Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
городского округа Электрогорск
Московской области
от 1 июля 2015 г. N 439
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Электрогорск Московской области (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Электрогорск Московской области, должностных лиц Администрации городского округа Электрогорск Московской области, либо муниципальных служащих.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации городского округа Электрогорск Московской области.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются муниципальные предприятия и учреждения, предоставляющие платные услуги на территории городского округа Электрогорск в соответствии с действующим законодательством (исключение составляют услуги в области ЖКХ) (далее - Заявители).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом по экономике и труду финансово-экономического управления Администрации городского округа Электрогорск Московской области вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации городского округа Электрогорск Московской области и работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского округа Электрогорск Московской области (далее - многофункциональные центры).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
4) график работы Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональных центров и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области и официальном сайте многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения Администрации городского округа Электрогорск Московской области, и муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами муниципальные служащие Администрации городского округа Электрогорск Московской области и работники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга - Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Электрогорск Московской области.
12. Администрация городского округа Электрогорск Московской области организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров.
13. В предоставлении муниципальной услуги участвует Отдел по экономике и труду финансово-экономического управления Администрации городского округа Электрогорск Московской области. Местонахождение: 142531, Московская область, г. Электрогорск, ул. Кржижановского, д. 12, корп. 2, каб. 404 телефон: 8 (49643) 3-77-44.
14. Органы, предоставляющие услугу по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
2) издание нормативного правового акта об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
3) отказ в установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Срок регистрации запроса заявителя
16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации городского округа Электрогорск Московской области в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области.
18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного по электронной почте на официальный сайт городского округа Электрогорск Московской области или в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок предоставления муниципальной услуги носит индивидуальный характер и зависит от вида услуг муниципальных учреждений и предприятий, на которые устанавливается тариф. При этом срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не может быть более 30 календарных дней, за исключением случаев, когда по взаимному согласию исполнителя и заявителя этот срок может быть продлен для проведения дополнительной или повторной экспертизы материалов дела, но не более чем на 30 календарных дней.
20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации городского округа Электрогорск Московской области.
21. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации городского округа Электрогорск Московской области в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
22. В случае выявления ошибок, неполноты предоставления информации, отделом по экономике и труду направляется мотивированное уведомление о приостановлении рассмотрения тарифов. При этом сроки дальнейшего рассмотрения переносятся до предоставления необходимых материалов. Максимальный срок выполнения действия - 7 дней.
23. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации городского округа Электрогорск Московской области в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональным центром.
24. Выдача копий документов об установлении тарифов на услуги для муниципального предприятия или учреждения осуществляется в течение 5 дней со дня принятия решения.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 // "Российская газета", 25.12.1993, N 237;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" // "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011;
- Решением Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 25.08.2006 г. N 56/10 "О мерах по упорядочению ценообразования на территории городского округа Электрогорск Московской области // "Электрогорские вести", N 35, 07.09.2006;
- Уставом городского округа Электрогорск Московской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
25. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление (образец представлен в Приложении 3) об установлении тарифов от предприятия (учреждения);
2) сопроводительное письмо-заявка на установление тарифа с указанием перечня представленных документов;
3) пояснительную записку, обосновывающая необходимость изменения тарифа на услугу;
4) прейскурант тарифов на услуги;
5) перечень потребителей услуг;
6) калькуляцию фактической себестоимости товаров, работ, услуг за период, предшествовавший изменению цен (тарифов) на услуги, и калькуляции предлагаемых цен (тарифов) на услуги с расшифровкой по статьям затрат, в том числе: штатное расписание, сведения о численности и заработной плате работников;
7) нормативные правовые документы, подтверждающие трудоемкость, нормы времени выработки, расхода материалов на поставку товаров, выполнение работ, предоставление услуг;
8) фактический и планируемый объем оказания услуг в натуральном и денежном выражении;
9) подробные расшифровки по всем статьям затрат;
10) расчет минимальной прибыли, включаемой в тарифы, необходимой для обеспечения нормальной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
26. При существовании действующих методик, рекомендаций, утвержденных на федеральном и областном уровнях, на рассмотрение предоставляются также материалы, согласно требованиям этих документов.
27. Предоставленные документы должны формироваться на основе данных муниципального предприятия или учреждения, характеризующих эффективное использование основных средств, материальных, энергетических и трудовых ресурсов, а также качества, надежности и экологической безопасности обслуживания.
28. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Администрации городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональном центре.
29. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области в сети Интернет http://elgorsk-adm.ru/, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
30. Отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
31. Администрация городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
32. Администрация городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Администрацией городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональным центром законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) предоставление документов, несоответствующих перечню, указанному в пунктах 25 - 26 настоящего административного регламента;
3) осуществления расчетов при формировании тарифов с нарушением требований законодательства;
4) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
5) отсутствие экономических, правовых и других оснований для рассмотрения документов;
6) в случае заключения отдела по экономике и труду финансово-экономического управления Администрации городского округа Электрогорск Московской области о необоснованности и нецелесообразности установления тарифов;
7) необоснованное обращение об изменении тарифов чаще одного раза в год;
8) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
35. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Администрации городского округа Электрогорск Московской области и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично, или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
36. В случае выявления ошибок, неполноты представленной информации, отделом по экономике и труду финансово-экономического управления Администрации городского округа Электрогорск Московской области или Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электрогорск" направляется мотивированное уведомление о приостановлении рассмотрения тарифов. При этом сроки дальнейшего рассмотрения переносятся до предоставления необходимых материалов и устранения выявленных ошибок.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
37. При получении муниципальной услуги не требуется обращений заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
38. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
39. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
40. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
41. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров.
42. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
43. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
44. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
45. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
46. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- номера телефонов для справок;
-адрес официального сайта.
47. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
48. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
49. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
50. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
51. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
52. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
53. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
54. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
55. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности работника Администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
56. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
57. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
58. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления организации льготной подписки, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
59. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах
60. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Электрогорск Московской области и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
61. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
62. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.
63. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
64. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электрогорск".
65. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области, Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электрогорск". в сети Интернет, а также посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
66. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронной форме
67. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией городского округа Электрогорск Московской области осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
68. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
69. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Электрогорск Московской области.
70. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
71. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
72. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
73. При направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 25 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
74. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
75. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области документы, представленные в пункте 25 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
76. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портал государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.
77. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональный центр;
по телефону Администрации городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра;
через официальный сайт городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра.
78. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- для юридического лица: название предприятия (учреждения),фамилию, имя, отчество
- руководителя;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
79. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
80. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
81. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
82. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
83. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
84. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Администрации городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах
85. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверка документов, проведение экспертизы экономической обоснованности тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, составление экспертного заключения;
4) вынесение проекта тарифов на услуги на рассмотрение и согласование Комиссии
по ценам и тарифам Администрации городского округа Электрогорск Московской области;
5) утверждение и доведение до заявителя установленных тарифов;
6) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
86. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
87. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления;
- посредством с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
88. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют работники Администрации городского округа Электрогорск Московской области или сотрудники многофункционального центра.
89. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
90. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента.
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
91. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 85 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 25 административного регламента передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центрах.
92. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
93. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист Администрации городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
94. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области посредством почтового отправления специалист Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 85 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 85 административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
95. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 25 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
96. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональный центр.
97. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Администрации городского округа Электрогорск Московской области - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области.
98. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
99. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Администрацию городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
100. Специалист Администрации городского округа Электрогорск Московской области осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией городского округа Электрогорск Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации городского округа Электрогорск Московской области.
101. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области.
102. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области.
103. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией городского округа Электрогорск Московской области из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области.
104. После регистрации в Администрации городского округа Электрогорск Московской области заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение специалисту Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
105. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
106. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
107. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация городского округа Электрогорск Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
108. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации городского округа Электрогорск Московской области.
Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов
109. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов работнику Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
110. Работнику Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренный пунктом 25 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, а так же при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за принятие решения;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет работнику Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренный пунктом 25 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
111. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
112. Результатом административной процедуры является:
1) передача работнику Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача работнику Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
113. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация городского округа Электрогорск Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
114. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проверка документов, проведение экспертизы экономической обоснованности тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, составление экспертного заключения
115. Основанием для начала административной процедуры является получение полного комплекта документов по установлению тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, сотрудником отдела по экономике и труду финансово-экономического управления Администрации городского округа Электрогорск Московской области.
116. При поступлении материалов в отдел по экономике и труду осуществляются следующие действия:
- проводится проверка документов, представленных муниципальным предприятием (учреждением) на соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 26 настоящего административного регламента;
- дается заключение о целесообразности и необходимости изменения тарифа.
Результатом рассмотрения документов отделом по экономике и труду финансово-экономического управления Администрации городского округа Электрогорск Московской области является заключение о целесообразности и необходимости изменения тарифа или о необоснованности и (или) нецелесообразности установления тарифов, которое направляется заявителю.
Срок подготовки заключения о целесообразности и необходимости изменения цен (тарифа)- 10 рабочих дней с момента поступления документов в отдел по экономике и труду финансово-экономического управления Администрации городского округа Электрогорск Московской области.
117. В случае представления муниципальными предприятиями (учреждениями) материалов не в полном объеме, заявителю сообщается об этом в течение 10 рабочих дней с момента их регистрации.
118. Отделом по экономике и труду финансово-экономического управления Администрации городского округа Электрогорск Московской области проводится анализ представленных материалов на их объективность и обоснованность составляющих себестоимость услуг и готовится экспертное заключение по экономической обоснованности тарифов в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента получения материалов в полном объеме отделом по экономике и труду.
119. Экономическая экспертиза включает в себя:
- анализ фактических затрат и их изменения в планируемом периоде;
- проверку правильности расчета величины прибыли, необходимости для функционирования и развития муниципального предприятия (учреждения);
- оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями (учреждениями).
120. В случае выявления необоснованности или несоответствия предоставленных для обоснования цен (тарифов) фактическим данным, отдел по э
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.