Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги заявителю;
5) выдачу градостроительного плана земельного участка.
21.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
а) в администрацию Ступинского муниципального района Московской области:
посредством личного обращения заявителя;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг, или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, или Портала муниципальных услуг Ступинского района;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются сотрудники администрации Ступинского муниципального района Московской области и работники многофункциональных центров.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ступинского муниципального района Московской области и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) сотрудник администрации Ступинского муниципального района Московской области или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для выдачи градостроительного плана земельного участка;
6) сотрудник администрации Ступинского муниципального района Московской области осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации Ступинского муниципального района Московской области.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник администрации Ступинского муниципального района Московской области или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, или Портала муниципальных услуг Ступинского района муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в администрацию Ступинского муниципального района Московской области оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в администрацию Ступинского муниципального района Московской области.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, или Портал государственных и муниципальных услуг администрации Ступинского муниципального района, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных администрацией Ступинского муниципального района Московской области из многофункционального центра, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в Управление строительства и архитектуры администрации Ступинского муниципального района Московской области.
21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов являются:
1) в администрации Ступинского муниципального района Московской области - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации Ступинского муниципального района Московской области, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) в многофункциональных центрах - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг, или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, или Портал муниципальных услуг Ступинского района посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.
После приема и регистрации в администрации Ступинского муниципального района Московской области заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение сотруднику администрации Ступинского муниципального района Московской области, ответственному за подготовку документов по государственной услуге.
21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, или работнику многофункционального центра.
21.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов, являются муниципальные служащие администрации Ступинского муниципального района Московской области и работники многофункционального центра.
21.4.3. Муниципальный служащий администрации Ступинского муниципального района Московской области, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его руководителю администрации Ступинского муниципального района Московской области;
3) при наличии неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) направляет специалисту администрации Ступинского муниципального района Московской области, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформления результата предоставления государственной услуги заявителю.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 Административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, передает заявление и прилагаемые к нему документы работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района Московской области.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района Московской области, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию Ступинского муниципального района Московской области в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ступинского муниципального района Московской области и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочего дня.
21.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента.
21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) в администрации Ступинского муниципального района Московской области:
передача сотруднику администрации Ступинского муниципального района Московской области, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его руководителю администрации Ступинского муниципального района Московской области;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю;
2) в многофункциональных центрах:
передача работнику многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, - передача заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию Ступинского муниципального района Московской области.
21.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является:
перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
сформированное личное дело заявителя.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме сотрудник администрации Ступинского муниципального района Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг, или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, или Портал муниципальных услуг Ступинского района посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
21.5.1 Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.
21.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, являются муниципальные служащие администрации Ступинского муниципального района Московской области или работники многофункционального центра.
21.5.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для предоставления государственной услуги муниципальный служащий администрации Ступинского муниципального района Московской области или работник многофункционального центра направляет межведомственные запросы в:
а) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
б) Государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Муниципальный служащий Управления строительства и архитектуры администрации Ступинского муниципального района Московской области или работник многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок Управлением строительства и архитектуры администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункциональным центром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не может превышать 7 рабочих дней.
Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 7 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления государственной услуги.
21.5.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в целях предоставления государственной услуги.
21.5.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов являются:
в администрации Ступинского муниципального района Московской области - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю, и переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю;
в многофункциональных центрах - передача заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию Ступинского муниципального района Московской области.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района Московской области, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию Ступинского муниципального района Московской области в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ступинского муниципального района Московской области и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме муниципальный служащий направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, или Портал муниципальных услуг Ступинского района посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации и (или) в соответствующей информационной системе администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункционального центра.
21.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги заявителю.
21.6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является передача муниципальному служащему администрации Ступинского муниципального района Московской области, ответственному за предоставление государственной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.6.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пунктах 11, 14 Административного регламента.
21.6.3. Муниципальный служащий администрации Ступинского муниципального района Московской области, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пунктах 11, 14 Административного регламента;
2) подготавливает заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента) или заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента).
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги сотрудник администрации Ступинского муниципального района Московской области, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 календарных дней подготавливает проект уведомления администрации Ступинского муниципального района Московской области об отказе в выдаче градостроительного плана (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись должностному лицу (руководителю) Ступинского муниципального района Московской области.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги муниципальный служащий администрации Ступинского муниципального района Московской области, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 календарных дней подготавливает градостроительный план земельного участка и проект постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Муниципальный служащий администрации Ступинского муниципального района Московской области, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 календарных дней с даты подготовки проекта постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка обеспечивает его согласование с необходимыми должностными лицами администрации Ступинского муниципального района и направление на подпись руководителю администрации Ступинского муниципального района.
Подписанное должностным лицом администрации Ступинского муниципального района Московской области постановление об утверждении градостроительного плана или уведомление об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию сотруднику администрации Ступинского муниципального района, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге.
Сотрудник администрации Ступинского муниципального района Московской области, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом администрации Ступинского муниципального района Московской области постановления или уведомления об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию, в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации Ступинского муниципального района Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Ступинского муниципального района Московской области.
После издания постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка сотрудник администрации Ступинского муниципального района Московской области в течение 1 дня производит регистрацию градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
Сведения о выданных градостроительных планах земельных участков вносятся сотрудником администрации Ступинского муниципального района Московской области в журнал регистрации градостроительных планов и в электронную базу данных учета выданных градостроительных планов земельных участков. Номер градостроительному плану земельного участка присваивается одновременно с его регистрацией в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
21.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю не может превышать 17 календарных дней со дня формирования сотрудником администрации Ступинского муниципального района Московской области, ответственным за предоставление государственной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.6.5. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме в администрации Ступинского муниципального района Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, или Портал муниципальных услуг Ступинского района посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.6.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является постановление администрации Ступинского муниципального района Московской области об утверждении градостроительного плана земельного участка (уведомление об отказе) и градостроительный план земельного участка.
21.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является регистрация утвержденного постановления администрации Ступинского муниципального района Московской области об утверждении градостроительного плана земельного участка (уведомление об отказе).
21.7. Выдача градостроительного плана земельного участка.
21.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является наличие утвержденного постановления администрации Ступинского муниципального района Московской области об утверждении градостроительного плана земельного участка (уведомление об отказе) и градостроительного плана земельного участка или подписанного должностным лицом администрации Ступинского муниципального района Московской области уведомления об отказе.
Выдача постановления администрации Ступинского муниципального района Московской области об утверждении градостроительного плана земельного участка (уведомление об отказе) и градостроительного плана земельного участка осуществляется при личном обращении в администрацию Ступинского муниципального района Московской области.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением государственной услуги.
21.7.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не превышает 3 календарных дней со дня регистрации постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе.
21.7.3. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является поступление постановления администрации Ступинского муниципального района Московской области об утверждении градостроительного плана земельного участка (уведомление об отказе) и градостроительного плана земельного участка.
21.7.4. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является выдача заявителю постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе.
При обращении заявителя лично за получением государственной услуги в администрацию Ступинского муниципального района Московской области направляет уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме администрация Ступинского муниципального района Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, или Портал муниципальных услуг Ступинского района посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.7.5. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является регистрация постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.