Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Перми
от 7 марта 2019 г. N 150
Приложение 1
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду пиллара типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 1,4*3,0 м;
1.2. внешние габаритные размеры 2,0*2,0*4,0 м;
1.3. расположение информационного поля - вертикальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. статичная поверхность;
2.2. не допускается вращение информационных полей.
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. смена бумажного постера;
3.2. натяжение винилового полотна.
4. Фундамент:
4.1. без заглубления отдельное бетонное основание с декоративным оформлением, обеспечивающим полное закрытие конструктивных элементов фундамента, и окраской в установленный цветовой стандарт;
4.2. допускается установка рекламной конструкции без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением.
5. Оформление рекламной конструкции:
5.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналог в другой цветовой системе;
5.2. укрытие (декорирование) не предназначенных для размещения информационного поля составляющих частей рекламной конструкции (торцевых сторон и внутренних элементов каркаса) выполняется из металла и подлежит окраске с использованием цветового стандарта - RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналога в другой цветовой системе.
6. Освещение рекламной конструкции:
6.1. подсветка пиллара должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации;
6.2. при размещении пиллара используются внутренние энергосберегающие светильники.
7. Конструктивный чертеж:
Приложение 2
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду рекламного щита типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 6*3 м;
1.2. внешние габариты 6,3*3,3 м;
1.3. расположение информационного поля - горизонтальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. щитовая поверхность;
2.2. устройство автоматической смены изображения (тривижн, призматрон).
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. переклейка бумажного постера;
3.2. переклейка винилового постера;
3.3. смена динамических систем изображения.
4. Опорная стойка:
4.1. выполнена из двух труб прямоугольного, квадратного или круглого сечения;
4.2. высота от нижнего края каркаса информационного поля до фундамента от 4 м до 6 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
4.3. опорная стойка может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону от проезжей части либо от нее;
4.4. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
5. Фундамент:
5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7035 или аналог в другой цветовой системе;
6.2. укрытие (декорирование) не предназначенных для размещения информационного поля составляющих частей рекламной конструкции (торцевых сторон и внутренних элементов каркаса) выполняется из металла и подлежит окраске с использованием цветового стандарта - RAL 7035 или аналога в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции:
7.1. подсветка рекламного щита должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации;
7.2. при размещении рекламного щита используются внешние энергосберегающие светильники;
7.3. при использовании устройств автоматической смены изображений рекламный щит должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания.
8. Конструктивный чертеж:
Приложение 3
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду сити-борда типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 3,7*2,7 м;
1.2. внешние габариты 4*3 м;
1.3. расположение информационного поля - горизонтальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. щитовая поверхность;
2.2. устройство автоматической смены изображения (тривижн, призматрон).
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. переклейка бумажного постера;
3.2. натяжение винилового полотна;
3.3. смена динамических систем изображения.
4. Опорная стойка:
4.1. выполнена из двух труб прямоугольного, квадратного или круглого сечения;
4.2. высота от нижнего края каркаса информационного поля до фундамента от 3 м до 5 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
4.3. опорная стойка может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону от проезжей части либо от нее;
4.4. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
5. Фундамент:
5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналог в другой цветовой системе;
6.2. укрытие (декорирование) не предназначенных для размещения информационного поля составляющих частей рекламной конструкции (торцевых сторон и внутренних элементов каркаса) выполняется из металла и подлежит окраске с использованием цветового стандарта - RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналога в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции:
7.1. подсветка сити-борда должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации;
7.2. при размещении сити-борда используются внешние или внутренние энергосберегающие светильники;
7.3. при использовании устройств автоматической смены изображений сити-борд должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания.
8. Конструктивный чертеж:
Приложение 4
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду сити-формата типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 1,2*1,8 м;
1.2. внешние габариты 1,4*2,0 м;
1.3. расположение информационного поля - вертикальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. статичная поверхность;
2.2. устройство автоматической смены рекламных изображений (скроллер).
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. смена бумажного постера;
3.2. натяжение винилового полотна.
4. Опорная стойка:
4.1. высота от нижнего края каркаса рекламной конструкции до фундамента либо от уровня земли должна составлять 1 м (+/- 0,2 м);
4.3. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
5. Фундамент:
5.1. может быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. может иметь отдельное бетонное основание трапециевидной формы с сужением к опорной стойке рекламной конструкции и с декоративным оформлением, обеспечивающим полное закрытие конструктивных элементов фундамента, и окраской в установленный цветовой стандарт.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналог в другой цветовой системе;
6.2. укрытие (декорирование) не предназначенных для размещения информационного поля составляющих частей рекламной конструкции (торцевых сторон и внутренних элементов каркаса) выполняется из металла и подлежит окраске с использованием цветового стандарта - RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналога в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции:
7.1. подсветка сити-формата должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации;
7.2. при размещении сити-формата используются внутренние энергосберегающие светильники;
7.3. при использовании устройств автоматической смены изображений сити-формат должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания.
8. Конструктивный чертеж:
Приложение 5
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду суперборда типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 12*4 м, 8*4 м;
1.2. расположение информационного поля - горизонтальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. статичная щитовая поверхность;
2.2. устройство автоматической смены изображения (тривижн, призматрон).
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. натяжение винилового полотна;
3.2. смена динамических систем изображения.
