настоящего Порядка, руководителя Администрации губернатора Пермского края в отношении гражданских служащих края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Администрации губернатора Пермского края, а также в отношении гражданских служащих края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, по результатам выполнения поручений и проведения мероприятий, указанных в пунктах 1.2.8 и 1.2.9 настоящего Порядка, а также заместителя руководителя Администрации губернатора Пермского края, курирующего решение вопросов обеспечения законопроектной и правотворческой деятельности губернатора Пермского края, по результатам работы статс-секретарей - заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края в рамках исполнения поручений, указанных в пункте 1.2.10 настоящего Порядка (далее - мотивированные предложения).";
5.2.2. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"в отношении статс-секретарей - заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края - заместителем руководителя Администрации губернатора Пермского края (по вопросам правового обеспечения и государственной гражданской службы);";
5.3. в пункте 3.1 слова "председателем Правительства Пермского края и руководителем Администрации губернатора Пермского края" заменить словами "председателем Правительства Пермского края, руководителем Администрации губернатора Пермского края, а также заместителем руководителя Администрации губернатора Пермского края, курирующим решение вопросов обеспечения законопроектной и правотворческой деятельности губернатора Пермского края";
5.4. в пункте 3.6 слова "председателя Правительства Пермского края и руководителя Администрации губернатора Пермского края" заменить словами "председателя Правительства Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, заместителя руководителя Администрации губернатора Пермского края, курирующего решение вопросов обеспечения законопроектной и правотворческой деятельности губернатора Пермского края".
6. В Указе губернатора Пермского края от 11 января 2012 г. N 1 "Об установлении размеров должностных окладов государственных гражданских служащих Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края" (в редакции указов губернатора Пермского края от 23 января 2012 г. N 6, от 16 февраля 2012 г. N 10, от 22 июня 2012 г. N 41, от 19 июля 2012 г. N 43, от 21 февраля 2013 г. N 14, от 15 апреля 2013 г. N 37, от 20 июня 2013 г. N 72, от 1 октября 2013 г. N 107, от 5 декабря 2013 г. N 142, от 6 декабря 2013 г. N 143, от 12 февраля 2014 г. N 10, от 20 февраля 2014 г. N 18, от 8 апреля 2014 г. N 53, от 30 апреля 2014 г. N 78, от 26 января 2015 г. N 12, от 11 февраля 2015 г. N 16, от 14 апреля 2015 г. N 52, от 5 мая 2015 г. N 61, от 12 мая 2015 г. N 63, от 28 мая 2015 г. N 74, от 21 августа 2015 г. N 114, от 11 сентября 2015 г. N 127, от 15 декабря 2015 г. N 174, от 19 мая 2016 г. N 78, от 3 августа 2016 г. N 117, от 25 ноября 2016 г. N 158, от 26 декабря 2016 г. N 172, от 19 января 2017 г. N 12, от 10 мая 2017 г. N 74, от 17 июля 2017 г. N 97, от 19 ноября 2018 г. N 113):
6.1. в пункте 4 слова "Самойлова Д.И." исключить;
6.2. в размерах должностных окладов государственных гражданских служащих Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края:
6.2.1. главную группу должностей подраздела 1 "Должности категории "Руководители" раздела 2 "Должностные оклады государственных гражданских служащих Пермского края в министерствах Пермского края" дополнить позицией второй следующего содержания:
"Статс-секретарь - заместитель министра 17901,00";
6.2.2. главную группу должностей подраздела 1 "Должности категории "Руководители" раздела 4 "Должностные оклады государственных гражданских служащих Пермского края в инспекциях и комитетах Пермского края" дополнить позицией второй следующего содержания:
"Статс-секретарь - заместитель начальника 15 057,9".
инспекции
Типовой должностной регламент
статс-секретарей - заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края
(утв. Указом губернатора Пермского края от 26 декабря 2018 г. N 130)
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Пермского края (далее - гражданская служба) статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края относится к главной группе должностей гражданской службы категории "руководители".
1.2. Назначение на должность статс-секретаря - заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края и освобождение от должности осуществляются в порядке, установленном законодательством Пермского края.
II. Квалификационные требования для замещения должности статс-секретаря - заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края
2.1. Гражданский служащий, замещающий должность статс-секретаря - заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки "Юриспруденция" либо по специальности, направлению подготовки, указанным в ранее действовавших перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие указанной специальности, направлению подготовки.
2.2. Для замещения должности статс-секретаря - заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края требуется наличие не менее 2 лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение 3 лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не менее 1 года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2.3. Статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края должен обладать следующими знаниями и умениями:
2.3.1. знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2.3.2. знание основ:
Конституции Российской Федерации;
Устава Пермского края;
Федерального закона от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
законодательства Пермского края;
законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей;
организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае;
законодательного процесса в Российской Федерации и в Пермском крае;
административного, гражданского и арбитражного процессуального законодательства;
конституционного права;
муниципального права;
административного права;
гражданского права;
бюджетного процесса;
2.3.3. знание порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края;
2.3.4. знание договорной работы;
2.3.5. знание порядка работы со служебной информацией;
2.3.6. знание иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей;
2.3.7. знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;
2.3.8. ___________________________________________________________.
