Наименование изменено с 15 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2019 г. N 150
Постановление Администрации города Перми от 20 декабря 2018 г. N 1008
"Об утверждении формы договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена"
7 марта 2019 г.
В соответствии с решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми", в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую форму договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Перми от 30 октября 2013 г. N 930 "Об утверждении примерной формы договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена в отношении мест, предусмотренных схемой размещения рекламных конструкций на территории города Перми";
пункты 1, 2 постановления администрации города Перми от 30 декабря 2014 г. N 1063 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Перми в сфере наружной рекламы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Форма договора изменена с 15 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2019 г. N 150
Утверждена
постановлением администрации
города Перми
от 20 декабря 2018 г. N 1008
(с изменениями от 7 марта 2019 г.)
Форма
договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке, государственная
собственность на который не разграничена
г. Пермь "___" ____________ г.
Департамент экономики и промышленной политики администрации города
Перми, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице
________________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании Положения, с одной стороны и
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, ФИО физического лица)
именуемое(ый) в дальнейшем "Рекламораспространитель", в лице
________________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование документа)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", руководствуясь
статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК),
статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"
(далее - Закон о рекламе), Положением о порядке установки и эксплуатации
рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденным решением
Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 (далее - Положение о
рекламе), заключили настоящий договор на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном
участке, государственная собственность на который не разграничена
(далее - Договор) о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. На основании _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, являющегося основанием для заключения договора)
и в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций на
территории города Перми утвержденной решением Пермской городской Думы от
23 августа 2016 г. N 171 (далее - Схема), Департамент предоставляет
Рекламораспространителю право на установку и эксплуатацию на территории
города Перми рекламной конструкции:
учетный номер рекламной конструкции _______________________________;
адресный ориентир: ________________________________________________;
вид рекламной конструкции: ________________________________________;
тип рекламной конструкции: ________________________________________;
площадь информационного поля рекламной конструкции: _______________;
наличие подсветки (без подсветки, внутренняя или внешняя):
________________________________________________________________________;
период размещения: ________________________________________________;
координаты поворотных точек в системе координат города Перми:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(далее - Рекламное место).
Реквизиты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции _____________.
Рекламораспространитель вносит плату за установку и эксплуатацию
рекламной конструкции в порядке, установленном разделом 3 Договора.
Требования к внешнему виду рекламной конструкции___________________
_________________________________________________________________________
(вид рекламной конструкции)
установлены приложением ____ к настоящему Договору*.
2. Срок действия договора
2.1. Договор вступает в силу со дня подписания Сторонами и
действует до __________, а в части исполнения обязательств по оплате и
демонтажу рекламной конструкции - до их полного исполнения.
3. Цена договора и порядок расчетов
3.1. Цена Договора состоит из платы за установку и эксплуатацию
рекламной конструкции (далее - плата) независимо от факта установки
рекламной конструкции в соответствии с пунктом 4.1.1 Договора и
устанавливается в размере:
______________________________ руб. в месяц;
______________________________ руб. в год.
Рекламораспространитель вносит плату ежемесячно равными платежами
(по _______ (____) руб.) до 5-го числа каждого текущего месяца.
Рекламораспространитель вправе внести плату полностью за весь период
действия Договора или авансом за несколько месяцев. Плату за первый
месяц действия Договора Рекламораспространитель оплачивает в течение 10
календарных дней после даты заключения Договора.
3.2. Задаток Рекламораспространителя засчитывается в счет
обеспечительного платежа в размере платы по Договору за год, который
составляет ______________________ руб. (далее - обеспечительный платеж).
Рекламораспространитель оплачивает разницу между задатком и
обеспечительным платежом в течение 10 календарных дней после даты
заключения Договора.
Обеспечительный платеж засчитывается в счет оплаты по Договору за
последний период его действия (год), а также в счет иных денежных
обязательств, предусмотренных Договором (задолженность, пени, штрафы,
расходы на демонтаж и иные платежи).
3.3. Департамент извещает Рекламораспространителя о каждом случае
зачета, указанного в пункте 3.2 настоящего Договора (с указанием
оснований зачета, зачтенной суммы и остатка обеспечительного платежа).
