Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Договору
от " ___" _____________ ________ г.
Перечень
работ, услуг по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту
общего имущества, определение их стоимости и размера платы за
содержание и ремонт жилого помещения
1. Перечень работ и услуг по управлению многоквартирным домом и
содержанию общего имущества многоквартирного дома, расположенного по
адресу г. ______________, ул. _______________, дом ____ корп. ___ площадь
жилых и нежилых помещений ______ кв. м.
N |
Наименование |
Годовая стоимость работ (услуг) по дому, руб. (в ценах на первый год действия договора) |
Стоимость работ (услуг) на 1 м2 помещения в месяц, руб. |
1. |
Услуги по управлению домом |
|
|
|
включают следующие функциональные действия в соответствии со Стандартами: |
условия выполнения |
|
|
Сбор, ведение и хранение информации (документов) об общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме |
в течение срока действия Договора с последующей передачей документов |
|
|
Сбор, ведение и хранение информации о собственниках помещений, нанимателях, арендаторах и других пользователях помещений и общим имуществом в многоквартирном доме в электронном виде и/или на бумажных носителях |
в течение срока действия Договора с последующей передачей информации |
|
|
Организация выполнения утвержденного плана (перечня) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасного и комфортного проживания в многоквартирном доме. в т.ч.: - определение способа выполнения (предоставления) отдельных работ (услуг), проведения мероприятий; - заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для управления, содержания и ремонта общего имущества в МКД, а также ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений обязательств по таким договорам; - получение, учет и использование доходов по договорам от использования общего имущества собственников помещений в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в МКД; - взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными контрольными и надзорными органами по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом |
в порядке, определяемом Управляющей организацией |
|
|
Заключение договора с платежным агентом на прием платы по Договору от граждан-потребителей с условием размера комиссионного вознаграждения до ____% и осуществление соответствующих учетных и контрольных операций (если такое условие согласовано в п. 6.4.9. Договора) |
или в порядке, определяемом Управляющей организацией, или по решению собственников указывается наименование платежного агента |
|
|
Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями |
обращение в ресурсоснабжающую организацию в срок не позднее 7 дней со дня вступления в силу Договора |
|
|
Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг |
в порядке, определяемом Управляющей организацией в соответствии с СанПиН |
|
|
Сбор информации о показаниях индивидуальных приборов учета |
С 23 по 25 число текущего месяца за текущий месяц |
|
|
Согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета, |
в течение 5-ти рабочих дней с момента обращения потребителя |
|
|
Ввод приборов учета в эксплуатацию |
до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена установка (замена) прибора учета |
|
|
Ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового узла учета потребления коммунальных ресурсов, в т.ч. их параметров |
ежемесячно и на день прекращения Договора |
|
|
Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов |
ежемесячно |
|
|
Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в соответствии с требованиями жилищного законодательства |
ежемесячно, до 1 числа месяца, следующего за отчетным |
|
|
Прием граждан (собственников и нанимателей жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам |
по графику такого приема, приведенному в Приложении N 1 к Договору |
|
|
Письменное уведомление пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом |
в порядке, установленном в Приложении N 5 к Договору |
|
|
Осуществление функций, связанных с регистрационным учетом граждан |
в срок до 7 дней после обращения граждан, |
|
|
Выдача справок обратившимся гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, выписки из домовой книги и финансового лицевого счета и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями |
в день обращения по графику приема граждан |
|
|
Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД и направление заявителю извещения (в т.ч. по телефону) о результатах их рассмотрения |
