Постановление Администрации города Перми от 28 декабря 2018 г. N 1088
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных участков в аренду без проведения торгов"
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми, постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных участков в аренду без проведения торгов".
2. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми:
2.1. обеспечить размещение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в установленном в администрации города Перми порядке в срок 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
2.2. заключить до 1 февраля 2019 г. дополнительное соглашение о взаимодействии с краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление лесных участков в аренду без проведения торгов", представить копию указанного дополнительного соглашения в управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Субботина И.А.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Административный регламент
предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных участков в аренду без проведения торгов"
(утв. постановлением администрации города Перми от 28 декабря 2018 г. N 1088
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных участков в аренду без проведения торгов" (далее - Регламент) разработан в целях реализации прав заявителей при получении муниципальной услуги по предоставлению лесных участков в аренду без проведения торгов (далее - муниципальная услуга), повышения качества и доступности муниципальной услуги. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Регламент не распространяется на случаи предоставления лесных участков в аренду на новый срок в соответствии со статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление).
В предоставлении данной муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
1.3. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, телефоне, об адресах электронной почты и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22.
График работы Управления и приема заявителей:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
Номер телефона: (342) 210-99-91.
Адрес электронной почты: uep@gorodperm.ru.
Официальный сайт муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gorodperm.ru/.
1.4. Информация об адресах, о графиках работы, телефонах, об адресах электронной почты и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет офисов МФЦ.
Номер телефона: (342) 270-11-20 - общий (110, 128 - добавочные).
Телефон call-центра: 8-800-555-05-53.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
ул. Куйбышева, 9;
ул. Лодыгина, 28в;
ул. Адмирала Ушакова, 11;
ул. Бригадирская, 8;
ул. 9-го Мая, 3;
ул. Федосеева, 7;
ул. Уральская, 47а;
ул. Транспортная, 2;
ул. Коспашская, 12.
Информация о графике приема и регистрации о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc.permkrai.ru.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Управлении:
по телефону: (342) 210-99-91;
при личном обращении;
на информационных стендах;
по письменному обращению;
в МФЦ:
по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента;
при личном обращении;
на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gorodperm.ru/;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru/;
1.5.2. при личном обращении в Управление либо в МФЦ консультации проводятся сотрудниками Управления и специалистами МФЦ по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники Управления и специалисты МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Консультации осуществляются бесплатно;
1.5.3. на информационных стендах в Управлении размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих);
образец оформления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей сотрудниками Управления.
1.6. Подача в Управление заявления, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Регламента, осуществляется следующими способами:
с доставкой по почте на почтовый адрес, указанный в пункте 1.3 настоящего Регламента;
по электронной почте на электронный адрес, указанный в пункте 1.3 настоящего Регламента;
путем личного обращения заявителя в Управление согласно графику работы Управления и приема заявителей, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
в электронном виде с использованием Единого портала;
через МФЦ.
1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
сотрудниками Управления по указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента телефонным номерам;
специалистами МФЦ при личном обращении заявителей по указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента телефонным номерам;
через Единый портал: https://www.gosuslugi.ru/ в случае подачи документов через данный портал.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9. Положения настоящего Регламента, регулирующие подачу документов в электронном виде посредством Единого портала и получения результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - предоставление лесных участков в аренду без проведения торгов. Муниципальную услугу предоставляет Управление.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача подписанного начальником Управления распоряжения о предоставлении лесных участков без проведения торгов (далее - распоряжение начальника Управления) и договора аренды лесного участка, подписанного начальником Управления (далее - договор), либо направление уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги
2.3. Срок оказания муниципальной услуги - 32 календарных дня со дня поступления заявления в Управление
2.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 г. N 445 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности";
решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми";
постановление администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Управление в письменной форме или в форме электронного документа заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
Заявление в письменной форме может быть заполнено от руки или подготовлено машинописным способом. Заявление составляется в двух экземплярах и подписывается заявителем. Один экземпляр остается в Управлении, второй экземпляр возвращается заявителю с отметкой о приеме Заявления и приложенных к нему документов.
Заявление, направленное по почте либо поданное путем личного обращения заявителя в Управление по предварительной записи, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
Заявление, направленное в форме электронного документа с использованием Единого портала либо направленное в форме электронного документа на электронную почту, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Регламента.
