Официальная статистическая информация
об индексе потребительских цен в июле 2015 года
В июле индекс потребительских цен на товары и услуги составил 101,0%. По сравнению с декабрем предыдущего года потребительские цены выросли на 9,1%, с июлем 2014 года - на 15,1%.
Индексы потребительских цен по группам товаров и услуг
в процентах | |||
|
к июню 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к июлю 2014 года |
Все товары и услуги |
101,0 |
109,1 |
115,1 |
в том числе на: |
|
|
|
Все товары |
99,9 |
109,3 |
115,7 |
Продовольственные товары |
99,1 |
109,7 |
116,9 |
Продовольственные товары (без овощей, картофеля и фруктов) |
100,1 |
109,8 |
117,0 |
Непродовольственные товары |
100,8 |
108,7 |
114,5 |
Услуги |
103,4 |
108,9 |
113,6 |
Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров
в процентах | |||
|
к июню 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к июлю 2014 года |
Хлеб и хлебобулочные изделия |
100,01 |
108,4 |
112,5 |
Крупа и бобовые |
101,1 |
113,7 |
144,8 |
Макаронные изделия |
99,8 |
120,2 |
124,4 |
Мясо и птица |
99,6 |
105,1 |
115,4 |
Рыба и морепродукты пищевые |
100,03 |
118,3 |
129,2 |
Молоко и молочная продукция |
100,3 |
108,9 |
114,3 |
Масло сливочное |
99,2 |
105,8 |
112,1 |
Масло подсолнечное |
101,2 |
123,4 |
133,5 |
Плодоовощная продукция, включая картофель |
89,7 |
108,5 |
115,2 |
Сахар-песок |
98,9 |
112,0 |
127,2 |
Алкогольные напитки |
100,5 |
108,3 |
110,2 |
Среди продуктов питания, не входящих в условный (минимальный) набор 1, в июле 2015 года снизились цены на помидоры свежие - на 27,2%, бананы - на 17,1%, виноград - на 8,9%, столовую свёклу - на 8,5%, груши - на 3,5%, лимоны - на 1,9%, говяжью печень - на 1,7%, бескостную свинину - на 1,3%, виноградное столовое вино - на 1,2%.
Выросли цены на апельсины - на 9,5%, натуральные и с добавками шоколадные конфеты - на 4,1%, чеснок - на 3,9%, орехи - на 3,3%, резинку жевательную - на 3,0%, зефир, пастилу - на 2,9%, фруктовые соки - на 2,8%, шоколад - на 2,6%, сухофрукты - на 2,5%, живую и охлажденную рыбу - на 2,3%, пельмени, манты, равиоли - на 1,9%, оливковое масло - на 1,8%, хлопья из злаков (сухие завтраки) - на 1,8%, гречневую крупу ядрицу - на 1,7%, варенье, джем, повидло - на 1,6%, натуральные и с добавлением масла рыбные консервы - на 1,4%, натуральный растворимый кофе - на 1,4%, овсяную и перловую крупу - на 1,4%, отечественное пиво - на 1,4%, газированную воду - на 1,4%, водку - на 1,3%, йогурт - на 1,2%, пакетированный черный байховый чай - на 1,2%, бескостную говядину - на 1,1%, полукопченую и варено-копченую колбасу - на 1,1%, разделанную охлажденную и мороженую рыбу лососевых пород - на 1,1%, торты - на 1,1%, рыбные консервы в томатном соусе - на 1,0%, сыры национальные и брынзу - на 1,0%.
Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания 1 в среднем по Московской области в конце июля 2015 года составила 3811,33 рубля. По сравнению с июнем его стоимость уменьшилась на 2,7%, с декабрем 2014 года увеличилась на 14,2%.
