Решение Совета депутатов сельского поселения Павло-Слободское Истринского муниципального района Московской области
от 21 апреля 2015 г. N 11
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Павло-Слободское Истринского муниципального района Московской области"
В целях приведения Устава муниципального образования сельское поселение Павло-Слободское Истринского муниципального района Московской области в соответствии с действующим федеральным законодательством, законами Московской области, руководствуясь частью 3 статьи 28, частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования сельское поселение Павло-Слободское Истринского муниципального района Московской области, принимая во внимание Заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области об отказе в государственной регистрации от 02.04.2015 N 51-УЮ/О,
Совет депутатов сельского поселения Павло-Слободское решил:
1. Внести в Устав муниципального образования сельское поселение Павло-Слободское Истринского муниципального района Московской области (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 11 Устава:
1.1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
Законами Московской области и принятыми в соответствии с ними уставом Истринского муниципального района и уставом сельского поселения за поселением могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. вопросов местного значения городских поселений."
1.1.2. пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Органы местного самоуправления Истринского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления сельского поселения о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Истринского муниципального района в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации".
1.2. В статье 11.1. Устава:
1.2.1. пункт 1 дополнить подпунктами 12, 13 и 14 следующего содержания:
"12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения".
1.3. В статье 12 Устава:
1.3.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов сельского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;
6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
9) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельского поселения, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. (ст. 11 настоящего Устава) к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения."
1.3.2. в абзаце первом пункта 2 цифры 8, 9, 16, 19 и 31 заменить цифрами: "4 и 9".
1.4. В статье 14 Устава:
1.4.1. в подпункте 3 пункта 3 слова "главы сельского поселения" заменить словами "руководителя администрации сельского поселения";
1.4.2. абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов сельского поселения и руководителем администрации сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов сельского поселения и руководителя администрации сельского поселения."
1.5. В статье 19 Устава:
1.5.1. абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов сельского поселения по предложению населения, проживающего на данной территории".
1.6. В статье 22 Устава:
1.6.1. в пункт 4 после слов "Совета депутатов сельского поселения Павло-Слободское" дополнить словами "в соответствии с законом Московской области".
1.7. В статье 25 Устава:
1.7.1. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Совет депутатов сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения, руководителя администрации сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации сельского поселения и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения".
1.8. В статье 27 Устава:
1.8.1. пункт 3 признать утратившим силу;
1.8.2. пункт 5 признать утратившим силу;
1.8.3. пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Нормативные правовые акты Совета депутатов сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения только по инициативе руководителя администрации сельского поселения или при наличии заключения руководителя администрации."
1.9. Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Глава сельского поселения
1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения.
2. Глава сельского поселения избирается Советом депутатов сельского поселения из числа депутатов Совета депутатов сельского поселения и исполняет полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения с правом решающего голоса.
Глава сельского поселения избирается Советом депутатов сельского поселения открытым голосованием.
Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на должность главы сельского поселения происходит непосредственно на заседании Совета депутатов сельского поселения путем предложения соответствующей кандидатуры для внесения в список голосования. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатов обладают только действующие депутаты Совета депутатов сельского поселения.
Голосование по вопросу избрания главы сельского поселения производится в независимости от количества выдвинутых кандидатов по каждой кандидатуре отдельно. Кандидат считается избранным на должность главы сельского поселения, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.
При голосовании по вопросу избрания главы сельского поселения каждый депутат может проголосовать только за одного кандидата. В случае, если в результате голосования по вопросу избрания главы сельского поселения ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания количества голосов депутатов Совета депутатов сельского поселения, то процедура выдвижения кандидатов и голосование по этому вопросу проводится снова, пока за избрание какого-либо из кандидатов на должность главы сельского поселения не проголосует более половины депутатов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.
Досрочное переизбрание главы сельского поселения Советом депутатов сельского поселения одного созыва допускается только в случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Уставом.
Избрание главы сельского поселения оформляется решением Совета депутатов сельского поселения, которое подлежит официальному опубликованию.
Срок полномочий главы сельского поселения составляет 5 лет.
Глава сельского поселения считается вступившим в должность главы сельского поселения с момента его избрания Советом депутатов сельского поселения.
3. Полномочия главы сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения.
