Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципального имущества Коломенского муниципального района (далее - муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), должностных лиц администрации Коломенского муниципального района, муниципальных служащих (далее - административный регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации Коломенского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. Право на получение муниципальной услугу имеют физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. График работы и справочные телефоны Уполномоченного органа:
График работы многофункционального центра:
Понедельник: |
8.00 - 20.00 час. |
Вторник: |
8.00 - 20.00 час. |
Среда |
8.00 - 20.00 час. |
Четверг: |
8.00 - 20.00 час. |
Пятница: |
8.00 - 20.00 час. |
Суббота |
8.00 - 20.00 час. |
Воскресенье: |
выходной день. |
адрес: Московская обл., г. Коломна, ул. Уманская, д. 20.
тел.: 8 (496) 615-66-20
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://mfc.mosreg.ru/
График работы администрации Коломенского муниципального района:
Понедельник: |
8.00 - 17.00 час. перерыв на обед 12.00 - 13.00 час. |
Вторник: |
8.00 - 17.00 час. перерыв на обед 12.00 - 13.00 час. |
Среда |
8.00 - 17.00 час. перерыв на обед 12.00 - 13.00 час. |
Четверг: |
8.00 - 17.00 час. перерыв на обед 12.00 - 13.00 час. |
Пятница: |
8.00 - 17.00 час. перерыв на обед 12.00 - 13.00 час. |
Суббота |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
адрес: Московская обл., Коломна, пл. Советская, д. 1.
тел/факс 8 (496) 612-21-06
Официальный сайт Коломенского муниципального района в сети Интернет: www.kolomna-region.ru,
Адрес электронной почты администрации Коломенского муниципального района в сети Интернет: akr@kolomna-region.ru.
3.2. Информация о месте нахождения Уполномоченного органа, графике работы и месте нахождения его структурных и территориальных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
3.3. Информация о порядке получения заявителями услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Уполномоченного органа и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Уполномоченного органа и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта администрации Коломенского муниципального района, Уполномоченного органа и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
4) график работы Уполномоченного органа и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Уполномоченного органа, многофункциональных центров и ответы на них.
3.4. Информация указанная в пункте 3.3 административного регламента предоставляется муниципальными служащими Уполномоченного органа и работниками многофункциональных центров:
непосредственно в помещениях Уполномоченного органа;посредством размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет www.kolomna-region.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют муниципальные служащие Уполномоченного органа (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.