Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
Инспекции государственного технического надзора Пермского края предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Пермского края крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, в случае, если маршрут, часть маршрута указанных транспортных средств проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Пермского края и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог
(утв. приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 5 февраля 2019 г. N СЭД-28-02-06-9)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Инспекции государственного технического надзора Пермского края (далее - Инспекция) предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Пермского края тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) крупногабаритных транспортных средств в случае, если маршрут, часть маршрута указанных транспортных средств проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Пермского края и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Инспекции по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Пермского края тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) крупногабаритных транспортных средств в случае, если маршрут, часть маршрута указанных транспортных средств проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Пермского края и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на получение государственной услуги выступают физические или юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся владельцами транспортных средств, или их надлежаще уполномоченные представители (далее - заявитель).
В процессе предоставления государственной услуги участвует Государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в части приема и выдачи документов в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Инспекцией, с момента вступления в силу указанного соглашения.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в рабочее время при личном посещении Инспекции, в Отделе государственного надзора в области сохранности автомобильных дорог (далее - Отдел надзора) Инспекции, с использованием официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://igtn.permkrai.ru/ (далее - официальный сайт Инспекции), а также с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru (далее - портал).
1.3.2. Справочная информация о местонахождении Инспекции, графике работы Инспекции, о структурных подразделениях Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги, об МФЦ, о справочных телефонах структурных подразделений Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты Инспекции размещается на официальном сайте Инспекции в разделе "Государственные услуги", информационных стендах в Инспекции и МФЦ, а также на портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Пермского края крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, в случае, если маршрут, часть маршрута указанных транспортных средств проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Пермского края и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги Инспекция в целях согласования маршрута крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств взаимодействует с:
- владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств;
- органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Инспекции внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция);
- территориальными органами Федеральной налоговой службы.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Пермского края государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 10 января 2012 г. N 10-п.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение), согласно образцу приложения 1, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Приказ Минтранса РФ N 258);
- отказ в выдаче специального разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет в случае:
- если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований, специальное разрешение выдается в срок, не превышающий 11 (одиннадцати) рабочих дней с даты регистрации заявления о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявление);
- необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией специальное разрешение выдается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов почтой.
2.4.2. В случае если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту, в том числе в электронной форме, выдается в упрощенном порядке. Инспекция доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.4.3. Специальное разрешение заявитель получает лично в Инспекции в срок не более одного дня со дня подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства.
В случае если заявитель представил заявление о выдаче специального разрешения в МФЦ, специальное разрешение направляется в МФЦ для вручения заявителю.
В случае подачи заявления с использованием портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на портале.
2.4.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги:
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог, Госавтоинспекцией или согласующими организациями установленных сроков согласования маршрута движения транспортного средства предоставление государственной услуги приостанавливается до получения ответа.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Инспекции и на портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их предоставления.
2.6.1. Для получения специального разрешения заявитель направляет в Инспекцию или в МФЦ заявление по образцу согласно приложению N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному Приказом Минтранса РФ N 258, на бумажном носителе по почте, либо непосредственно в Отдел надзора или МФЦ, либо с использованием портала в форме электронного документа.
В заявлении указывается:
- наименование Инспекции; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием портала:
1) копия документа транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по образцу согласно приложению N 3 к Приказу Минтранса РФ N 258. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
4) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, Инспекция проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц).
Копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
2.6.3. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым в том числе относятся:
отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.4. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме, к которым в том числе относятся:
заявление и каждый прилагаемый к нему документ, направляемый в электронной форме, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам;
документы (файлы), направляемые в электронном виде, должны иметь формат Microsoft Word, PDF.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
2.6.5.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.6.5.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.6.5.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.7.1. предоставление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
2.7.2. несоответствие представленных заявителем документов (информации) на бумажном носителе, а также в электронной форме установленным в настоящем Административном регламенте требованиям;
2.7.3. представление заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, не подписанных электронной подписью, вид которой установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.7.4. заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2.7.5. заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2.7.6. к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.
Инспекция, МФЦ, принявшие решение об отказе в регистрации заявления, обязаны незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия решения.