Принятие - в момент обращения, остальное - в течение 2х рабочих дней с даты получения |
|
|
Прием и регистрация обращений потребителей (диспетчерское обслуживание) с установлением факта некачественного оказания или непредоставления коммунальных услуг, возникновения аварийной ситуации, порчи общего имущества МКД, др. |
Регистрация - в момент обращения, проверка по обращению - в теч. 2х часов, или время, согласованное с потребителем |
|
|
Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за жилое помещение и коммунальные услуги с выдачей подтверждающих документов |
до 1.09.2012 г. - в течение 3-х дней со дня обращения после 1.09.2012 г. - немедленно при обращении |
|
|
Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах |
ежемесячно, в порядке, указанном в п. 4.1.7 Договора, годового - не позднее, чем за 30 дней до окончания каждого года действия Договора |
|
|
Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий |
ежегодно при подготовке годового отчета |
|
|
Подготовка предложения о перечне и стоимости работ, услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества МКД, а также о соответствующем размере платы, для их рассмотрения и утверждения на общем собрании собственников |
за 30 дней до окончания текущего года действия Договора при необходимости внесения изменений в Договор |
|
|
Уведомление об условиях Договора лиц, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу Договора, разъяснение указанным лицам отдельных условий Договора |
в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию |
|
|
Решение вопросов пользования Общим имуществом |
в порядке, установленном общим собранием собственников |
|
|
Организация выполнения работ по ликвидации аварий в квартире, составление актов о порче личного имущества |
в течение 2х часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу; |
|
2. |
Перечень услуг по содержанию многоквартирного дома |
|
|
2.1. |
Санитарное содержание общего имущества дома |
|
|
|
Санитарное содержание мест общего пользования дома |
|
|
|
включает следующий перечень работ, услуг: |
периодичность |
|
|
Подметание лестниц (запасной выход), в том числе чердачных |
1 раз в месяц (по графику) |
|
|
Мытье лестниц (запасной выход), в том числе чердачных |
2 раза в год (по графику) |
|
|
Влажная протирка почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств (при обеспечении доступа), отопительных приборов, трубы и двери мусорных камер, стен кабин лифта |
1 раз в неделю (по графику) |
|
|
Мытье лестничных площадок и плинтусов полов 1 этажа и кабин лифтов |
6 раз в неделю (понед. - субб.) |
|
|
Влажное подметание лестничных площадок перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го по 17 этажи |
3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) |
|
|
Мытье лестничных площадок и плинтусов полов перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го по 17 этажи |
2 раза в месяц (по графику) |
|
|
Влажная протирка плафонов светильников (кроме установленных на лестничных клетках запасного выхода), перил лестниц запасного выхода и лоджий, стен (кроме стен лестничных клеток запасного выхода), входных и межэтажных дверей (кроме межэтажных дверей запасного выхода). |
1 раз в 3 месяца (по графику) |
|
|
Обметание пыли с потолков всех помещений общего пользования, влажная протирка стен и плафонов лестничных клеток запасного выхода |
2 раза в год |
|
|
Мытье входных и межэтажных дверей, стен |
2 раза в год |
|
|
Уборка чердачного и подвального помещений |
1 раз в год |
|
|
Дератизация и дезинсекция |
2 раза в год |
|
2.2 |
Санитарное содержание придомовой территории |
|
|
|
Содержание в зимний период (с _____ по _____): |
|
|
|
включает следующий перечень работ, услуг: |
периодичность |
|
|
Подметание свежевыпавшего снега |
1 раз в день |
|
|
Сдвижка и подметание снега при обильном снегопаде |
Начало работ непозднее 2 часов после начала снегопада |
|
|
Удаление наледи |
При образовании (критерии/требования к удалению образующейся наледи) |
|
|
Посыпка территории противогололедными материалами |
по мере необходимости |
|
|
Очистка урн от мусора |
1 раз в 2 дня |
|
|
Уборка контейнерных площадок |
6 раз в неделю |
|
|
Сбрасывание снега с крыш и с козырьков подъездов, сбивание сосулек |
по мере образования (указать требования к удалению образующимся сосулькам и снегу) |
|
|
Содержание в летний период (с ______ по _______): |
|
|
|
включает следующий перечень работ, услуг: |
периодичность |
|
|
Подметание территории в дни без и с осадками до 2 см |
6 раз в неделю |
|
|
Подметание территории в дни обильных осадков |
1 раз в 2 дня |
|
|
