Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению администрации
Пермского муниципального района
от 22 января 2019 г. N 24
Соглашение N _____________
об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности из бюджета Пермского муниципального района бюджету
______________ сельского поселения Пермского муниципального района
г. Пермь "____" _________ 20__ г.
Администрация Пермского муниципального района, именуемая в
дальнейшем "Администрация", в лице главы администрации Пермского
муниципального района _______________________________________________,
действующего на основании Устава Пермского муниципального района и
решения Земского Собрания от __________ N ____ (О назначении на
должность) с одной стороны и администрация
______________________________ сельского поселения, именуемая в
дальнейшем "Муниципалитет", в лице _____________________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании решения Совета депутатов от ____________
N ____ (О назначении на должность) и Устава _____________ сельского
поселения и с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Сведения о сроках и условиях предоставления дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности
1.1. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета
Пермского муниципального района бюджету ______________ сельского
поселения Пермского муниципального района перечисляется в соответствии с
утвержденным кассовым планом.
1.2. Условиями предоставления Муниципалитету дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности являются:
1.2.1. размер дефицита местного бюджета не должен превышать 10%
утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета
утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
в случае утверждения в решении о бюджете в составе источников
финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и
иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального
образования, и (или) снижения остатков на счетах по учету средств
местного бюджета, дефицит местного бюджета может превысить установленные
ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков
средств на счетах по учету средств местного бюджета;
дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об
исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать
вышеуказанным ограничениям (для муниципальных образований, указанных в
пункте 1.1 Постановления Правительства Пермского края от 16 марта
2007 г. N 31-п, - 5 процентов);
1.2.2. предельный объем муниципального долга Муниципалитета не
должен превышать 50% утвержденного общего годового объема доходов
местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных
поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений;
1.2.3. объем расходов на обслуживание муниципального долга не
должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за
исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций,
предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
1.2.4. предельный объем муниципальных заимствований не должен
превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на
финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых
обязательств муниципального образования;
1.2.5. не превышать установленные Правительством Пермского края
нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы формирования
расходов на содержание органов местного самоуправления в случаях,
установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
1.2.6. не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не
связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям
соответствующих органов местного самоуправления, в случаях,
установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.2.7. Реализовать следующие меры по оптимизации расходов и
увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципалитета,
направленные на социально-экономическое развитие и финансовое
оздоровление бюджета Муниципалитета:
1.2.7.1. обеспечить в текущем финансовом году отсутствие
просроченной кредиторской задолженности бюджета Муниципалитета и
муниципальных бюджетных и автономных учреждений по заработной плате с
начислениями на нее, по выплатам на социальную поддержку населения;
1.2.7.2. обеспечить отсутствие просроченной кредиторской
задолженности бюджета Муниципалитета и муниципальных бюджетных и
автономных учреждений по итогам отчетного финансового года;
1.2.7.3. обеспечить сокращение объема задолженности в бюджеты
различных уровней и внебюджетные фонды муниципальных учреждений,
организаций, финансируемых из бюджета Муниципалитета, в течение текущего
финансового года по отношению к объему задолженности на начало текущего
финансового года (в случае отсутствия задолженности - недопущения ее
возникновения);
1.2.7.4. обеспечить увеличение объема поступлений налоговых и
неналоговых доходов в бюджет Муниципалитета (в сопоставимых условиях);
1.2.7.5. обеспечить проведение оценки эффективности налоговых льгот
(пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного
самоуправления, в срок до 01 августа текущего финансового года;
1.2.7.6. в случае привлечения кредитов кредитных организаций
осуществлять указанные заимствования по ставке, не превышающей ключевую
ставку Центрального банка Российской Федерации более чем на 1 процент;
1.2.7.7. обеспечить достижение целевых показателей по повышению
оплаты труда работников бюджетной сферы, в соответствии с указами
Президента Российской Федерации;
1.2.8. не принимать решений о повышении оплаты труда муниципальных
служащих сверх темпов и сроков, предусмотренных законом о бюджете
Пермского края (для муниципальных образований, указанных в пункте 1.1
Постановления Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. N 31-п).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Муниципалитет обязан:
2.1.1. соблюдать условия предоставления дотации, определенные
разделом 1 настоящего Соглашения;
2.1.2. соблюдать требования бюджетного законодательства Российской
Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.3. согласовывать с Администрацией проекты решений
представительного органа муниципального образования (проектов решений о
внесении изменений в указанные решения):
2.1.3.1. направленные на увеличение расходов по оказанию мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за
счет средств бюджета муниципального образования;
2.1.3.2. об установлении налоговых льгот (пониженных ставок по
налогам);
2.1.3.3. предусматривающие привлечение кредитов кредитных
организаций;
2.1.4. предоставлять в Администрацию:
2.1.4.1. отчет о выполнении перечня мер, установленных настоящим
Соглашением, в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по
форме, установленной согласно приложениям 1, 2 к настоящему Соглашению;
2.1.4.2. отчет о результатах проведения оценки эффективности
налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами
местного самоуправления соответствующего поселения предоставлять в срок
до 01 августа текущего финансового года по форме, установленной согласно
приложению 3 к настоящему Соглашению;
2.1.4.3. результаты проведения оценки эффективности налоговых льгот
и планы по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок
по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления в срок до
01 августа текущего финансового года (в случае неэффективности налоговых
льгот и (или) неэффективности пониженных ставок по налогам);
2.1.4.4. программы оптимизации расходов бюджета сельского
поселения, включающей мероприятия по отмене установленных сельским
поселением расходных обязательств, не связанных с решением вопросов,
отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
законами Пермского края к полномочиям органов местного самоуправления
сельских поселений, мероприятия по оптимизации сети муниципальных
учреждений;
2.1.5. обеспечивать своевременность, полноту и достоверность
представленной отчетности об исполнении Соглашений.