В случае подачи заявления с использованием портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на портале.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Инспекция принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае, если:
2.8.1. согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному Приказом Минтранса РФ N 258, Инспекция не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
2.8.2. сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленного движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства;
2.8.3. не соблюдены установленные требования о перевозке делимого груза;
2.8.4. при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
2.8.5. отсутствует согласие заявителя на:
1) проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
2) принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
3) укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
2.8.6. заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
2.8.7. заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
2.8.8. заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
2.8.9. отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Инспекцию с использованием факсимильной связи.
Инспекция, принявшая решение об отказе в выдаче специального разрешения, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия решения.
В случае подачи заявления с использованием портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на портале.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
2.9.1. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог, Госавтоинспекцией или согласующими организациями установленных сроков согласования маршрута транспортного средства предоставление государственной услуги приостанавливается до получения ответа (с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления).
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой платы за предоставление государственной услуги.
2.11.1. При предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины размещены на официальном сайте Инспекции.
2.11.2. Заявителем уплачивается плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
Размер вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Пермском крае тяжеловесным транспортным средством, определяется Правительством Пермского края. Показатели размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Пермском крае тяжеловесным транспортным средством, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Размер вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения тяжеловесным транспортным средством, определяется органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Пермского края.
2.11.3. Заявителем производится оплата оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, и оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
Размер расходов по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены, определяется владельцами автомобильных дорог.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, поступивший в Инспекцию посредством факсимильной связи, по почте либо при доставке лично, регистрируется в системе электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД ПК) либо информационной системе "Весового и габаритного контроля" (далее - информационная система), главным специалистом Отдела надзора Инспекции в соответствии с его должностными обязанностями.
2.13.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса в Инспекцию.
2.13.3. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, направленный с использованием портала, регистрируется информационной системой. Датой приема запроса является дата его регистрации в информационной системе.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.14.1. Здание, в котором расположена Инспекция, МФЦ, находится в 10-минутной пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.14.2. На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, МФЦ, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Здания, в которых расположены Инспекция, МФЦ, обеспечивают свободный доступ заявителей в помещение.
2.14.4. Вход в здание оборудован информационными табличками (вывесками) "Инспекция государственного технического надзора Пермского края".
2.14.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах Отдела надзора.
Места ожидания и приема заявителей в фойе Инспекции оборудованы стойкой для возможности оформления документов и образцами заполнения документов, местами для сидения посетителей в количестве не менее 5.
2.14.6. Каждое рабочее место должностного лица Инспекции оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14.7. Должностные лица Инспекции при общении с гражданами (по телефону или лично) корректно и внимательно относятся к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
2.14.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Инспекции с использованием телефонной связи или в электронном виде.
2.14.9. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
В фойе Инспекции размещается стенд с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги, к которому имеется беспрепятственный подход.
Информация, размещаемая на информационном стенде, содержит дату размещения, подпись должностного лица Инспекции.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Информационные материалы находятся в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним. Размещаются материалы на уровне глаз человека среднего роста.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.15.2. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о ходе предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
количество и продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (не более 2 раз) и их продолжительность - не более 30 минут);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством факсимильной связи, почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом, в том числе соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
возможность получения государственной услуги в МФЦ.
2.16. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
- на портале;
- на официальном сайте Инспекции.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в МФЦ.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов посредством портала.
Заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются усиленной квалифицированной подписью либо простой электронной почтой в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе подать заявление на предоставление государственной услуги, а также жалобу на действия (бездействие) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего через МФЦ с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между Инспекцией и МФЦ.
2.18. Требования к местам предоставления государственной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
2.18.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2.18.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.18.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
2.18.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.18.5. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.18.6. допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
2.18.7. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче специального разрешения, в том числе в электронном виде посредством портала включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления;
3.1.2. рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3.1.3. согласование маршрута крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут заявленного транспортного средства, в том числе в случае, если для движения транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
3.1.4. оформление специального разрешения;
3.1.5. согласование маршрута крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств с Госавтоинспекцией;
3.1.6. выдача специального разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги по выдаче специального разрешения МФЦ включает следующие административные процедуры:
3.2.1. прием и регистрация заявления МФЦ;
3.2.2. направление заявления и прилагаемых документов в Инспекцию;
3.2.3. прием и регистрация заявления Инспекцией;
3.2.4. рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3.2.5. согласование маршрута крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут заявленного транспортного средства, в том числе в случае, если для движения транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
3.2.6. оформление специального разрешения;
3.2.7. согласование маршрута крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств с Госавтоинспекцией;
3.2.8. направление специального разрешения в МФЦ;
3.2.9. выдача специального разрешения.