3.4. Денежные средства, указанные в разделе 3 Договора, вносятся
путем безналичного перечисления денежных средств на счет Департамента.
Днем оплаты денежных средств является день их поступления на счет
Департамента.
3.5. В случае досрочного расторжения Договора денежные средства,
указанные в разделе 3 Договора, Рекламораспространителю не возвращаются,
за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, а также при досрочном расторжения Договора в случае признания
Разрешения недействительным в судебном порядке по вине Департамента, и
по основанию, предусмотренному пунктом 6.1.5 Договора, при которых
Департамент обязуется вернуть:
3.5.1. плату в размере, пропорциональном периоду несостоявшейся
установки и эксплуатации рекламной конструкции, - не позднее 30 дней со
дня расторжения Договора;
3.5.2. обеспечительный платеж за вычетом платежей, указанных в
пункте 3.2 Договора, - не позднее 30 дней со дня расторжения Договора.
Денежные средства возвращаются путем безналичного перечисления на
счет Рекламораспространителя, указанный в Договоре.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Рекламораспространитель вправе:
4.1.1. установить рекламную конструкцию в течение года после
получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
(далее - Разрешение) с соблюдением требований действующего
законодательства Российской Федерации и Пермского края, правовых актов
города Перми и Договора.
4.2. Рекламораспространитель обязан:
4.2.1. в течение 10 рабочих дней после установки рекламной
конструкции восстановить нарушенное благоустройство территории и
представить в Департамент письменное уведомление об установке рекламной
конструкции с приложением к нему документов, перечисленных в пункте 3.8
Положения о рекламе;
4.2.2. устранить выявленные недостатки в течение 30 дней после дня
получения соответствующего требования Департамента и представить в
Департамент уведомление об устранении недостатков рекламной конструкции
с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 3.9 Положения о
рекламе;
4.2.3. соблюдать при установке и эксплуатации рекламной конструкции
требования законодательства Российской Федерации, Пермского края,
правовых актов города Перми, Договора, в том числе требования к ее
безопасности, территориальному размещению, соответствию внешнему
архитектурному облику сложившейся застройки города Перми и (или) Схеме,
виду, типу, площади информационного поля, наличию и виду подсветки
рекламной конструкции в течение всего срока действия Договора;
4.2.4. своевременно вносить платежи, предусмотренные разделом 3
Договора.
В течение 7 рабочих дней со дня получения письменного требования
Департамента произвести сверку расчетов по Договору;
4.2.5. использовать рекламную конструкцию исключительно в целях
распространения рекламы, социальной рекламы;
4.2.6. размещать социальную рекламу на рекламной конструкции,
установленной по Договору, в соответствии с положениями Закона о рекламе;
4.2.7. содержать рекламную конструкцию и распространяемую на ней
рекламу, социальную рекламу в состоянии, соответствующем техническим
требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим
Договором, не допускать на рекламной конструкции наличия ржавчины,
следов коррозии, иных повреждений, деформации или утраты элементов,
влияющих на ее прочность и устойчивость;
не допускать загрязнения, появления наклеенных объявлений,
посторонних надписей, изображений и иных повреждений рекламной
конструкции, порывов и повреждений информационного поля рекламной
конструкции;
4.2.8. разместить на рекламной конструкции маркировку с указанием
сведений о Рекламораспространителе (наименование юридического лица,
Ф.И.О. физического лица, номер телефона) и номера Разрешения;
4.2.9. уведомлять Департамент обо всех фактах возникновения у
третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной
конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада
по договору простого товарищества, заключение договора доверительного
управления, иные факты);
4.2.10. обеспечить Департаменту свободный доступ к рекламной
конструкции, Рекламному месту с целью их осмотра и проверки соблюдения
условий Договора;
4.2.11. устранить выявленные нарушения в течение 7 рабочих дней со
дня получения уведомления Департамента в соответствии с пунктом 7.2
Договора;
4.2.12. направить письменное уведомление в Департамент об изменении
сведений о Рекламораспространителе, указанных в разделе 8 Договора, о
начале и завершении реорганизации Рекламораспространителя, являющегося
юридическим лицом, не позднее 5 рабочих дней со дня их изменения (или
наступления указанных событий, касающихся реорганизации).
