Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области
от 10 октября 2014 г. N 2202
"О внесении изменений в муниципальную программу "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2014 - 2018 годы"
Постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области от 23 января 2017 г. N 173 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В связи с изменениями в государственной программе Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы,
постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в муниципальную программу "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2014 - 2018 годы (далее - программа), утвержденную постановлением Администрации Клинского муниципального района от 07.07.2014 N 1475, в редакции постановления Администрации Клинского муниципального района от 25.08.2014 N 1829.
1.1. В раздел наименование подпрограмм паспорта программы добавить:
"Подпрограмма N 3 "Развитие конкуренции";
Подпрограмма N 4 "Создание условий для устойчивого экономического развития Клинского муниципального района на 2014 - 2018 гг";
Подпрограмма N 5 "Развитие потребительского рынка Клинского муниципального района на 2014 - 2018 годы".".
1.2. В раздел ответственные исполнители паспорта программы добавить:
"по подпрограмме N 3 - отдел контрактной службы Администрации Клинского муниципального района;
по подпрограмме N 4 - управление по инвестициям, малому, среднему бизнесу и предпринимательству и комитет по экономике Администрации Клинского муниципального района;
по подпрограмме N 5 - отдел торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации Клинского муниципального района.".
1.3. Раздел объем и источники финансирования программы, в том числе по годам паспорта программы читать в новой редакции:
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2018 годы |
|||||
Объем и источники финансирования Программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|
Всего: В том числе: |
1407610,9 |
392021,7 |
236985,3 |
251719,3 |
258168,6 |
268716,0 |
Средства федерального бюджета |
249444,6 |
44377,2 |
50470,9 |
52235,5 |
50345,5 |
52015,5 |
Средства бюджета Московской области |
88500,0 |
35980,0 |
13286,5 |
13285,5 |
12745,5 |
13202,5 |
Средства бюджета Клинского муниципального района |
264466,3 |
31464,5 |
53227,9 |
56198,3 |
60077,6 |
63498,0 |
Внебюджетные источники |
805200,0 |
280200,0 |
120000,0 |
130000,0 |
135000,0 |
140000,0 |
1.4. В раздел Планируемые результаты реализации муниципальной программы паспорта программы добавить:
"Темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемых деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций 106 процентов;
Число созданных рабочих мест субъектами МСП, получившими поддержку 52 единицы;
Количество малых и средних предприятий в Клинском муниципальном районе на 1 тысячу жителей 10;
Централизация закупок. Экономия бюджетных средств в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта;
Снижение доли контрактов, заключенных с единственным поставщиком до 5% (от общего количества процедур без учета договоров с ценой до 100 тыс. руб.);
Привлечение потенциальных участников торгов;
Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества проведенных процедур) 1,2%;
Доля контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов) 7,5%;
Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов (за исключением несостоявшихся торгов) 11%;
Доля несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества процедур) 16%;
Увеличение количества участников размещения заказа до 5;
Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек 55813 рублей;
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования 34953,1 млн. рублей;
Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья 21167,5 млн. рублей;
Инвестиции в основной капитал за счёт бюджетных средств 3398,4 млн. рублей;
Инвестиции в основной капитал, направленные на строительство жилья 10387,6 млн. рублей;
Количество рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области 3509 единиц;
Количество созданных рабочих мест 1145 единиц;
Количество созданных рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области 275 единиц;
Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности 110,7%;
Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям 63321,7 млн. рублей;
Доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли 3%;
Обеспеченность населения площадью торговых объектов, кв м. на 1000 жителей 856,2 кв м;
Обеспеченность населения бытовыми услугами, рабочих мест на 1000 жителей - 9 единиц;
Обеспеченность населения услугами общественного питания, посадочных мест на 1000 жителей - 50 единиц;
Объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг, в том числе в услуги бань по программе "Сто бань Подмосковья" 805,2 млн. рублей;
Динамика сокращения в муниципальном образовании Московской области доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации 0%;
Отклонение от норматива расходов на содержание мест захоронений 0%.".
1.5. В раздел 1. "Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы" программы добавить:
"Подпрограмма N 3
"Развитие конкуренции"
Подпрограмма "Развитие конкуренции" разработана в целях обеспечения дальнейшего социально-экономического развития Клинского муниципального района, общего улучшения конкурентной среды в регионе и инвестиционного климата, создания условий для добросовестной конкуренции посредством формирования механизмов развития конкуренции в Клинском муниципальном районе в целом и в конкретных отраслях с учетом их особенностей. Программа содержит перечень мероприятий по развитию конкуренции в Клинском муниципальном районе на период до 2018 года.