3.3. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги МФЦ обеспечивает путем:
размещения информации на официальном сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru/;
обращения заявителя в call-центр МФЦ;
размещения материалов на информационных стендах и инфоматах.
3.4. Последовательность и описание административных процедур по выдаче специального разрешения, в том числе в электронном виде посредством портала.
3.4.1. Прием и регистрация заявления.
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем главному специалисту Отдела надзора в соответствии с должностными обязанностями (далее - должностное лицо Отдела надзора) заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, или получение от заявителя заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, лично заявителем, по почте или с использованием портала.
3.4.1.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела надзора.
3.4.1.3. Срок осуществления административной процедуры по регистрации заявления - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления пакета документов в Инспекцию.
3.4.1.4. Должностное лицо Отдела надзора в сроки, указанные в пункте 3.4.1.3 настоящего Административного регламента, проверяет соответствие сведений в заявлении требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента и полномочия лица, подписавшего заявление, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений либо отказывает в регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.1.5. В случае принятия решения об отказе в регистрации заявления должностное лицо Отдела надзора незамедлительно, но не более 1 (одного) рабочего дня с момента поступления документов в Инспекцию, информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия решения.
3.4.1.6. В случае подачи заявления с использованием портала информирование заявителя о регистрационном номере заявления либо об отказе в регистрации заявления с указанием оснований отказа происходит через личный кабинет заявителя на портале в срок, указанный в пункте 3.4.1.5 настоящего Административного регламента.
3.4.1.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Журнале регистрации заявлений либо отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с информированием заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
3.4.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.
3.4.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо Отдел надзора.
3.4.2.3. Срок осуществления административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений, представленных в заявлении и документах, составляет 4 (четыре) рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.4.2.4. Должностное лицо Отдела надзора проверяет:
1) наличие полномочий на оформление и выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, представленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленного движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства;
3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанную информацию в составе прилагаемых документов по собственной инициативе, при этом указанная информация должна быть заверена органом, выдавшим документ, или нотариально;
4) соблюдение требований законодательства Российской Федерации о перевозке делимого груза.
Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные Правительством Российской Федерации.
3.4.2.5. Должностное лицо Отдела надзора в случае установления соответствия заявления и документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.4.2.4 Административного регламента, принимает решение о направлении запроса на согласование маршрута крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства в адрес владельцев автомобильных дорог (далее - Запрос на согласование маршрута транспортного средства).
3.4.2.6. Если в ходе проверки заявления и документов установлено несоответствие требованиям, установленным пунктом 3.4.2.4 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела надзора принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения.
3.4.2.7. О принятии решения в установленный пунктом 3.4.2.3 настоящего Административного регламента срок должностное лицо Отдела надзора уведомляет заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его принятия, готовит письмо с указанием оснований отказа в выдаче специального разрешения в случае отказа за подписью начальника Инспекции либо начальника Отдела надзора и направляет его заявителю.
В случае подачи заявления с использованием портала информирование заявителя о принятом решении с указанием оснований отказа в выдаче специального разрешения в случае отказа происходит через личный кабинет заявителя на портале.
3.4.2.8. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, и принятие решения о направлении Запроса на согласование маршрута транспортного средства либо об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в пунктах 2.8.1-2.8.3 Административного регламента.
3.4.3. Согласование маршрута крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут заявленного транспортного средства, в том числе в случае, если для движения тяжеловесного транспортного средства по заявленному маршруту требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута движения транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о направлении Запроса на согласование маршрута транспортного средства.
3.4.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела надзора.
3.4.3.3. В случае принятия решения о направлении Запроса на согласование маршрута транспортного средства должностное лицо Отдела надзора в сроки, установленные пунктом 3.4.2.3 Административного регламента, устанавливает путь следования по заявленному маршруту, определяет владельцев автомобильных дорог по заявленному маршруту и готовит Запрос на согласование маршрута транспортного средства.
3.4.3.4. В Запросе на согласование маршрута транспортного средства указываются: наименование Инспекции, исходящий номер и дата запроса, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления запроса на бумажном носителе).
3.4.3.5. Запрос на согласование маршрута транспортного средства направляется в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, по почте, посредством факсимильной связи, информационной системы "Выдача специальных разрешений" либо через СЭД или единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.