При отсутствии данного уведомления документы, касающиеся исполнения
Договора, направляются по последнему известному месту нахождения или
проживания Рекламораспространителя и считаются направленными
Департаментом и полученными Рекламораспространителем надлежащим образом;
4.2.13. осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение 7
рабочих дней со дня прекращения либо расторжения Договора;
4.2.14. в течение 7 рабочих дней после дня демонтажа рекламной
конструкции провести восстановление благоустройства территории,
нарушенного при демонтаже рекламной конструкции, представить в
Департамент письменное подтверждение демонтажа рекламной конструкции и
восстановления благоустройства территории;
4.2.15. в случае демонтажа рекламной конструкции за счет средств
бюджета города Перми возместить расходы по демонтажу, перемещению,
хранению, транспортированию и захоронению либо утилизации рекламной
конструкции в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и правовыми актами города Перми;
4.2.16. вносить плату, в том числе за фактическую установку и
эксплуатацию рекламной конструкции в случае несвоевременного демонтажа
рекламной конструкции, в соответствии с условиями, определенными в
разделе 3 Договора;
4.2.17. Рекламораспространитель исполняет иные обязанности в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
правовыми актами города Перми.
4.3. Департамент вправе:
4.3.1. в течение действия Договора без предварительного уведомления
Рекламораспространителя проводить проверку соблюдения
Рекламораспространителем условий Договора с применением фото- и
видеофиксации;
4.3.2. при выявлении фактов нарушения условий Договора требовать от
Рекламораспространителя устранения нарушений в течение 7 рабочих дней со
дня получения уведомления Департамента в соответствии с пунктом 7.2
Договора;
4.3.3. отказаться от исполнения Договора по основаниям,
установленным в пункте 6.1 Договора;
4.3.4. вносить изменения и дополнения в Договор по соглашению
Сторон при изменении действующего законодательства Российской Федерации,
Пермского края, регулирующих правоотношения в сфере размещения рекламных
конструкций, если эти изменения не влияют на условия Договора, имевшие
существенное значение для определения цены на торгах, а также в иных
случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
4.3.5. при неисполнении Рекламораспространителем пункта 4.2.13
Договора предпринять меры по принудительному демонтажу рекламной
конструкции за счет средств бюджета города Перми в соответствии с
законодательством и правовыми актами города Перми.
4.4. Департамент обязан:
4.4.1. предоставить Рекламораспространителю беспрепятственный
доступ к земельному участку, зданию либо иному объекту недвижимости,
находящемуся в муниципальной собственности, либо земельному участку,
государственная собственность на который не разграничена, к которому
присоединена рекламная конструкция, для целей, связанных с
осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе для ее
установки, эксплуатации, технического обслуживания и демонтажа.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с
условиями Договора, а в части, не предусмотренной Договором, - в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае просрочки внесения платежей, указанных в разделе 3
Договора, либо внесения платежей не в полном размере,
Рекламораспространитель обязан уплатить Департаменту пеню в размере 0,1%
невнесенной суммы долга за каждый день просрочки.
5.3. Рекламораспространитель уплачивает Департаменту штраф в
размере трехмесячной платы, указанной в пункте 3.1 Договора, в случае
однократной просрочки исполнения Рекламораспространителем более чем на 7
рабочих дней уведомлений Департамента об устранении нарушений
обязательств, предусмотренных пунктами 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3,
4.2.5-4.2.11, 4.2.14 Договора. Штраф подлежит уплате в срок не позднее 7
рабочих дней с даты направления претензии Департамента. В случае
просрочки уплаты штрафа Рекламораспространитель обязан уплатить
Департаменту пеню в размере 0,1% от суммы штрафа за каждый день
просрочки.
