Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Контрольно-счетная палата (контрольно-счетный орган) городского поселения
1. Контрольно-счетная палата городского поселения (далее - Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления, входит в структуру органов местного самоуправления и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Контрольно-счетная палата формируется Советом депутатов городского поселения и является органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов городского поселения.
2. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и Регламентом Контрольно-счетной палаты городского поселения, утверждаемым Советом депутатов городского поселения, другими муниципальными нормативными правовыми актами.
В случаях, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется также законами Московской области".
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно, должна иметь печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба городского поселения.
Контрольно-счетная палата по решению Совета депутатов городского поселения может обладать правами юридического лица.
4. Структуру Контрольно-счетной палаты составляют председатель Контрольно-счетной палаты и аппарат. Штатная численность, порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя (заместителя председателя и аудиторов), Контрольно-счетной палаты определяются нормативным правовым актом Совета депутатов.
Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты могут быть отнесены нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения к муниципальным должностям в соответствии с законом Московской области.
Срок полномочий председателя (заместителя председателя и аудиторов) Контрольно-счетной палаты городского поселения составляет 5 лет.
Должностное лицо контрольно-счетного органа, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов городского поселения в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;
6) достижения установленного законом Московской области, нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5. Предложения о кандидатурах на должность председателя (заместителя председателя и аудиторов) Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов городского поселения:
- Главой городского поселения;
- депутатами Совета депутатов городского поселения в составе не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения;
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета городского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского поселения, а также средств, получаемых бюджетом городского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского поселения;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот, кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая финансово-экономические обоснования) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе городского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и правовыми актами Совета депутатов городского поселения.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты исполняет следующие основные полномочия:
1) осуществляет общее и текущее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует и координирует ее деятельность в порядке, установленном настоящим Уставом, Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым решением Совета депутатов поселения;
2) организует ведение делопроизводства Контрольно-счетной палаты, в том числе организует рассмотрение обращений и документов, поступающих в адрес Контрольно-счетной палаты, вносит представления и направляет предписания Контрольно-счетной палаты, запросы и иные документы от имени Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает программы контрольных мероприятий;
4) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения, дает указания по вопросам внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
6) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее в судах, органах государственной власти и местного самоуправления, органах государственного и муниципального финансового контроля, а также в отношениях с иными организациями и гражданами, выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты.
8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную палату городского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
9. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
На аудиторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
10. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой городского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.