Реализация Подпрограммы обеспечит создание дополнительных возможностей для эффективного наращивания социально-экономического потенциала Клинского муниципального района; значительного увеличения объемов производства и реализации конкурентоспособной продукции, работ и услуг; роста валового регионального продукта; повышения уровня и качества жизни населения.
Подпрограмма N 4
"Создание условий для устойчивого экономического развития Клинского муниципального района на 2014 - 2018 гг."
Клинский муниципальный район является крупным промышленным регионом Подмосковья, обладает мощным ресурсным потенциалом.
Оборот производства товаров и услуг и продажи товаров 2013 году по полному кругу составил 108 млрд. рублей. За 10 лет он вырос в 14 раза. Благодаря удачному сочетанию промышленного подъема отечественных товаропроизводителей и привлечению инвестиций, в Клинском районе создана благоприятная среда проживания, достигнуты устойчивые темпы экономического роста, развитая сфера торговли и социальной инфраструктуры.
На территории района реализуются программы научно-технического и инновационного развития, создан благоприятный инвестиционный климат для предпринимательской деятельности, созданы экономические условия для интенсивного развития социальной сферы района.
Экономический потенциал района формирует, в первую очередь, промышленность, основными отраслями которой являются производство пищевых продуктов, химическое производство, стекольное производство.
В настоящее время в экономике района занято около 48 тыс. человек, из них на крупных средних предприятиях и организациях - 26,6 тыс. человек. Заработная плата составляет 33 тыс. рублей.
Инвестиции играют ключевую роль в экономике любого региона, поскольку обеспечивают обновление и расширение основных фондов для производства товаров и услуг и создания благоприятных условий для устойчивого экономического развития.
Инвестиционная политика должна решать задачу повышения конкурентоспособности экономики района. При этом, с одной стороны, необходимо учитывать интересы государства в целом, с другой - обеспечивать согласование интересов отдельных участников инвестиционной деятельности.
В настоящее время под инвестиционными объектами понимаются все объекты капитального строительства и реконструкции во всех сферах экономики (промышленность, сельское хозяйство, торговля, жилищное строительство, здравоохранение, ЖКХ, физкультура и спорт, культура и др.) независимо от источников капиталовложений (частные или бюджетные).
Соответственно эти объекты подлежат учету в Единой автоматизированной системе "Перечни инвестиционных проектов, реализуемых на территории Московской области", которая в настоящее время создана при участии Министерства инвестиций и инноваций.
В Клинском муниципальном районе объем инвестиций за 2013 год составил 4067,7 млн. рублей или 136% к уровню 2012 года. Из них по крупным и средним организациям 3886,8 млн. рублей или 138,3% к уровню 2012 года.
Источниками финансирования в основной капитал являлись собственные средства предприятия 2700,5 млн. рублей, привлеченные средства 1186,3 млн. рублей.
Высокая инвестиционная привлекательность является одним из ключевых факторов позитивного имиджа Клинского района, использование которого может значительно увеличить приток внешних финансовых ресурсов в район для решения стратегических задач его развития.
Вместе с тем актуальной для Клинского района, как и в целом по России, остается задача по устранению административных барьеров, сдерживающих приток инвестиций.
Создание благоприятных административно-правовых условий для осуществления инвестиционной деятельности как российскими, так и иностранными, компаниями на территории района, формирование инвестиционной привлекательности района требует комплексного подхода, участия в этом процессе представителей власти, бизнеса, общественности, что обуславливает необходимость решение данного вопроса программно-целевым методом.
Инвесторам могут предоставляться как муниципальные гарантии, так и субсидии в целях возмещения затрат (расходов) по уплате процентов по кредитам коммерческих банков, предоставленных для нового строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий.
Основные направления работы по привлечению инвестиций в Клинский муниципальный район в 2015 - 2018 годах:
промышленность:
- строительство завода по производству пенобетонных блоков;
- строительство завода по переработке отходов стекла;
- строительство цеха домостроения;
- создание линии по производству аэрозолей;
- реконструкция и расширение существующих производств;
- строительство завода по производству котельного оборудования;
- строительство семейной молочной фермы на 50 фуражных коров на базе крестьянско-фермерского хозяйства;
- создание многопрофильного агропромышленного комплекса сфера ЖКХ;
- строительство ВЗУ;
- реконструкция водозаборных узлов со строительством станций обезжелезивания в сельских населенных пунктах;
- реконструкция очистных сооружений, техническое перевооружение газовой котельной и строительство газопровода,
сфера жилищного строительства:
- строительство жилых домов,
сфера здравоохранения:
- расширение больницы со строительством стационара хирургического профиля;
- строительство участковой больницы;
- строительство центра реабилитации на территории КГБ
сфера образования:
- строительство 2-х садов и создание дополнительных мест в существующих детских садах,
сфера культуры:
- реконструкция с расширением школы ДШИ им. П.И. Чайковского,
сфера физической культуры и спорта:
- строительство 4-х ФОКов.
