Распоряжение Министерства инвестиций и инноваций Московской области
от 9 декабря 2015 г. N 47-Р
"Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидии из бюджета Московской области на частичную компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества"
Распоряжением Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 10 мая 2017 г. N 35-Р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 08.12.2015 N 1188/47 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Московской области на частичную компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества" утвердить:
1. Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидии из бюджета Московской области на частичную компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Управлению инновационной и научной политики Министерства инвестиций и инноваций Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства инвестиций и инноваций Московской области в информационной телекоммуникационной системе Интернет.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства |
Д.П. Буцаев |
Порядок
проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидии из бюджета Московской области на частичную компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества
(утв. распоряжением Министерства инвестиций и инноваций Московской области
от 9 декабря 2015 г. N 47-Р)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидии из бюджета Московской области на частичную компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - Порядок проведения конкурсного отбора) устанавливает:
процедуру проведения конкурсного отбора и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Московской области (далее - субсидии, субъекты МСП);
форму заявления на получение субсидии и перечень документов, представляемых в Министерство инвестиций и инноваций Московской области субъектами МСП на предоставление субсидии;
порядок принятия решения о предоставлении субсидии;
форму соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Московской области заключенного с субъектом МСП, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии и Министерством, а также порядок его заключения; порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий.
II. Конкурсный отбор по предоставлению субсидии и отчетности об использовании субсидии
2. Министерство инвестиций и инноваций Московской области (далее - Министерство) размещает на официальном сайте в информационной телекоммуникационной сети Интернет извещение о конкурсном отборе по предоставлению субсидии из бюджета Московской области на частичную компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - Конкурсный отбор).
Дата начала и окончания приема документов утверждаются Министерством. Извещение о проведении Конкурсного отбора (далее - Извещение) размещается на официальном сайте Министерства mii.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Для получения субсидий юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства Московской области и имеющие право на получение субсидий в соответствии с постановлением, представляют в Министерство заявление на предоставление субсидии (далее - Заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и пакет документов, в соответствии с перечнем документов предоставляемых для получения субсидии (далее - Перечень), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Заявление и пакет документов (далее - Заявка) представляются в сроки, установленные извещением.
4. Заявка представляется в Министерство с сопроводительным письмом (в 2 экземплярах) юридического лица (индивидуального предпринимателя) (далее - Заявитель), содержащим наименование мероприятия, и описью представленных документов с указанием количества листов.
Заявка должна быть прошита, пронумерована и заверена подписью уполномоченного лица Заявителя и печатью.
Допускается формирование Заявки в двух и более томах с указанием номера тома, при этом нумерация листов всех томов должна быть сквозной.
Документы располагаются в соответствии с очередностью, установленной Перечнем. Опись документов подшивается первой. Сопроводительное письмо вкладывается в Заявку.
Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной в Заявке, несет Заявитель.
5. Министерство обеспечивает регистрацию Заявок в реестре заявлений на предоставление субсидий (далее - реестр заявлений) составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, присваивает порядковый номер и ставит дату поступления Заявки в Министерство.
На сопроводительном письме делается отметка, подтверждающая прием Заявки, с указанием даты получения и входящего регистрационного номера. Один экземпляр сопроводительного письма с отметкой возвращается Заявителю.
В случае обнаружения недостатков в оформлении Заявки при ее представлении, Министерство вправе вернуть Заявку Заявителю на доработку.
В течение не более трех рабочих дней со дня поступления Заявки, Министерство рассматривает ее на предмет соответствия установленным формам и Перечню, соблюдения условий предоставления субсидий, установленных постановлением, а также на соответствие условиям мероприятия, на которое подана Заявка.
Отзыв Заявки Заявителем возможен до ее рассмотрения на основании его письменного обращения.
Заявка, представленная Заявителем, не возвращается.
Заявка подается лично руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) либо его представителем по доверенности.
Министерство вправе проводить проверки достоверности сведений, содержащихся в Заявке.
Представитель Министерства вправе осуществлять выезд на место ведения хозяйственной деятельности заявителя с целью подтверждения сведений, содержащихся в Заявке.
