Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Внесение проектов нормативных правовых актов в Совет депутатов
24.1. Порядок внесения в Совет депутатов проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением Совета депутатов.
24.2. Право внесения в Совет депутатов проектов нормативных правовых актов городского поселения Красково принадлежит:
1) Председателю Совета депутатов:
2) Главе городского поселения Красково;
3) депутатам Совета депутатов, постоянным депутатским комиссиям и временным органам Совета депутатов;
4) органам прокуратуры;
5) органам территориального общественного самоуправления, общественным и некоммерческим объединениям и инициативным группам граждан в порядке правотворческой инициативы.
24.3. Проекты нормативных правовых актов, исходящие от структурных подразделений Администрации городского поселения Красково, организаций и учреждений, общественных объединений и иных лиц, могут быть внесены в Совет депутатов лицами и органами, указанными в п. 24.2 настоящего Регламента.
24.4. Необходимым условием внесения в Совет депутатов проекта нормативного правового акта является представление:
1) текста проекта нормативного правового акта;
2) обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику проекта нормативного правового акта с указанием его целей, основных положений, места в правовой системе городского поселения Красково, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;
3) перечня нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие данного нормативного правового акта;
4) предложений о разработке иных нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного нормативного правового акта;
5) финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта нормативного правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).
24.5. Необходимым условием внесения в Совет депутатов проекта нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты, либо о признании их утратившими силу, является представление:
1) текста проекта нормативного правового акта;
2) обоснования необходимости внесения изменений и дополнений в соответствующий действующий нормативный правовой акт, либо признания его утратившим силу;
3) финансово-экономического обоснования (в случае внесения изменений и дополнений, реализация которых потребует дополнительных материальных и иных затрат).
24.6. Проект нормативного правового акта, предусматривающий установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, освобождение от их уплаты, о финансовых обязательствах городского поселения Красково, предусматривающий расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского поселения Красково, а также проект бюджета на очередной финансовый год и отчет о его исполнении, проекты программ и планов социально-экономического развития могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе Главы городского поселения Красково.
24.7. Непосредственно в текст внесенного в Совет депутатов проекта нормативного правового акта включаются:
1) положение о сроках и порядке вступления в силу нормативного правового акта;
2) предложение должностным лицам о приведении их правовых актов или актов возглавляемых ими органов в соответствие с вновь принятым нормативным правовым актом.
24.8. В документах, представляемых при внесении проекта нормативного правового акта в Совет депутатов, указываются инициаторы и разработчики проекта, а также органы местного самоуправления, организации и учреждения, общественные объединения и отдельные лица, принимавшие участие в его подготовке.
24.9. Все проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов, должны проходить правовую экспертизу, в т.ч. антикоррупционную экспертизу.
24.10. Ответственность за содержание и достоверность информации в документах, выносимых на обсуждение Совета депутатов, несут лица, готовившие их.
24.11. Лица, вносящие проект, должны представить в Совет депутатов помимо текста проекта на бумажном носителе его электронную копию на магнитном носителе. Принятие несогласованных текстов проектов, а также проектов без представления электронной копии не допускается. Электронная копия должна соответствовать бумажному носителю. В случае выявления расхождений проект возвращается внесшему его лицу.
24.12. Подготовленные и согласованные проекты муниципальных правовых актов подлежат предварительному рассмотрению на заседаниях постоянных комиссий Совета депутатов. На заседаниях постоянных комиссий Совета депутатов также рассматриваются заключения депутатских групп (фракций) на внесенные проекты (при их наличии).
24.13. Комиссии Совета депутатов принимают решение об одобрении проекта либо о направлении его на доработку или внесении изменений и определяют необходимость вынесения проекта на очередное заседание Совета депутатов.
24.14. Без предварительного рассмотрения проекта на заседаниях постоянных комиссий вопрос о принятии решения включается в повестку Совета депутатов до начала обсуждения первого вопроса по повестке дня и только на основании решения Совета депутатов, принятого большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов.
24.15. При подготовке текста проекта муниципального правового акта следует руководствоваться Методическими рекомендациями по порядку и техническому оформлению проектов нормативных правовых актов, утвержденными решением Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации (протокол заседания Совета Государственной Думы от 20.11.2003 N 187).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.