Решение Совета депутатов городского поселения Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области
от 17 февраля 2015 г. N 122/26-15
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области"
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, Законом Московской области от 02.06.2014 N 55/2014-ОЗ "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области", Законом Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области", заключением об отказе в государственной регистрации Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области от 29.01.2015 г. N 16-УЮ/0 и в целях приведения Устава муниципального образования городское поселение Андреевка в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов городского поселения Андреевка
решил:
1. Внести новые изменения и дополнения в Устав муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области (далее по тексту - Устав):
1.1. По тексту слова "субъекта Российской Федерации" и "субъектов Российской Федерации" заменить словами "Московской области";
1.2. По тексту слова "глава администрации" и их производные заменить на слова "руководитель администрации" и их производные;
1.3. Часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"Местное самоуправление осуществляется в границах городского поселения посредством участия граждан в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления граждан, а также через выборные и иные органы местного самоуправления и органы территориального общественного самоуправления".
1.4. Подпункт 1 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;".
Пункт 22 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре".
Пункт 32 части 1 статьи 11 изложить в новой редакции:
"оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;".
Исключить подпункт 34 из статьи 11, пункты 35 - 37 считать соответственно пунктами 34 - 36.
1.5. Часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством".
1.6. В пункте 3 части 1 статьи 13 слова "формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
1.7. Статья 17 пункта 1 подпункта 2 исключить слова: "и главы городского поселения".
1.8. Статья 19 часть 1 исключить слова "главы городского поселения"
1.9. Статью 28 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти."
1.10. Часть 1 ст. 29 изложить в следующей редакции:
"1. Совет депутатов городского поселения является выборным представительным органом местного самоуправления городского поселения.
Совет депутатов городского поселения обладает правами юридического лица и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к муниципальным казенным учреждениям".
Статью 29 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"В структуру Совета депутатов городского поселения входят Глава городского поселения - Председатель Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов, постоянные депутатские комиссии".
Часть 4 ст. 29 дополнить абзацами следующего содержания:
"Совет депутатов приступает к исполнению своих обязанностей с открытием первого правомочного заседания. Первое заседание Совета депутатов городского поселения с информацией о результатах выборов открывает председатель избирательной комиссии, проводившей выборы".
Абзац 1 части 5 ст. 29 считать абзацем 2.
Абзац 1 части 5 ст. 29 изложить в следующей редакции:
"В Совете депутатов образуется аппарат по обеспечению его деятельности".
Пункт 3 части 7 ст. 29 дополнить словами следующего содержания:
"при этом решения Совета депутатов городского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе руководителя администрации городского поселения или при наличии заключения руководителя администрации городского поселения"
Статья 29 дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"Совет депутатов избирает Главу городского поселения в порядке, установленном настоящим Уставом".
Статья 29 часть 8 пункт 3 изложить в следующей редакции:
"заслушивание ежегодных отчетов главы городского поселения, руководителя администрации городского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации городского поселения и иных, подведомственных главе городского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения".
Пункт 7 части 8 ст. 29 исключить, пункты 8 - 20 считать соответственно пунктами 7 - 19.
1.11. В части 1 ст. 30 заменить слова: "председателем Совета депутатов" на "Главой".
Часть 5 ст. 30 заменить текстом следующего содержания:
"Для подготовки проектов решений Совета депутатов, заключений по ним, осуществления контрольных функций, Совет депутатов образует постоянные депутатские комиссии, осуществляющие свою деятельность на основании муниципальных правовых актов Совета депутатов городского поселения.
1.12. Дополнить часть 4 статьи 32 абзацем 3 следующего содержания:
"Депутату, члену выборного органа, выборному должностному лицу, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится возмещение расходов, связанных с осуществлением их полномочий, в размере, установленном муниципальными правовыми актами".
1.13. Конец части 1 ст. 33 дополнить словами: "и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения".
Дополнить часть 1 ст. 33 абзацем 2 следующего содержания:
"Глава городского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе".
Часть 2 статьи 33 изложить в новой редакции:
"Глава городского поселения избирается на заседании Совета депутатов городского поселения из своего состава тайным голосованием с использованием бюллетеней, если Советом депутатов не принято решение о проведении открытого голосования. Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на должность Главы городского поселения происходит непосредственно на заседании Совета депутатов путем предложения соответствующей кандидатуры. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатов обладают только действующие депутаты Совета депутатов поселения.