По результатам рассмотрения Заявки Министерство принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения Заявки (далее - Заключение) и допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе. Критериями для принятия Заключения являются:
а) соответствие Заявки форме и Перечню;
б) полный пакет документов;
в) отсутствие нечитаемых исправлений в документах;
г) соответствие условиям предоставления субсидий, установленным постановлением Правительства Московской области от 08.12.2015 N 1188/47 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Московской области на частичную компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества";
д) достоверность сведений, содержащихся в Заявке, проверка которых проводится Министерством.
Заявки рассматриваются в порядке их поступления.
Министерство в течение трех календарных дней со дня регистрации Заявок направляет положительные заключения в Конкурсную комиссию по отбору Заявок субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии на частичную компенсацию затрат связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - Конкурсная комиссия).
6. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субъекту МСП Московской области субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
7. Министерство определяет дату и организует проведение заседания Конкурсной комиссии в срок не более десяти рабочих дней со дня окончания приема Заявок.
Заседание Конкурсной комиссии проводится в очной форме. Делегирование права голоса не допускается.
8. Состав Конкурсной комиссии утверждается Министерством.
Конкурсная комиссия состоит из Председателя, заместителя Председателя, членов Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии. В случае отсутствия секретаря на заседании Конкурсной комиссии функции секретаря Конкурсной комиссии выполняет любой член Конкурсной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем Конкурсной комиссии.
Заседание Конкурсной комиссии открывает и ведет Председательствующий. Председательствует на заседании Конкурсной комиссии Председатель, а в его отсутствие - заместитель Председателя Конкурсной комиссии.
Председатель Конкурсной комиссии:
руководит деятельностью Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка;
назначает из членов Конкурсной комиссии исполняющего обязанности председателя Конкурсной комиссии в периоды его временного отсутствия;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Конкурсной комиссии;
открывает и ведет заседание Конкурсной комиссии, объявляет перерывы; объявляет состав Конкурсной комиссии; определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; подписывает Протокол заседания Конкурсной комиссии; объявляет победителей конкурсного отбора;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
После открытия заседания Конкурсной комиссии Председательствующий проверяет присутствие членов Конкурсной комиссии и сообщает о наличии кворума.
Кворумом для принятия решения Конкурсной комиссией является присутствие не менее 50 (пятидесяти) процентов ее состава, включая Председателя. Решение принимается простым большинством голосов.
Председательствующий оглашает повестку дня и уточняет готовность вопросов повестки к рассмотрению.
Секретарь Конкурсной комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний Конкурсной комиссии, не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами;
оформляет Протокол заседания Конкурсной комиссии;
осуществляет иные функции организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области и по поручению Председателя Конкурсной комиссии.
Оценка представленных заявителями документов осуществляется Конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки критериев Конкурсного отбора согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Протокол заседания Конкурсной комиссии подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
Протокол заседания Конкурсной комиссии утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства www.mii.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9. На основании протокола заседания Конкурсной комиссии Министерство распределяет субсидии из бюджета Московской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. В течение трех рабочих дней после издания акта о предоставлении субсидий Министерство направляет Заявителям уведомления и проекты соглашений, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Порядке не содержится приложение N 5
В течение трех рабочих дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии и проекта Соглашения Заявитель представляет в Министерство подписанное руководителем Соглашение и справку кредитной организации об открытии расчетного счета.
Субсидия перечисляется на расчетный счет Заявителя, указанный в Соглашении.
Получатель субсидии принимает обязательства по целевому использованию бюджетных средств в срок не позднее четырех месяцев с момента заключения Соглашения.
Получатель субсидии в срок, определенный Соглашением, представляет в Министерство отчетность об использовании субсидии.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного отбора
по предоставлению субсидии из бюджета
Московской области на частичную
компенсацию затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, связанных
с созданием и (или) обеспечением
деятельности центров молодежного
инновационного творчества
Форма
Заявка N _____ В Министерство инвестиций
От "__" _________ 2015 года инноваций Московской области
Подпись и ФИО сотрудника,
принявшего заявку
_____________ (_____________)
Заявление
о предоставлении субсидии
на частичную компенсацию затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением
деятельности центров молодежного инновационного творчества
(Ф.И.О. руководителя организации)
сообщаю о намерении участвовать в конкурсном отборе проектов на условиях,
установленных законодательством Московской области, прошу предоставить
субсидию в размере ______________________________________________________
(прописью ______________________________________________________) рублей.