Уборка мусора с газонов |
6 раз в неделю |
|
|
Очистка урн от мусора |
6 раз в неделю |
|
|
Мытье урн |
1 раз в месяц |
|
|
Уборка контейнерных площадок |
6 раз в неделю |
|
|
Стрижка газонов |
2 раза за сезон |
|
|
Стрижка подрезка и побелка деревьев и кустарников. |
1 раз за сезон |
|
|
Полив газонов |
по мере необходимости |
|
|
Озеленение газонов, создание цветников |
2 раза за сезон |
|
2.3. |
Содержание мусоропроводов |
|
|
|
включает следующий перечень работ, услуг: содержание, мытье стволов мусоропроводов и мусорных камер, прочистка засоров, дезинфекция, дератизация и дезинсекция мусоропроводов и пр. |
периодичность в соответствии с технологией работ, санитарными правилами и нормами |
|
2.4. |
Вывоз твердо-бытовых отходов (крупногабаритного мусора) (вывоз ТБО осуществляется ежедневно, КГО - 2 раза в неделю) |
|
|
2.5. |
Содержание и техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования и конструктивных элементов дома |
|
|
|
включает следующий перечень работ, услуг: 1. Обеспечение функционирования и надлежащего содержания инженерных систем и оборудования дома согласно перечню общего имущества дома (Приложение N 4 к Договору) осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2. Обслуживание и наладка инженерного оборудования дома, работы по устранению аварийного состояния строительных конструкций и инженерного оборудования МОП, планово-предупредительные ремонты внутридомового инженерного оборудования и сетей, подготовка дома и его инженерной системы к сезонной эксплуатации; 3. При проведении технических осмотров (весной и осенью - 2 раза в год) мест общего пользования: - устранение незначительных неисправностей, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, канализации, горячего и холодного водоснабжения, вентиляции, обслуживающих более одного жилого и нежилого помещения, в т.ч. оборудования, находящегося в жилых и нежилых помещениях, работа или состояние которого оказывает влияние на работу или состояние всего инженерного оборудования дома; регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры, уплотнение сгонов, устранение засоров, замена разбитых стекол, смена перегоревших электролампочек, протирка электролампочек, ремонт электропроводки, устранение мелких неисправностей электротехнических устройств и др. в местах общего пользования; - прочистка канализационного лежака, проверка исправности канализационных вытяжек; - проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах; - частичный ремонт кровли; - проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов; - осмотр пожарной сигнализации и средств тушения в домах. 4. При подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период: - ремонт в местах общ. пользования, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления; - восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях; - замена разбитых стекол в местах общего пользования, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях; - установка пружин или доводчиков на входных дверях в местах общего пользования; - ремонт и прочистка вентиляционных каналов; - ремонт труб наружного водостока; - устранение причин подтапливания подвальных помещений; - наладка автоматизированной системы регулирования ИТП 5. Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы: устранение аварий на системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, канализации, энергоснабжения в течение 1 часа после получения заявки диспетчером. 6. Технические осмотры и техническое обслуживание помещений Собственника с выполнением следующих видов работ: - устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации, происшедших не по вине Собственника; - наладка и регулировка системы горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывка трубопроводов и нагревательных приборов, регулировка запорной арматуры; - аварийные отключения вследствие протечек и подключения после ликвидации аварии. |
||
2.6. |
Прочие работы по техобслуживанию: |
|
|
1 |
Техническое обслуживание домофона (кодового замка) (круглосуточно) |
|
|
2 |
Техническое обслуживание антенны (круглосуточно) |
|
|
3 |
Техническое обслуживание лифтов в соответствии с ПУБЛ (при ежедневной круглосуточной эксплуатации лифтов) |
|
|
2.7. |
Содержание объектов благоустройства (Очистка, мелкий ремонт, покраска ограждений, скамеек, детской площадки, номерных знаков, прочих элементов благоустройства) |
|
|
Примечание: если перечень работ, услуг содержит кроме минимально
необходимых, дополнительные работы, услуги, минимально необходимые
работы, услуги следует пометить "*".
