Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и многофункциональных центрах
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
22.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
22.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
22.1.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
22.1.3. Формирование результата предоставления муниципальной услуги;
22.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
22.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к административному регламенту.
22.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
22.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Уполномоченный орган:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
22.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники Уполномоченного органа или многофункционального центра, ответственные за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
22.3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
22.3.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Уполномоченный орган или многофункциональный центр, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) проверяет заявление на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента.
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
22.3.5. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 23.3.4 административного регламента, при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 12 административного регламента передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в пункте 23.3.4" имеется в виду "в пункте 22.3.4"
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Уполномоченный орган в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
22.3.6. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
22.3.7. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, сотрудник Уполномоченного органа или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
22.3.8. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган посредством почтового отправления сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 23.3.4 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 23.3.4 административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пункт 23.3.4" имеется в виду "пункт 22.3.4"
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1-го календарного дня с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
22.3.9. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Уполномоченный орган подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 12 административного регламента, в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
22.3.10. Максимальный срок осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги не может превышать 1 календарного дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган или многофункциональный центр.
22.3.11. Критерием принятия решения является соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента.
22.3.12. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Уполномоченном органе - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах:
а) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
22.3.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
23. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление сотруднику Уполномоченного органа, или многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
23.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Уполномоченного органа или многофункционального центра осуществляющие регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
23.3. Сотрудник Уполномоченного органа или многофункционального центра осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Уполномоченным органом, многофункциональным центром, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Уполномоченного органа, многофункционального центра.
23.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
23.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее дня, следующего за днем их поступления в Уполномоченный орган.
23.6. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Уполномоченным органом из многофункционального центра, осуществляется не позднее дня, следующего за днем их поступления в Уполномоченный орган.
23.7. После регистрации в Уполномоченном органе заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
23.8. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать дня, следующего за днем поступления в заявления и документов в Уполномоченный орган или в многофункциональный центр.
23.9. Критерием принятия решения является поступление на регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.10. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Уполномоченного органа, многофункционального центра ответственному за предоставление муниципальной услуги.
23.11. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Уполномоченный орган направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
23.12. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Уполномоченного органа.
24. Формирование результата предоставления муниципальной услуги
24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Уполномоченного органа ответственному за предоставление муниципальной услуги.
24.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
24.4. Сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
24.4.1. Проверяет на оформление заявления в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 12 административного регламента;
24.4.2. Проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 15 административного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.