Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 28 февраля 2019 г. N 121-п
"Государственная программа
Пермского края "Пермский край - территория культуры"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1317-п)
Паспорт
государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры"
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Министерство культуры Пермского края |
|
||||||||||||||
Соисполнители Государственной программы |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
|
||||||||||||||
Участники Государственной программы |
Агентство по делам архивов Пермского края; Министерство строительства и архитектуры Пермского края; Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края; Министерство территориального развития Пермского края |
|
||||||||||||||
Подпрограммы Государственной программы |
Подпрограмма "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края". Подпрограмма "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края" Подпрограмма "Эффективное управление Государственной программой" |
|
||||||||||||||
Цели Государственной программы |
Стратегической целью Государственной программы является создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей Пермского края, обеспечение сохранности историко-культурного наследия Пермского края |
|
||||||||||||||
Задачи Государственной программы |
Задачами Государственной программы являются: обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения Пермского края вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья; создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре детей, подростков и молодежи Пермского края; обеспечение условий для вечного сохранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Пермского края; обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края |
|
||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы: увеличение количества посещений учреждений культуры на 1 тыс. жителей в год до 5190 ед. к 2022 году; рост доли победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов от общего числа участников до 30% к 2022 году |
|
||||||||||||||
Сроки реализации Государственной программы |
Государственная программа реализуется в 2014 - 2022 годах. Реализация Государственной программы по этапам не предусмотрена |
|
||||||||||||||
Целевые показатели Государственной программы |
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей |
||||||||||||
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
||||||||||
1 |
Количество посещений учреждений культуры в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
5134 |
5140 |
5150 |
5160 |
5170 |
5180 |
5190 |
|||||||
2 |
Доля победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей от общего числа участников - представителей Пермского края |
процент |
18 |
19 |
20 |
22 |
26 |
28 |
30 |
|||||||
Объемы и источники финансового обеспечения Государственной программы |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||||||||||
2018 год (факт) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
ИТОГО |
|||||||||||
Всего, в том числе: |
3 917 119,8 |
4 220 086,7 |
5 771 019,6 |
6 039 678,1 |
4 666 515,4 |
24 614 419,6 |
||||||||||
бюджет Пермского края |
3 616 585,6 |
3 914 672,3 |
5 478 898,4 |
5 795 050,3 |
4 355 427,4 |
23 160 634,0 |
||||||||||
федеральный бюджет |
63 371,2 |
61 816,4 |
48 523,2 |
1 029,8 |
67 490,0 |
242 230,6 |
||||||||||
внебюджетные источники |
237 163,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
1 211 555,0 |
Паспорт
подпрограммы "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство культуры Пермского края |
||||||||||||||||
Участники подпрограммы |
Агентство по делам архивов Пермского края; Министерство строительства и архитектуры Пермского края; Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края; Министерство территориального развития Пермского края |
||||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
Повышение качества доступности услуг в сфере культуры для жителей Пермского края; обеспечение доступности получения художественного образования вне зависимости от места проживания, уровня достатка и состояния здоровья обучающихся в целях увеличения количества детей и молодежи, получающих художественное образование в регионе; поддержка творческих инициатив населения и организаций в сфере культуры, творческих союзов, общественное признание выдающихся деятелей культуры и искусства Пермского края и художественных коллективов; популяризация искусства и культуры Пермского края на всероссийском и международном уровне; обеспечение условий для вечного сохранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Пермского края как важной составной части государственных информационных ресурсов и историко-культурного наследия, а также распространения лучшего опыта и стандартов хранения документов Архивного фонда Пермского края; создание комфортных условий для обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей Пермского края |
||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит достигнуть прогнозных значений по показателям подпрограммы: увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий на 1 тыс. жителей в год до 378 ед. к 2022 году; увеличение количества посещений концертно-зрелищных мероприятий на 1 тыс. жителей в год до 41 ед. к 2022 году; увеличение количества пользователей архивной информацией до 291 000 чел. к 2022 году |
||||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2022 годы. Реализация подпрограммы по этапам не предусмотрена |
||||||||||||||||
Показатели подпрограммы |
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей |
|||||||||||||
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
|||||||||||
1 |
Количество посещений культурно-массовых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
372 |
373 |
374 |
375 |
376 |
377 |
378 |
||||||||
2 |
Количество посещений концертно-зрелищных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
||||||||
Объемы и источники финансового обеспечения под про граммы |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||||||
2018 год (факт) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
ИТОГО |
||||||||||||
Всего, в том числе: |
3 819 084,4 |
4 112 313,2 |
5 663 243,3 |
5 931 905,2 |
4 559 772,3 |
24 086 318,4 |
|||||||||||
бюджет Пермского края |
3 519 247,0 |
3 807 929,2 |
5 372 155,3 |