2. Перечень работ по текущему ремонту
N/N |
Виды работ |
Объемы работ |
Стоимость работ по годам, руб. (в ценах на дату заключения договора) |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
срок проведения |
руб. |
||||||||
1. |
Обустройство контейнерной площадки |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Замена канализационного выпуска |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Ремонт насоса |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Ремонт фундамента |
|
|
- |
|
|
|
|
|
5. |
Ремонт гидроизоляции подвалов (с учетом создания резерва с января 2013 г. до июня 2015 г.) |
|
|
- |
- |
|
- |
- |
|
6. |
Замена труб отопления (с учетом создания резерва с января 2013 г. до мая 2016 г.) |
|
|
- |
- |
- |
|
- |
|
7. |
Устройство козырьков над подъездными входами |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого В расчете на 1 м2 в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
* отмечены работы, относящиеся к минимально необходимым
3. Перечень работ по установке общедомовых приборов учета
Информация о перечне: на дату заключения Договора решение об
установке отсутствующих общедомовых приборов учета не принято.
NN |
Виды работ |
Срок проведения |
Стоимость в году их выполнения |
1. |
Установка общедомового прибора учета бытовых стоков |
- |
- |
2. |
Установка общедомового прибора учета газа |
- |
- |
|
... |
|
|
4. Перечень работ по капитальному ремонту
Информация о перечне: на дату заключения Договора решение о ремонте
не принято
N/N |
Виды работ |
Объемы работ |
Стоимость работ по годам, руб. (в ценах на дату заключения договора) |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
срок проведения |
руб. |
||||||||
|
........... Перечень работ может быть утвержден на внеочередном общем собрании собственников в случае, если по итогам осмотра дома Управляющей организацией будет установлена неотложность проведения работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* отмечаются работы, относящиеся к минимально необходимым
5. Непредвиденные работы текущего и капитального характера
Определение видов работ |
Объем работ |
Сроки проведения |
Стоимость резерва, руб. (в ценах на дату заключения Договора, не подлежит индексации) |
||
Ежегодная в теч. срока действия Договора |
на 1 кв. м |
||||
в год |
в месяц |
||||
Работы непредвиденного характера (непредвиденные работы), необходимость выполнения которых может быть вызвана обстоятельствами, которые до начала каждого года действия Договора Управляющая организация не могла разумно предвидеть. К таким работам относятся работы по ликвидации аварийных ситуаций, возникших в связи со стихийными бедствиями, по ликвидации последствий вандальных действий, связанные с надлежащим содержанием общего имущества, и в других аналогичных случаях, угрожающих безопасности многоквартирного дома, как объекта капитального строительства, безопасности жизни и здоровью проживающих (с учетом создания резерва в течение всего срока действия Договора). |
В объеме минимально необходимых: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- неотложных |
при возникновении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- не относящихся к неотложным |
в сроки, согласованные с уполномоченным лицом |
|
|
|
6. Определение стоимости работ, услуг по Перечню работ, услуг и размера
платы за содержание и ремонт жилого помещения на текущий год действия
Договора
Площадь жилых и нежилых помещений ______ м2
Виды работ |
Стоимость финансирования на 2013 г. |
Стоимость на 1 кв. м. |
||
в год |
в месяц по периодам создания резервов в текущем году *(1) |
|||
до созд. резерва |
после созд. резерва |
|||
1. Услуги по управлению многоквартирным домом 2. Услуги по содержанию многоквартирного дома 3. Работы по текущему ремонту без резервов 4. Резерв на ремонт с января 2013 г. до июня 2015 года 5. Резерв на ремонт с января 2013 г. до мая 2016 года 6. Резерв на непредвиденные работы |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Размер платы за содержание и ремонт ж/помещения |
- |
|
|
|
Доходы от использования общего имущества в мн/доме |
|
|
|
|
Размер платы за содержание и ремонт ж/помещения с учетом доходов от использования о/и в мн/доме |
- |
|
|
|
__________________________________
*(1) может указываться иной критерий определения помесячного размера
платы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.