Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Показатели
оценки эффективности и результативности деятельности территориальных структурных подразделений Министерства социальной защиты населения Московской области
(утв. приказом Министра социальной защиты населения Московской области
от 5 сентября 2014 г. N 18П-240)
N |
Показатели эффективности и результативности деятельности территориальных структурных подразделений Министерства |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности территориальных структурных подразделений Министерства |
Количество баллов |
Информация, представляемая территориальными структурными подразделениями, по достижению эффективности и результативности деятельности территориальных структурных подразделений Министерства |
Периодичность проведения оценки |
Ответственные за предварительную оценку эффективности и результативности деятельности территориальных структурных подразделений Министерства |
Финансово-экономические показатели | ||||||
1. |
Соблюдение финансово-экономической дисциплины |
Соблюдение сроков представления оперативной информации по запросам планово-финансового управления |
10 баллов |
О причинах: нарушений сроков представления ежемесячных (ежеквартальных) отчетов и оперативной информации по запросам; корректировки сметных назначений по мерам социальной поддержки с возможностью изменения исходя из количества льготных категорий граждан; представления заявок по корректировке ежемесячных предельных объемов финансирования |
По итогам квартала |
Планово-финансовое управление |
Нарушение сроков представления оперативной информации по запросам планово-финансового управления |
(-5 баллов) за каждый случай |
|||||
Наличие заявок по корректировке сметных назначений по мерам социальной поддержки с возможностью изменения исходя из количества льготных категорий граждан (за исключением погребения, проезда реабилитированных и других мер, которые имеют разовый характер) |
Отсутствие заявок или наличие до 2 заявок в месяц - 10 баллов |
|||||
Наличие более 2 заявок ежемесячно - 5 баллов | ||||||
Наличие заявок по корректировке ежемесячных предельных объемов финансирования (за исключением погребения, проезда реабилитированных и других мер, которые имеют разовый характер) |
Отсутствие заявок или наличие до 4 заявок в месяц - 10 баллов |
|||||
Наличие более 4 заявок ежемесячно - 5 баллов | ||||||
2. |
Своевременное и полное представление ежемесячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об использовании средств федерального бюджета и бюджета Московской области |
Соблюдение сроков, полное представление отчетности |
5 баллов |
О причинах нарушения сроков представления отчетности, неполного представления отчетности |
По итогам квартала |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Нарушение сроков, неполное представление отчетности |
(-5 баллов) |
|||||
3. |
Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность, нереальная к взысканию, по данным отчетности по состоянию на первое число каждого месяца |
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
5 баллов |
О причинах наличия просроченной кредиторской и дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
По итогам квартала |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Наличие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
(-5 баллов) |
|||||
4. |
Соблюдение сроков и порядка представления налоговой, статистической и иной отчетности |
Отсутствие случаев несвоевременного представления отчетов, пеней за несвоевременную уплату налогов и страховых взносов во внебюджетные фонды, предъявляемые к оплате в отчетном периоде |
5 баллов |
О причинах наличия в отчетном периоде платежей штрафов и пеней за нарушение порядка и сроков представления налоговой, статистической и иной отчетности. Принятые меры |
По итогам квартала |
Контрольно-ревизионное управление |
Наличие в отчетном периоде платежей штрафов и пеней за нарушение порядка и сроков представления налоговой, статистической и иной отчетности |
(-5 баллов) за каждый случай |
|||||
5. |
Нарушения, выявленные в результате проверок (ревизий), в использовании денежных и материальных средств, проведенных в отчетном периоде |
Отсутствие проверок (ревизий) в отчетном периоде |
0 баллов |
О причинах наличия нарушений в использовании денежных и материальных средств. Принятые меры |
По итогам квартала |
Контрольно-ревизионное управление |
Отсутствие нарушений в использовании денежных и материальных средств по результатам проведенных проверок (ревизий) |
15 баллов |
|||||
Наличие нарушений в использовании денежных и материальных средств |
До 20 тыс. рублей (-25 баллов) |