5 688 307,2 |
4 248 684,3 |
22 636 323,0 |
|||||||||||
федеральный бюджет |
62 674,4 |
60 786,0 |
47 490,0 |
- |
67 490,0 |
238 440,4 |
|||||||||||
внебюджетные источники |
237 163,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
1 211 555,0 |
Паспорт
подпрограммы "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
||||||||||||||
Участники подпрограммы |
Министерство культуры Пермского края |
||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
Сохранение и изучение объектов культурного наследия; осуществление комплекса мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия; осуществление мероприятий, обеспечивающих использование объектов культурного наследия с установленными ограничениями; популяризация объектов культурного наследия |
||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Результатами реализации подпрограммы станет достижение следующих целевых показателей: увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края, до 40,5% к 2022 году |
||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2022 годах. Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены |
||||||||||||||
Показатели подпрограммы |
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей |
|||||||||||
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
|||||||||
1 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия (нарастающим итогом) |
процент |
37,8 |
38,0 |
46,8 |
39 |
39,5 |
40 |
40,5 |
||||||
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||||
2018 год (факт) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
ИТОГО |
||||||||||
Всего, в том числе: |
47 968,9 |
63 754,2 |
63 754,2 |
63 754,2 |
63 754,2 |
302 985,7 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
47 968,9 |
63 754,2 |
63 754,2 |
63 754,2 |
63 754,2 |
302 985,7 |
Паспорт
подпрограммы "Эффективное управление Государственной программой"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство культуры Пермского края |
||||||
Участники подпрограммы |
Агентство по делам архивов Пермского края; Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
||||||
Задачи подпрограммы |
Обеспечение реализации Государственной программы. Формирование благоприятной информационной среды в сфере культуры Пермского края |
||||||
Сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на период с 2014 по 2022 год. Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Государственной программы |
||||||
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2018 год (факт) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
ИТОГО |
||
Всего, в том числе: |
50 066,5 |
44 019,3 |
44 022,1 |
44 018,7 |
42 988,9 |
225 115,5 |
|
бюджет Пермского края |
49 369,7 |
42 988,9 |
42 988,9 |
42 988,9 |
42 988,9 |
221 325,3 |
|
федеральный бюджет |
696,8 |
1 030,4 |
1 033,2 |
1 029,8 |
- |
3 790,2 |
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере культуры, описание основных целей и задач Государственной программы, прогноз развития сферы культуры и планируемые показатели по итогам реализации Государственной программы
1.1. Приоритеты государственной политики в сфере культуры установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края:
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 г. N 3612-1;
Указ Президента Российской Федерации 24 декабря 2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Концепция развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1019-р);
постановление Законодательного Собрания Пермского края от 01 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года".
Основными для региональной культурной политики являются цели повышения конкурентоспособности региона, повышения качества жизни его населения и содействия переводу экономики на инновационный путь развития.
Одной из ключевых задач функционально-целевого блока "Социальная политика" Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 01 декабря 2011 г. N 3046, является создание условий для:
обеспечения равного доступа к культурным ценностям, творческой самореализации личности и качественного досуга жителей Пермского края;
сохранения и развития потенциала объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края.
1.2. Целью Государственной программы является создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей Пермского края, обеспечение сохранности историко-культурного наследия Пермского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение равного доступа к культурному продукту для всего населения Пермского края вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья;
создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре детей, подростков и молодежи Пермского края;
обеспечение условий для вечного сохранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Пермского края;
обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края.
II. Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение целей и конечных результатов Государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Государственной программы.
Правовую основу подпрограммы "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" составляют:
Конституция Российской Федерации;
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 г. N 3612-1;
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральный закон от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09 мая 2017 г. N 203;
Концепция долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1019-р;
Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 326-р;
План мероприятий ("дорожная карта") по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел на период до 2019 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. N 2800-р;
Закон Пермского края от 02 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании в Пермском крае";
Закон Пермского края от 27 августа 2018 г. N 263-ПК "О государственной политике в сфере культуры Пермского края";
Закон Пермского края от 10 апреля 2018 г. N 210-ПК "Об архивном деле в Пермском крае";
постановление Законодательного Собрания Пермского края от 01 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года".
К основным мерам правового регулирования в сфере архивного дела, а также в сфере развития инфраструктуры отрасли культуры Пермского края относятся принятие новых и приведение в соответствие с федеральным законодательством существующих нормативных актов.