5.4. Рекламораспространитель уплачивает Департаменту штраф в
размере годовой платы, указанной в пункте 3.1 Договора, в случае
однократного неисполнения Рекламораспространителем пункта 4.2.13
Договора. Штраф подлежит уплате в срок не позднее 7 рабочих дней с даты
направления претензии Департамента. В случае просрочки уплаты штрафа
Рекламораспространитель обязан уплатить Департаменту пеню в размере 0,1%
от суммы штрафа за каждый день просрочки.
6. Изменение и расторжение Договора
6.1. Договор расторгается в связи с односторонним отказом
Департамента от его исполнения в следующих случаях:
6.1.1. неисполнения Рекламораспространителем обязательств по
внесению платежей, указанных в разделе 3 Договора, а именно: внесения
соответствующих платежей не в полном размере более 2 раз подряд либо
однократной просрочки по оплате соответствующих платежей на срок более
30 календарных дней;
6.1.2. если рекламная конструкция не установлена в течение года
после получения Разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции
Рекламораспространителем в период действия Разрешения;
6.1.3. неоднократного (2 и более раз) неисполнения уведомлений
Департамента об устранении нарушений обязательств, предусмотренных
пунктами 4.2.2, 4.2.5, 4.2.7, 4.2.8, 4.2.9, 4.2.10, 4.2.11 Договора;
6.1.4. признания Разрешения недействительным в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.1.5. предоставления земельного участка для государственных и
муниципальных нужд в случае необходимости в использовании земельного
участка, на котором установлена и эксплуатируется рекламная конструкция,
при условии, что это будет препятствовать установке и эксплуатации
рекламной конструкции а также в случае признания разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции недействительным в
судебном порядке в случае несоответствия рекламной конструкции
требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по
иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения
транспорта.
Договор считается расторгнутым через 7 рабочих дней со дня
направления Департаментом Рекламораспространителю письменного
уведомления об одностороннем отказе от исполнения Договора. Указанное
уведомление направляется Рекламораспространителю по почте заказным
письмом либо вручается Рекламораспространителю (уполномоченному
представителю) лично под подпись.
6.2. Изменения и дополнения к Договору должны быть оформлены в той
же форме, что и Договор.
6.3. Расторжение Договора не освобождает Рекламораспространителя от
необходимости погашения задолженности по плате и выплаты пеней и
штрафов, предусмотренных Договором.
6.4. Досрочное прекращение, расторжение Договора влечет за собой
аннулирование Разрешения в установленном порядке.
7. Заключительные положения
7.1. Любые споры, возникающие из Договора или в связи с ним,
разрешаются Сторонами путем ведения переговоров, а при недостижении
согласия - в судебном порядке в Арбитражном суде Пермского края либо в
судах общей юрисдикции города Перми.
7.2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой
Стороне, высылается в виде письма. Все возможные претензии
рассматриваются в течение 7 рабочих дней со дня получения их Сторонами.
Департамент вправе осуществлять уведомление Рекламораспространителя
о наступлении (истечении) сроков платежа, о состоянии задолженности по
Договору, а также об иных сведениях по поводу исполнения обязательств по
Договору, в дополнение к способу извещения, указанному в абзаце первом
настоящего пункта, с использованием средств оператора мобильной
(сотовой) связи посредством SMS-уведомлений (сообщений) на телефонный
номер (телефонные номера) средств мобильной (сотовой) связи и
электронный адрес Рекламораспространителя, указанный (указанные) в
Договоре.
При изменении телефонного номера (телефонных номеров) средств
мобильной (сотовой) связи и (или) электронного адреса
Рекламораспространитель обязан в течение 3 рабочих дней письменно
уведомить об этом Департамент, сообщив новый телефонный номер (новые
телефонные номера) средств мобильной (сотовой) связи и (или)
электронного адреса.
7.3. В остальных случаях, не предусмотренных Договором, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации,
Пермского края, правовыми актами города Перми.
7.4. Договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой из
Сторон.
8. Приложение к настоящему Договору
8.1. Неотъемлемой частью настоящего Договора является приложение
_____ *.
9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Департамент Рекламораспространитель
Адрес электронной почты Адрес электронной почты
и номер телефона для отправки и номер телефона для получения
уведомлений: уведомлений:
________________________
* Пункт применяется при условии, что требования к внешнему виду
рекламной конструкции установлены приложениями 1-10 к настоящему
Договору.
