Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 26 октября 2015 г. N 235-РВ
Методика
анализа эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Сравнение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства основывается на следующих критериях:
N п/п |
Наименование направлений деятельности |
Структурное подразделение, формирующее результат эффективности деятельности |
Единица измерения эффективности деятельности |
Пределы изменения результатов эффективности деятельности |
Критерии анализа показателей эффективности деятельности |
1 |
Доля лицевых счетов через Московский областной единый информационно-расчетный центр (далее ЕИРЦ) |
Управление реализации жилищной реформы |
балл |
От 0 до 15 |
Определяется как отношение кол-ва лицевых счетов через ЕИРЦ к общему кол-ву лицевых счетов в муниципальном образовании, умноженное на 15. |
2 |
Задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы (газ и электроэнергия) на 1 тыс. населения |
Управление планирования |
1. Тыс. руб./тыс. чел. 2. балл |
1. - 2. от 0 до 15 |
1. Определяется как отношение задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы (газ и электроэнергия) в тыс. руб. к численности всего населения, зарегистрированного в муниципальном образовании. 2. За 0 баллов понимается наибольшая задолженность муниципального образования. За 15 баллов понимается наименьшая задолженность муниципального образования. Средние значения задолженности вычисляются, как 15 минус 15 умноженное на отношение задолженности конкретного муниципального образования к наибольшей задолженности муниципального образования Московской области. |
3 |
Наличие определенной в установленном порядке ЕТО и ГО |
Управление нормирования и приоритетных проектов |
балл |
от 0 до 15 |
Имеется ЕТО и ГО - 15 баллов. Имеется ЕТО отсутствует ГО - 8 баллов. Имеется ГО отсутствует ЕТО - 8 баллов. Отсутствуют ЕТО и ГО - 0 баллов. |
4 |
Количество технологических нарушений на объектах и системах ЖКХ на 1 тыс. населения |
Управление мониторинга и координации технического функционирования коммунальной инфраструктуры |
балл |
от 0 до 10 |
Учитываются вес технологические нарушения, произошедшие на объектах и системах ЖКХ в отчетный период. Оценка определяется по формуле, в которой учтены 3 критерия: - кол-во тех. сбоев, - суммарное время восстановительных работ, - кол-во жителей, попавших под отключение Оп = ((10 - 10 * (Ki / Kмах)) + (10 - 10 * (ti / tмах)) + (10 - 10 * (N i / N Max))) / 3, где Оп - оценка показателя муниципального образования; Ki - кол-во тех. сбоев (аварий), произошедших в муниципальном образовании в отчетный период; Кмах - максимальное значение тех. сбоев, выбранное из 70 муниципальных образований; ti - суммарное время, затраченное в муниципальном образовании на восстановительные работы в отчетный период; tmax - максимальное значение времени на восстановительные работы, выбранное из 70 муниципальных образований; N i - суммарное кол-во жителей, попавших под отключение в муниципальном образовании в отчетный период; N max-максимальное значение из всех суммарных кол-в жителей, попавших под отключение, выбранное из 70 муниципальных образований. |
5 |
Наличие утвержденных инвестиционных программ. |
Управление оптимизации и развития коммунальной инфраструктуры |
балл |
от 0 до 10 |
Определяется как 10 умноженное на отношение количества утвержденных инвестиционных программ к плану. |
6 |
Наличие утвержденных схем теплоснабжения. |
Управление оптимизации и развития коммунальной инфраструктуры |
балл |
от 0 до 10 |
Определяется как 10 умноженное на отношение количества утвержденных схем теплоснабжения в муниципальном образовании к требуемому. |
7 |
Наличие утвержденных схем водоснабжения и водоотведения. |
Управление оптимизации и развития коммунальной инфраструктуры |
балл |
от 0 до 10 |
Определяется как 10 умноженное на отношение количества утвержденных схем водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании к требуемому. |
8 |
Степень износа коммунальной инфраструктуры. |
Управление нормирования и приоритетных проектов |
балл |
от 0 до 10 |
Основывается на результатах мониторинга информации органов местного самоуправления и является фактическим средним износом систем теплоснабжения, водоснабжения водоотведения на территории муниципального образования. Чем выше степень износа, тем ниже балл. Определяется по формуле: Оп =10 - 10 * (Si / 100), где Оп - оценка показателя муниципального образования; Si - Степень износа коммунальной инфраструктуры (в процентах) в муниципальном образовании. |
9 |
Уровень собираемости платежей граждан за оказанные услуги ЖКХ. |
Организационно аналитическое управление |
балл |
от 0 до 10 |
Определяется как 10 умноженное на процент собираемости на основании ежемесячного мониторинга оперативной группой по мониторингу изменения цен на ЖКУ и уровня оплаты гражданами ЖКУ. Чем выше собираемость, тем выше балл, но не более 10 баллов. |
10 |
Значение рейтинга Управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами Главного управления "Государственная жилищная инспекция Московской области"(далее ГУ ГЖИ МО) |
Управление реализации жилищной реформы |
балл |
от 0 до 15 |
За 0 баллов понимается наименьший балл, поставленный ГУ ГЖИ МО муниципальному образованию. За 15 баллов понимается наибольший балл, поставленный ГУ ГЖИ МО муниципальному образованию. Средние значения баллов муниципальных образований вычисляются, как 15 умноженное на отношение балла, поставленного ГУ ГЖИ МО конкретному муниципального образования, к наибольшему баллу, поставленному ГУ ГЖИ МО муниципальному образованию Московской области |
11 |
Значение рейтинга муниципальных образований Московской области по благоустройству территорий, чистоте и наведению порядка |
Управление внешнего благоустройства |
балл |
от 0 до 15 |
За 0 баллов понимается наименьший балл, поставленный ГУ ГАТН МО муниципальному образованию. За 15 баллов понимается наибольший балл, поставленный ГУ Г. АТН МО муниципальному образованию. Средние значения баллов муниципальных образований вычисляются, как 15 умноженное на отношение балла, поставленного ГУ Г. АТН МО конкретному муниципального образования, к наибольшему баллу, поставленному ГУ ГАТН МО муниципальному образованию Московской области |
Итоговый рейтинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяется путем сложения исчисленных баллов по показателям для ежеквартального мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Наивысший балл является наилучшим результатом эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Наименьший балл является неудовлетворительным результатом эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.