Срок подготовки и направления Запроса на согласование маршрута транспортного средства - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения о направлении Запроса на согласование маршрута транспортного средства.
3.4.3.6. Запрос на согласование маршрута транспортного средства регистрируется владельцем автомобильной дороги в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления, в том числе в информационной системе "Выдача специальных разрешений", СЭД или единой системе межведомственного электронного взаимодействия при использовании таких систем.
3.4.3.7. Согласование маршрута крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства осуществляется владельцами автомобильных дорог в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты поступления от Инспекции Запроса на согласование маршрута транспортного средства.
При согласовании маршрута крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства владельцами автомобильных дорог определяется возможность движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.
При согласовании маршрута тяжеловесного транспортного средства владельцем автомобильной дороги в адрес Инспекции направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
3.4.3.8. Должностное лицо Отдела надзора в случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства требуется разработка специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента установления необходимости проведения дополнительных или специальных мер информирует об этом заявителя посредством телефонной, факсимильной связи, электронной почты либо в случае подачи заявления с использованием портала через личный кабинет заявителя на портале.
3.4.3.9. В случае если для движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации им Запроса на согласование маршрута транспортного средства от Инспекции соответствующий запрос владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом Инспекцию.
3.4.3.10. Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации ими запроса, указанного в пункте 3.4.3.9 настоящего Административного регламента, направляют владельцу автомобильной дороги и в Инспекцию информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
Должностное лицо Отдела надзора в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя посредством телефонной, факсимильной связи, электронной почты либо в случае подачи заявления с использованием портала через личный кабинет заявителя на портале.
При получении согласия от заявителя должностное лицо Инспекции в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения согласия направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.4.3.11. В случае если маршрут движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса соответствующий запрос владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения запроса.
3.4.3.12. В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в Инспекцию.
3.4.3.13. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства, владельцы автомобильных дорог в течение 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации Запроса на согласование маршрута транспортного средства направляют в Инспекцию информацию о проведении оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление оценки.
3.4.3.14. Должностное лицо Отдела надзора в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
Заявитель в срок до 5 (пяти) рабочих дней направляет в Инспекцию согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов.
3.4.3.15. В случае получения отказа заявителя или отсутствия согласия заявителя от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и от оплаты расходов должностное лицо Отдела надзора принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения, о чем сообщает заявителю в срок, указанный в пункте 3.4.3.22 Административного регламента.
3.4.3.16. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней.
3.4.3.17. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяются: возможность осуществления движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства по заявленному маршруту, условия такого движения, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим оценку.
Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес Инспекции.
Должностное лицо Отдела надзора в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
Заявитель в срок до 5 (пяти) рабочих дней направляет в Инспекцию согласие на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
3.4.3.18. В случае получения отказа заявителя, отсутствия согласия заявителя от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков должностное лицо Отдела надзора принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения, о чем сообщает заявителю в срок, указанный в пункте 3.4.3.22 Административного регламента.
3.4.3.19. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим работы.
3.4.3.20. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в Инспекцию согласование маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам крупногабаритным и (или) тяжеловесным транспортным средством.
3.4.3.21. В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить движение крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в Инспекцию отказ в согласовании Запроса на согласование маршрута транспортного средства с указанием причин такого отказа.
На основании отказа в согласовании маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства владельцами автомобильных дорог должностное лицо Отдела надзора принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения.
3.4.3.22. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в пунктах 3.4.3.15, 3.4.3.18, 3.4.3.21 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела надзора в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения готовит письмо за подписью начальника Инспекции либо начальника Отдела надзора, в котором указываются основания отказа в выдаче специального разрешения, и направляет его заявителю.
В случае подачи заявления с использованием портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на портале.
3.4.3.23. Результатом административной процедуры является согласование маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, либо принятие решения об отказе в выдаче специального разрешения.
3.4.4. Оформление специального разрешения.
3.4.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение согласования маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут движения.
3.4.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела надзора.
3.4.4.3. Должностное лицо Отдела надзора в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения последнего согласования маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства от владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, оформляет специальное разрешение на бланке согласно образцу приложения 1 к Приказу Минтранса РФ N 258 и подписывает его начальником Инспекции либо начальником Отдела надзора.