Тайное голосование по выборам Главы городского поселения проводится по правилам, установленным регламентом Совета депутатов (на первом заседании Совета депутатов используется регламент Совета депутатов предыдущего созыва).
Кандидат считается избранным на должность Главы городского поселения, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.
В случае, если в результате голосования по вопросу избрания Главы поселения ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания количества голосов депутатов Совета депутатов поселения, то процедура выдвижения кандидатов и голосования по этому вопросу проводится снова, пока за избрание какого-либо из кандидатов на должность Главы поселения не проголосует более половины депутатов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.
Глава поселения считается вступившим в должность с момента его избрания Советом депутатов городского поселения.
Полномочия главы городского поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы городского поселения, либо прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Уставом.
Досрочное переизбрание Главы поселения Советом депутатов поселения одного созыва допускается только в случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Уставом.
Глава городского поселения исполняет по должности полномочия председателя Совета депутатов.
Аналогично выборам Главы городского поселения осуществляется выбор заместителя главы городского поселения - заместителя председателя Совета депутатов.
Заместитель Главы городского поселения считается вступившим в должность с момента его избрания Советом депутатов поселения.
Заместитель Главы городского поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
Избрание Главы поселения и заместителя главы городского поселения оформляется решением Совета депутатов поселения, которое подлежит официальному опубликованию".
Абзац 3 части 6 Статьи 33 изложить в новой редакции:
"Полномочия главы городского поселения Андреевка начинаются со дня его избрания Советом депутатов поселения и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы городского поселения."
Часть 7 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"В случае невозможности исполнения главой городского поселения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности или отсутствия (отпуск и т.д.), глава городского поселения соответствующим распоряжением возлагает исполнение обязанностей главы поселения на заместителя председателя Совета депутатов.
В случае невозможности главой городского поселения подписания соответствующего распоряжения заместитель председателя Совета депутатов приступает к исполнению обязанностей главы городского поселения.
В случае невозможности заместителем Главы городского поселения временно исполнять полномочия Главы городского поселения, эти полномочия временно исполняет депутат Совета депутатов, избранный Советом депутатов на внеочередном заседании из своего состава."
Часть 8 ст. 33 исключить, части 9 - 16 считать соответственно частями 8 - 15.
Пункт 11 части 9 статьи 33 читать в новой редакции:
"11) заключает контракт с лицом, назначаемым на должность руководителя администрации городского поселения Андреевка".
Часть 11 ст. 33 читать в следующей редакции: "В случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения его полномочия как главы городского поселения временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов городского поселения".
Часть 12 ст. 33 читать в следующей редакции: "В случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения, досрочные выборы главы городского поселения проводятся на следующем правомочном заседании Совета депутатов поселения".
Части 12 - 13 ст. 33 исключить.
См. абзацы 6 и 9 подпункта 1.13 пункта 1 настоящего решения
1.14. Статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Администрация городского поселения
1. Администрация городского поселения осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории городского поселения по решению вопросов местного значения и наделяется полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
2. Администрация городского поселения обладает правами юридического лица и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к муниципальным казенным учреждениям.
3. Администрацией поселения руководит на принципах единоначалия руководитель администрации поселения.
4. Структура администрации городского поселения утверждается Советом депутатов городского поселения по представлению руководителя администрации городского поселения. В структуре администрации предусматривается должность заместителей руководителя администрации".
Дополнить текст Устава статьей 34.1. Руководитель администрации городского поселения:
"Ст. 34.1. Руководитель администрации поселения.
1. Руководителем администрации городского поселения является лицо, назначаемое на должность руководителя администрации городского поселения Советом депутатов городского поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом городского поселения.
Часть функций по руководству администрацией осуществляет заместитель руководителя администрации в соответствии с распределением обязанностей, установленной руководителем администрации.
2. Контракт с руководителем администрации городского поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность руководителя администрации (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.
3. Условия контракта для руководителя администрации городского поселения утверждаются Советом депутатов городского поселения.
К кандидату на должность руководителя администрации городского поселения, назначаемому по контракту, настоящим Уставом устанавливаются следующие дополнительные требования: в конкурсе на должность руководителя администрации вправе участвовать граждане Российской Федерации, достигшие 30-летнего возраста и не старше 65 лет.
4. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения устанавливается Советом депутатов городского поселения.
Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса подлежат официальному опубликованию в официальных средствах массовой информации городского поселения Андреевка или Солнечногорского муниципального района.
Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом депутатов городского поселения.
Половина членов конкурсной комиссии по отбору кандидатов на должность руководителя администрации городского поселения назначается Советом депутатов городского поселения, половина - Главой администрации Солнечногорского муниципального района Московской области.
5. Лицо назначается на должность руководителя администрации городского поселения Советом депутатов городского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с руководителем администрации городского поселения заключается Главой городского поселения.
6. Руководитель администрации городского поселения:
1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов городского поселения;
2) представляет Совету депутатов городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации городского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения;
3) обеспечивает осуществление администрацией городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
7. Руководитель администрации городского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель администрации городского поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Руководитель администрации городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
9. Полномочия руководителя администрации городского поселения закрепляются в контракте в соответствии с Уставом городского поселения.
Руководитель администрации городского поселения обладает следующими полномочиями:
1) организует и выполняет решения Совета депутатов городского поселения в пределах своих полномочий;
2) осуществляет общее руководство деятельностью администрации городского поселения, её структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесённых к компетенции администрации городского поселения;
3) издаёт в пределах своих полномочий нормативные правовые акты;
4) инициирует внесение на рассмотрение Совета депутатов городского поселения проектов нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского поселения (либо даёт соответствующие заключения по ним);
5) представляет администрацию поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными органами и прокуратурой, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями на территории Российской Федерации и за рубежом, без доверенности действует от имени администрации городского поселения, в том числе выступает в суде;
6) вправе требовать созыва внеочередного Совета депутатов городского поселения, вправе предлагать вопросы в повестку дня заседания Совета депутатов городского поселения, подлежащие обязательному включению и рассмотрению;
7) осуществляет разработку прогнозного плана приватизации муниципального имущества;
8) представляет проект бюджета городского поселения, изменения и дополнения в него на утверждение в Совет депутатов городского поселения;
9) организует исполнение бюджета городского поселения и вносит отчет о его исполнении в Совет депутатов городского поселения;
10) осуществляет от имени городского поселения управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами городского поселения;
11) организует в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
12) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) организует обеспечение проживающих в городском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль;
14) организует предоставление транспортных услуг населению и транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;
15) принимает участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения;
16) организует меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
17) принимает участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;
18) организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения;
19) организует обеспечение жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
20) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского поселения;
21) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;
22) принимает меры по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;
23) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;
24) осуществляет обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;
25) организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
26) организует формирование архивных фондов городского поселения;
27) принимает меры по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
28) утверждает правила благоустройства территории поселения, устанавливающие, в том числе, требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; обеспечивает организацию благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещения и содержания малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;
29) утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, резервирует земли и изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки в границах городского поселения для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель городского поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
30) обеспечивает организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения, за исключением определением порядка деятельности общественных кладбищ и крематорий;
31) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
32) создает и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;
33) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
34) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
35) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, разрабатывает меры поддержки для развития малого и среднего предпринимательства;
36) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском поселении;
37) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;
38) осуществляет муниципальный лесной контроль;
39) принимает меры для оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
40) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
41) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
42) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
43) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
44) организует взаимодействие администрации городского поселения с муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
45) в пределах своих полномочий организует исполнение решений, принятых на местном референдуме городского поселения, а также решений Совета депутатов городского поселения по вопросам местного значения;
46) осуществляет личный приём граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений, организует приём граждан должностными лицами администрации городского поселения;
47) назначает и освобождает от должности заместителей руководителя администрации городского поселения, руководителей структурных подразделений, должностных лиц администрации городского поселения и руководителей её органов, осуществляет приём на работу и увольнение иных работников администрации городского поселения, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
48) осуществляет управление муниципальным долгом;
49) предоставляет кредиты и муниципальные гарантии юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством;
50) подписывает от имени администрации городского поселения договоры, контракты, соглашения, иные сделки;
51) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах городского поселения;
52) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
10. Полномочия руководителя администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 61 настоящего Устава;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования (объединение поселений, разделения городского поселения, присоединения городского поселения к городскому округу, изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа), а также в случае упразднения городского поселения;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения или объединения городского поселения с городским округом;
14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия руководителя администрации.
11. Контракт с руководителем администрации городского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета депутатов городского поселения или Главы городского поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 7 настоящей статьи;
2) Губернатора Московской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 7 настоящей статьи;
3) руководителя администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления городского поселения и (или) органами государственной власти Московской области.