Подпрограмма разработана с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2606-р, мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Пермском крае", утвержденного распоряжением Правительства Пермского края от 01 марта 2013 г. N 58-рп.
К основным мерам правового регулирования в рамках подпрограммы "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края" относятся:
принятие новых и приведение в соответствие с федеральным законодательством существующих нормативных актов в области государственной охраны объектов культурного наследия;
разработка, апробация и внедрение нормативно-правовых и финансовых механизмов, обеспечивающих сохранение объектов культурного наследия, находящихся в различных формах собственности и пользования.
Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и договоров с исполнителями и участниками Государственной программы по реализации мероприятий подпрограмм.
III. Перечень целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм Государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Перечень целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм Государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Государственной программе.
IV. Информация по финансовому обеспечению Государственной программы
Общий объем средств на реализацию Государственной программы за счет средств бюджета Пермского края - 23 160 634,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 г. - 3 616 585,6 тыс. руб.;
2019 г. - 3 914 672,3 тыс. руб.;
2020 г. - 5 478 898,4 тыс. руб.;
2021 г. - 5 795 050,3 тыс. руб.;
2022 г. - 4 355 427,4 тыс. руб.
За счет средств федерального бюджета - 242 230,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 г. - 63 371,2 тыс. руб.;
2019 г. - 61 816,4 тыс. руб.;
2020 г. - 48 523,2 тыс. руб.;
2021 г. - 1 029,8 тыс. руб.;
2022 г. - 67 490,0 тыс. руб.
За счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников - 1 211 555,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 г. - 237 163,0 тыс. руб.;
2019 г. - 243 598,0 тыс. руб.;
2020 г. - 243 598,0 тыс. руб.;
2021 г. - 243 598,0 тыс. руб.;
2022 г. - 243 598,0 тыс. руб.
Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования Государственной программы по годам ее реализации приведена в приложении 2 к Государственной программе.
Объем финансирования на 2018 - 2022 годы определен в соответствии с действующим законодательством.
Объем финансового обеспечения реализации Государственной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
V. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Государственной программы
Важное значение для успешной реализации Государственной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением стратегической цели, решением задач Государственной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
5.1. В рамках реализации Государственной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
5.1.1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением федерального и краевого законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Государственной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и краевом законодательстве в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
5.1.2. Финансовые риски.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
5.1.3. Административные риски.
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Государственной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли культуры в части обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, нарушение планируемых сроков реализации Государственной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограмм.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией Государственной программы;
проведение систематического мониторинга результативности реализации Государственной программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации Государственной программы;
заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
своевременная корректировка мероприятий Государственной программы.
5.1.4. Кадровые риски.
Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, что снижает эффективность работы соответствующих учреждений и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
Кроме того, существуют макроэкономические и организационные риски реализации Государственной программы.
5.1.5. Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, с возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, необоснованный рост стоимости услуг, а также существенно снизить объем платных услуг в сфере обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни. Изменение стоимости предоставления государственных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей государства в реализации наиболее затратных мероприятий подпрограмм, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры и т.п.
5.1.6. Организационные риски связаны с недостатками в процедурах управления и контроля, дефицитом квалифицированных кадров.
5.2. С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Государственной программы возможно принятие следующих общих мер:
мониторинг реализации Государственной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижение промежуточных показателей и целевых показателей Государственной программы и подпрограмм;
оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Государственную программу.
Преодоление организационных рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, усиления контроля за ходом реализации Государственной программы, улучшения координации деятельности исполнителей мероприятий.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями Государственной программы в процессе мониторинга реализации Государственной программы и оценки ее эффективности.
VI. Методика оценки эффективности Государственной программы
6.1. Оценка эффективности выполнения Государственной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Государственной программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Государственной программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей Государственной программы.
Ответственный исполнитель Государственной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений о подготовке предложений по корректировке Государственной программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Государственной программы.
Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
обследование (анализ) ответственным исполнителем текущего состояния сферы реализации Государственной программы на основе достигнутых результатов;
экспертная оценка хода и результатов реализации Государственной программы.
Методика оценки эффективности Государственной программы учитывает необходимость проведения оценки:
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Пермского края;
степени достижения целевых показателей Государственной программы;
степени достижения целей и решения задач Государственной программы.
6.2. Степень соответствия запланированному уровню затрат рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Пермского края (процентов);
- объем средств, фактически затраченных на мероприятие в ходе реализации Государственной программы;
- объем средств, запланированных на реализацию мероприятия Государственной программы;
- количество мероприятий Государственной программы.
