В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 11.10. Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктами 3.14, 3.43 Положения о Министерстве по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 г. N 88-п, в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях раздела земельного участка, который находится в собственности Пермского края и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования", утвержденный приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство) от 15 декабря 2015 г. N СЭД-31-02-2-02-1549 (в редакции приказа Министерства от 28 апреля 2016 г. N СЭД-31-02-2-02-532, от 6 августа 2018 г. N СЭД-31-02-2-2-944), следующие изменения:
1.1. в абзаце втором пункта 1.3. слова "Краевое государственное автономное учреждение" заменить словами "Государственное бюджетное учреждение Пермского края";
1.2. пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, размещен:
на официальном сайте https://mizo.permkrai.ru/service/reglaments/official/;
на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/structure/5900000010000001079.";
1.3. пункт 2.6.3. изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, либо подведомственных Министерству организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
1.4. пункт 2.13. изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из технических возможностей прилегающей территории, интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях или залах обслуживания (присутственных местах).
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования оборудованы информационным стендом с карманами, в которых размещены информационные листки, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образец формы заявления о предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
- режима работы.
Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение государственной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой.";
1.5. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Министерство, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в подается в Министерство.
5.2.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министра подается в Правительство Пермского края.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края (далее - Министерство связи).
5.2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.
5.2.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, их работников подаются в привлекаемые организации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя привлекаемой организации подается в Министерство связи Пермского края.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.3.1. Министерство, Министерство связи, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:
5.3.1.1. на Едином портале;
5.3.1.2. на стендах в местах предоставления государственных услуг;
5.3.1.3. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.3.1.4. на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников.
5.4.1. Федеральный закон N 210-ФЗ;
5.4.2. Постановление Правительства Пермского края от 15.04.2013 N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края".".
2. Заместителю министра, начальнику управления земельных отношений Министерства Л.Г. Ведерниковой обеспечить опубликование настоящего приказа в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, размещение на официальном сайте Министерства и направление настоящего приказа в органы и структурные подразделения согласно приказу Министерства от 21 мая 2013 г. N СЭД-31-02-2-02-440 "О назначении лиц, ответственных за направление нормативных правовых актов Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления земельных отношений Министерства Л.Г. Ведерникову.
И.о. министра |
Л.Г. Ведерникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 24 января 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-66 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях раздела земельного участка, который находится в собственности Пермского края и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования", утвержденный приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 15 декабря 2015 г. N СЭД-31-02-2-02-1549"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 28 января 2019 г. N 3