4. Опорная стойка:
4.1. выполнена из круглой трубы большого диаметра, обеспечивающей необходимую прочность рекламной конструкции;
4.2. высота от нижнего края каркаса информационного поля до фундамента от 12 м до 20 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
4.3. опорная стойка может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону от проезжей части либо от нее;
4.4. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
5. Фундамент:
5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7035 или аналог в другой цветовой системе;
6.2. укрытие (декорирование) не предназначенных для размещения информационного поля составляющих частей рекламной конструкции (торцевых сторон и внутренних элементов каркаса) выполняется из металла и подлежит окраске с использованием цветового стандарта - RAL 7035 или аналога в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции:
7.1. подсветка суперборда должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации;
7.2. при размещении суперборда используются внешние энергосберегающие светильники;
7.3. при использовании устройств автоматической смены изображений суперборд должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания.
8. Конструктивный чертеж:
Приложение 6
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду суперсайта типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 12*5 м, 15*5 м;
1.2. расположение информационного поля - горизонтальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. статичная щитовая поверхность;
2.2. устройство автоматической смены изображения (тривижн, призматрон).
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. натяжение винилового полотна;
3.2. смена динамических систем изображения.
4. Опорная стойка:
4.1. выполнена из круглой трубы большого диаметра, обеспечивающей необходимую прочность рекламной конструкции;
4.2. высота от нижнего края каркаса информационного поля до фундамента от 12 м до 20 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
4.3. опорная стойка может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону от проезжей части либо от нее;
4.4. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
5. Фундамент:
5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7035 или аналог в другой цветовой системе;
6.2. укрытие (декорирование) не предназначенных для размещения информационного поля составляющих частей рекламной конструкции (торцевых сторон и внутренних элементов каркаса) выполняется из металла и подлежит окраске с использованием цветового стандарта - RAL 7035 или аналога в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции:
7.1. подсветка суперсайта должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации;
7.2. при размещении суперсайта используются внешние энергосберегающие светильники;
7.3. при использовании устройств автоматической смены изображений суперсайт должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания.
8. Конструктивный чертеж:
Приложение 7
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду (отдельно стоящего) светодиодного экрана индивидуального исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля определяется по индивидуальному проекту;
1.2. расположение информационного поля - горизонтальное, вертикальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. светодиодные матрицы (светодиодное полотно) с защитным корпусом.
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. трансляция видеоконтента с помощью светодиодов, объединенных в матрицы (кластеры).
4. Опорная стойка определяется по индивидуальному проекту.
5. Фундамент:
5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт;
5.3. допускается установка рекламной конструкции без фундамента, если это предусмотрено индивидуальным проектом.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналог в другой цветовой системе;
6.2. укрытие (декорирование) не предназначенных для размещения информационного поля составляющих частей рекламной конструкции (торцевых сторон и внутренних элементов каркаса) выполняется из металла и подлежит окраске с использованием цветового стандарта - RAL 7035, RAL 7023, RAL 7024, RAL 1036 или аналога в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции:
7.1. внутренняя подсветка за счет светодиодов;
7.2. при размещении светодиодного экрана должен соблюдаться режим плавного замедленного понижения светосилы с 23 час. вечера до 07 час. утра;
7.3. светодиодный экран должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания.
Приложение 8
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду указателя городской системы ориентирования типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 1,3*0,9 м;
1.2. внешние габариты 1,6*1,2 м;
1.3. расположение информационного поля - горизонтальное.
1.4. Навигационное поле:
- размер 1,3*0,4 м;
- внешние габариты не более 1,6*0,7 м;
- расположение горизонтальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. статичная поверхность.
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. смена постера;
3.2. натяжение винилового полотна;
3.3. замена информационных плоскостей.
4. Опорная стойка:
4.1. выполнена из трубы круглого сечения;
4.2. максимальная высота рекламной конструкции не более 5,6 м;
4.3. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса информационного поля рекламной конструкции.
5. Фундамент:
5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7024 или аналог в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции:
7.1. подсветка рекламной конструкции должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации;
7.2. при размещении рекламной конструкции используются внутренние энергосберегающие светильники.
8. Конструктивный чертеж:
Приложение 9
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду панели-кронштейна типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. размер информационного поля 0,8*1,2 м;
1.2. внешние габариты 1,0*1,4 м;
1.3. расположение информационного поля - вертикальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. статичная поверхность.
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. смена постера;
3.2. натяжение винилового полотна.
4. Опорная стойка:
4.1. крепление к опорам наружного освещения, контактной сети при помощи металлических кронштейнов или на собственных опорах как отдельно стоящая рекламная конструкция.
5. Оформление рекламной конструкции:
5.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7024, RAL 7035, RAL 7023 или аналог в другой цветовой системе в соответствии с цветом опор наружного освещения.
6. Освещение рекламной конструкции не предусмотрено.
7. Конструктивный чертеж:
Приложение 10
к договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
Требования
к внешнему виду флагштока/вымпела типового исполнения
1. Информационное поле:
1.1. горизонтальные флаги от 1,05 до 4,5 м (по горизонтали), от 0,7 до 3 м (по вертикали);
1.2. вертикальные флаги от 2 до 6 м (по вертикали), от 0,7 до 1,5 м (по горизонтали);
1.3. расположение информационного поля - вертикальное, горизонтальное.
2. Типы информационных полей:
2.1. статичная поверхность.
3. Технология замены рекламной информации:
3.1. установка мягкого полотнища.
4. Опорная стойка:
4.1. выполнена из трубы круглого сечения;
4.2. устанавливается под прямым углом к краю подъемной перекладины;
4.3. максимальная высота рекламной конструкции не более 18 м.
5. Фундамент:
5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.2. узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован.
6. Оформление рекламной конструкции:
6.1. в окраске конструктивных элементов рекламной конструкции и обрамления информационного поля используется цветовой стандарт RAL 7024, RAL 7035, RAL 7023 или аналог в другой цветовой системе.
7. Освещение рекламной конструкции не предусмотрено.
8. Конструктивный чертеж:
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2019 г. N 150 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.