Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области
от 7 октября 2015 г. N 58/2015-НА
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе города Реутов, утверждённое Решением Совета депутатов города Реутов от 29 ноября 2010 года N 43/4 (с учётом изменений, внесённых Решениями Совета депутатов города Реутов от 02.02.2011 N 81/9, от 20.04.2011 N 103/14, от 10.07.2013 N 399/73, от 09.10.2013 N 431/79 (в ред. от 14.05.2014 N 528/98), от 08.10.2014 N 38/2014-НА)"
В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральными Законами от 04.10.2014 N 283-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального Закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, от 22.10.2014 N 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" и от 26.12.2014 N 449-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Совет депутатов города Реутов решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе города Реутов, утверждённое Решением Совета депутатов города Реутов от 29.11.2010 N 43/4 (с учётом изменений, внесённых Решениями Совета депутатов города Реутов от 02.02.2011 N 81/9, от 20.04.2011 N 103/14, от 10.07.2013 N 399/73, от 09.10.2013 N 431/79 (в ред. от 14.05.2014 N 528/98), от 08.10.2014 N 38/2014-НА) следующие изменения:
а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"ведёт реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
б) абзац шестой считать абзацем седьмым;
2) абзац четвёртый статьи 13 изложить в следующей редакции:
"Отчёт об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Реутов прилагается к годовому отчёту об исполнении бюджета города Реутов.";
3) статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Основы составления проекта бюджета
1. Проект бюджета города Реутов составляется на основе прогноза социально-экономического развития города в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект бюджета города Реутов составляется в порядке, установленном Администрацией города Реутов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми Советом депутатов города Реутов с соблюдением его требований муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет города Реутов на очередной финансовый год и плановый период устанавливается Решением Совета депутатов города Реутов.
4. Составление проекта бюджета города Реутов - исключительная прерогатива Администрации города Реутов.
5. Непосредственное составление проекта бюджета города Реутов осуществляет Финансовое управление Администрации города Реутов.";
4) дополнить статьёй 15.1 следующего содержания:
"Статья 15.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путём формирования бюджетного прогноза города Реутов на долгосрочный период, если Совет депутатов города Реутов принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет города, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз города Реутов на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз города Реутов на долгосрочный период может быть изменён с учётом изменения прогноза социально-экономического развития города Реутов на соответствующий период и принятого решения о бюджете города Реутов без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Реутов на долгосрочный период устанавливаются Администрацией города Реутов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города Реутов на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов города Реутов одновременно с проектом решения о соответствующем бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) города Реутов на долгосрочный период утверждается Администрацией города Реутов в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете города Реутов.";
5) дополнить статьёй 15.2 следующего содержания:
"Статья 15.2. Сведения, необходимые для составления проектов бюджетов
1. Составление проектов бюджетов основывается на:
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
2. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города Реутов Финансовое управление Администрации города Реутов имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных структурных подразделений Администрации города.";
6) в абзаце третьем пункта 2 статьи 20 слова "двух" заменить словами "трёх";
7) в статье 23:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики";
Подпункт "б" подпункта 7 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
б) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
в) абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым;
г) абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым и изложить его в следующей редакции:
"В случае утверждения решением о бюджете города Реутов распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).";
8) в статье 29:
Подпункт "а" подпункта 8 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
а) пункты 2 - 5 изложить в следующей редакции:
"2. Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города Реутов.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объёма указанных ассигнований, утверждённых решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счёт перераспределения средств, зарезервированных в составе утверждённых бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в случае использования средств резервного фонда;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объёма бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утверждённых решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключённых муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчётном финансовом году, в объёме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства местного бюджета, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, предусматриваются Администрации города Реутов. Порядок использования, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, средств устанавливается соответственно Администрацией города Реутов.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объёма бюджетных ассигнований, утверждённых решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами одиннадцатым и двенадцатым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объёма расходов, утверждённых решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
4. Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего Положения.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счёте бюджета.";
Подпункт 9 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
9) в статье 33:
а) абзац второй пункта 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
б) в пункте 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов";
Подпункт 10 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
10) абзац четвёртый пункта 2 статьи 36 после слов "могут быть детализированы" дополнить словами "в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств", после слов "а также" дополнить словом "дополнительно";
11) в пункте 3 статьи 39:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года";
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчётном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчётом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.";
в) абзац второй считать абзацем третьим;
Подпункт 12 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
12) в абзаце четвёртом пункта 3 статьи 40 слова "по кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов".
2. Подпункт "б" подпункта 7, подпункт "а" подпункта 8, подпункты 9 - 10, 12 пункта 1 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2016 года абзацы четвёртый и восьмой пункта 11 статьи 42 Положения о бюджетном процессе города Реутов, утверждённого Решением Совета депутатов города Реутов от 29.11.2010 N 43/4 (с учётом изменений, внесённых Решениями Совета депутатов города Реутов от 02.02.2011 N 81/9, от 20.04.2011 N 103/14, от 10.07.2013 N 399/73, от 09.10.2013 N 431/79 (в ред. от 14.05.2014 N 528/98), от 08.10.2014 N 38/2014-НА).
4. Настоящее Решение опубликовать в газете "Реут" и на городском сайте.
Глава города Реутов |
С.Г. Юров |
Принято Решением Совета депутатов
города Реутов
от 7 октября 2015 г. N 162/30
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 7 октября 2015 г. N 58/2015-НА "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе города Реутов, утверждённое Решением Совета депутатов города Реутов от 29 ноября 2010 года N 43/4 (с учётом изменений, внесённых Решениями Совета депутатов города Реутов от 02.02.2011 N 81/9, от 20.04.2011 N 103/14, от 10.07.2013 N 399/73, от 09.10.2013 N 431/79 (в ред. от 14.05.2014 N 528/98), от 08.10.2014 N 38/2014-НА)"
Подпункт "б" подпункта 7, подпункт "а" подпункта 8, подпункты 9 - 10, 12 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Текст решения опубликован в газете "Реут" от 16 октября 2015 г., N 42
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 30 октября 2019 г. N 10/2019-НА настоящее решение признано утратившим силу с 9 ноября 2019 г.