12. В случае невозможности исполнения руководителем администрации своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска, отсутствия, полномочия руководителя администрации временно возлагаются на заместителя руководителя администрации.
В случае досрочного прекращения полномочий руководителя администрации до дня подписания контракта Главой городского поселения с новым руководителем администрации полномочия руководителя администрации временно исполняет заместитель руководителя администрации.
В случае невозможности заместителем руководителя администрации временно исполнять полномочия руководителя администрации, эти полномочия временно исполняет сотрудник администрации, назначенный временно исполняющим обязанности руководителя администрации Советом депутатов."
1.15. Пункт 8 части 1 статьи 35 изложить в новой редакции:
"координация деятельности муниципальных учреждений и муниципальных предприятий".
1.16. В части 1 статьи 35 изменить нумерацию пунктов: пункты 14 - 47 считать соответственно пунктами 13 - 46.
1.17. Пункт 46 части 1 статьи 35 изложить в новой редакции:
"оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;".
1.18. Статья 37 часть 1 исключить слова "главы городского поселения".
1.19. Пункт 3 части 1 ст. 39 изложить в новой редакции:
"нормативные и иные акты Совета депутатов городского поселения (решения, регламент, положения, декларации, резолюции, заявления и пр.)".
В пункте 4 части 1 ст. 39 заменить слова "главы администрации" на "администрации, руководителя администрации"
Пункт 5 части 1 ст. 39 изложить в следующей редакции: "распоряжения и приказы должностных лиц городского поселения, предусмотренных уставом городского поселения"
Часть 2 ст. 39 изложить в новой редакции:
"2. Устав городского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу городского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме".
Части 3, 4, 5 ст. 39 заменить частью 3 следующего содержания:
"Совет депутатов городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения Андреевка, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, решение об удалении главы городского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения.
Решения Совета депутатов городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Часть 6 ст. 39 считать частью 4 и изложить в новой редакции:
"Глава городского поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом городского поселения и решениями Совета депутатов городского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов городского поселения.
Глава городского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом городского поселения в соответствии федеральными законами".
Дополнить ст. 39 частью 5 следующего содержания:
"Руководитель администрации городского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения, решениями Совета депутатов, издает постановления администрации городского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации городского поселения по вопросам организации работы администрации городского поселения."
Часть 7 ст. 39 считать частью 6 и изложить в новой редакции:
"Внесение в настоящий Устав изменений и дополнений оформляются в виде решения Совета депутатов городского поселения".
В части 9 статьи 39 внести следующие изменения: исключить слова "- газетах "Сенеж", "Наша жизнь сегодня".
1.20. Часть 1 ст. 40 изложить в новой редакции:
"1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов городского поселения, главой городского поселения, постоянными депутатскими комиссиями, руководителем администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также городским прокурором в соответствии с законодательством о прокуратуре".
Часть 2 ст. 40 изложить в новой редакции:
"2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты".
Статью 40 дополнить частью 4 в следующей редакции:
"Проекты решений Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе руководителя администрации городского поселения или при наличии заключения руководителя администрации городского поселения."
Статью 40 дополнить частью 3 в следующей редакции:
"3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов."
1.21. Статью 41 изложить в следующей редакции:
1. Принятые Советом депутатов городского поселения нормативные и правовые акты подписываются Главой городского поселения и обнародуются (опубликовываются) в течение 30 дней со дня принятия.
2. Нормативные и правовые акты Совета депутатов и Главы городского поселения вступают в силу с момента их опубликования, если в самом акте не предусмотрено иное.
3. Решения Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
4. Порядок вступления в силу нормативных и правовых актов других органов местного самоуправления устанавливается самими актами.
5. Муниципальные правовые акты городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после официального опубликования (обнародования)
6. Муниципальные правовые акты публикуются в печатном средстве массовой информации, а в случае отсутствия указанной возможности, подлежат обнародованию на информационных стендах городского поселения Андреевка. Обнародование (опубликование) осуществляет администрация городского поселения Андреевка. Датой обнародования считается дата опубликования полного текста.
7. Муниципальные правовые акты публикуются, как правило, в одном номере печатного издания в течение 30 дней со дня их принятия (издания).
Значительный по объему муниципальный правовой акт, который по техническим причинам не может быть опубликован полностью в одном номере печатного издания, публикуется в нескольких номерах подряд в течение 60 дней. Днем официального опубликования указанного правового акта является день выхода номера, в котором завершена публикация его полного текста.