Подтверждаю, что размер собственных средств на реализацию проекта
составляет (прописью ___________________________________________) рублей.
Сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе)
Наименование организации с
указанием организационно-
правовой формы/ФИО
индивидуального
предпринимателя,
Сокращенное наименование
Дата регистрации _____________________________________________
ОГРН/ОГРНИП _____________________________________________
ИНН _____________________________________________
КПП _____________________________________________
Юридический адрес/адрес
места жительства для
индивидуальных
предпринимателей _____________________________________________
Фактическое
местонахождение _____________________________________________
Почтовый адрес для
направления корреспонденции ______________________________________________
Расчетный счет (с указанием
банка)
Корр./счет
БИК,
ИНН, КПП _____________________________________________
ФИО Руководителя,
контактный телефон, факс,
электронная почта _____________________________________________
ФИО Главного бухгалтера,
контактный телефон, факс,
электронная почта _____________________________________________
ФИО контактного лица,
контактный телефон, факс,
электронная почта _____________________________________________
Статус субъекта малого и среднего предпринимательства
_________________________________________________________________________
Категория субъекта малого и 1) Юридические лица:
среднего - микропредприятие
предпринимательства - малое предприятие
(ненужное зачеркнуть) - среднее предприятие
2) Индивидуальный предприниматель
Средняя численность
работников за
предшествующий
календарный год
_________________________________________________________________________
Сведения о составе учредителей (участников) юридического лица
_________________________________________________________________________
Наименование юридического
лица/ФИО учредителя
(участника) и его доля в
уставном капитале*
_________________________________________________________________________
* В случае, если доля в уставном капитале, принадлежащая юридическим
лицам, превышает двадцать пять процентов, подтверждается их
принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства, за
исключением случаев, установленных статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", когда данное ограничение не применяется
_________________________________________________________________________
Данное заявление означает согласие:
на предоставление необходимой информации о результатах поддержки по
запросу;
на проверку любых данных, представленных в настоящей заявке;
на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
использование своих персональных данных (информации о юридическом лице -
для юридических ли) для осуществления Министерством инвестиций и
инноваций Московской области деятельности в сфере развития
предпринимательства.
Настоящим заявлением подтверждаю, что организация (индивидуальный
предприниматель) ________________________________________________________
(полное наименование организации/ФИО индивидуального
предпринимателя)
соответствует требованиям, установленным пунктом 1 статьи 4
Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации" и не является
субъектами малого и среднего предпринимательства, указанными в частях 3
и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",
не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства,
деятельность ее не приостановлена в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.
С условиями Порядка предоставления субсидий из бюджета Московской
области субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и
(или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного
творчества ознакомлен и согласен.
Полноту и достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного отбора
по предоставлению субсидии из бюджета
Московской области на частичную
компенсацию затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, связанных
с созданием и (или) обеспечением
деятельности центров молодежного
инновационного творчества
Перечень
документов, представляемых для получения субсидии на частичную компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ):
1. Сопроводительное письмо (в 2 экземплярах) юридического лица (индивидуального предпринимателя), содержащее наименование мероприятия.
2. Опись представленных документов с указанием количества листов.
3. Заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку проведения конкурсного отбора.
4. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего документы, указанные в настоящем пункте, либо копию документа, удостоверяющего личность - для индивидуальных предпринимателей.
5. Проект, включающий в себя концепцию создания и развития ЦМИТ, оценку потенциального спроса на его услуги (количество потенциальных клиентов), план управления, обобщенную планировку, состав оборудования, финансовый анализ проекта, план реализации проекта в соответствии с приложением N 1 к настоящему Перечню.
6. Смета расходов в соответствии с приложением N 2 к настоящему Перечню.
7. Справка о среднесписочной численности работающих, начисленной и выплаченной заработной плате за шесть последних месяцев на день подачи заявки с разбивкой по месяцам в соответствии с приложением N 3 к настоящему Перечню.
8. Информация о планируемых значениях показателей результативности реализации мероприятия по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ в соответствии с приложением N 4 к настоящему Перечню.
9. Документы, подтверждающие возможность размещения оборудования в ЦМИТ (копии договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, свидетельств о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, гарантийное письмо Заявителя с обязательством заключить договор аренды помещения, указанного в проекте, на момент поставки оборудования, письмо согласия (намерения) собственника помещения, указанного в Проекте, на предоставление помещения в аренду для создания ЦМИТ, соглашение о совместной деятельности с собственником помещения, в котором предусмотрена аренда согласно Проекта).
