Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
сообщения главами муниципальных образований Пермского края о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. Указом губернатора Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 26)
1. Настоящим Порядком определяется процедура сообщения главами муниципальных образований Пермского края (далее - глава муниципального образования) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Главы муниципальных образований обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Главы муниципальных образований направляют уведомление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, председателю комиссии по рассмотрению вопросов в сфере противодействия коррупции в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, глав местной администрации по контракту муниципальных образований Пермского края (далее - комиссия).
4. Уведомление по поручению председателя комиссии направляется в структурное подразделение Администрации губернатора Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченное подразделение) для регистрации и предварительного рассмотрения.
5. Руководитель уполномоченного подразделения обеспечивает регистрацию уведомления в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью.
Журнал регистрации уведомлений хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
6. В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностные лица уполномоченного подразделения имеют право получать в установленном порядке от лица, направившего уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.