Эффективность использования средств бюджета Пермского края рассчитывается следующим образом:
отклонение значения от 100% составляет +/-2% - эффективность расходования средств бюджета Пермского края на реализацию Государственной программы высокая;
отклонение значения от 100% составляет +/-5% - эффективность расходования средств бюджета Пермского края на реализацию Государственной программы средняя;
отклонение значения от 100% составляет +/-10% - эффективность расходования средств бюджета Пермского края на реализацию Государственной программы низкая.
6.3. Степень достижения целевых показателей Государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень достижения целевых показателей Государственной программы (процентов);
- фактическое значение целевого показателя, достигнутое в ходе реализации Государственной программы;
- плановое значение целевого показателя в соответствии с Государственной программой;
- количество целевых показателей Государственной программы.
6.4. Степень достижения целей и решения задач Государственной программы.
Определяется экспертами через оценку достижения поставленных задач Государственной программы, значения устанавливаются по номинальной шкале:
"0" - низкое качество решения задачи Государственной программы,
"1" - среднее качество решения задачи Государственной программы,
"2" - высокое качество решения задачи Государственной программы.
Эксперты оценивают достижение каждой поставленной задачи Государственной программы отдельно.
Итоговая оценка достижения поставленных задач Государственной программы рассчитывается по формуле:
, где
ДЦ - итоговая оценка по достижению цели Государственной программы;
З - оценка эксперта по достижению поставленной задачи;
- количество экспертов, участвовавших в экспертном опросе.
Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Государственной программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.
Приложение 1
к государственной программе
Пермского края "Пермский
край - территория культуры"
Перечень
целевых показателей государственной программы, показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы "Пермский край - территория культуры"
N |
Наименование целевого показателя/ показателя / показателя непосредственного результата |
Единица измерения |
ИОГВ |
Значения показателей |
||||||
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Пермского края "Пермский край - территория культуры" |
|
|
||||||||
1 |
Количество посещений учреждений культуры в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
5134 |
5140 |
5150 |
5160 |
5170 |
5180 |
5190 |
2 |
Доля победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей от общего числа участников - представителей Пермского края |
процентов |
Министерство культуры Пермского края |
18 |
19 |
20 |
22 |
26 |
28 |
30 |
Подпрограмма 1 "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" | ||||||||||
3 |
Количество посещений культурно-массовых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
372 |
373 |
374 |
375 |
376 |
377 |
378 |
4 |
Количество посещений концертно-зрелищных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
Основное мероприятие 1.1. Предоставление государственных услуг в сфере искусства и культуры | ||||||||||
5 |
Количество посещений театрально-концертных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
522 |
523 |
524 |
525 |
526 |
527 |
528 |
6 |
Количество посещений культурно-досуговых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
584 |
585 |
586 |
587 |
588 |
589 |
590 |
7 |
Количество посещений библиотек в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
3910 |
3911 |
3912 |
3913 |
3914 |
3915 |
3916 |
8 |
Количество посещений музейных учреждений в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
753 |
755 |
758 |
761 |
764 |
767 |
770 |
Основное мероприятие 1.2. Организация и проведение мероприятий в сфере искусства и культуры | ||||||||||
8.1 |
Количество проведенных мероприятий в сфере искусства и культуры |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
43 |
40 |
42 |
40 |
40 |
39 |
40 |
Основное мероприятие 1.3. Оказание мер государственной поддержки работникам культуры и искусства | ||||||||||
9 |
Количество деятелей культуры и искусства, получивших материальное поощрение за достижения в сфере культуры |
человек |
Министерство культуры Пермского края |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
Основное мероприятие 1.4. Прочие вопросы в области культуры | ||||||||||
9.1 |