2.6. В Заявлении указывается:
наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), реквизиты банковского счета - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета;
местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;
обоснование цели, вида (видов) использования лесного участка, который предполагается взять в аренду из числа предусмотренных частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса оснований, пунктом 1.2 Лесохозяйственного регламента Пермского городского лесничества, утвержденного постановлением администрации города Перми от 5 мая 2012 г. N 38-П (далее - Лесохозяйственный регламент), с учетом ограничений, установленных статьей 105 Лесного кодекса Российской Федерации;
срок использования лесного участка, который предполагается взять в аренду;
кадастровый номер лесного участка;
реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии);
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон.
2.6.1. При подаче Заявления указывается один из следующих способов предоставления результата муниципальной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на Едином портале, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты (при направлении уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги);
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю по электронной почте (при направлении уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги).
2.6.2. Требования к документам, представляемым в Управление:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии), адреса должны быть указаны полностью;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать актуальную и достоверную информацию.
Листы представляемых документов должны быть пронумерованы.
2.7. К заявлению прилагаются следующие документы:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя при обращении уполномоченного представителя;
документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (при необходимости).
2.8 Управление получает у уполномоченных органов следующие документы в порядке межведомственного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов);
документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при предоставлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации).
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для возврата Заявления отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации, а также случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-5 Лесного кодекса Российской Федерации);
подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктами 2.6, 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;
представление заявителем недостоверных сведений;
запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесохозяйственному регламенту;
площадь лесного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок образован, более чем на десять процентов.
2.12. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, приведенный в пункте 2.11 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.13. Должностные лица, муниципальные служащие Управления несут ответственность за незаконный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.16.1. здание Управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа, местонахождение и юридический адрес;
2.16.2. у входа в помещение должна быть размещена табличка с номером кабинета, фамилией, именем, отчеством сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, временем перерыва на обед, технического перерыва;
2.16.3. места ожидания в очереди на подачу или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех;
2.16.4. места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
Информационные материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста.
Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.
Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листков;
2.16.5. места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями;
2.16.6. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Регламентом;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления в рамках предоставления муниципальной услуги в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (оформляется в свободной форме).
2.18. Сотрудник Управления, ответственный за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивает объективное и своевременное исполнение процедуры.
2.19. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктами 1.4-1.7, 1.9 настоящего Регламента;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи документов в Управление.
2.20. Показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги;
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги;
количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать двух раз;
2.20.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
информирования заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием Единого портала;
своевременного исполнения муниципальной услуги;
нормирования административных процедур;
2.20.2. технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем оснащения должностных лиц, муниципальных служащих Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
2.20.3. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
закрепления персональной ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Управления по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Управления, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
2.21. Данная муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90% к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных заявителями после получения результата предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления;
выдача распоряжения начальника Управления и договора заявителю.
3.2. Прием и регистрация Заявления:
3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры является поступление в Управление от Заявителя любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, через Единый портал, на электронную почту, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;
3.2.2. сотрудник Управления или специалист МФЦ, ведущий прием заявителей, осуществляет установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления.
При личном обращении заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность.
При несоответствии или отсутствии документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента, сотрудник Управления или специалист МФЦ, ведущий прием заявителей, проставляет соответствующую отметку на Заявлении;
3.2.3. регистрация Заявления осуществляется специалистом общего сектора Управления в соответствии с установленными правовым актом администрации города Перми требованиями.
При поступлении в Управление Заявления и приложенных документов при личном обращении заявителя либо его представителя сотрудник общего сектора Управления оставляет один экземпляр с отметкой о приеме Заявления и приложенных к нему документов для дальнейшей работы в Управлении, второй экземпляр с отметкой о приеме Заявления и приложенных к нему документов передает заявителю.
При поступлении в Управление Заявления и приложенных документов посредством почтового отправления сотрудник общего сектора Управления оставляет их с отметкой о приеме Заявления и приложенных к нему документов для дальнейшей работы в Управлении.
При личном обращении заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ направляет заявление и приложенные документы в Управление.
Сотрудник общего сектора Управления осуществляет регистрацию заявления и приложенных документов, поступивших из МФЦ, с дополнительным указанием регистрационного номера Заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации Заявления при взаимодействии МФЦ с Управлением.
3.2.4. срок проведения административной процедуры - не более 1 календарного дня со дня поступления Заявления в Управление;
3.2.5. результатом административной процедуры является зарегистрированное Заявление и направление Заявления и приложенных документов в отдел лесов и ООПТ Управления (далее - отдел лесов).
