Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Московской области" (далее - муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрация Коломенского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) (далее - Административный регламент).
Действие настоящего Административного регламента распространяется на имущество, находящееся в собственности муниципального образования Московской области, составляющего казну муниципального образования Московской области, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными, казенными или автономными муниципальными учреждениями, на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Уполномоченным органом.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, могут выступать физические лица и юридические лица (далее - заявители).
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. График работы и справочные телефоны
График работы многофункционального центра:
Понедельник: |
8.00 - 20.00 час. |
Вторник: |
8.00 - 20.00 час. |
Среда |
8.00 - 20.00 час. |
Четверг: |
8.00 - 20.00 час. |
Пятница: |
8.00 - 20.00 час. |
Суббота |
8.00 - 20.00 час. |
Воскресенье: |
выходной день. |
адрес: Московская обл., г. Коломна, ул. Уманская, д. 20.
тел.: 8 (496) 615-66-20
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://mfc.mosreg.ru/
График работы администрации Коломенского муниципального района:
Понедельник: |
8.00 - 17.00 час. перерыв на обед 12.00 - 13.00 час. |
Вторник: |
8.00 - 17.00 час. перерыв на обед 12.00 - 13.00 час. |
Среда |
8.00 - 17.00 час. перерыв на обед 12.00 - 13.00 час. |
Четверг: |
8.00 - 17.00 час. перерыв на обед 12.00 - 13.00 час. |
Пятница: |
8.00 - 17.00 час. перерыв на обед 12.00 - 13.00 час. |
Суббота |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
адрес: Московская обл., г. Коломна, пл. Советская, д. 1,
тел/факс 8 (496) 612-21-06
Адрес электронной почты администрации Коломенского муниципального района в сети Интернет: akr@kolomna-region.ru
3.2. Информация о месте нахождения Уполномоченного органа, графике работы и месте нахождения его структурных и территориальных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса официальных сайтов Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Уполномоченного органа и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Уполномоченного органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта Уполномоченного органа и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы Уполномоченного органа и многофункциональных центров;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Уполномоченного органа, и ответы на них.
3.4. Информация указанная в пункте 3.3 Административного регламента предоставляется муниципальными служащими, сотрудниками Уполномоченного органа и работниками многофункциональных центров:
непосредственно в помещениях Уполномоченного органа;
посредством размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет официальный сайт Коломенского муниципального района: www.kolomna-region.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в муниципальной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют муниципальные служащие, сотрудники Уполномоченного органа и его структурных подразделений (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.