Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу
Государственной инспекции
по охране объектов культурного
наследия Пермского края
от 12 февраля 2019 г. N СЭД-55-001-06-6
Положение
о единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для нужд государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, принципы, функции, полномочия и порядок деятельности единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для нужд Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края (далее - Единая комиссия), а также права и обязанности ее членов при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений с начальной (максимальной) ценой контракта до 500,0 тыс. рублей.
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края в сфере закупок и настоящим Положением.
2. Цель и принципы Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
2.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;
публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимущества для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
3. Порядок формирования и работы Единой комиссии
3.1. Единая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом и состоит из председателя Единой комиссии, членов Единой комиссии и секретаря Единой комиссии.
3.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается приказом Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края (далее - Инспекция).
3.3. Председатель Единой комиссии и секретарь Единой комиссии являются членами Единой комиссии. В случае временного отсутствия Председателя Единой комиссии его обязанности исполняет один из членов Единой комиссии.
3.4. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии, включая председателя Единой комиссии и секретаря Единой комиссии.
3.5. Состав комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.6. Членами комиссии не могут быть:
а) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
б) физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе:
- физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
- физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);
- физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
в) непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Инспекция обязана незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.7. Замена члена комиссии осуществляется приказом Инспекции.
3.8. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Члены Единой комиссии принимают участие в ее работе лично.
3.9. Время и место проведения заседаний Единой комиссии определяет председатель Единой комиссии. Председатель Единой комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
3.10. Отсутствие члена Единой комиссии на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам (временная нетрудоспособность, командировка и т.п.).
3.11. Решение Единой комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. Голосование осуществляется открыто. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Единой комиссии является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос.
3.12. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
3.13. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол. В случае отсутствия секретаря Единой комиссии ведение протокола осуществляется членом Единой комиссии, уполномоченным на то председателем Единой комиссии.
3.14. Инспекция обязана организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения заседаний помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
4. Функции Единой комиссии
4.1. Функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4.1.2. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
4.1.3. отклонение заявок на участие в запросе котировок в соответствии с Законом о контрактной системе;
4.1.4. выявление победителя в запросе котировок;
4.1.5. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
4.1.6. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;
4.1.7. отстранение участников запроса предложений в соответствии с Законом о контрактной системе;
4.1.8. определение лучшей заявки на участие в запросе предложений;
4.1.9. вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям на участие в запросе предложений;
4.1.10. рассмотрение и оценка окончательных предложений;
4.1.11. определение победителя запроса предложений;
4.1.12. вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
4.1.13. рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе;
4.1.14. отклонение заявок на участие в конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе;
4.1.15. выявление победителя открытого конкурса;
4.1.16. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;
4.1.17. проведение предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием;
4.1.18. выявление участников конкурса с ограниченным участием, которые соответствуют установленным требованиям предквалификационного отбора;
4.1.19. рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;
4.1.20. вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
4.1.21. проведение обсуждения первоначальных предложений участников двухэтапного конкурса;
4.1.22. вскрытие конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;
4.1.23. рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
4.1.24. отклонение заявок на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе;
4.1.25. выявление победителя двухэтапного конкурса;
4.1.26. рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе);
4.1.27. принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании такого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе;
4.1.28. определение победителя электронного аукциона;
4.1.29. рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;
4.1.30. принятие решения о соответствии или о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе;
4.1.31. рассмотрение единственной заявки на участие в электронном аукционе;
4.1.32. рассмотрение заявки единственного участника электронного аукциона (при принятии Единой комиссией решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе остальных заявок);
4.1.33. ведение и подписание:
4.1.33.1. протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
4.1.33.2. протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
4.1.33.3. предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием;
4.1.33.4. рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
4.1.33.5. вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;
4.1.33.6. протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
4.1.33.7. протокола вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;
4.1.33.8. протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
4.1.33.9. протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
4.1.33.10. протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
4.1.33.11. протокола подведения итогов электронного аукциона;
4.1.33.12. протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе;
4.1.33.13. протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона;
4.1.33.14. протокола проведения запроса предложений;
4.1.33.15. итогового протокола запроса предложений;
4.1.33.16. иных протоколов заседаний Единой комиссии, в том числе по исполнению предписаний органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
4.1.34. осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок для государственных нужд и настоящего Положения.
5. Права и обязанности членов Единой комиссии
5.1. Председатель Единой комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии, реализует права и исполняет обязанности члена Единой комиссии;
- открывает и ведет заседание Единой комиссии, объявляет состав присутствующих на заседании членов Единой комиссии;
- объявляет заседания правомочными или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
- подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
5.2. Члены Единой комиссии имеют право:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
- проверять правильность содержания составляемых протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
- присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие);
- при проведении заседаний Единой комиссии соблюдать требования Закона о контрактной системе;
- принимать решения в пределах своей компетенции;
- подписывать протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
5.4. Секретарь Единой комиссии:
- обеспечивает членов Единой комиссии материалами, осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку документов, уведомляет членов Единой комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Единой комиссии посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания;
- обеспечивает осуществление и хранение аудиозаписи процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- осуществляет подготовку всех документов, составляемых в процессе проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе протоколов заседаний Единой комиссии;
- подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
5.5. Председатель Единой комиссии, члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе работы Единой комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.