Количество телевизионных программ и информационных материалов, в том числе размещенных в сети "Интернет" |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
- |
192 |
400 |
200 |
200 |
200 |
200 |
9.2 |
Количество субсидий, направленных на поддержку творческих союзов Пермского края |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
6 |
7 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
9.3 |
Количество специалистов учреждений культуры и педагогических работников образовательных организаций сферы искусства и культуры, прошедших мероприятия по повышению квалификации и переподготовке кадров |
человек |
Министерство культуры Пермского края |
101 |
59 |
не менее 120 |
не менее 120 |
не менее 120 |
не менее 120 |
не менее 120 |
9.4 |
Доля посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года |
процент |
Министерство культуры Пермского края |
118 |
128 |
124 |
125 |
126 |
127 |
128 |
9.5 |
Средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете на 1 тыс. человек |
человек |
Министерство культуры Пермского края |
34,1 |
35,2 |
35,7 |
35,8 |
35,9 |
36,0 |
36,1 |
9.6 |
Доля посещений организаций культуры (профессиональных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. чел.) по отношению к уровню 2010 года |
процент |
Министерство культуры Пермского края |
- |
130 |
130 |
135 |
136 |
137 |
138 |
9.7 |
Доля посещений детских и кукольных театров по отношению к уровню 2010 года |
процент |
Министерство культуры Пермского края |
- |
103 |
109 |
110 |
111 |
112 |
113 |
Основное мероприятие 1.5. Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений | ||||||||||
10 |
Доля краевых объектов сферы культуры, находящихся в нормативном состоянии |
процентов |
Министерство культуры Пермского края |
52,7 |
52,7 |
58,3 |
63,8 |
69,3 |
74,9 |
80,5 |
Основное мероприятие 1.6. Развитие архивного дела | ||||||||||
11 |
Количество пользователей архивной информацией |
единиц |
Агентство по делам архивов Пермского края |
61 000 |
280 199 |
319 069 |
290 000 |
291 000 |
291 000 |
291 000 |
12 |
Доля единиц хранения государственных архивов Пермского края, переведенных в электронный вид, от количества подлежащих переводу |
процентов |
Агентство по делам архивов Пермского края |
78,5 |
79,0 |
80,2 |
80,0 |
80,5 |
81,0 |
81,5 |
Основное мероприятие 1.7. Развитие инфраструктуры отрасли культуры Пермского края | ||||||||||
13 |
Количество объектов, введенных в эксплуатацию, завершенных в результате реконструкции, а также приобретенных объектов недвижимого имущества в государственную собственность |
единиц |
Министерство строительства и архитектуры Пермского края |
- |
1 |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
Подпрограмма 2 "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края" | ||||||||||
14 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия (нарастающим итогом) |
процентов |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
37,8 |
38,0 |
46,8 |
39 |
39,5 |
40 |
40,5 |
Основное мероприятие 2.1. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) | ||||||||||
15 |
Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края, на которые выданы разрешения на работы по сохранению |
штук |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
138 |
143 |
121 |
150 |
150 |
150 |
150 |
16 |
Количество объектов археологического наследия, на которых проведены спасательные археологические полевые работы |
штук |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
17 |
Количество объектов, переданных в пользование с использованием механизмов государственно-частного партнерства |
штук |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Подпрограмма 3 "Эффективное управление Государственной программой" | ||||||||||
Основное мероприятие 3.1. Обеспечение деятельности государственных органов |
Приложение 2
к государственной программе
Пермского края "Пермский
край - территория культуры"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры" за счет средств бюджета Пермского края на 2018 - 2022 годы
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия |
ИОГВ |
Источники финансового обеспечения |
Расходы, тыс. руб. |
|||||
Всего |
2018 (факт) |
2019 (план) |
2020 (план) |
2021 (план) |
2022 (план) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Пермского края "Пермский край - территория культуры" |
|
Всего, в том числе |
24 614 419,6 |
3 917 119,8 |
4 220 086,7 |
5 771 019,6 |
6 039 678,1 |
4 666 515,4 |
бюджет Пермского края |
23 160 634,0 |
3 616 585,6 |
3 914 672,3 |
5 478 898,4 |
5 795 050,3 |
4 355 427,4 |
||
внебюджетные источники |
1 211 555,0 |