4. Глава сельского поселения в качестве высшего должностного лица сельского поселения:
1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленным настоящим Уставом, муниципальные нормативные правовые акты, решения, принятые Советом депутатов сельского поселения;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) председательствует на заседаниях Совета депутатов сельского поселения;
5) вносит в Совет депутатов сельского поселения проекты нормативных правовых актов по вопросам местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий;
6) предлагает вопросы в повестку дня заседания Совета депутатов сельского поселения, подлежащие обязательному включению и рассмотрению;
7) пользуется правом внеочередного выступления: его предложения по повестке дня заседания Совета депутатов сельского поселения и предлагаемые им проекты решений принимаются к обсуждению и рассматриваются в первоочередном порядке;
8) организует выполнение решений Совета депутатов сельского поселения в пределах своих полномочий;
9) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;
10) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
11) заключает контракт с лицом, назначаемым на должность руководителя администрации сельского поселения.
5. Глава сельского поселения при исполнении полномочий председателя Совета депутатов сельского поселения:
1) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета депутатов сельского поселения и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения;
2) созывает заседания Совета депутатов сельского поселения, доводит до сведения депутатов Совета депутатов сельского поселения время их проведения, а также проект повестки дня;
3) инициирует созыв внеочередного заседания Совета депутатов сельского поселения;
4) ведет заседания Совета депутатов сельского поселения;
5) оказывает содействие депутатам Совета депутатов сельского поселения в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
6) координирует деятельность комиссий Совета депутатов сельского поселения;
7) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов сельского поселения;
8) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения;
9) подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов сельского поселения;
10) организует прием граждан не реже одного раза в месяц, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб.
6. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения.
7. Подотчетность главы сельского поселения устанавливается в форме информирования населения о текущей работе через средства массовой информации, а также проведения встреч с населением.
8. Глава сельского поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
9. Глава сельского поселения представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.
10. Глава сельского поселения имеет право самостоятельно осуществлять свои полномочия в пределах компетенции, установленной Уставом сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области.
11. Глава сельского поселения имеет право в установленном порядке выезжать в служебные командировки, входить в состав делегаций сельского поселения.
12. Глава сельского поселения обязан:
1) обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава Московской области, законов Московской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов;
2) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
3) своевременно рассматривать обращения граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами, законами Московской области;
4) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие ему известными в связи с осуществлением полномочий;
5) соблюдать ограничения, связанные с осуществлением полномочий главы сельского поселения.
13. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
14. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьёй 58.1 Устава сельского поселения Павло-Слободское.
4) отрешения от должности в соответствии со ст. 74 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г.;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2. статьи 13 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г., а также в случае упразднения муниципального образования;
13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей сельского поселения Павло-Слободское более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения сельского поселения с городским округом.
15. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения.
Новый глава сельского поселения избирается Советом депутатов сельского поселения на очередном заседании.
В случае, если глава сельского поселения при досрочном прекращении его полномочий на основании решения Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет депутатов сельского поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы сельского поселения до вступления решения суда в законную силу."
1.10. Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:
"31. Администрация сельского поселения. Руководитель администрации сельского поселения
1. Администрация сельского поселения является органом местного самоуправления сельского поселения, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции.
2. Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица - является муниципальным казенным учреждением и образована для осуществления управленческих функций.
3. Администрация сельского поселения подотчетна Совету депутатов сельского поселения.
4. Администрацией сельского поселения руководит на принципах единоначалия руководитель администрации сельского поселения.
5. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению руководителя администрации сельского поселения.
Администрация сельского поселения формируется руководителем администрации сельского поселения на основе утвержденной Советом депутатов сельского поселения структуры администрации сельского поселения.
6. Руководителем администрации сельского поселения является лицо, назначаемое на должность руководителя администрации сельского поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
Лицо назначается на должность руководителя администрации сельского поселения Советом депутатов сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации сельского поселения устанавливается Советом депутатов сельского поселения.
7. К кандидату на должность руководителя администрации сельского поселения предъявляются квалификационные требования, установленные Законом Московской области N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" для лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы.
8. Контракт с руководителем администрации сельского поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения, но не менее чем на два года.
Указанный контракт с руководителем администрации сельского поселения заключается главой сельского поселения.
9. Условия контракта для руководителя администрации сельского поселения утверждаются Советом депутатов сельского поселения.
10. Руководитель администрации сельского поселения:
1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов сельского поселения;
2) представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения;
3) обеспечивает осуществление администрацией сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
11. Руководитель администрации сельского поселения обладает следующими полномочиями:
1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации сельского поселения, её структурных подразделений, по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации сельского поселения;
2) представляет администрацию сельского поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными органами и прокуратурой, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, без доверенности действует от имени администрации сельского поселения;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) представляет на утверждение Совета депутатов сельского поселения проект бюджета сельского поселения и отчет об исполнении бюджета сельского поселения;
5) инициирует внесение на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проектов правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета сельского поселения;
6) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов сельского поселения, вправе предлагать вопросы в повестку дня заседания Совета депутатов сельского поселения;
7) в рамках своих полномочий организует выполнение нормативных правовых актов, принятых решениями Совета депутатов сельского поселения, главой сельского поселения;
8) вносит в Совет депутатов сельского поселения проекты правовых актов сельского поселения;
9) формирует администрацию сельского поселения;
10) назначает и освобождает от должности заместителей руководителя администрации сельского поселения, назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации сельского поселения, осуществляет прием на работу и увольнение в отношении других сотрудников администрации сельского поселения, решение вопросов применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
11) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений сельского поселения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
12) представляет на утверждение Совета депутатов сельского поселения планы и программы развития сельского поселения, отчеты об их исполнении;
13) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
14) ведет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.