Стоимость продуктов питания, входящих в условный (минимальный) набор 1
Наименование товара (услуги) |
Средняя цена в июле 2015 года, рублей |
Изменение цен 2 в % к июню 2015 года |
Мука пшеничная, кг |
37,15 |
99,7 |
Хлеб ржаной, ржано-пшеничный, кг |
34,43 |
100,8 |
Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, кг |
41,64 |
100,4 |
Рис шлифованный, кг |
61,45 |
100,9 |
Пшено, кг |
32,74 |
101,8 |
Горох и фасоль, кг |
50,63 |
101,4 |
Вермишель, кг |
63,54 |
99,5 |
Картофель, кг |
33,99 |
86,4 |
Капуста белокочанная свежая, кг |
25,34 |
68,2 |
Лук репчатый, кг |
32,94 |
92,2 |
Морковь, кг |
56,61 |
106,4 |
Огурцы свежие, кг |
51,32 |
61,2 |
Яблоки, кг |
89,77 |
100,2 |
Сахар-песок, кг |
48,11 |
98,9 |
Говядина (кроме бескостного мяса), кг |
341,19 |
100,1 |
Свинина (кроме бескостного мяса), кг |
299,89 |
99,8 |
Баранина (кроме бескостного мяса), кг |
405,13 |
99,9 |
Куры охлажденные и мороженые, кг |
127,01 |
98,3 |
Рыба мороженая неразделанная, кг |
161,91 |
98,7 |
Сельдь соленая, кг |
170,84 |
100,1 |
Молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности, л |
48,84 |
100,4 |
Сметана, кг |
192,18 |
100,9 |
Масло сливочное, кг |
437,55 |
99,2 |
Творог нежирный, кг |
274,90 |
99,9 |
Сыры сычужные твердые и мягкие, кг |
389,90 |
98,1 |
Яйца куриные, 10 шт. |
50,21 |
92,3 |
Масло подсолнечное, кг |
98,73 |
101,2 |
Маргарин, кг |
99,49 |
100,5 |
Карамель, кг |
189,30 |
100,7 |
Печенье, кг |
142,15 |
99,9 |
Чай черный байховый, кг |
625,79 |
101,4 |
Соль поваренная пищевая, кг |
15,07 |
102,2 |
Перец черный (горошек), в пересчете за кг |
1470,68 |
101,6 |
________________________
1 изменено название набора, в соответствии с Официальной статистической методологией организации статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги и расчета индексов потребительских цен, утвержденной Приказом Росстата от 30.12.2014 года N 734
2 изменение цен за месяц рассчитывается с учетом сопоставимости в отчетном и предыдущем периоде
Индексы цен на отдельные группы непродовольственных товаров
в процентах | |||
|
к июню 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к июлю 2014 года |
Ткани |
100,4 |
107,7 |
108,9 |
Одежда и белье |
100,3 |
108,8 |
111,7 |
Трикотажные изделия |
100,7 |
110,4 |
114,7 |
Обувь кожаная, текстильная и комбинированная |
100,3 |
109,3 |
111,5 |
Моющие и чистящие средства |
101,1 |
117,7 |
123,3 |
Табачные изделия |
104,2 |
116,6 |
126,0 |
Электротовары и другие бытовые приборы |
100,3 |
108,2 |
128,2 |
Телерадиотовары |
99,6 |
108,8 |
125,8 |
Строительные материалы |
100,3 |
111,2 |
112,5 |
Бензин автомобильный |
102,5 |
103,0 |
107,9 |
Медикаменты |
100,6 |
114,7 |
121,2 |
Индексы цен и тарифов на отдельные группы и виды услуг
в процентах | |||
|
к июню 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к июлю 2014 года |
Жилищно-коммунальные |
105,7 |
106,3 |
106,5 |
Жилищные |
103,8 |
104,8 |
105,2 |
Коммунальные |
107,7 |
107,7 |
107,7 |
Медицинские |
100,2 |
109,7 |
112,3 |
Пассажирского транспорта |
100,9 |
117,9 |
114,8 |
Связи |
99,98 |
103,5 |
103,4 |
Организаций культуры |
100,2 |
104,0 |
108,8 |
Санаторно-оздоровительные |
100,3 |
108,7 |
108,0 |
Дошкольного воспитания |
100,0 |
109,3 |
110,0 |
Образования |
100,0 |
105,7 |
114,4 |
Бытовые |
100,2 |
105,0 |
106,5 |
Зарубежного туризма |
105,9 |
117,9 |
147,6 |
Физической культуры и спорта |
100,0 |
104,7 |
108,1 |
Страхования |
100,0 |
124,7 |
138,4 |
Временно исполняющий обязанности руководителя |
И.Н. Хавронская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Официальная статистическая информация об индексе потребительских цен в июле 2015 года
Информация размещена на сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (http://mpru.mosreg.ru)