Форма договора дополнена приложением 1 с 15 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2019 г. N 150
Приложение 1
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду пиллара типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 1,4*3,0 м;
1.2. внешние габаритные размеры 2,0*2,0*4,0 м;
1.3. расположение информационного поля - вертикальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. статичная поверхность;
2.2. не допускается вращение информационных полей.
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. смена бумажного постера;
3.2. натяжение винилового полотна.
4. Фундамент:
4.1. без заглубления отдельное бетонное основание с декоративным оформлением, обеспечивающим полное закрытие конструктивных элементов фундамента, и окраской в установленный цветовой стандарт;
4.2. допускается установка рекламной конструкции без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением.
5. Оформление рекламной конструкции:
5.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналог в другой цветовой системе;
5.2. укрытие (декорирование) не предназначенных для размещения информационного поля составляющих частей рекламной конструкции (торцевых сторон и внутренних элементов каркаса) выполняется из металла и подлежит окраске с использованием цветового стандарта - RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналога в другой цветовой системе.
6. Освещение рекламной конструкции:
6.1. подсветка пиллара должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации;
6.2. при размещении пиллара используются внутренние энергосберегающие светильники.
7. Конструктивный чертеж:
Форма договора дополнена приложением 2 с 15 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2019 г. N 150
Приложение 2
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду рекламного щита типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 6*3 м;
1.2. внешние габариты 6,3*3,3 м;
1.3. расположение информационного поля - горизонтальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. щитовая поверхность;
2.2. устройство автоматической смены изображения (тривижн, призматрон).
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. переклейка бумажного постера;
3.2. переклейка винилового постера;
3.3. смена динамических систем изображения.
4. Опорная стойка:
4.1. выполнена из двух труб прямоугольного, квадратного или круглого сечения;
4.2. высота от нижнего края каркаса информационного поля до фундамента от 4 м до 6 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
4.3. опорная стойка может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону от проезжей части либо от нее;
4.4. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
5. Фундамент:
5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7035 или аналог в другой цветовой системе;
6.2. укрытие (декорирование) не предназначенных для размещения информационного поля составляющих частей рекламной конструкции (торцевых сторон и внутренних элементов каркаса) выполняется из металла и подлежит окраске с использованием цветового стандарта - RAL 7035 или аналога в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции:
7.1. подсветка рекламного щита должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации;
7.2. при размещении рекламного щита используются внешние энергосберегающие светильники;
7.3. при использовании устройств автоматической смены изображений рекламный щит должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания.
8. Конструктивный чертеж:
Форма договора дополнена приложением 3 с 15 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2019 г. N 150
Приложение 3
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду сити-борда типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 3,7*2,7 м;
1.2. внешние габариты 4*3 м;
1.3. расположение информационного поля - горизонтальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. щитовая поверхность;
2.2. устройство автоматической смены изображения (тривижн, призматрон).
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. переклейка бумажного постера;
3.2. натяжение винилового полотна;
3.3. смена динамических систем изображения.
4. Опорная стойка:
4.1. выполнена из двух труб прямоугольного, квадратного или круглого сечения;
4.2. высота от нижнего края каркаса информационного поля до фундамента от 3 м до 5 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
4.3. опорная стойка может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону от проезжей части либо от нее;
4.4. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
5. Фундамент:
5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналог в другой цветовой системе;
6.2. укрытие (декорирование) не предназначенных для размещения информационного поля составляющих частей рекламной конструкции (торцевых сторон и внутренних элементов каркаса) выполняется из металла и подлежит окраске с использованием цветового стандарта - RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналога в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции:
7.1. подсветка сити-борда должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации;
7.2. при размещении сити-борда используются внешние или внутренние энергосберегающие светильники;
7.3. при использовании устройств автоматической смены изображений сити-борд должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания.