237 163,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
||
федеральный бюджет |
242 230,6 |
63 371,2 |
61 816,4 |
48 523,2 |
1 029,8 |
67 490,0 |
||
Подпрограмма 1 "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" |
|
Всего, в том числе |
24 086 318,4 |
3 819 084,4 |
4 112 313,2 |
5 663 243,3 |
5 931 905,2 |
4 559 772,3 |
бюджет Пермского края |
22 636 323,0 |
3 519 247,0 |
3 807 929,2 |
5 372 155,3 |
5 688 307,2 |
4 248 684,3 |
||
внебюджетные источники |
1 211 555,0 |
237 163,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
||
федеральный бюджет |
238 440,4 |
62 674,4 |
60 786,0 |
47 490,0 |
0,0 |
67 490,0 |
||
Основное мероприятие 1.1 "Предоставление государственных услуг в сфере искусства и культуры" |
|
Всего, в том числе |
7 812 190,9 |
1 522 849,9 |
1 586 064,6 |
1 561 135,1 |
1 571 070,8 |
1 571 070,5 |
бюджет Пермского края |
6 752 255,9 |
1 310 862,9 |
1 374 077,6 |
1 349 148,1 |
1 359 083,8 |
1 359 083,5 |
||
внебюджетные источники |
1 059 935,0 |
211 987,0 |
211 987,0 |
211 987,0 |
211 987,0 |
211 987,0 |
||
Мероприятие 1.1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
7 812 190,9 |
1 522 849,9 |
1 586 064,6 |
1 561 135,1 |
1 571 070,8 |
1 571 070,5 |
бюджет Пермского края |
6 752 255,9 |
1 310 862,9 |
1 374 077,6 |
1 349 148,1 |
1 359 083,8 |
1 359 083,5 |
||
внебюджетные источники |
1 059 935,0 |
211 987,0 |
211 987,0 |
211 987,0 |
211 987,0 |
211 987,0 |
||
Основное мероприятие 1.2 "Организация и проведение мероприятий в сфере искусства и культуры" |
|
Всего, в том числе |
1 740 509,7 |
300 700,2 |
362 169,1 |
370 713,8 |
353 463,3 |
353 463,3 |
бюджет Пермского края |
1 588 889,7 |
275 524,2 |
330 558,1 |
339 102,8 |
321 852,3 |
321 852,3 |
||
внебюджетные источники |
151 620,0 |
25 176,0 |
31 611,0 |
31 611,0 |
31 611,0 |
31 611,0 |
||
Мероприятие 1.2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
1 528 881,3 |
270 771,9 |
303 931,7 |
331 393,7 |
311 392,0 |
311 392,0 |
бюджет Пермского края |
1 408 854,3 |
252 274,5 |
278 549,3 |
306 011,3 |
286 009,6 |
286 009,6 |
||
внебюджетные источники |
120 027,0 |
18 497,4 |
25 382,4 |
25 382,4 |
25 382,4 |
25 382,4 |
||
Мероприятие 1.2.2. Организация и проведение мероприятий в сфере культуры на территории Пермского края, в том числе на конкурсной основе |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
211 628,4 |
29 928,3 |
58 237,4 |
39 320,1 |
42 071,3 |
42 071,3 |
бюджет Пермского края |
180 035,4 |
23 249,7 |
52 008,8 |
33 091,5 |
35 842,7 |
35 842,7 |
||
внебюджетные источники |
31 593,0 |
6 678,6 |
6 228,6 |
6 228,6 |
6 228,6 |
6 228,6 |
||
Основное мероприятие 1.3 "Оказание мер государственной поддержки работникам культуры и искусства" |
|
Всего, в том числе |
13 366,0 |
2 555,6 |
2 752,6 |
2 652,6 |
2 752,6 |
2 652,6 |
бюджет Пермского края |
13 366,0 |
2 555,6 |
2 752,6 |
2 652,6 |
2 752,6 |
2 652,6 |
||
Мероприятие 1.3.1. Награждение Почетной грамотой Министерства культуры Пермского края |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
898,8 |
178,8 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
бюджет Пермского края |
898,8 |
178,8 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
||
Мероприятие 1.3.2. Денежная премия в связи с присвоением звания "Лауреат премии Пермского края в сфере культуры и искусства" |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
9 767,2 |
1 876,8 |
1 972,6 |
1 972,6 |
1 972,6 |
1 972,6 |
бюджет Пермского края |
9 767,2 |
1 876,8 |
1 972,6 |
1 972,6 |
1 972,6 |
1 972,6 |
||
Мероприятие 1.3.3. Единовременное денежное вознаграждение удостоенным почетного звания "Народный мастер Пермского края" |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
2 700,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
бюджет Пермского края |
2 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
Мероприятие 1.3.4. Денежная премия в связи с присвоением звания "Лауреат литературной премии Пермского края имени А.Л. Решетова" |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.4 "Прочие вопросы в области культуры" |
|
Всего, в том числе |
286 447,1 |
106 335,0 |
107 479,4 |
24 210,9 |
24 210,9 |
24 210,9 |
бюджет Пермского края |
162 986,7 |
43 660,6 |
46 693,4 |
24 210,9 |
24 210,9 |
24 210,9 |
||
федеральный бюджет |
123 460,4 |
62 674,4 |
60 786,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
73 743,0 |
12 865,0 |
15 219,5 |
15 219,5 |
15 219,5 |
15 219,5 |
бюджет Пермского края |
73 743,0 |
12 865,0 |
15 219,5 |
15 219,5 |
15 219,5 |
15 219,5 |
||