|||||
Свыше 20 тыс. рублей (-45 баллов) | ||||||
Свыше 100 тыс. рублей (-55 баллов) | ||||||
Наличие сумм финансовых нарушений, по которым не приняты меры на конец отчетного периода |
До 20 тыс. рублей (-20 баллов) |
|||||
Свыше 20 тыс. рублей (-30 баллов) | ||||||
Свыше 100 тыс. рублей (-40 баллов) | ||||||
6. |
Работа с семьями (детьми), находящимися в трудной жизненной ситуации |
Количество детей, поставленных на патронат |
1 балл за каждого ребенка |
Ежеквартальный отчет по патронату |
По итогам квартала |
Управление по семейной и демографической политике |
Количество детей, нуждающихся в установлении социального патроната (помимо поставленных на социальный патронат) |
(-1 балл за каждого ребенка) |
|||||
7. |
Работа с населением по информированности о мерах социальной поддержки семей и детей |
Количество проведенных мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей |
2 балла за каждое мероприятие |
Сведения о численности и составе участников мероприятий |
По итогам квартала |
Управление по семейной и демографической политике |
Количество публикаций в СМИ, печатная продукция |
2 балла за каждую публикацию/печатную продукцию |
Сведения о количестве публикаций |
||||
Показатели работы с кадрами | ||||||
8. |
Соблюдение установленных требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с государственной службой |
Соблюдение установленных требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с государственной службой |
10 баллов |
Сообщение об отсутствии случаев нарушения установленных требований к служебному поведению, несоблюдения ограничений и запретов, связанных с государственной службой |
По итогам квартала (без нарастающего итога) |
Управление по работе с кадрами и вопросам государственной гражданской службы Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Управление по семейной и демографической политике Управление обеспечения социальных гарантий |
Нарушение установленных требований к служебному поведению, несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной службой |
(-10 баллов) за каждый случай |
Об источниках получения информации, причинах, приведших к нарушению, и предложения о дальнейшем рассмотрении вопроса |
||||
9. |
Соблюдение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами |
Соблюдение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами |
10 баллов |
|
По итогам квартала (без нарастающего итога) |
Управление по работе с кадрами и вопросам государственной гражданской службы |
Несоблюдение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами |
(-10 баллов) за каждый случай |
Об источниках получения информации, краткое описание нарушения, причины, приведшие к нарушению, и предложения о дальнейшем рассмотрении вопроса |
||||
(-20 баллов) за каждый случай |
То же самое, влекущее увольнение в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
|||||
10. |
Эффективность использования конкурсных процедур при подборе и расстановке кадров |
Представление к назначению на вакантные должности из числа лиц, признанных победителями конкурсов на замещение вакантных должностей или включенных в резерв кадров (и в кадровый резерв) |
10 баллов за каждое представление к назначению |
Указание в представлении о назначении об участии в конкурсных процедурах |
По итогам квартала (без нарастающего итога) |
Управление по работе с кадрами и вопросам государственной гражданской службы |
Представление к назначению на вакантные должности из числа лиц, не включенных в резерв кадров (и в кадровый резерв) |
(-10 баллов) за каждое представление |
Указание в представлении о назначении о неучастии в конкурсных процедурах резерва |
||||
11. |
Эффективность работы с кадровым резервом |
Содержание в резерве менее 10% от штатной численности государственных служащих управления |
10 баллов |
Сведения о численности и составе гражданских служащих территориальных структурных подразделений, состоящих в резерве Министерства |
По итогам квартала (без нарастающего итога) |
Управление по работе с кадрами и вопросам государственной гражданской службы |
Содержание в резерве более 10% от штатной численности государственных служащих управления |
(-10 баллов) |
|||||
12. |
Своевременность, качество и обоснованность представляемых материалов для награждения, назначения на должности, включая должности директоров подведомственных Министерству учреждений, поощрении, наложении дисциплинарных взысканий и увольнении |
Соблюдение установленных нормативными правовыми актами порядка и условий представления материалов |
5 баллов за каждое представление материалов |
Направление представленных материалов на дальнейшее согласование/подписание |