8. Конструктивный чертеж:
Форма договора дополнена приложением 4 с 15 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2019 г. N 150
Приложение 4
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду сити-формата типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 1,2*1,8 м;
1.2. внешние габариты 1,4*2,0 м;
1.3. расположение информационного поля - вертикальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. статичная поверхность;
2.2. устройство автоматической смены рекламных изображений (скроллер).
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. смена бумажного постера;
3.2. натяжение винилового полотна.
4. Опорная стойка:
4.1. высота от нижнего края каркаса рекламной конструкции до фундамента либо от уровня земли должна составлять 1 м (+/- 0,2 м);
4.3. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
5. Фундамент:
5.1. может быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. может иметь отдельное бетонное основание трапециевидной формы с сужением к опорной стойке рекламной конструкции и с декоративным оформлением, обеспечивающим полное закрытие конструктивных элементов фундамента, и окраской в установленный цветовой стандарт.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналог в другой цветовой системе;
6.2. укрытие (декорирование) не предназначенных для размещения информационного поля составляющих частей рекламной конструкции (торцевых сторон и внутренних элементов каркаса) выполняется из металла и подлежит окраске с использованием цветового стандарта - RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналога в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции:
7.1. подсветка сити-формата должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации;
7.2. при размещении сити-формата используются внутренние энергосберегающие светильники;
7.3. при использовании устройств автоматической смены изображений сити-формат должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания.
8. Конструктивный чертеж:
Форма договора дополнена приложением 5 с 15 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2019 г. N 150
Приложение 5
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду суперборда типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 12*4 м, 8*4 м;
1.2. расположение информационного поля - горизонтальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. статичная щитовая поверхность;
2.2. устройство автоматической смены изображения (тривижн, призматрон).
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. натяжение винилового полотна;
3.2. смена динамических систем изображения.
4. Опорная стойка:
4.1. выполнена из круглой трубы большого диаметра, обеспечивающей необходимую прочность рекламной конструкции;
4.2. высота от нижнего края каркаса информационного поля до фундамента от 12 м до 20 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
4.3. опорная стойка может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону от проезжей части либо от нее;
4.4. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
5. Фундамент:
5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7035 или аналог в другой цветовой системе;
6.2. укрытие (декорирование) не предназначенных для размещения информационного поля составляющих частей рекламной конструкции (торцевых сторон и внутренних элементов каркаса) выполняется из металла и подлежит окраске с использованием цветового стандарта - RAL 7035 или аналога в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции:
7.1. подсветка суперборда должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации;
7.2. при размещении суперборда используются внешние энергосберегающие светильники;
7.3. при использовании устройств автоматической смены изображений суперборд должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания.
8. Конструктивный чертеж:
Форма договора дополнена приложением 6 с 15 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2019 г. N 150
Приложение 6
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду суперсайта типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 12*5 м, 15*5 м;
1.2. расположение информационного поля - горизонтальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. статичная щитовая поверхность;
2.2. устройство автоматической смены изображения (тривижн, призматрон).
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. натяжение винилового полотна;
3.2. смена динамических систем изображения.
4. Опорная стойка:
4.1. выполнена из круглой трубы большого диаметра, обеспечивающей необходимую прочность рекламной конструкции;
4.2. высота от нижнего края каркаса информационного поля до фундамента от 12 м до 20 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
4.3. опорная стойка может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону от проезжей части либо от нее;
4.4. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
5. Фундамент:
5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7035 или аналог в другой цветовой системе;
6.2. укрытие (декорирование) не предназначенных для размещения информационного поля составляющих частей рекламной конструкции (торцевых сторон и внутренних элементов каркаса) выполняется из металла и подлежит окраске с использованием цветового стандарта - RAL 7035 или аналога в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции:
7.1. подсветка суперсайта должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации;
7.2. при размещении суперсайта используются внешние энергосберегающие светильники;
7.3. при использовании устройств автоматической смены изображений суперсайт должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания.
