Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области
от 13 марта 2015 г. N 7/3
"О внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского муниципального района Московской области (в ред. решений Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 15.12.2005 N 28/4, от 31.10.2008 N 20/26, от 13.03.2009 N 10/30, от 31.07.2009 N 15/36, от 22.04.2011 N 9/6, от 18.11.2011 N 1/11, от 26.04.2013 N 14/24, от 29.11.2013 N 8/33, от 18.09.2014 N 1/46, от 18.12.2014 N 26/1)"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", Уставом Одинцовского муниципального района Московской области, принимая во внимание результаты публичных слушаний от 27.01.2015 по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Одинцовского муниципального района Московской области, Совет депутатов Одинцовского муниципального района
решил:
1. Внести в Устав Одинцовского муниципального района Московской области (в ред. решений Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 15.12.2005 N 28/4, от 31.10.2008 N 20/26, от 13.03.2009 N 10/30, от 31.07.2009 N 15/36, от 22.04.2011 N 9/6, от 18.11.2011 N 1/11, 26.04.2013 N 14/24, 29.11.2013 N 8/33, от 18.09.2014 N 1/46, от 18.12.2014 N 26/1) (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:
1) часть 3 статьи 10 Устава дополнить пунктом 35 следующего содержания:
"35) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории Одинцовского муниципального района;";
2) часть 3 статьи 10 Устава дополнить пунктом 36 следующего содержания:
"36) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.";
3) пункты 19 - 27 части 3.1 статьи 10 Устава считать соответственно пунктами 18 - 26;
4) часть 1 статьи 10.1 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;";
5) часть 1 статьи 10.1 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.";
6) часть 2 статьи 10.1 Устава после слов "в осуществлении иных государственных полномочий" дополнить словами "(не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации")";
7) пункт 2 части 1 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:
"2) утверждение бюджета Одинцовского муниципального района и отчета о его исполнении;";
8) пункт 1 части 2 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:
"1) утверждение Положения о бюджетном процессе в Одинцовском муниципальном районе;";
9) пункт 1.1. части 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:
"1.1) составлению проекта бюджета Одинцовского муниципального района, исполнению бюджета Одинцовского муниципального района, осуществлению контроля за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района;";
10) часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля на межселенной территории Одинцовского муниципального района;";
11) часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктом 32 следующего содержания:
"32) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории Одинцовского муниципального района.";
12) пункт 4 части 3 статьи 47 Устава после слов "проекты межевания территорий," дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,";
13) часть 1 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Правовые акты Совета депутатов направляются Главе Одинцовского муниципального района для подписания и опубликования (обнародования) в течение 10 рабочих дней со дня их принятия.";
14) часть 2 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Глава Одинцовского муниципального района в течение 5 рабочих дней подписывает правовые акты Совета депутатов.";
15) абзац второй части 5 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции:
"Доходы от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Одинцовского муниципального района, зачисляются в бюджет Одинцовского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.";
16) пункт 5 части 1 статьи 56 Устава изложить в следующей редакции:
"5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
17) статью 58 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Бюджет Одинцовского муниципального района
1. Бюджет Одинцовского муниципального района (далее - бюджет района) представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
2. Для осуществления полномочий по составлению, организации исполнения бюджета, контролю за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета района Администрация создает финансовый орган Администрации Одинцовского муниципального района с правом юридического лица.
3. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета района, утверждения и исполнения бюджета района, осуществления контроля за его исполнением, утверждения отчета об исполнении бюджета района определяется Положением о бюджетном процессе в Одинцовском муниципальном районе, принимаемым Советом депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с федеральными законами и законами Московской области.
4. Бюджет района предназначен для исполнения расходных обязательств района.
5. Доходы бюджета района - поступающие в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами в бюджет района денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета.
6. Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета.
7. В бюджете района предусматривается резервный фонд Администрации Одинцовского муниципального района, который используется для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда, предусмотренных в составе бюджета муниципального района, устанавливается Администрацией Одинцовского муниципального района. Отчет о расходовании резервного фонда включается в отчет об исполнении бюджета района.