3.3. Рассмотрение Заявления.
3.3.1. основанием для начала проведения административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления и приложенных документов в отдел лесов;
3.3.2. рассмотрение Заявления осуществляет сотрудник отдела лесов;
3.3.3. сотрудник отдела лесов:
проверяет соответствие Заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;
запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении уполномоченных органов, которые заявитель не представил самостоятельно;
анализирует представленные документы на полноту сведений, содержащихся в документах, для подготовки проекта распоряжения начальника Управления;
устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.4. при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела лесов обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела лесов подготавливает на бланке Управления проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Управления и передается в общий сектор Управления для выдачи заявителю;
3.3.5. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении для получения результата муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представленные документы направляются заявителю в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду. В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.6. при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ сотрудник общего сектора Управления направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для его выдачи заявителю;
3.3.7. при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела лесов подготавливает проект распоряжения начальника Управления;
3.3.8. подготовленный проект распоряжения начальника Управления сотрудник отдела лесов направляет на согласование с начальником отдела лесов, начальником отдела правового обеспечения, лесного контроля и контроля за использованием и охраной ООПТ. Срок согласования - не более 5 рабочих дней;
3.3.9. согласованный проект распоряжения начальника Управления направляется сотрудником отдела лесов начальнику Управления для подписания;
3.3.10. после подписания распоряжения начальника Управления сотрудник отдела лесов подготавливает проект договора по типовой форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 693;
3.3.11. после подготовки проекта договора сотрудник отдела лесов направляет проект договора на согласование с начальником отдела лесов, начальником отдела правового обеспечения, лесного контроля и контроля за использованием и охраной ООПТ, начальником сектора бухгалтерского учета Управления. Срок согласования - не более 5 рабочих дней;
3.3.12. согласованный проект договора направляется сотрудником отдела лесов начальнику Управления для подписания;
3.3.13. После подписания проекта договора начальником Управления сотрудник отдела лесов передает заявление с приложенными к нему документами, распоряжение начальника Управления, документы, полученные в порядке межведомственного взаимодействия (далее - материалы дела) с договором в общий сектор Управления для выдачи заявителю либо его уполномоченному представителю;
3.3.14. срок административной процедуры - не более 30 календарных дней;
3.3.15. результатом административной процедуры является передача материалов дела с договором в общий сектор Управления для выдачи заявителю либо его уполномоченному представителю.
3.4. Выдача распоряжения начальника Управления и договора заявителю.
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является поступление материалов дела с договором в общий сектор Управления для выдачи заявителю либо его уполномоченному представителю;
3.4.2. выдачу распоряжения начальника Управления и договора осуществляет сотрудник общего сектора Управления, ответственный за выдачу документов;
3.4.3. в случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги путем направления по почте выдача распоряжения начальника Управления и договора осуществляется путем направления по почте заказным письмом;
3.4.4. при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ сотрудник общего сектора Управления направляет распоряжение начальника Управления и договор в МФЦ для его выдачи заявителю;
3.4.5. срок административной процедуры составляет 1 календарный день с момента подписания начальником Управления договора;
3.4.6. результатом административной процедуры является выдача заявителю распоряжения начальника Управления и договора.
3.5. Договор подписывается заявителем в течение срока, установленного Порядком подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 г. N 445.
3.6. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению Управлением муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением лицом, ответственным за исполнение соответствующей административной процедуры, настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - ответственное лицо), осуществляет начальник Управления.
4.2. Ответственное лицо несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема заявления и документов, установленных настоящим Регламентом;
правильность проверки документов;
правильность предоставления муниципальной услуги;
правильность применения оснований для отказов в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов по итогам рассмотрения отчета (отчетов).
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом нормативных правовых актов Российской Федерации, положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника Управления.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год на основании приказа начальника Управления. При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям и документам, на основании которых предоставлена муниципальная услуга, с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.6. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Управления.
4.7. Ответственное лицо, виновное в нарушении настоящего Регламента, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законном порядке при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление лесных участков
в аренду без проведения торгов"
Начальнику Управления по экологии
и природопользованию администрации
города Перми
от _______________________________
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физического
лица; наименование, ИНН, ОГРН
заявителя - юридического лица)
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя,
реквизиты документа,
подтверждающего полномочия)
Паспортные данные:
(указываются данные заявителя)
Серия ________N__________________,
выдан "___" _____________ 20___ г.