8. Конструктивный чертеж:
Форма договора дополнена приложением 7 с 15 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2019 г. N 150
Приложение 7
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду (отдельно стоящего) светодиодного экрана индивидуального исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля определяется по индивидуальному проекту;
1.2. расположение информационного поля - горизонтальное, вертикальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. светодиодные матрицы (светодиодное полотно) с защитным корпусом.
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. трансляция видеоконтента с помощью светодиодов, объединенных в матрицы (кластеры).
4. Опорная стойка определяется по индивидуальному проекту.
5. Фундамент:
5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт;
5.3. допускается установка рекламной конструкции без фундамента, если это предусмотрено индивидуальным проектом.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналог в другой цветовой системе;
6.2. укрытие (декорирование) не предназначенных для размещения информационного поля составляющих частей рекламной конструкции (торцевых сторон и внутренних элементов каркаса) выполняется из металла и подлежит окраске с использованием цветового стандарта - RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналога в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции:
7.1. внутренняя подсветка за счет светодиодов;
7.2. при размещении светодиодного экрана должен соблюдаться режим плавного замедленного понижения светосилы с 23 час. вечера до 07 час. утра;
7.3. светодиодный экран должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания.
Форма договора дополнена приложением 8 с 15 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2019 г. N 150
Приложение 8
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду указателя городской системы ориентирования типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 1,3*0,9 м;
1.2. внешние габариты 1,6*1,2 м;
1.3. расположение информационного поля - горизонтальное.
1.4. Навигационное поле:
- размер 1,3*0,4 м;
- внешние габариты не более 1,6*0,7 м;
- расположение горизонтальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. статичная поверхность.
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. смена постера;
3.2. натяжение винилового полотна;
3.3. замена информационных плоскостей.
4. Опорная стойка:
4.1. выполнена из трубы круглого сечения;
4.2. максимальная высота рекламной конструкции не более 5,6 м;
4.3. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса информационного поля рекламной конструкции.
5. Фундамент:
5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7024 или аналог в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции:
7.1. подсветка рекламной конструкции должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации;
7.2. при размещении рекламной конструкции используются внутренние энергосберегающие светильники.
8. Конструктивный чертеж:
Форма договора дополнена приложением 9 с 15 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2019 г. N 150
Приложение 9
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду панели-кронштейна типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 0,8*1,2 м;
1.2. внешние габариты 1,0*1,4 м;
1.3. расположение информационного поля - вертикальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. статичная поверхность.
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. смена постера;
3.2. натяжение винилового полотна.
4. Опорная стойка:
4.1. крепление к опорам наружного освещения, контактной сети при помощи металлических кронштейнов или на собственных опорах как отдельно стоящая рекламная конструкция.
5. Оформление рекламной конструкции:
5.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7024, RAL 7035, RAL 7023 или аналог в другой цветовой системе в соответствии с цветом опор наружного освещения.
6. Освещение рекламной конструкции не предусмотрено.
7. Конструктивный чертеж:
Форма договора дополнена приложением 10 с 15 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2019 г. N 150
Приложение 10
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду флагштока/вымпела типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. горизонтальные флаги от 1,05 до 4,5 м (по горизонтали), от 0,7 до 3 м (по вертикали);
1.2. вертикальные флаги от 2 до 6 м (по вертикали), от 0,7 до 1,5 м (по горизонтали);
1.3. расположение информационного поля - вертикальное, горизонтальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. статичная поверхность.
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. установка мягкого полотнища.
4. Опорная стойка:
4.1. выполнена из трубы круглого сечения;
4.2. устанавливается под прямым углом к краю подъемной перекладины;
4.3. максимальная высота рекламной конструкции не более 18 м.
5. Фундамент:
5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7024, RAL 7035, RAL 7023 или аналог в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции не предусмотрено.
8. Конструктивный чертеж:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 20 декабря 2018 г. N 1008 "Об утверждении формы договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 16 января 2024 г. N 28
Изменения вступают в силу с 19 января 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 25 апреля 2023 г. N 336
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 апреля 2023 г. N 289
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 февраля 2022 г. N 78
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 сентября 2020 г. N 848
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 июля 2020 г. N 664
Изменения вступают в силу с 4 августа 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2019 г. N 150
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.