Постановление Правительства Московской области
от 24 августа 2015 г. N 716/32
"Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период"
23 мая 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Московской области N 20/2015-ОЗ "О стратегическом планировании социально-экономического развития Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Правила
разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 24 августа 2015 г. N 716/32)
23 мая 2017 г.
1. Настоящие Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период определяют порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
Постановлением Правительства Московской области от 23 мая 2017 г. N 366/17 в пункт 2 внесены изменения
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка бюджетного прогноза осуществляется Министерством экономики и финансов Московской области на основе прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменений долгосрочного прогноза и принятого закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Московской области) представляется в Московскую областную Думу одновременно с проектом закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный прогноз включает:
а) условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание:
основных направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;
основных характеристик бюджета Московской области (консолидированного бюджета Московской области);
показателей объема государственного долга Московской области и муниципального долга;
анализа основных рисков, связанных с управлением государственным долгом Московской области, и механизмов управления рисками;
в) основные показатели, характеризующие управление государственным долгом Московской области:
отношение объема государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов бюджета Московской области без учета объема безвозмездных поступлений;
отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета);
г) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Московской области на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Московской области на осуществление непрограммных направлений деятельности;
д) основные направления регулирования межбюджетных отношений в Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 23 мая 2017 г. N 366/17 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) выносится на общественное обсуждение путем размещения его на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства экономики и финансов Московской области) до его рассмотрения на заседании Правительства Московской области.
Участники общественного обсуждения могут направлять замечания и предложения на рассмотрение в Министерство экономики и финансов Московской области в течение 7 календарных дней со дня размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области.
По результатам общественного обсуждения Министерство экономики и финансов Московской области в течение 5 рабочих дней:
рассматривает поступившие замечания и предложения;
дорабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в случае согласия с поступившими замечаниями и предложениями;
готовит протокол по итогам проведения общественного обсуждения с указанием обоснования по принятым решениям.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) и протокол по итогам проведения общественного обсуждения размещаются на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 23 мая 2017 г. N 366/17 в пункт 6 внесены изменения
6. Министерство экономики и финансов Московской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия Московской областной Думой закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, представляет бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) в Правительство Московской области для рассмотрения и утверждения.
7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Московской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории Московской области утверждены правила разработки и утверждения бюджетного прогноза. Определено, что бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет. Разработка бюджетного прогноза осуществляется Министерством финансов Московской области на основе прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Московской области) представляется в Московскую областную Думу одновременно с проектом закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период. Раскрыта структура бюджетного прогноза. Отмечено, что Министерство финансов Московской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия Московской областной Думой закона о бюджете области на очередной финансовый год и плановый период, представляет бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) в Правительство Московской области для рассмотрения и утверждения. Установлено, что бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В целом, утвержденные положения ориентированы на организацию эффективного стратегического планирования социально-экономического развития Московской области.
Постановление Правительства Московской области от 24 августа 2015 г. N 716/32 "Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период"
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 24 августа 2015 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 3 сентября 2015 г., N 163; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", октябрь 2015 г., N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 16 августа 2024 г. N 873-ПП
Изменения вступают в силу с 17 августа 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 27 февраля 2023 г. N 80/7
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 26 января 2021 г. N 23/3
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 23 мая 2017 г. N 366/17