__________________________________
_________________________________,
адрес места жительства (временного
пребывания):
614____, город __________________,
район ____________________________
улица ____________________________
дом ___, квартира (офис) _________
Идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) __________
ОГРНИП ___________________________
Реквизиты банковского счета ______
__________________________________
_________________________________.
Почтовый адрес, адрес электронной
почты:
__________________________________
__________________________________
Контактные телефоны заявителя
или представителя заявителя:
__________________________________
Заявление
Прошу предоставить лесной участок с кадастровым номером ____________
_________________________________________________________________________
площадью _____ кв. м, расположенный по адресу:__________________________.
Основание предоставления лесного участка без проведения торгов в
аренду из числа предусмотренных частью 3 статьи 73.1. Лесного кодекса
Российской Федерации, пунктом 1.2 Лесохозяйственного регламента
Пермского городского лесничества, утвержденного постановлением
администрации города Перми от 5 мая 2012 г. N 38-П: ____________________
________________________________________________________________________.
Цель использования лесного участка:
________________________________________________________________________.
Срок использования лесного участка (указывается в пределах
предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации сроков):
________________________________________________________________________.
Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления
лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок
образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения
(при наличии) 1:
________________________________________________________________________.
(дата и номер распоряжения начальника управления по экологии
и природопользованию администрации города Перми)
Мною выбирается следующий способ предоставления результата
муниципальной услуги:
/---\
| | по почте по указанному адресу
\---/
/---\
| | лично
\---/
/---\
| | в виде электронного документа, размещенного на Едином портале
\---/ государственных и муниципальных услуг (функций), путем
направления ссылки посредством электронной почты (при направлении
уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги)
/---\
| | в виде электронного документа, который направляется
\---/ посредством электронной почты (при направлении уведомления об
отказе в оказании муниципальной услуги)
__________________________ __________________________________________
(дата, подпись заявителя) (Ф.И.О., подпись сотрудника управления
по экологии и природопользованию
администрации города Перми)
_______________________________
1 Указывается в случае, если испрашиваемый лесной участок
образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление лесных участков
в аренду без проведения торгов"
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги 1
Рассмотрев представленное заявление о предоставлении лесного
участка с кадастровым номером __________________________ площадью
__________ кв. м, расположенного по адресу: г. Пермь, выдел N _______,
квартал N ______________ участкового лесничества Пермского городского
лесничества, управлением по экологии и природопользованию администрации
города Перми принято решение об отказе в предоставлении муниципальной
услуги "Предоставление лесных участков в аренду без проведения торгов".
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
/---\
| | наличие в отношении лесного участка, на который претендует
\---/ заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев,
предусмотренных частью 2 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации,
а также случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных
юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования
лесов в соответствии со статьями 43-5 Лесного кодекса Российской
Федерации)
/---\
| | подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением
\---/ требований, установленных Административным регламентом
предоставления управлением по экологии и природопользованию
администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных
участков в аренду без проведения торгов"
/---\
| | представление заявителем недостоверных сведений
\---/
/---\
| | запрещение в соответствии с законодательством Российской
\---/ Федерации осуществления заявленного вида использования
лесов на данном лесном участке
/---\
| | несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного
\---/участка Лесохозяйственному регламенту Пермского городского
лесничества, утвержденному постановлением администрации города Перми
от 5 мая 2012 г. N 38-П
/---\
| | площадь лесного участка, указанного в заявлении о
\---/ предоставлении, превышает его площадь, указанную в проектной
документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок
образован, более чем на десять процентов
Причинами, послужившими основанием для отказа, явились следующие
обстоятельства: _________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение 2:_______________________________________________________
________________________________________________________________________.
Начальник управления
по экологии и природопользованию
администрации города Перми _______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________
1 Оформляется на бланке Управления и подписывается начальником
Управления.
2 Формируется при необходимости.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление лесных участков
в аренду без проведения торгов"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных участков в аренду без проведения торгов"
/-----------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\-----------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------/
/-----------------------\
| Выдача документов |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 28 декабря 2018 г. N 1088 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных участков в аренду без проведения торгов"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 28 декабря 2018 г.N 96
Постановлением Администрации города Перми от 27 декабря 2021 г. N 1229 настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 7 апреля 2020 г. N 331
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.