3.4.4.4. В специальном разрешении содержится следующая информация:
- на лицевой стороне: номер специального разрешения, вид перевозки (межрегиональная, местная), календарный год действия специального разрешения, количество разрешенных поездок, срок выполнения поездок, маршрут транспортного средства, сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, характеристика груза (наименование, габариты и масса), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), наименование Инспекции, должность лица, подписавшего специальное разрешение, его фамилия, имя, отчество, место для печати Инспекции и дата оформления специального разрешения;
- на оборотной стороне: вид сопровождения, особые условия движения, перечень владельцев автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органов управления Госавтоинспекции и других организаций, согласовавших перевозку (наименование согласующих организаций, исходящий номер и дата согласования), подпись водителя транспортного средства об ознакомлении с основными положениями и требованиями законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального разрешения, подпись владельца транспортного средства о соответствии требованиям законодательства Российской Федерации в области перевозки грузов и параметрам, указанным в специальном разрешении, место для отметок владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указание даты начала каждой поездки, заверенной подписью ответственного лица и печатью организации), отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных и местных перевозках (указание даты отгрузки, реквизитов грузоотправителя, заверенных подписью ответственного лица и печатью организации-грузоотправителя), особые отметки контролирующих органов.
3.4.4.5. Результатом административной процедуры является оформление специального разрешения и подписание начальником Инспекции либо начальником Отдела надзора.
3.4.5. Согласование маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства с Госавтоинспекцией.
3.4.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Отдела надзора подписанного начальником Инспекции либо начальником Отдела надзора специального разрешения.
3.4.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела надзора.
3.4.5.3. В случае если специальное разрешение выдано на движение крупногабаритного транспортного средства либо если для движения тяжеловесного транспортного средства по заявленному маршруту требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута движения транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения, - должностное лицо Отдела надзора направляет в адрес территориального органа управления Госавтоинспекции запрос на согласование маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, который состоит из оформленного с соблюдением требований Административного регламента специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, и копий согласований маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства.
Запрос регистрируется Госавтоинспекцией в течение 1 (одного) рабочего дня с даты ее получения.
3.4.5.4. Запрос, указанный в пункте 3.4.5.3 Административного регламента, направляется в Госавтоинспекцию должностным лицом Отдела надзора в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания специального разрешения начальником Инспекции либо начальником Отдела надзора.
Согласование маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства производится Госавтоинспекцией в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты регистрации запроса, полученного от Инспекции.
3.4.5.5. При согласовании маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства Госавтоинспекция делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дата согласования, фамилия, имя, отчество и должность сотрудника Госавтоинспекции), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции, и направляет такой бланк специального разрешения в Инспекцию.
3.4.5.6. Результатом административной процедуры является согласование маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства с Госавтоинспекцией и возврат специального разрешения в Инспекцию.
3.4.6. Выдача специального разрешения.
3.4.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание специального разрешения начальником Инспекции либо начальником Отдела надзора, если не требуется согласование с Госавтоинспекцией, либо поступление в Инспекцию согласованного Госавтоинспекцией оформленного специального разрешения.
3.4.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела надзора.
3.4.6.3. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания начальником Инспекции либо начальником Отдела надзора специального разрешения, если не требуется согласование с Госавтоинспекцией, либо со дня поступления в Инспекцию согласования маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства Госавтоинспекцией должностное лицо Отдела надзора доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, в виде счета.
3.4.6.4. Выдача специального разрешения осуществляется после получения подтверждения оплаты платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, а также заверенных копий документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.2 Административного регламента, в случае подачи заявления посредством факсимильной связи.
3.4.6.5. По письменному обращению заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня до дня выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, должностное лицо Отдела надзора производит замену указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.4.6.6. По постоянному маршруту движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 19 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, выдача специального разрешения по маршруту осуществляется в срок не более 1 (одного) дня со дня подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
3.4.6.7. Если заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, а также не представил оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Инспекцию с использованием факсимильной связи, должностное лицо Отдела надзора принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения.
3.4.6.8. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения должностное лицо Отдела надзора в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения готовит письмо за подписью начальника Инспекции либо начальника Отдела надзора, в котором указываются основания отказа в выдаче специального разрешения, и направляет его заявителю.
В случае подачи заявления с использованием портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на портале.