10. Копии (проекты) трудовых договоров с двумя и более специалистами, работающими со всем спектром оборудования Центра.
11. Копии документов двух и более специалистов, подтверждающих умение работать со всем спектром оборудования Центра (дипломов об образовании по соответствующим направлениям деятельности (профильной переподготовке), свидетельств, сертификатов, удостоверений).
12. Копии трудовых договоров с одним и более специалистами по работе с детьми.
13. Копии документов, подтверждающих профильное образование по работе с детьми (дипломы о профильном образовании, о переподготовке и повышении квалификации).
14. Копии договоров о сотрудничестве (взаимодействии) с образовательными организациями в муниципальном образовании Московской области.
15. Согласие Заявителя об обязательстве по приведению помещения Центра в соответствие с санитарно-техническим требованиям размещения и использования набора оборудования, указанному в проекте, на момент поставки и монтажа оборудования Центра.
16. Копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
17. К заявке на получение субсидии могут быть приложены дополнительные документы, имеющие отношение к проекту.
Приложение N 1
к Перечню документов, представляемых
для получения субсидии на частичную
компенсацию затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, связанных
с созданием и (или) обеспечением
деятельности центров молодежного
инновационного творчества
Форма
Проект
создания и обеспечения деятельности центра молодежного
инновационного творчества (далее - Центр)
1. Аннотация проекта создания и обеспечения деятельности Центра
(далее - проект) (по форме согласно приложению 1).
2. Описание проекта.
2.1. Наименование проекта.
2.2. Полное наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства на базе которого организуется Центр
2.3. Направление деятельности Центра.
2.4. Описание порядка оказания услуг (бизнес-модель центра: виды и
объемы услуг, которые будут оказаны Центром; определение перечня услуг,
оказываемых на платной и бесплатной основе; в том числе описание
бизнес-модели обеспечения загрузки оборудования Центра, при этом следует
учитывать, что загрузка оборудования для предоставления услуг по
обучению детей и молодежи должна составлять не менее 60 процентов от
общего времени работы оборудования).
2.5. Обоснование социально-экономической значимости проекта.
2.6. Актуальность создания Центра и предпосылки его создания, цель,
задачи, основные направления деятельности Центра, примерный механизм
решения поставленных задач.
2.7. Оценка соответствия предлагаемого проекта приоритетам
инновационного развития Московской области.
2.8. Ожидаемые результаты реализации проекта (в их числе могут быть
указаны результаты исследовательской, образовательной, воспитательной,
консультационной деятельности).
2.9. Сроки и этапы реализации проекта (обеспечение функционирования
Центра в течение 10 лет).
2.10. Общая стоимость реализации проекта. Состав оборудования
Центра. Смета расходов на создание и обеспечение деятельности Центра.
2.11. Порядок использования оборудования Центра для некоммерческих
и коммерческих целей с учетом приоритетного некоммерческого использования
оборудования детьми и молодежью (загрузка оборудования Центра для
детей и молодежи (до 30 лет) не может быть менее 60% от общего времени
работы оборудования).
3. Организационный план реализации проекта.
В данном разделе необходимо отразить основные этапы реализации
проекта с описанием степени готовности к их проведению (по форме
согласно приложению 2).
4. Сведения об участниках проекта.
4.1. Сведения об организации-исполнителе проекта (наименование,
адрес и контактная информация, адрес портала в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должность и фамилия,
имя, отчество руководителя).
4.2. Сведения об учредителях и соучредителях (наименование, адрес и
контактная информация, должность и фамилия, имя, отчество руководителя).
4.3. Сведения о команде, обеспечивающей реализацию проекта
(фамилия, имя, отчество, место работы, должность членов команды).
4.4. Описание потенциальных целевых групп пользователей Центра.
5. Характеристика местоположения Центра.
5.1. Место реализации проекта (город).
5.2. Расположение Центра (план-схема территории, прилегающей к
месту расположения Центра), схема планировки помещения Центра.
6. Характеристика производственного помещения (собственность,
аренда).