2.2. Администрация имеет право:
2.2.1. запрашивать необходимые документы и информацию о выполнении
условий настоящего Соглашения;
2.2.2. рассматривать и согласовывать (отказывает в согласовании)
представленную Муниципалитетом информацию в соответствии с пунктом
2.1.2. и 2.1.3. в течение 20 рабочих дней со дня её поступления в
Администрацию;
2.2.3. в течение текущего финансового года приостанавливать
предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в случае
невыполнения обязательств, указанных в пункте 2.1. части 2. настоящего
Соглашения;
2.2.4. по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, а
также при не устранении нарушений в срок до даты предоставления
отчетности за отчетный финансовый год - осуществлять сокращение
предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в
размере суммы нарушения, но не более 3 процентов размера дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренной в текущем
финансовом году и не более 3 процентов налоговых и неналоговых доходов
бюджета сельского поселения по данным годового отчета об исполнении
бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год в случае
невыполнения условий соглашения;
2.2.5. проводить оценку объективных причин невыполнения
Муниципалитетом условий соглашения, путем проведения процедур
согласования между Администрацией и Муниципалитетом.
2.2.6. направлять главе администрации сельского поселения
рекомендации о принятии мер дисциплинарной ответственности к лицам,
ответственным за неисполнение обязательств, предусмотренных настоящим
Соглашением, в случае:
непредставления в Администрацию района результатов проведения
оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам),
предоставляемых органами местного самоуправления соответствующего
муниципального образования, и планов по устранению неэффективных
налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
непредставления в Администрацию района для согласования проектов
муниципальных правовых актов органа местного самоуправления
соответствующего муниципального образования об установлении налоговых
льгот (пониженных ставок по налогам) в случае неэффективности налоговых
льгот (неэффективности пониженных ставок по налогам);
привлечения кредитов кредитных организаций по ставке, превышающей
ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации более чем на 1
процент;
непредставления в Администрацию района для согласования проекта
решения представительного органа муниципального образования о бюджете на
текущий финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в
решение о бюджете), предусматривающего привлечение кредитов кредитных
организаций;
не достижения целевых показателей по повышению оплаты труда
работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента
Российской Федерации;
непредставления в Администрацию района программы оптимизации
расходов бюджета муниципального образования, включающей мероприятия по
отмене установленных муниципальным образованием расходных обязательств,
не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям
соответствующих муниципальных образований;
непредставления в Администрацию района для согласования проектов
решений представительного органа муниципального образования (проектов
решений о внесении изменений в указанные решения), направленных на
увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным
категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета
муниципального образования;
принятия решений о повышении оплаты труда муниципальных служащих
сверх темпов и сроков, предусмотренных законом о бюджете Пермского края
(для муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 настоящего
Постановления).
2.3. Администрация обязана:
2.3.1. перечислять Муниципалитету дотацию на выравнивание бюджетной
обеспеченности в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах
утвержденных лимитов бюджетных обязательств и кассовым планом, при
условии исполнения Муниципалитетом обязанностей, предусмотренных частью
2.1. настоящего Соглашения.
3. Ответственность сторон за неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств Соглашения
3.1. За нарушение исполнения обязательств настоящего Соглашения
Администрация несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
3.2. К Муниципалитету применяются следующие меры ответственности:
3.2.1. в течение текущего финансового года приостановление
предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в случае
невыполнения обязательств, указанных в подпунктах 2.1.2. и 2.1.4.1
пункта 2.1. части 2. настоящего Соглашения;
3.2.2. по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, а
также при не устранении нарушений в срок до даты предоставления
отчетности за отчетный финансовый год - сокращение предоставления
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере суммы
нарушения, но не более 3 процентов размера дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности, предусмотренной в текущем финансовом году и не
более 3 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского
поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального
образования за отчетный финансовый год в случае невыполнения условий
соглашения;
3.3. Администрация направляет главе сельского поселения - главе
администрации сельского поселения рекомендации о принятии мер
дисциплинарной ответственности к лицам, ответственным за неисполнение
обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
Глава сельского поселения - главе администрации сельского поселения
информирует Администрацию о принятии мер дисциплинарной ответственности
в течение месяца со дня получения рекомендации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу после его официального
опубликования (обнародования) и действует до _______________ года.
Официальным опубликованием (обнародованием) настоящего соглашения
считается первое его обнародование на официальном сайте органа местного
самоуправления сельского поселения Пермского муниципального района или
на официальном сайте Пермского муниципального района.
5. Другие условия
5.1. Неотъемлемой частью Соглашения являются:
приложение 1 "Отчет о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых
доходов бюджета поселения";
приложение 2 "Отчет по расходным обязательствам, не связанным с
решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям поселения
по состоянию на 1 _________ 20__ года";
приложение 3 "Отчет об оценке эффективности налоговых льгот
(пониженных ставок по налогам) за год".
5.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.3. Настоящее Соглашение составлено на __ листах в двух
экземплярах, включая приложения, имеющих равную юридическую силу, по
одному экземпляру для каждой из Сторон.
6. Юридические адреса и реквизиты сторон
Администрация: Муниципалитет:
Подписи сторон
От Администрации От Муниципалитета:
"___"___________ 20__ г. "___"___________ 20__ г.
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.