3.4.6.9. Должностным лицом Отдела надзора ведется журнал выданных специальных разрешений, в котором при получении заявителем специального разрешения указываются:
1) номер специального разрешения;
2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
3) маршрут движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства;
4) сведения о владельце транспортного средства:
- наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
5) подпись лица, получившего специальное разрешение.
3.4.6.10. Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Инспекцией в оперативном порядке в течение 1 (одного) рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
3.4.6.11. Срок выдачи специального разрешения заявителю не должен превышать 15 минут.
3.2.6.12. Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения.
3.5. Последовательность и описание административных процедур по выдаче специального разрешения МФЦ.
3.5.1. Прием и регистрация заявления МФЦ.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем специалисту МФЦ заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента.
3.5.1.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МФЦ.
3.5.1.3. Срок осуществления административной процедуры по регистрации заявления - в течение 15 минут.
3.5.1.4. Специалист МФЦ в сроки, указанные в пункте 3.5.1.3 настоящего Административного регламента, проверяет соответствие сведений в заявлении требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента и полномочия лица, подписавшего заявление, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе поддержки деятельности МФЦ (далее - АИС МФЦ) либо отказывает в регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.5.1.5. По завершении приема документов у заявителя специалист МФЦ формирует расписку в получении документов в 3 (трех) экземплярах. Все экземпляры подписываются специалистом МФЦ и заявителем, один экземпляр передается заявителю, второй остается в МФЦ, третий экземпляр направляется в Инспекцию.
3.5.1.6. В случае принятия решения об отказе в регистрации заявления специалист МФЦ незамедлительно информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия решения.
3.5.1.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в АИС МФЦ либо отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с информированием заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
3.5.2. Направление заявления и прилагаемых документов в Инспекцию.
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом МФЦ заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, в АИС МФЦ.
3.5.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МФЦ.
3.5.2.3. Срок осуществления административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Инспекцию составляет 3 (три) рабочих дня, следующих за днем подачи заявления в МФЦ.
3.5.2.4. Специалист МФЦ формирует пакет документов, который содержит заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, и расписку в их получении. Пакет документов формируется отдельно на каждое заявление.
3.5.2.5. Специалист МФЦ направляет пакет документов, указанный в пункте 3.5.2.4 Административного регламента, в Инспекцию через курьера с реестром приема-передачи в 2 (двух) экземплярах.
3.5.2.6. Результатом административной процедуры является доставка пакета документов, указанного в пункте 3.5.2.4 Административного регламента документов, в Инспекцию.
3.5.3. Прием и регистрация заявления Инспекцией.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является доставка курьером из МФЦ и передача должностному лицу Отдела надзора по реестру приема-передачи пакета документов, указанного в пункте 3.5.2.4 Административного регламента.
3.5.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела надзора.
3.5.3.3. Срок осуществления административной процедуры по регистрации заявления - в течение 15 минут с момента поступления пакета документов в Инспекцию.
3.5.3.4. Должностное лицо Отдела надзора в сроки, указанные в пункте 3.5.3.3 настоящего Административного регламента, сверяет количество пакетов документов, регистрационные номера соответственно реестру приема-передачи, подписывает 2 (два) экземпляра реестра приема-передачи, 1 (один) из которых возвращает курьеру МФЦ, и регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений либо отказывает в приеме пакета документов при обнаружении несоответствия комплектности документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5.3.5. В случае принятия решения об отказе в приеме пакетов документов должностное лицо Отдела надзора незамедлительно направляет через курьера МФЦ пакеты документов с сопроводительным письмом в МФЦ с перечислением регистрационных номеров пакетов документов, не соответствующих установленным требованиям.
3.5.3.6. Результатом административной процедуры является прием пакетов документов и регистрация заявлений и прилагаемых к ним документов в Журнале регистрации заявлений либо отказ в приеме пакетов документов с направлением через курьера МФЦ пакетов документов с сопроводительным письмом в МФЦ с перечислением регистрационных номеров пакетов документов, не соответствующих установленным требованиям.
3.5.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.5.4.1. Административная процедура осуществляется в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.5.4.2. Срок осуществления административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений, представленных в заявлении и документах, составляет 2 (два) рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.5.5. Согласование маршрута крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут заявленного транспортного средства, в том числе в случае, если для движения тяжеловесного транспортного средства по заявленному маршруту требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута движения транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
3.5.5.1. Административная процедура осуществляется в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Оформление специального разрешения.
3.5.6.1. Административная процедура осуществляется в соответствии с пунктом 3.4.4 настоящего Административного регламента.