(указать знания и умения в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности)
III. Должностные обязанности, права и ответственность
3.1. Деятельность статс-секретаря - заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края должна быть направлена на обеспечение эффективного участия исполнительного органа государственной власти Пермского края в законодательной деятельности и осуществление исполнительным органом государственной власти Пермского края функций, связанных с нормативно-правовым регулированием в установленной сфере деятельности, а также на обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края с судебными и надзорными органами.
3.2. Статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края:
3.2.1. организует подготовку предложений исполнительного органа государственной власти Пермского края по проектам планов законопроектной деятельности губернатора Пермского края и Правительства Пермского края и осуществляет контроль за выполнением исполнительным органом государственной власти Пермского края указанных планов;
3.2.2. организует подготовку исполнительным органом государственной власти Пермского каря проектов концепций на разработку проектов законов Пермского края и проектов федеральных законов, вносимых в установленном порядке в Законодательное Собрание Пермского края для направления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы, а также разработку проектов законов в установленной сфере деятельности и представление их губернатору Пермского края и в Правительство Пермского края;
3.2.3. осуществляет в установленном порядке координацию деятельности заместителей руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края и руководителей структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Пермского края по вопросам законопроектной работы;
3.2.4. организует подготовку исполнительным органом государственной власти Пермского края предложений, касающихся выработки позиции губернатора Пермского края и Правительства Пермского края по проектам законов, рассматриваемым Законодательным Собранием Пермского края, а также направляемым губернатору Пермского края субъектами права законодательной инициативы, для подготовки заключения на проект закона Пермского края;
3.2.5. представляет при необходимости на заседаниях рабочих групп, комитетов Законодательного Собрания Пермского края позицию губернатора Пермского края и Правительства Пермского края по проектам законов Пермского края, затрагивающим вопросы, относящиеся к сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Пермского края;
3.2.6. обеспечивает сбор и обобщение сведений о проектах законов (законах) Пермского края, рассматриваемых Законодательным Собранием Пермского края, присутствует на заседаниях Законодательного Собрания Пермского края при рассмотрении проектов законов Пермского края, затрагивающих вопросы, относящиеся к сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Пермского края, и информирует Администрацию губернатора Пермского края о ходе их рассмотрения;
3.2.7. ежемесячно, не позднее 10 числа, представляет в Администрацию губернатора Пермского края информацию:
о ходе разработки проектов законов Пермского края, затрагивающих вопросы, относящиеся к сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Пермского края;
о планируемых сроках рассмотрения проектов законов Пермского края, внесенных в Законодательное Собрание Пермского края губернатором Пермского края, Правительством Пермского края и затрагивающих вопросы, относящиеся к сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Пермского края;
о ходе подготовки проектов нормативных правовых актов губернатора Пермского края и Правительства Пермского края, необходимых для реализации запланированных к принятию Законодательным Собранием Пермского края проектов законов Пермского края;
об участии представителей исполнительных органов государственной власти Пермского края в работе Законодательного Собрания Пермского края, в заседаниях комитетов и комиссий, экспертных советов и рабочих групп;
об участии представителей исполнительного органа государственной власти Пермского края в судах;
3.2.8. организует работу исполнительного органа государственной власти Пермского края по рассмотрению запросов и обращений комитетов и комиссий Законодательного Собрания Пермского края, депутатов Законодательного Собрания Пермского края;
3.2.9. взаимодействует с членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранными от Пермского края, а также с депутатами Законодательного Собрания Пермского края по вопросам законопроектной деятельности;
3.2.10. организует взаимодействие исполнительного органа государственной власти Пермского края с судебными и надзорными органами;
3.2.11. осуществляет функции общего руководства юридической службой исполнительного органа государственной власти Пермского края, включая организацию представления интересов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительного органа государственной власти Пермского края в судах по вопросам, относящимся к сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Пермского края;
3.2.12. осуществляет функции общего руководства иными структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Пермского края по решению руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.11. несет ответственность за качество, своевременность разработки и утверждения нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, проектов нормативных правовых актов губернатора Пермского края и Правительства Пермского края, проектов законов Пермского края по вопросам, относящимся к сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Пермского края.
3.3. Статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе за представление либо оглашение позиции по принятым (одобренным) Законодательным Собранием Пермского края законопроектам и законам, не соответствующей позиции губернатора Пермского края или Правительства Пермского края, может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности статс-секретаря - заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края определяются по результатам его профессиональной служебной деятельности и деятельности подчиненных ему структурных подразделений и гражданских служащих в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 26 декабря 2018 г. N 130 "О статс-секретарях - заместителях руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края и о внесении изменений в отдельные указы Губернатора Пермского края"
Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст Указа официально опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 31 декабря 2018 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 19 марта 2024 г. N 28
Изменения вступают в силу с 21 марта 2024 г.
Указ Губернатора Пермского края от 1 февраля 2024 г. N 17
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2024 г.
Указ Губернатора Пермского края от 15 марта 2023 г. N 25
Изменения вступают в силу с 15 марта 2023 г.
Указ Губернатора Пермского края от 20 июня 2022 г. N 59
Изменения вступают в силу с 20 июня 2022 г.
Указ Губернатора Пермского края от 1 ноября 2019 г. N 115
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2019 г.
Указ Губернатора Пермского края от 30 сентября 2019 г. N 104
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2019 г.
Указ Губернатора Пермского края от 1 июля 2019 г. N 73
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.