Приказ Региональной службы по тарифам Пермского края от 18 декабря 2018 г. N СЭД-46-04-02-152 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения"
В соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", Приказом Минстроя России от 7 ноября 2014 г. N 689/пр "Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", Постановлением Правительства Пермского края от 5 августа 2013 г. N 1057-п "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
2. Отделу регулирования коммунальной сферы Региональной службы по тарифам Пермского края направить настоящий Приказ в соответствии со списком рассылки, установленным пунктами 10.1-10.4 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края".
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Степина Владислава Юрьевича.
Заместитель председателя Правительства - руководитель Региональной службы по тарифам Пермского края |
А.В. Удальев |
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения
(утв. приказом Региональной службы по тарифам Пермского края от 18 декабря 2018 г. N СЭД-46-04-02-152)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Пермского края государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее соответственно - Административный регламент, государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по обеспечению исполнения государственной функции.
2. Наименование государственной функции - осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Пермского края (далее соответственно - инвестиционная программа, регулируемые организации).
3. Наименование органа исполнительной власти Пермского края, исполняющего государственную функцию - Региональная служба по тарифам Пермского края (далее - РСТ Пермского края).
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Приказ Министерства строительства Российской Федерации от 13.08.2014 N 459/пр "Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению";
Приказ Министерства строительства Российской Федерации от 07.11.2014 N 689/пр "Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)";
Постановление Правительства Пермского края от 05.08.2013 N 1057-п "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Пермского края".
5. Предмет государственной функции.
Предметом государственной функции является контроль за выполнением инвестиционных программ, который включает:
1) контроль за соблюдением сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы;
2) контроль за достижением плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы;
3) контроль за соответствием фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;
4) контроль за соответствием источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
5) контроль за соответствием объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ регулируемых организаций.
6. Контроль за выполнением инвестиционных программ осуществляется в форме:
1) анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
2) проведения плановых и внеплановых проверок.
7. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
Выездная проверка проводится по месту нахождения регулируемой организации.
График проверок утверждается уполномоченным органом.
8. Права и обязанности должностных лиц, государственных гражданских служащих РСТ Пермского края при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии с настоящим Административным регламентом:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа РСТ Пермского края о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении приказа РСТ Пермского края и в случае проведения внеплановой выездной проверки - копии документа о согласовании с прокуратурой Пермского края проведения проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
не требовать от организации, проверка которой проводится, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
9. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, проверка которой проводится, имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от РСТ Пермского края, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
знакомиться с результатами проверки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц РСТ Пермского края, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
10. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции.
10.1. Информация о месте нахождения и графике работы РСТ Пермского края, отдела, способах получения информации.
Место нахождения РСТ Пермского края министерства, отдела: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14.
График работы РСТ Пермского края:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Адрес электронной почты РСТ Пермского края:
info@rst.permkrai.ru.
Справочный телефон PCT Пермского края: (342) 235-13-10.
Адрес официального сайта РСТ Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги (далее - сайт РСТ Пермского края): http://rst.permkrai.ru/documents/legal-acts/.
10.2. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется следующими способами:
путем размещения на официальном сайте РСТ Пермского края;
с использованием средств телефонной связи;
на личном приеме должностными лицами РСТ Пермского края или по письменному обращению.
11. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в РСТ Пермского края лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).
11.1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование проводится в устной или письменной форме.
11.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией (далее - обращение):
лично;
по телефону.
11.3. Должностные лица РСТ Пермского края, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
11.4. Индивидуальное письменное информирование при направлении письменного обращения в РСТ Пермского края осуществляется путем направления ответов на письменное обращение почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении).
11.5. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
11.6. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
11.7. Информационные материалы размещаются на официальном сайте РСТ Пермского края и содержат следующую информацию:
утвержденный и согласованный в установленном порядке график проведения проверок;
отчеты об исполнении инвестиционных программ.
12. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
13. Сроки исполнения государственной функции.
13.1. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых РСТ Пермского края, в которых в том числе указывается:
наименование регулируемой организации, подлежащей плановой проверке;
цель и основание проведения плановой проверки;
срок проведения плановой проверки.
13.2. Общий срок проведения внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
14. Административные процедуры. Последовательность действий при исполнении государственной функции.
Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию представляемых регулируемой организацией отчетов о выполнении инвестиционных программ;
2) проверку комплектности (достаточности) представленных отчетов и полноты содержащейся в них информации;
3) анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об исполнении графиков и об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
4) анализ отчетов о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения;
5) проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционной программы;
6) оформление акта проверки выполнения инвестиционной программы после завершения мероприятий по контролю и направление его руководителю или уполномоченному представителю регулируемой организации;
7) размещение сводной информации о выполнении инвестиционных программ на территории Пермского края в открытом доступе на официальном сайте РСТ Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполнение государственной функции осуществляется согласно блок-схеме (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
В целях исполнения государственной функции РСТ Пермского края вправе привлекать представителей органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу, экспертных организаций, экспертов, заинтересованные органы исполнительной власти Пермского края.
15. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным органом ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:
а) наименование регулируемой организации, подлежащей плановой проверке;
б) цель и основание проведения плановой проверки;
в) срок проведения плановой проверки.
16. О проведении плановой и внеплановой проверки регулируемая организация уведомляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
17. Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков реализации инвестиционной программы, а также в случае установления уполномоченным органом факта недостоверности представленной регулируемой организацией отчетной информации.
18. Прием и регистрация представляемых документов.
18.1. Регулируемые организации ежегодно до 20 апреля представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ в РСТ Пермского края отчеты.
18.2. Днем поступления документов в РСТ Пермского края считается дата регистрации документов в РСТ Пермского края. Регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
18.3. РСТ Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их органу местного самоуправления, согласовавшему инвестиционную программу.
19. Проводится проверка комплектности (достаточности) представленных документов, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
20. При анализе отчетов об исполнении инвестиционной программы должностное лицо РСТ Пермского края:
1) проводит проверку соответствия фактических сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, плановым;
2) проводит проверку на соответствие фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;
3) проводит анализ отчетов о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения путем сравнения фактических показателей и плановых, достижение которых предусмотрено инвестиционной программой;
4) проводит проверку соответствия источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
5) проводит проверку соответствия объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ регулируемых организаций.
21. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение регулируемой организацией инвестиционной программы, должностное лицо РСТ Пермского края подготавливает мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его регулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
22. Проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ.
22.1. Проведение проверок регулируемых организаций включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
направление уведомления о проведении проверки;
подготовку к проведению проверки;
проведение проверки;
подготовку акта о результатах проверки;
ознакомление регулируемой организации с актом о результатах проверки.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения РСТ Пермского края.
Выездная проверка проводится по месту нахождения регулируемой организации и (или) месту фактического осуществления ее деятельности.
22.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок регулируемых организаций, утверждаемого РСТ Пермского края.
22.3. Основанием для проведения внеплановой проверки регулируемой организации является:
изменение регулируемой организацией сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом;
установление факта недостоверности представленной регулируемой организацией отчетной информации.
22.4. Проверка проводится на основании приказа РСТ Пермского края о проведении проверки (далее - приказ о проведении проверки).
22.5. В приказе о проведении проверки указываются:
наименование уполномоченного органа;
фамилия, имя, отчество должностных лиц РСТ Пермского края, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование регулируемой организации;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
22.6. На основании приказа о проведении проверки РСТ Пермского края направляет регулируемой организации уведомление о начале проведения проверки с приложением копии приказа о проведении проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала плановой проверки.
О проведении внеплановой проверки РСТ Пермского края уведомляет регулируемую организацию не позднее чем не менее чем за 2 рабочих дня до начала ее проведения.
22.7. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных регулируемой организацией документах, должностное лицо РСТ Пермского края в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос и направляет его регулируемой организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.
23. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) анализ и обобщение отчетов о выполнении инвестиционных программ, представленных регулируемыми организациями;
2) анализ отчетов о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения;
3) акты проверок инвестиционных программ регулируемых организаций;
4) информация о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год, размещаемая РСТ Пермского края в открытом доступе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
24. По результатам проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю, оформляется акт проверки выполнения инвестиционной программы (в двух экземплярах) (далее - акт) по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
25. Акт проверки выполнения инвестиционной программы включает в себя следующую информацию:
1) соответствие реализованных мероприятий инвестиционной программы графику реализации мероприятий за отчетный период;
2) соответствие финансовому плану регулируемой организации расходов по следующим статьям, в том числе:
по источникам финансирования:
а) собственные средства, включая:
- амортизационные отчисления;
- прибыль, направленную на инвестиции;
- средства, полученные за счет платы за подключение (технологическое присоединение);
- прочие собственные средства, включая средства от эмиссии акций;
б) привлеченные средства, включая:
- кредиты;
- займы;
- прочие привлеченные средства;
в) бюджетное финансирование;
г) прочие источники финансирования, включая лизинг;
3) финансовые потребности регулируемой организации для реализации инвестиционной программы, в том числе:
а) приобретение материалов и оборудования;
б) строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы;
в) работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
г) подготовка проектной документации;
д) проведение регистрации объектов;
е) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;
4) достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности регулируемой организацией в рамках реализации мероприятий инвестиционной программы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. Акт в течение 5 рабочих дней после его составления направляется руководителю или уполномоченному представителю регулируемой организации.
26. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) анализ и обобщение отчетов о выполнении инвестиционных программ, представленных регулируемыми организациями;
2) анализ отчетов о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения;
3) акты проверок инвестиционных программ регулируемых организаций;
4) информация о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год, размещаемая РСТ Пермского края в открытом доступе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
27. РСТ Пермского края ежегодно в срок до 1 июня размещает сводную информацию о выполнении инвестиционных программ на территории Пермского края в открытом доступе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами РСТ Пермского края положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Пермского края, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений соответствующими должностными лицами РСТ Пермского края осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами РСТ Пермского края в соответствии с распределением обязанностей.
28. Ответственность должностных лиц РСТ Пермского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
28.1. В случае выявления нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан действиями (бездействием) должностных лиц РСТ Пермского края, исполняющих государственную функцию, виновные должностные лица РСТ Пермского края привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
28.2. Должностные лица РСТ Пермского края, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Пермского края, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц РСТ Пермского края, ответственных за исполнение административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Пермского края.
29. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью РСТ Пермского края при исполнении им государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) РСТ Пермского края, а также должностных лиц РСТ Пермского края
30. Регулируемые организации имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РСТ Пермского края, должностных лиц РСТ Пермского края в досудебном (внесудебном) и судебном порядке с момента совершения обжалуемых решений и действий (бездействия) РСТ Пермского края, должностных лиц РСТ Пермского края.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) РСТ Пермского края, должностных лиц РСТ Пермского края на основании настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края, касающихся исполнения государственной функции.
Регулируемая организация может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом;
2) требование у регулируемой организации документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
4) требование у регулируемой организации при выполнении каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
5) отказ РСТ Пермского края, должностного лица РСТ Пермского края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
32. Жалоба может быть подана регулируемой организацией или ее представителем.
В случае подачи жалобы представителем представляются:
документ, удостоверяющий его личность;
документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени регулируемой организации, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица РСТ Пермского края является поступление в РСТ Пермского края жалобы в письменной форме по почте или в электронной форме от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.
34. Жалоба на решение или действия (бездействие) должностного лица РСТ Пермского края может быть направлена регулируемой организации в письменной форме по почте, либо в электронной форме с использованием официального сайта РСТ Пермского края, либо в устной форме в ходе личного приема граждан руководителем РСТ Пермского края, заместителем руководителя РСТ Пермского края (далее соответственно - руководитель, жалоба).
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица РСТ Пермского края, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, сведения об их местонахождении либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, сведения о месте его жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РСТ Пермского края, должностного лица РСТ Пермского края;
4) доводы, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин не согласны с решениями и действиями (бездействием) РСТ Пермского края, должностного лица РСТ Пермского края.
Юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин имеют право обратиться в РСТ Пермского края за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, способами, предусмотренными пунктом 30 настоящего Административного регламента, для направления жалобы.
36. Жалоба, поступившая в РСТ Пермского края, подлежит рассмотрению должностным лицом РСТ Пермского края, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации в РСТ Пермского края.
Если жалоба изложена в устной форме и факты и обстоятельства, изложенные в ней, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с их согласия может быть дан устно в ходе личного приема граждан руководителем, заместителем руководителя.