8. При официальном опубликовании текст правового акта должен излагаться в точном соответствии с заверенной уполномоченным на то должностным лицом копией подлинника правового акта.
9. Официальное опубликование нормативных и правовых актов в сокращенном виде, а также в изложении не допускается.
10. В случае, если при официальном опубликовании правового акта были допущены ошибки, опечатки, иные неточности в сравнении с подлинником правового акта, то в десятидневный срок со дня обнаружения ошибки, опечатки, иной неточности в том же издании должны быть опубликованы официальное извещение об исправлении неточности и подлинная редакция соответствующих положений указанного правового акта.
11. Правовые акты поселения могут быть опубликованы в иных печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы государственным органам, органам местного самоуправления иных муниципальных образований и их должностным лицам, организациям, переданы по каналам связи или распространены в машиночитаемой форме.
12. Муниципальные нормативные правовые акты, по решению Совета депутатов могут быть опубликованы также в виде отдельного издания.
13. При опубликовании правовых актов в иных, кроме официальных средствах массовой информации, в публикации должны быть указаны реквизиты, установленные для нормативных правовых актов данного вида, а также источники официального опубликования соответствующих нормативных правовых актов.
14. Подлинники муниципальных правовых актов, а так же их копии в электронной (машиночитаемой) форме хранятся в органах местного самоуправления до передачи на постоянное хранение в архив Солнечногорского муниципального района.
15. Муниципальные правовые акты городского поселения не имеют обратной силы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Дополнить текст статьёй 41.1. Отмена муниципальных правовых актов городского поселения и приостановление их действий.
1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления городского поселения или должностными лицами местного самоуправления городского поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Московской области).
2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления городского поселения или должностным лицом местного самоуправления городского поселения в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация или должностные лица местного самоуправления городского поселения обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов городского поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения".
1.22. Изложить статью 43 в следующей редакции:
"1. В собственности городского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом."
1.23. Статью 45 изложить в следующей редакции:
"Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления городского поселения.
Органы местного самоуправления городского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом".
1.24. Часть 4 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета городского поселения на решение вопросов местного значения устанавливаются нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Андреевка".
1.25. Статью 56 изложить в новой редакции:
"Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета".
1.26. Главу VIII в части наименования дополнить словами:
", контроль и надзор за их деятельностью".
1.27. Статью 59 изложить в следующей редакции:
"Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления городского поселения и должностных лиц местного самоуправления городского поселения перед государством
Ответственность органов местного самоуправления городского поселения и должностных лиц местного самоуправления городского поселения перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава, законов Московской области, Устава городского поселения, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами городского поселения переданных им отдельных государственных полномочий."
1.28. Наименование статьи 61 изложить в следующей редакции:
"Статья 61. Ответственность главы городского поселения и руководителя администрации городского поселения перед государством"
В статье 61 заменить слова и их производные "глава городского поселения" на "глава городского поселения или руководитель администрации городского поселения".
1.29. Главу VIII дополнить статьей 63 следующего содержания:
"Статья 63. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Московской области, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Московской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Московской области, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Московской области, уставов муниципальных образований.
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения Андреевка, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования".
1.30. Статью 63 главы IX считать соответственно статьей 64.
2. Отменить решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области от 26.12.2014 г. N 107/24-14 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области".
3. Настоящее Решение направить Главе городского поселения Андреевка для подписания и государственной регистрации.
3.1. Главе городского поселения Андреевка в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" направить изменения и дополнения Устава муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области для государственной регистрации в течение 15 дней со дня принятия настоящего Решения.
3.2. Главе городского поселения Андреевка после прохождения государственной регистрации изменений и дополнений Устава муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области в органах юстиции опубликовать Решение "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области" в средствах массовой информации в установленный федеральным законодательством срок.
4. Контроль за выполнением настоящего Решения оставляю за собой.
Глава городского поселения Андреевка |
В.Н. Кириллов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Московской области 27 марта 2015 г.
Регистрационный N RU505311012015001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области от 17 февраля 2015 г. N 122/26-15 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области"
Настоящий Устав зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Московской области 27 марта 2015 г.
Регистрационный N RU505311012015001
Текст решения опубликован в газете "Сенеж" от 2 апреля 2015 г., N 21
Настоящее решение фактически прекратило действие с 24 июля 2019 г.