3.5.6.2. Должностное лицо Отдела надзора в день получения последнего согласования маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства от владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, оформляет специальное разрешение на бланке согласно образцу приложения 1 к Приказу Минтранса РФ N 258 и подписывает его начальником Инспекции либо начальником Отдела надзора.
3.5.7. Согласование маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства с Госавтоинспекцией.
3.5.7.1. Административная процедура осуществляется в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Направление специального разрешения в МФЦ.
3.5.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание специального разрешения начальником Инспекции либо начальником Отдела надзора, если не требуется согласование с Госавтоинспекцией, либо поступление в Инспекцию согласованного Госавтоинспекцией оформленного специального разрешения.
3.5.8.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела надзора.
3.5.8.3. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания начальником Инспекции либо начальником Отдела надзора специального разрешения, если не требуется согласование с Госавтоинспекцией, либо со дня поступления в Инспекцию согласования маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства Госавтоинспекцией должностное лицо Отдела надзора доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, в виде счета.
3.5.8.4. Должностное лицо Отдела надзора после получения подтверждения оплаты платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков по предварительному согласованию по телефону со специалистом МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня передает курьеру МФЦ по реестру приема-передачи специальное разрешение.
3.5.8.5. По письменному обращению заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня до дня направления специального разрешения в МФЦ в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, должностное лицо Отдела надзора производит замену указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.5.8.6. По постоянному маршруту движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 19 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, специальное разрешение по маршруту направляется в МФЦ в день подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
3.5.8.7. Если заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, должностное лицо Отдела надзора принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения.
3.5.8.8. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения должностное лицо Отдела надзора в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения готовит письмо за подписью начальника Инспекции либо начальника Отдела надзора, в котором указываются основания отказа в выдаче специального разрешения, и передает данное письмо курьеру МФЦ по предварительному согласованию по телефону со специалистом МФЦ по реестру приема-передачи.
3.5.8.9. Должностным лицом Отдела надзора ведется журнал выданных специальных разрешений, в котором при передаче курьеру МФЦ специального разрешения указываются:
1) номер специального разрешения;
2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
3) маршрут движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства;
4) сведения о владельце транспортного средства:
- наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
5) подпись лица, получившего специальное разрешение.
3.5.8.10. Результатом административной процедуры является доставка специального разрешения либо письма с решением об отказе в выдаче специального разрешения специалисту МФЦ.
3.5.9. Выдача специального разрешения.
3.5.9.1. Основанием для начала административной процедуры является доставка специального разрешения либо письма с решением об отказе в выдаче специального разрешения специалисту МФЦ.
3.5.9.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МФЦ.
3.5.9.3. Специалист МФЦ информирует заявителя в день доставки специального разрешения либо письма с решением об отказе в выдаче специального разрешения о дате выдачи результата государственной услуги.
3.5.9.4. Выдача специального разрешения либо письма с решением об отказе в выдаче специального разрешения заявителю осуществляется под личную роспись в расписке в получении документов и журнале выдачи результатов предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.5.9.5. Срок выдачи специального разрешения заявителю не должен превышать 15 минут.
3.5.9.6. Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения.
3.5.9.7. В случае выбора заявителем при подаче заявления способа получения результата государственной услуги в Инспекции административные процедуры по выдаче специального разрешения осуществляются в соответствии с пунктом 3.4.6 настоящего Административного регламента.
3.6. В случае если в выданном в результате предоставления государственной услуги специальном разрешении допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить непосредственно в Инспекцию, направить почтовым отправлением, посредством портала подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии специального разрешения, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Рассмотрение письма должностным лицом Отдела надзора, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги специальных разрешениях, оформление результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и направление заявителю результата предоставления государственной услуги в установленном порядке осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в специальных разрешениях.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником Инспекции.
4.1.2. Главный специалист Отдела надзора, специалист МФЦ, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Главный специалист Отдела надзора несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правомерность отказа в предоставлении государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность главного специалиста Отдела надзора, специалиста МФЦ закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом Инспекции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Инспекции.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По конкретному обращению гражданина проводится внеплановая проверка.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Инспекции, в том числе ответственные за предоставление государственной услуги.
Председателем комиссии является начальник Инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Инспекции в сети Интернет или содержащейся в письменных ответах Инспекции на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.2.7. Должностные лица Инспекции несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.