7. Оснащение Центра оборудованием, соответствующим
санитарно-техническим нормам и позволяющим осуществлять 3Д-проектирование
и изготовление прототипов, проводить фрезерные, токарные, слесарные и
электромонтажные работы.
8. Обеспечение исполнения требований санитарных норм и правил при
проведении работ.
9. Описание механизмов обеспечения открытости Центра для
возможности его использования целевыми группами, обеспечения доступа
детей в выходные дни и каникулы.
10. Информация о показатели эффективности реализации мероприятия по
созданию и обеспечению деятельности Центра (по форме согласно
приложению 3).
Руководитель организации ________________ / ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"_____" ________________ 2015 г.
М.П.
Приложение 1
к проекту создания и обеспечения
деятельности центра молодежного
инновационного творчества
Форма
Аннотация проекта создания и обеспечения деятельности Центра
1. |
Наименование проекта |
|
2. |
Направление субсидии (вид деятельности) |
|
3. |
Сроки реализации проекта |
|
4. |
Ожидаемый результат |
|
5. |
Сметная стоимость проекта |
|
6. |
Объем финансирования проекта (тыс. руб.), в том числе по источникам финансирования: средства государственной поддержки (тыс. руб.) - внебюджетные средства, в т.ч. средства инвесторов (спонсоров) (тыс. руб.); собственные средства (тыс. руб.) |
|
7. |
Наличие лицензии на право осуществления деятельности (в случае, если она подлежит лицензированию в соответствии законодательством Российской Федерации) |
|
Руководитель организации ________________ / ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"_____" ________________ 2015 г.
Главный бухгалтер ________________ / ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"_____" ________________ 2015 г.
М.П.
Приложение 2
к проекту создания и обеспечения
деятельности центра молодежного
инновационного творчества
Форма
Организационный план реализации проекта
N |
Наименование этапа |
Источник финансирования |
Срок исполнения |
Стоимость этапа (тыс. руб.) |
Перечень документов, подтверждающих целевое использование средств |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по проекту: |
|
|
|
|
Руководитель организации ________________ / ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"_____" ________________ 2015 г.
Главный бухгалтер ________________ / ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"_____" ________________ 2015 г.
М.П.
Приложение 3
к проекту создания и обеспечения
деятельности центра молодежного
инновационного творчества
Форма
Информация о планируемых результатах деятельности центра
молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество человек, воспользовавшихся услугами ЦМИТ 1 |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
количество человек из числа учащихся вузов |
единиц |
|
1.2 |
количество человек из числа профильных молодых специалистов |
единиц |
|
1.3 |
количество человек из числа школьников |
единиц |
|
1.4. |
количество учащихся начальной школы (с 1 по 4 классы включительно) 2 |
единиц |
|
1.5 |
количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
2 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
2.1 |
количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи 3 |
единиц |
|
2.2 |
количество конкурсов, выставок, соревнований 4 |
единиц |
|
3 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на популяризацию научно-технического творчества детей и молодежи 5 |
единиц |
|
3.1 |
Количество экскурсий по мастерским и лабораториям |
единиц |
|
4 |
Коэффициент загрузки оборудования ЦМИТ |
процент |
|
5 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку в ЦМИТ 6 |
единиц |
|
6 |
Количество договоров, заключенных ЦМИТ с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно- технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) 7 |
единиц |
|
7 |
Количество разработанных проектов в ЦМИТ 8 |
единиц |
|
8 |
Количество разработанных обучающих курсов в ЦМИТ 9 |
единиц |
|
9 |
Количество тематических публикаций по работе Центра 10, в т.ч.: |
единиц |
|
9.1 |
в средствах массовой информации |
|
|
9.2 |
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
9.3 |
других источниках |
|
|
10. |
Общее количество проектов, выполненных с использованием оборудования Центра, в т.ч.: |
единиц |
|
10.1 |
некоммерческих |
|
|
10.2 |
коммерческих |
|
|
10 |
Наличие привлеченных частных инвестиций для развития Центра 11 |
тыс. руб. |
|
10.1 |
в том числе собственных средств субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