Мероприятие 1.4.2. Поддержка мероприятий творческих союзов |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
34 413,3 |
6 047,7 |
7 091,4 |
7 091,4 |
7 091,4 |
7 091,4 |
бюджет Пермского края |
34 413,3 |
6 047,7 |
7 091,4 |
7 091,4 |
7 091,4 |
7 091,4 |
||
Мероприятие 1.4.3. Мероприятия по повышению квалификации и переподготовке кадров, специалистов учреждений культуры и педагогических работников образовательных организаций сферы искусства и культуры |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
8 804,2 |
1 204,2 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
бюджет Пермского края |
8 804,2 |
1 204,2 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
||
Мероприятие 1.4.4. Поддержка отрасли культуры |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
10 600,4 |
5 554,5 |
5 045,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
2 936,9 |
1 574,5 |
1 362,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
7 663,5 |
3 980,0 |
3 683,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.4.5. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
78 087,6 |
39 042,4 |
39 045,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
21 083,7 |
10 541,5 |
10 542,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
57 003,9 |
28 500,9 |
28 503,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.4.6. Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
67 158,5 |
33 593,0 |
33 565,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
18 132,8 |
9 070,1 |
9 062,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
49 025,7 |
24 522,9 |
24 502,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.4.7. Поддержка творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
13 379,8 |
7 767,9 |
5 611,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
3 612,5 |
2 097,3 |
1 515,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
9 767,3 |
5 670,6 |
4 096,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.4.8. Проведение работ, связанных с ликвидацией последствий урагана 14 сентября 2018 г. на территории Красновишерского муниципального района, в учреждениях социальной сферы |
Министерство территориального развития Пермского края |
Всего, в том числе |
260,3 |
260,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
260,3 |
260,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.5 "Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений" |
|
Всего, в том числе |
580 282,2 |
56 295,8 |
129 352,3 |
229 860,7 |
82 386,7 |
82 386,7 |
бюджет Пермского края |
580 282,2 |
56 295,8 |
129 352,3 |
229 860,7 |
82 386,7 |
82 386,7 |
||
Мероприятие 1.5.1. Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
370 658,2 |
56 295,8 |
67 202,3 |
82 386,7 |
82 386,7 |
82 386,7 |
бюджет Пермского края |
370 658,2 |
56 295,8 |
67 202,3 |
82 386,7 |
82 386,7 |
82 386,7 |
||
Министерство строительства и архитектуры Пермского края |
Всего, в том числе |
209 624,0 |
0,0 |
62 150,0 |
147 474,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Пермского края |
209 624,0 |
0,0 |
62 150,0 |
147 474,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.6 "Мероприятия по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Пермского края" |
|
Всего, в том числе |
473 052,4 |
95 781,4 |
95 085,3 |
94 061,9 |
94 061,9 |
94 061,9 |
бюджет Пермского края |
473 052,4 |
95 781,4 |
95 085,3 |
94 061,9 |
94 061,9 |
94 061,9 |
||
Мероприятие 1.6.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Агентство по делам архивов Пермского края |
Всего, в том числе |
382 896,2 |
77 869,2 |
77 024,3 |
76 000,9 |
76 000,9 |
76 000,9 |
бюджет Пермского края |
382 896,2 |
77 869,2 |
77 024,3 |
76 000,9 |
76 000,9 |
76 000,9 |
||
Мероприятие 1.6.2. Обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов государственной части документов Архивного фонда Пермского края |
Агентство по делам архивов Пермского края |
Всего, в том числе |
89 156,6 |
17 712,6 |
17 861,0 |
17 861,0 |
17 861,0 |
17 861,0 |
бюджет Пермского края |
89 156,6 |
17 712,6 |
17 861,0 |
17 861,0 |
17 861,0 |
17 861,0 |
||
Мероприятие 1.6.3. Проведение ежегодного форума архивистов Пермского края |
Агентство по делам архивов Пермского края |
Всего, в том числе |
999,6 |
199,6 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
бюджет Пермского края |
999,6 |
199,6 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
Основное мероприятие 1.7 "Развитие инфраструктуры в сфере культуры Пермского края" |
|
Всего, в том числе |
13 062 990,6 |
1 734 566,5 |
1 829 409,9 |
3 330 618,8 |
3 803 959,0 |