37. По результатам рассмотрения жалобы РСТ Пермского края принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате выполнения каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, возврата регулируемой организации денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы;
3) ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину должен быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результате рассмотрения жалобы.
34. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) сведения об уполномоченном органе и должностном лице РСТ Пермского края, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое решение по жалобе;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
7) сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
38. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается руководителем или заместителем руководителя.
39. Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
40. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
1) отсутствие фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
2) текст жалобы не поддается прочтению (о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
В случае если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
41. Споры, связанные с решениями, действиями (бездействием) должностных лиц РСТ Пермского края, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление контроля за выполнением
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения"
/------------------------------------------------\ | Прием и регистрация документов | \------------------------------------------------/ /-----------------\ | | Подготовка | V | к проведению | /----------------------------\ |плановой проверки| |Анализ отчетов об исполнении|\ \-----------------/ | инвестиционной программы || | \----------------------------/| /--------------\ | | | | | | Запрос | | | | | \>|дополнительной| V V | V | информации | /----------------\ /------------\ | /-----------\ \--------------/ |Оформление акта | |Организация | | |Направление| | проверки | /--| проведения | | | отчета | | выполнения | | | внеплановой| | | в ОМС | | инвестиционной | | | проверки | | \-----------/ | программы |<--/ \------------/ | | и направление | | |его регулируемой| | | организации | | \----------------/ | \------------------------\ | V V /-----------------------------------------------------\ | Размещение сводной информации о выполнении | |инвестиционных программ на территории Пермского края | |в открытом доступе на официальном сайте РСТ Пермского| | края в информационно-телекоммуникационной сети | \-----------------------------------------------------/ |
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление контроля за выполнением
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения"
АКТ
о результатах проверки хода реализации инвестиционных
программ организаций, осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения
_____________________________ "___" ______________ 20__ г.
(место проведения проверки) (дата окончания проверки)
В период с "__" _______ 20__ г. по "__" ________ 20__ г. была
проведена
плановая/внеплановая проверка выполнения инвестиционной программы
____________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей регулируемые виды
деятельности
в сфере теплоснабжения)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)
Должностные лица, проводившие проверку (состав комиссии):
____________________________________________________________________
_______
(фамилия, имя, отчество, должность лиц, проводивших проверку,
включая
представителей экспертных организаций в случае их привлечения)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного
представителя организации, осуществляющей регулируемые виды
деятельности в
сфере теплоснабжения)
В ходе проверки установлено следующее (информация приводится в
свободной форме):
1) соответствие (несоответствие) реализованных мероприятий
инвестиционной программы графику реализации мероприятий за отчетный
период:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2) соответствие (несоответствие) финансовому плану регулируемой
организации расходов по следующим статьям, в том числе:
по источникам финансирования:
а) собственные средства, включая:
амортизационные отчисления;
прибыль, направленную на инвестиции;
средства, полученные за счет платы за подключение (технологическое
присоединение);
прочие собственные средства, включая средства от эмиссии акций;
б) привлеченные средства, включая:
кредиты;
займы;
прочие привлеченные средства;
в) бюджетное финансирование;
г) прочие источники финансирования, включая лизинг.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3) финансовые потребности регулируемой организации для реализации
инвестиционной программы, в том числе:
а) приобретение материалов и оборудования;
б) строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы;
в) работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических
характеристик;
г) подготовка проектной документации;
д) проведение регистрации объектов;
е) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию
объекта
концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в
течение
всего срока действия концессионного соглашения концессионером;
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4) достижение плановых значений показателей надежности и
энергетической
эффективности регулируемой организацией в рамках реализации
мероприятий
инвестиционной программы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Выводы:
_________________________________________________________________________
Предложения:
_________________________________________________________________________
Приложения к акту проверки:
1.
_________________________________________________________________________
2.
_________________________________________________________________________
3.
_________________________________________________________________________
Руководитель комиссии: ______________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии ______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной службы по тарифам Пермского края от 18 декабря 2018 г. N СЭД-46-04-02-152 "Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 11 октября 2024 г. N 46-02-04-65 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13 мая 2019 г. N СЭД-46-02-04-57
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13 февраля 2019 г. N СЭД-46-02-04-17
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.