По итогам квартала (без нарастающего итога) |
Управление по работе с кадрами и вопросам государственной гражданской службы |
Несоблюдение установленных нормативными правовыми актами порядка и/или условий представления материалов |
(-10 баллов) за каждое представление материалов и обоснованную жалобу |
Возвращение представленных материалов на доработку. Наличие обоснованных жалоб на решение, принятое по представлению руководителя ТСП |
||||
Обеспечение доступной среды для всех категорий граждан | ||||||
13. |
Проводимая работа по формированию доступной среды |
Количество оформленных паспортов доступности объектов и размещенных на портале "Доступная среда Московской области" от общего количества объектов, включенных в реестр объектов |
100 процентов - 10 баллов |
О количестве оформленных паспортов доступности объектов и размещенных на портале "Доступная среда Московской области". Проведенная работа по созданию в территориальном структурном подразделении Министерства "доступной среды" для инвалидов |
По итогам квартала |
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов |
90-99 процентов - 5 баллов | ||||||
менее 90 процентов - 0 баллов | ||||||
Создание в управлении (отделе) "доступной среды" для инвалидов в полном объеме |
20 баллов |
|||||
Создание в управлении (отделе) частично "доступной среды" для инвалидов |
5 баллов |
|||||
Создание в управлении (отделе) условно "доступной среды" для инвалидов |
(-10 баллов) |
|||||
Работа с населением | ||||||
14. |
Организация приема документов на оформление мер социальной поддержки по принципу "одного окна" |
Прием документов осуществляется по принципу "одного окна", в том числе прием документов осуществляется в электронном виде |
10 баллов |
Количество граждан, от которых осуществлен прием документов: по принципу "одного окна"; в электронном виде |
По итогам квартала |
Управление обеспечения социальных гарантий |
Не внедрен прием документов по принципу "одного окна". Осуществляется прием документов в электронном виде |
3 балла |
|||||
Не внедрен прием документов по принципу "одного окна", не осуществляется прием документов в электронном виде |
0 баллов |
|||||
15. |
Организация информационного обмена, обеспечение своевременности ввода в автоматизированную систему корректной информации о дате выдачи социальной карты жителя Московской области, временного единого социального билета жителя Московской области, своевременное получение социальных карт жителя Московской области |
Своевременное предоставление базы данных социального регистра населения |
3 балла |
О причинах несвоевременного предоставления соответствующей информации, получения социальных карт жителя Московской области специалистами территориального структурного подразделения Министерства; О причинах передачи информации ограниченного доступа в незашифрованном виде по открытым каналам связи (электронная почта и т.д.); О причинах несвоевременного ввода в автоматизированную систему информации и (или) вводе некорректной информации о дате выдачи социальной карты жителя Московской области, временного единого социального билета жителя Московской области |
По итогам квартала |
Управление автоматизации и информационных технологий |
Несвоевременное предоставление базы данных социального регистра населения |
(-3 балла) |
|||||
Своевременное получение социальных карт жителя Московской области специалистами территориального структурного подразделения Министерства |
Не более 5 рабочих дней после получения информации о доставке партии - 5 баллов |
|||||
Несвоевременное получение социальных карт жителя Московской области специалистами территориального структурного подразделения Министерства |
Более 5 рабочих дней после получения информации о доставке партии (-5 баллов) |
|||||
Зафиксированные факты передачи информации ограниченного доступа в незашифрованном виде по открытым каналам связи (электронная почта и т.д.) |
(-3 балла) |
|||||
Своевременный ввод в автоматизированную систему корректной информации о дате выдачи социальной карты жителя Московской области, временного единого социального билета жителя Московской области |
5 баллов |
|||||
Зафиксированные факты несвоевременного ввода и (или) некорректности ввода в автоматизированную систему информации о дате выдачи социальной карты жителя Московской области, временного единого социального билета жителя Московской области |
(-5 баллов) |
|||||
16. |
Наличие обоснованных жалоб по вопросам предоставления мер социальной поддержки |
Отсутствие обоснованных жалоб. Все жалобы, обращения граждан рассмотрены в срок |
10 баллов |
