Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы Подольского муниципального района Московской области от 24 сентября 2015 г. N 1181 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Главы
Подольского муниципального района
Московской области
от 22 мая 2014 г. N 522
Методика
оценки и сопоставления конкурсного предложения (критериев) участников конкурса на право на заключение договоров на установку и эксплуатацию отдельно стоящих щитовых рекламных конструкций для оформления территории Подольского муниципального района к знаменательным событиям и памятным датам и определения победителя конкурса
24 сентября 2015 г.
Во времени и месте, указанные в извещении о проведении конкурса, комиссией по проведению торгов сопоставляются и оцениваются конкурсные предложения участников конкурса.
Оценка и сопоставление конкурсных предложений производится в день вскрытия конвертов с конкурсными предложениями комиссией по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Подольского муниципального района (далее - Комиссия) в отсутствие участников конкурса (их представителей).
Победитель в конкурсе определяется в течение пяти рабочих дней после дня проведения конкурса.
Конкурсное предложение по которым определяется победитель в конкурсе состоит из нижеперечисленных критериев:
- наилучшее предложение по цене лота - ();
- критерий, определяющей форму рекламной конструкции - ;
- наилучшее предложение по благоустройству территории Подольского муниципального района Московской области, в том числе территории (в радиусе 10 метров от центральной оси рекламной конструкции) прилегающей к местам рекламных конструкций по всему периметру - ;
- наилучшее предложение по участию в праздничном и тематическом оформлении территории Подольского муниципального района, в том числе территории, прилегающей к местам рекламных конструкций, являющихся предметом конкурса - .
Общая сумма баллов (ОСБ) по каждому конкурсному предложению (критерию) определяется по формуле:
где значимость (вес) соответствующего критерия.
Оценка о сопоставление критериев осуществляется в следующем порядке:
- критерию, содержащемуся в конкурсном предложении на участие в конкурсе, присваиваются баллы отдельно от других критериев;
- величины, рассчитанные по всем критериям конкурса, суммируются, и определяется итоговая величина;
- содержащиеся критерии, в конкурсном предложении, оцениваются, путем сравнения результатов суммирования итоговой величины каждого из участников конкурса;
- победителем конкурса по соответствующему лоту признается участник, чье конкурсное предложение по решению Комиссии признано наилучшим и которому присвоено наибольшее количество баллов с присвоением первого места.
При равенстве предложений победителем признается тот участник, чье конкурсное предложение было подано раньше.
Изменение значений конкурсного предложения на каждую единицу, устанавливается дискретным способом: то есть, любому значению предложения участника конкурса, превышающему начальное значение конкурсного предложения (указанное в конкурсной документации) на любую величину, присваивается определенный коэффициент, в зависимости от градации конкурсных предложений, в частности: минимальному предложению участника конкурса по соответствующему критерию - присуждается минимальный коэффициент, привязанный к данному критерию.
Итоговая величина конкурсного предложения (ИВКП), путем суммирования набранных баллов по каждому критерию в отдельности определяется по ниже указанной формуле:
1. , где:
- - наилучшее предложение по цене соответствующего лота (определяется в рублях);
- - это коэффициент присуждаемый участнику в зависимости от данного критерия: "Шаг коэффициента" устанавливается в размере 0,0001.
0,0001 - минимальный коэффициент, присуждаемый участнику, предложившему самую низкую сумму далее по возрастанию (0,0001 + 0,0001 = 0,0002, 0,0002 + 0,0001 = 0,0003__.0,0009 + 0,0001 = 0,001, 0,001 + 0,0001 = 0,0011, 0,0099 + 0,0001 = 0,01.._.и т.д.).
2. :
- - критерий, определяющей форму рекламной конструкции по лоту, каждой форме присуждается определенный балл:
- - образная форма рекламной конструкции (с приложением дизайн - макета конструкции) - 15 баллов;
- - образная форма рекламной конструкции (с приложением дизайн - макета конструкции) - 20 баллов;
Участнику конкурса присуждается еще дополнительные 50 баллов за оформление данной рекламной конструкции в соответствии с видом и цветовой гаммой утвержденной отделом архитектуры и соответствующей цветам символики Подольского муниципального района, так же рекламные конструкции должны иметь размещенную на них символику Подольского муниципального района в утвержденном месте конструкции и утвержденного размера.
3. :
- - Наилучшее предложение по благоустройству территории Подольского муниципального района Московской области, в том числе территории (в радиусе 10 метров от центральной оси рекламн
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Подольского муниципального района Московской области от 22 мая 2014 г. N 522 "Об утверждении методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.