8. Дефицит бюджета района - превышение расходов бюджета над его доходами. Дефицит бюджета района не должен превышать размер, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Профицит бюджета района - превышение доходов бюджета над его расходами.
9. В случаях временных финансовых затруднений в процессе исполнения бюджета Одинцовский муниципальный район вправе привлекать заемные средства в виде бюджетных кредитов из иных бюджетов, кредитов банков, муниципальных ценных бумаг в соответствии с действующим законодательством.
10. Проект бюджета района, решение о его утверждении, ежеквартальные отчеты, годовой отчет об исполнении бюджета района, включая сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Проект бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, отчет о его исполнении должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее, чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний.
11. Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.";
18) статью 59 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 59. Доходы бюджета Одинцовского муниципального района
1. Доходы бюджета района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. К собственным доходам бюджета района относятся:
1) налоговые доходы, зачисляемые в бюджет района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
2) неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет района в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов Одинцовского муниципального района;
3) доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
3. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5. Решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом и (или) законом субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального района.";
19) часть 1 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Формирование расходов бюджета Одинцовского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Одинцовского муниципального района.
В бюджете Одинцовского муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального района, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального района, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.";
20) часть 1.1 статьи 62 Устава дополнить следующими абзацами:
"Расходные обязательства Одинцовского муниципального района, указанные в абзацах втором и четвертом части 1.1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления района самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района.
Расходные обязательства Одинцовского муниципального района, указанные в абзаце третьем части 1.1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления района в соответствии с федеральными законами (законами Московской области), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Московской области, предоставляемых бюджету района в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
21) часть 7 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:
"7. Порядок осуществления расходов бюджета Одинцовского муниципального района на осуществление отдельных полномочий поселений, переданных району по соглашениям, устанавливается соответствующими Советами депутатов поселений.
В случае, если в районе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств района, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района в соответствии с Методикой расходов бюджета Одинцовского муниципального района, утверждаемой Советом депутатов Одинцовского муниципального района одновременно с бюджетом района на очередной финансовый год и плановый период.";
22) часть 8 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:
"8. Органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета района (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету района на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района вправе устанавливать за счет средств бюджета района (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету района на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью района, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";
23) части 5, 6, 8 статьи 63 Устава исключить;
24) статью 63.1 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 63.1. Органы внутреннего муниципального финансового контроля Одинцовского муниципального района
1. Внутренний муниципальный финансовый контроль органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района возлагается на финансовый орган Администрации Одинцовского муниципального района.
2. К полномочиям органа внутреннего муниципального финансового контроля Одинцовского муниципального района относятся:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
3) анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
4) контроль в сфере закупок для муниципальных нужд района в отношении:
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3. Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется Администрацией Одинцовского муниципального района.";
25) часть 4 статьи 64 Устава дополнить пунктом 4.14 следующего содержания:
"4.14. Глава района, в отношении которого Советом депутатов района принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.".
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для проведения правовой экспертизы и государственной регистрации.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации Одинцовского муниципального района после его государственной регистрации.
4. Настоящие изменения и дополнения в Устав вступают в силу после государственной регистрации и опубликования (обнародования) в порядке, установленном абзацем первым части 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и частью 4 статьи 54 Устава Одинцовского муниципального района Московской области.
Глава Одинцовского муниципального района |
А.Р. Иванов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Московской области от 14 апреля 2015 г.
Регистрационный N RU505110002015002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 13 марта 2015 г. N 7/3 "О внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского муниципального района Московской области (в ред. решений Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 15.12.2005 N 28/4, от 31.10.2008 N 20/26, от 13.03.2009 N 10/30, от 31.07.2009 N 15/36, от 22.04.2011 N 9/6, от 18.11.2011 N 1/11, от 26.04.2013 N 14/24, от 29.11.2013 N 8/33, от 18.09.2014 N 1/46, от 18.12.2014 N 26/1)"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 14 апреля 2015 г.
Регистрационный N RU505110002015002
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в порядке, установленном абзацем первым части 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и частью 4 статьи 54 Устава Одинцовского муниципального района Московской области
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие с 3 августа 2019 г.
См. Устав Одинцовского городского округа Московской области, принятый решением Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 28 июня 2019 г. N 1/5