Подпрограмма N 5
"Развитие потребительского рынка Клинского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
Оборот розничной торговли Клинского муниципального района в 2013 году составил 26347,3 тыс. руб., что выше аналогичного показателя 2012 года на 6,7 процента (в сопоставимых ценах). Ежегодное снижение доли рынков и нестационарных торговых объектов в обороте розничной торговли привело к тому, что оборот розничной торговли формируется в основном за счет торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети.
Оборот оптовой торговли в 2013 году составил 19337 тыс. рублей, а в 2012 году аналогичный показатель составлял 76186 тыс. рублей.
Положительную динамику в 2013 году показала сфера общественного питания, оборот которой вырос на 5,5 процентов и составил 542796 тыс. рублей.
На потребительском рынке наряду с группами потребителей, спрос и удовлетворение потребностей которых обеспечиваются за счет механизмов рыночного саморегулирования, существуют группы потребителей с особо низким уровнем доходов. В 2010 - 2012 годах темп роста цен на потребительские товары в Клинском муниципальном районе был ниже среднеобластного.
В настоящее время в Клинском муниципальном районе действует более 70 социально ориентированных предприятий розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг, осуществляющих обслуживание социально незащищенных категорий граждан. Социально ориентированные предприятия потребительского рынка и услуг располагаются крайне неравномерно. Большая их часть сосредоточена в городе Клин.
Различаются по городским и сельским поселениям района уровни обеспеченности розничной торговой сетью, предприятиями общественного питания и бытовых услуг.
Средний уровень обеспеченности торговыми площадями в 2012 году составил 828,2 кв. м на 1 тысячу жителей. Однако норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов не достигнут в сельских поселениях Нудольское, Петровское, Воронинское.
Организация предприятий торговли и услуг в сельской местности является непривлекательной для бизнеса сферой деятельности. Создание объектов в отдаленных, малонаселенных сельских районах связано с серьезными рисками инвестирования и отсутствием гарантий получения прибыли. Обеспечение жителей таких территорий товарами и услугами в необходимом ассортименте организована в течение года автолавками.
Средний уровень обеспеченности услугами общественного питания в Клинском муниципальном районе в 2013 году составил 43 посадочного места на 1000 жителей, бытовыми услугами - 4,4 рабочего места на 1000 жителей. Наиболее высокие показатели в районе имеют такие виды услуг как услуги парикмахерских, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Социально значимые виды бытовых услуг, восстанавливающие утраченные потребительские свойства предметов личного пользования и домашнего обихода, поддерживающие санитарно-гигиеническое состояние человека (услуги химчистки, прачечных, бань и душевых, ремонта одежды и другие), развиты недостаточно.
На территории Клинского муниципального района планом создания рынков предусмотрено 11 рынков, из них 4 в г. Клин и по одному в сельских и городских поселениях района. В настоящее время работает 1 рынок Клинского РАЙПО.
За последние годы рынки реконструируются в современные торговые центры, что соответствует требованиям цивилизованной торговли европейского уровня и современным технологиям розничной торговли. Преобразование рынков способствует повышению уровня контролируемости качества и безопасности реализуемых товаров, а также наведению порядка в трудоустройстве мигрантов.
Помимо розничной торговли в стационарных объектах торговое обслуживание жителей Клинского муниципального района осуществляется посредством нестационарной и ярмарочной торговли.
В Клинском муниципальном районе функционирует более 280 объектов нестационарной торговли, 70 процентов из которых - расположены в городах Клин и Высоковск. Павильоны, палатки и киоски составляют подавляющую часть этих объектов; на автолавки и автомагазины приходится примерно 3,5 процента.
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 27.12.2012 N 32-Р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов", размещение нестационарных объектов розничной торговли в муниципальных образованиях Московской области регламентировано схемой размещения нестационарных торговых объектов. В 2013 году Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории района были согласованы и утверждены всеми поселениями.
Постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1394/40 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" определены общие требования к проведению ярмарочных мероприятий. С 01.01.2013 введены четкие ограниченные сроки проведения ярмарок. В 2013 году в сводный перечень мест проведения ярмарок на территории Клинского муниципального района внесено 4 площадки и проведено 177 ярмарок, в 2014 году - 6 площадок. На регулярной основе проводятся сезонные сельскохозяйственные ярмарки, международные с участием товаров белорусских производителей, ярмарки "День города" и "Рождественская".
В 2013 году по вопросам защиты прав потребителей в Администрацию Клинского муниципального района обратилось 167 потребителей. Из общего количества обращений граждан 83 процента составили жалобы на нарушения прав потребителей в розничной торговле, 11 процентов - в бытовом обслуживании, 6 процентов - в общественном питании. Количество обращений граждан на нарушения действующего законодательства по защите прав потребителей в сфере потребительского рынка и услуг в 2013 году увеличилось на 7% по сравнению с предыдущим годом.
На территории Клинского муниципального района размещено 46 кладбищ общей площадью 163,48 га. Все кладбища открыты для захоронения. Имеющиеся кладбища эксплуатируются в течение длительного периода времени, многие более 100 лет, поэтому в настоящее время не все требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ выполнены.
Смертность населения на территории Клинского муниципального района в среднем составляет 1,5 тыс. человек в год. Ежегодная потребность площадей для захоронений составляет около 0,5 га. Возникает проблема - сокращение свободных участков для захоронения на существующих кладбищах.
Мониторинг показывает, что за последние годы в содержании муниципальных кладбищ наметился положительный сдвиг. Такая тенденция может сохраниться при условии системного выполнения мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на улучшение состояния кладбищ и повышение качества оказываемых услуг населению в этой социально значимой сфере деятельности.".
1.6. В раздел 2. "Цели и задачи Программы" Программы добавить:
"Подпрограмма N 3
"Развитие конкуренции"
В соответствии с указанными выше основными направлениями реализации муниципальной подпрограммы сформулированы следующие основные цели:
Создание условий для добросовестной конкуренции, эффективного функционирования товарных рынков, равных возможностей и стимулирования к участию в экономической деятельности Клинского муниципального района юридических и физических лиц.
Достижению указанной цели будет способствовать выполнение следующих задач:
- развитие сферы муниципальных закупок;
- расширение доступности информации об осуществлении закупок.
Подпрограмма N 4
"Создание условий для устойчивого экономического развития Клинского муниципального района на 2014 - 2018 гг."
Для создания условий устойчивого экономического развития на территории Клинского района необходимо обеспечить равные и благоприятные условия для привлечения инвестиций.
Основными целями Программы являются:
повышение уровня и качества жизни населения Клинского района;
обеспечение взаимодействия бизнеса и органов местного самоуправления посредством развития государственно-частного партнерства;
повышение инвестиционной активности внешних и внутренних инвесторов.
Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:
создание благоприятной экономической среды на территории Клинского района;
организация инвестиционного развития Клинского района;
формирование экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций (финансовая поддержка, льготное налогообложение, привлекательные тарифные условия);
кадровое обеспечение инвестиций;
формирование благоприятного инвестиционного имиджа.
Достижение целей должно быть обеспечено за счет привлечения инвестиций в экономику, что требует качественного улучшения инвестиционного климата района в виде:
инженерной и территориально-пространственной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов, соответствующей потребностям инвестора;
обеспечения информационной доступности по вопросам предоставления земельных участков.
Необходимо направить усилия на систематизацию первоочередных и перспективных мер по активизации инвестиционного развития.
Немаловажным является повышение информационной доступности.
Доступ к утвержденным документам территориального планирования муниципальных образований, материалам по их обоснованию в информационной системе территориального планирования должен быть обеспечен с использованием официального сайта.
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение целевых индикаторов и показателей программы согласно приложению N 1 к подпрограмме:
увеличение объема инвестиций за счет всех источников финансирования в действующих ценах;
увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья;
увеличение объема инвестиций в основной капитал за счёт бюджетных средств;
увеличение объема инвестиций в основной капитал, направленных на строительство жилья;
увеличение среднего уровня заработной платы;
увеличение количества рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области;
создание новых рабочих мест;
создание новых рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области;
сохранение высокого темпа роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности;
наращивание объемов отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним предприятиям.