Итоги работы по рассмотрению обращений граждан. Краткая характеристика обоснованных жалоб, повторных жалоб, их причины. Причины открытого размещения персональных данных в МСЭД. Принятые меры |
По итогам квартала |
Управление делами |
Наличие обоснованных жалоб. Соблюдение сроков рассмотрения жалоб, обращений граждан |
(-5 баллов) |
|||||
Наличие повторных обоснованных жалоб. Нарушение сроков рассмотрения жалоб, обращений граждан |
(- 10 баллов) |
|||||
Открытое размещение персональных данных в МСЭД |
(-3 балла) |
|||||
17. |
Открытость, доступность информации о деятельности территориального структурного подразделения Министерства, уровень информирования населения муниципального образования о реализации социальной политики в сфере социальной защиты населения |
Наличие и ведение интернет-сайта (интернет-страницы на портале администрации муниципального образования) территориального структурного подразделения Министерства |
Наличие интернет-сайта/интернет-страницы и его/ее систематическое сопровождение - 5 баллов |
Краткие итоги проведенной работы по информированию населения посредством СМИ и Интернета о правах и порядке получения мер социальной поддержки, услуг по социальному обслуживанию. Опубликованные позитивные материалы о деятельности управления (отдела). Причины опубликованных негативных материалов в СМИ о деятельности территориального структурного подразделения Министерства. Принятые меры |
По итогам квартала |
Управление организационной и информационно-аналитической работы |
Наличие интернет-сайта/интернет-страницы без его/ее систематического сопровождения - 2 балла | ||||||
Интернет-сайт/интернет-страница отсутствует (-5 баллов) | ||||||
Выступления в СМИ руководителя территориального структурного подразделения Министерства |
Регулярное выступление - 5 баллов |
|||||
Отсутствие выступлений - 0 баллов | ||||||
Опубликованные негативные материалы в СМИ о деятельности территориального структурного подразделения Министерства |
Отсутствие негативных материалов - 5 баллов |
|||||
Наличие опубликованных негативных материалов (-5 баллов) | ||||||
Опубликованные позитивные материалы в СМИ о деятельности территориального структурного подразделения Министерства |
5 баллов |
|||||
18. |
Соблюдение исполнительской дисциплины в части своевременного представления запрашиваемой информации |
Соблюдение установленных сроков представления оперативной информации, находящейся в ведении территориального структурного подразделения Министерства, по запросам |
10 баллов |
О причинах несоблюдения сроков представления оперативной информации по запросам |
По итогам квартала |
Управление развития и материально-технического обеспечения структурных подразделений и подведомственных учреждений |
Несоблюдение установленных сроков представления оперативной информации, находящейся в ведении территориального структурного подразделения Министерства, по запросам |
(-5 баллов) за каждый случай |
|||||
19. |
Показатели правовой работы |
Наличие вступивших в законную силу актов судебных органов о восстановлении нарушенных прав граждан |
Отсутствие актов - 10 баллов |
Представление аналитической справки |
Ежемесячно |
Правовое управление |
Наличие актов (-1 балл) за каждый судебный акт, но не более (-10 баллов) в совокупности | ||||||
Наличие актов прокурорского реагирования на выявленные нарушения закона |
Отсутствие актов прокурорского реагирования - 10 баллов |
|||||
(-1 балл) за каждый удовлетворенный акт, но не более (-10 баллов) в совокупности | ||||||
20. |
Эффективность работы с подведомственными учреждениями |
Своевременное и полное представление отчетности подведомственными учреждениями, отсутствие нарушений в ее заполнении |
Отсутствие нарушений - 2 балла |
О причинах несвоевременного и/или неполного представления отчетности, наличия нарушений в ее заполнении |
По итогам квартала |
Планово-финансовое управление |
Наличие нарушений (-2 балла) | ||||||
Отсутствие нарушений - 3 балла |
По итогам квартала |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
||||
Наличие нарушений (-3 балла) | ||||||
Соблюдение требований постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" подведомственными учреждениями |
Соблюдение требований - 5 баллов |
О причинах несоблюдения требований при осуществлении закупок |
По итогам квартала |
Управление развития материально-технического обеспечения территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений |
||
Несоблюдение требований (-5 баллов) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министра социальной защиты населения Московской области от 5 сентября 2014 г. N 18П-240 "Об утверждении показателей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.