2 364 436,4 |
бюджет Пермского края |
13 062 990,6 |
1 734 566,5 |
1 829 409,9 |
3 330 618,8 |
3 803 959,0 |
2 364 436,4 |
||
Мероприятие 1.7.1. Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры регионального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность |
Министерство строительства и архитектуры Пермского края |
Всего, в том числе |
12 840 622,9 |
1 512 198,8 |
1 829 409,9 |
3 330 618,8 |
3 803 959,0 |
2 364 436,4 |
бюджет Пермского края |
12 840 622,9 |
1 512 198,8 |
1 829 409,9 |
3 330 618,8 |
3 803 959,0 |
2 364 436,4 |
||
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края |
Всего, в том числе |
222 367,7 |
222 367,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Пермского края |
222 367,7 |
222 367,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.8 "Федеральный проект "Культурная среда" |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
117 479,5 |
0,0 |
0,0 |
49 989,5 |
0,0 |
67 490,0 |
бюджет Пермского края |
2 499,5 |
0,0 |
0,0 |
2 499,5 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
114 980,0 |
0,0 |
0,0 |
47 490,0 |
0,0 |
67 490,0 |
||
Мероприятие 1.8.1. Государственная поддержка отрасли культуры |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
117 479,5 |
0,0 |
0,0 |
49 989,5 |
0,0 |
67 490,0 |
бюджет Пермского края |
2 499,5 |
0,0 |
0,0 |
2 499,5 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
114 980,0 |
0,0 |
0,0 |
47 490,0 |
0,0 |
67 490,0 |
||
Подпрограмма 2. "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края" |
|
Всего, в том числе |
302 985,7 |
47 968,9 |
63 754,2 |
63 754,2 |
63 754,2 |
63 754,2 |
бюджет Пермского края |
302 985,7 |
47 968,9 |
63 754,2 |
63 754,2 |
63 754,2 |
63 754,2 |
||
Основное мероприятие 2.1 "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" |
|
Всего, в том числе |
302 985,7 |
47 968,9 |
63 754,2 |
63 754,2 |
63 754,2 |
63 754,2 |
бюджет Пермского края |
302 985,7 |
47 968,9 |
63 754,2 |
63 754,2 |
63 754,2 |
63 754,2 |
||
Мероприятие 2.1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
Всего, в том числе |
108 152,5 |
21 304,1 |
21 712,1 |
21 712,1 |
21 712,1 |
21 712,1 |
бюджет Пермского края |
108 152,5 |
21 304,1 |
21 712,1 |
21 712,1 |
21 712,1 |
21 712,1 |
||
Мероприятие 2.1.2. Мероприятия по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
Всего, в том числе |
194 823,2 |
26 654,8 |
42 042,1 |
42 042,1 |
42 042,1 |
42 042,1 |
бюджет Пермского края |
194 823,2 |
26 654,8 |
42 042,1 |
42 042,1 |
42 042,1 |
42 042,1 |
||
Мероприятие 2.1.3. Исполнение решения судов, вступивших в законную силу по мероприятиям, направленным на сохранение, использование, популяризацию и государственную охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 3 "Эффективное управление Государственной программой" |
|
Всего, в том числе |
225 115,5 |
50 066,5 |
44 019,3 |
44 022,1 |
44 018,7 |
42 988,9 |
бюджет Пермского края |
221 325,3 |
49 369,7 |
42 988,9 |
42 988,9 |
42 988,9 |
42 988,9 |
||
федеральный бюджет |
3 790,2 |
696,8 |
1 030,4 |
1 033,2 |
1 029,8 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 3.1 "Обеспечение деятельности государственных органов" |
|
Всего, в том числе |
225 115,5 |
50 066,5 |
44 019,3 |
44 022,1 |
44 018,7 |
42 988,9 |
бюджет Пермского края |
221 325,3 |
49 369,7 |
42 988,9 |
42 988,9 |
42 988,9 |
42 988,9 |
||
федеральный бюджет |
3 790,2 |
696,8 |
1 030,4 |
1 033,2 |
1 029,8 |
0,0 |
||
Мероприятие 3.1.1. Содержание государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края) |
Министерство культуры Пермского края |
Всего, в том числе |
145 951,1 |
33 164,7 |
28 196,6 |
28 196,6 |
28 196,6 |
28 196,6 |
бюджет Пермского края |
145 951,1 |
33 164,7 |
28 196,6 |
28 196,6 |
28 196,6 |
28 196,6 |
||
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
Всего, в том числе |
38 832,9 |
8 202,1 |
7 657,7 |
7 657,7 |
7 657,7 |
7 657,7 |
|
бюджет Пермского края |
38 832,9 |
8 202,1 |
7 657,7 |
7 657,7 |
7 657,7 |
7 657,7 |
||
Агентство по делам архивов Пермского края |
Всего, в том числе |
36 541,3 |
8 002,9 |
7 134,6 |
7 134,6 |
7 134,6 |
7 134,6 |
|
бюджет Пермского края |
36 541,3 |
8 002,9 |
7 134,6 |
7 134,6 |
7 134,6 |
7 134,6 |
||
Мероприятие 3.1.2. Осуществление полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
Всего, в том числе |
3 790,2 |
696,8 |
1 030,4 |
1 033,2 |
1 029,8 |
0,0 |
федеральный бюджет |
3 790,2 |
696,8 |
1 030,4 |
1 033,2 |
1 029,8 |
0,0 |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 121-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.