Подпрограмма N 5
"Развитие потребительского рынка Клинского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
Основными задачами подпрограммы являются:
снижение дифференциации по уровню обеспеченности объектами розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг поселений, входящих в состав Клинского муниципального района;
увеличение количества социально ориентированных объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг;
развитие сельскохозяйственных розничных рынков на территории Клинского муниципального района, предоставляющих торговые места гражданам и фермерам;
приведение объектов нестационарной торговой сети к единому внешнему архитектурно-художественному решению;
увеличение количества фирменных торговых объектов, реализующих продукцию предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельхозпроизводителей местных товаропроизводителей;
дальнейшее развитие ярмарочной торговли;
реализация мероприятий, направленных на популяризацию и повышение престижа профессий работников торговли и услуг.".
1.7. Раздел 5. "Планируемые результаты реализации программы" программы читать в новой редакции:
"Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации муниципальной программы и их динамики по годам реализации муниципальной программы приведены в соответствующих таблицах приложений N 1, 2, 3, 4, 5 к программе.".
1.8. п.п. 2.3. Перечня мероприятий подпрограммы N 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Клинском муниципальном районе" на 2014 - 2018 годы читать в новой редакции:
"2.3. Поддержка начинающих компаний, действующих менее 1 года"
1.9. п.п. 2.3.1. Перечня мероприятий подпрограммы N 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Клинском муниципальном районе" на 2014 - 2018 годы читать в новой редакции:
2.3.1. Частичная компенсация затрат в виде грантов начинающим малым компаниям, действующим менее 1 года |
Средства бюджета Московской области |
2014 - 2018 |
4370,0 |
840,0 |
840,0 |
840,0 |
900,0 |
950,0 |
Управление по инвестициям, малому и среднему бизнесу и предпринимательству Администрации Клинского муниципального района |
Средства федерального бюджета |
2014 - 2018 |
14300,0 |
2760,0 |
2760,0 |
2760,0 |
2920,0 |
3100,0 |
||
Средства бюджета Клинского муниципального района |
2014 - 2018 |
2074,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
424,0 |
450,0 |
1.10. Исключить из перечня мероприятий подпрограммы N 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Клинском муниципальном районе" на 2014 - 2018 годы п. п. 2.3.2.
1.11. Таблицу в разделе "Планируемые результаты реализации подпрограммы N 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Клинском муниципальном районе" на 2014 - 2018 годы программы "Предпринимательство Клинского муниципального района" читать в новой редакции:
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||
1. |
Обеспечение доступности производственной и высокотехнологической инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства: раздел 1 приложения к Программе |
Количество бизнес-инкубаторов, технопарков, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства (нарастающим итогом) |
единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Клинского района за счет следующих мероприятий программы: раздел 2 приложения к программе |
Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий района |
% |
25 |
27 |
29 |
31 |
34 |
37 |
Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий |
% |
100 |
103 |
107 |
110 |
114 |
119 |
||
Увеличение доли налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства, в общих налоговых доходов бюджета района |
% |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
22 |
||
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций района |
% |
35 |
37 |
38 |
39 |
41 |
43 |
||
Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий района |
тыс. руб. |
20 |
23 |
27 |
30 |
35 |
37 |
||
Количество малых и средних предприятий в Клинском муниципальном районе в расчете на 1000 человек населения |
единиц |
8,5 |
9 |
9 |
9,5 |
9,5 |
10 |
||
Количество объектов, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
||
Темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемых деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций |
в процентах к предыдущему периоду |
100 |
105 |
105 |
105 |
106 |
106 |
||
Число созданных рабочих мест субъектами МСП, получившими поддержку |
единиц |
|
11,0 |
13,0 |
13,0 |
15,0 |
15,0 |
1.12. Добавить в программу подпрограмму N 3 "Развитие конкуренции" следующего содержания (приложение N 1).
1.13. Добавить в программу подпрограмму N 4 "Создание условий для устойчивого экономического развития Клинского муниципального района на 2014 - 2018 гг" следующего содержания (приложение N 2).
1.14. Добавить в программу подпрограмму N 5 "Развитие потребительского рынка Клинского муниципального района на 2014 - 2018 годы" следующего содержания (приложение N 3).
2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической газете "Серп и молот".
И.о. Руководителя Администрации |
А.М. Потлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 10 октября 2014 г. N 2202 "О внесении изменений в муниципальную программу "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2014 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Серп и молот" от 4 декабря 2014 г., N 90/1 (спецвыпуск)
Постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области от 23 января 2017 г. N 173 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.