12. В случае невозможности исполнения руководителем администрации сельского поселения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска, в случае отсутствия по другим уважительным причинам, руководитель администрации сельского поселения соответствующим распоряжением возлагает исполнение своих полномочий на заместителя руководителя администрации сельского поселения.
13. Руководитель администрации сельского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель администрации сельского поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
13.1 Руководитель администрации сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
14. Полномочия руководителя администрации сельского поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 15 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г.;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2. статьи 13 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г., а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом;
14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.
15. Контракт с руководителем администрации сельского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета депутатов сельского поселения или главы сельского поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 13 настоящей статьи;
2) Губернатора Московской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 13 настоящей статьи;
3) руководителя администрации сельского поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Московской области."
1.11. В статье 31.1. Устава:
1.11.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Функции и полномочия структурных подразделений администрации сельского поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми руководителем администрации сельского поселения."
1.12. В статье 35 Устава:
1.12.1. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом сельского поселения и решениями Совета депутатов сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения. Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г., другими федеральными законами."
1.12.2. В пункте 6:
- слова "глава сельского поселения" заменить словами "руководитель администрации сельского поселения";
- по всему тексту слова "местной администрации" заменить словами "администрации сельского поселения".
1.13. В статье 38 Устава:
1.13.1. в пункте 1 после слов "главой сельского поселения" дополнить словами "руководителем администрации сельского поселения".
1.14. В статье 44 Устава:
1.14.1. пункт 3 признать утратившим силу;
1.14.2. пункт 4 признать утратившим силу.
1.15. Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Местный бюджет
1. Сельское поселение имеет свой собственный бюджет (местный бюджет).
В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу сельского поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования".
1.16. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Доходы бюджета сельского поселения
Формирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах."
1.18. В статье 51 Устава:
1.18.1. в пункте 2 слова "главой сельского поселения" заменить словами "руководителем администрации сельского поселения".
1.19. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 52. Расходы бюджета сельского поселения
1. Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации."
1.20. В статье 57 Устава:
1.20.1. дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Депутаты Совета депутатов сельского поселения, распущенного на основании части 2.1 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Московской области о роспуске Совета депутатов сельского поселения обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом депутатов правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.
1.21. Статью 58 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Ответственность главы сельского поселения, руководителя администрации сельского поселения перед государством
1. Губернатор Московской области издает правовой акт об отрешении от должности главы сельского поселения или руководителя администрации сельского поселения в случае:
1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, уставу Московской области, законам Московской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Московской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
2. Срок, в течение которого Губернатор Московской области издает правовой акт об отрешении от должности главы сельского поселения или главы администрации сельского поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
3. Глава сельского поселения или руководитель администрации сельского поселения, в отношении которых Губернатором Московской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.
Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи".
1.22. В статье 58.1. Устава:
1.22.1. дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. Глава сельского поселения, в отношении которого Советом депутатов сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления."
2. Решение Совета депутатов сельского поселения Павло-Слободское от 24.02.2015 N 04 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Павло-Слободское Истринского муниципального района Московской области" признать утратившим силу.
3. Направить настоящее решение для подписания исполняющему обязанности главы сельского поселения Павло-Слободское Лахову А.И.
4. Направить настоящее решение в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований для проведения государственной регистрации.
5. Настоящее решение опубликовать в газете "Истринские вести" после государственной регистрации.
И.О. Главы сельского поселения Павло-Слободское |
А.И. Лахов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Московской области 7 мая 2015 г.
Регистрационный N RU505043102015001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов сельского поселения Павло-Слободское Истринского муниципального района Московской области от 21 апреля 2015 г. N 11 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Павло-Слободское Истринского муниципального района Московской области"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 7 мая 2015 г.
Регистрационный N RU505043102015001
Текст решения опубликован в газете "Истринские вести" от 15 мая 2015 г., N 35
Настоящее решение фактически прекратило действие
См. Устав городского округа Истра Московской области, принятый решением Совета депутатов Городского округа Истра Московской области от 1 февраля 2018 г. N 1/2