|
11 |
Наличие наставнических программ для детей и молодежи 12 |
единиц |
|
12 |
Развитие профиля оборудования 13 |
единиц |
|
13 |
Взаимодействие с другими Центрами в Российской Федерации и за рубежом (соглашения о сотрудничестве) 14 |
единиц |
|
14 |
Выручка от продажи услуг Центра 15 |
тыс. руб. |
|
15 |
Общая сумма уплаченных налогов в бюджет Российской Федерации и Московской области |
тыс. руб. |
|
16 |
Средняя численность работников |
человек |
|
17 |
Среднемесячная заработная плата работников Центра |
тыс. руб. |
|
18 |
Количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку 16 |
единиц |
|
__________________________________
1 за один календарный год должно быть не менее 300 посетителей
2 за один календарный год должно быть не менее 45 посетителей
3 за один календарный год должно быть не менее двух мероприятий
4 за один календарный год должно быть не менее одного мероприятия
5 за один календарный год должно быть не менее четырех мероприятий
6 за один календарный год должно быть не менее одного субъекта малого и
среднего предпринимательства, получившего поддержку
7 за один календарный год должно быть не менее одного договора
8 за один календарный год должно быть не менее двух проектов
9 за один календарный год должно быть не менее одного курса
10 за один календарный год должно быть не менее двух публикаций
11 за один календарный год должно быть не менее 10 тыс. рублей
12 за один календарный год должно быть не менее одной программы
13 за один календарный год должно быть не менее одной единицы
оборудования
14 за один календарный год должно быть не менее одного взаимодействия
15 в соответствии с порядком предоставления субсидии из бюджета
Московской области субъектам малого и среднего предпринимательства на
создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного
инновационного творчества, пунктом 2.4. обеспечение загрузки оборудования
Центра для предоставления услуг по обучению детей и молодежи должно
составлять не менее 60 процентов от общего времени работы оборудования,
следовательно при формировании бизнес-модели необходимо это учитывать
16 За первый год работы не менее 3 рабочих мест
Руководитель организации ________________ / ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"_____" ________________ 2015 г.
Приложение N 2
к Перечню документов, представляемых
для получения субсидии на частичную
компенсацию затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, связанных
с созданием и (или) обеспечением
деятельности центров молодежного
инновационного творчества
Форма
Смета расходования субсидии
______________________________________________________________________
(название центра молодежного инновационного творчества, наименование
субъекта малого (среднего) предпринимательства)
N |
Мероприятия <*> |
Марка/модель оборудования |
Рекомендуемая стоимость за единицу оборудования |
Рекомендуемое количество единиц |
Финансирование |
||
Всего (тыс. руб.) |
Средства субсидии |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
X |
|
2 |
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
X |
|
3 |
Командировки |
|
|
|
|
X |
|
4 |
Коммунальные услуги, включая аренду помещений |
|
|
|
|
X |
|
5 |
Прочие текущие расходы |
|
|
|
|
X |
|
6 |
Оборудование для проведения видеоконференций |
|
не более 200 тыс. рублей |
в зависимости от потребности центра молодежного инновационного творчества |
|
|
|
7 |
Приобретение основного (обязательного) комплекта оборудования |
|
|
|
|
|
|
7.1 |
3D принтер мощный |
|
не более 500 тыс. рублей |
от 1 и более |
|
|
|
7.2 |
3D принтер обучающий |
|
не более 150 тыс. рублей |
не менее 5 |
|
|
|
7.3 |
Фрезерный станок с ЧПУ |
|
не более 400 тыс. рублей |
не менее 1 |
|
|
|
7.4 |
Станок для заточки фрезер |
|
не более 150 тыс. рублей |
не менее 1 |
|
|
|
7.5 |
Станок лазерной резки (лазерный раскройщик) |
|
не более 1 млн. рублей |
1 |
|
|
|
7.6 |
Малый лазерный раскройщик |
|
не более 100 тыс. рублей |
1 и более |
|
|
|
7.7 |
Режущий плоттер |
|
не более 200 тыс. рублей |
не менее 1 |
|
|
|
7.8 |
3D-сканер |
|
не более 500 тыс. рублей |
1 и более |
|
|
|
7.9 |
Настольный токарный станок с ЧПУ |
|
не более 150 тыс. рублей |
1 и более |
|
|
|
7.10 |
Ленточный станок |
|
до 300 тыс. рублей |
1 |
|
|
|
7.11 |
Оргтехника |
|
не более 500 тыс. рублей |
в зависимости от потребности центра молодежного инновационного творчества |
|
|
|
7.11.1 |
в том числе: Проектор и Экран |
|
не более 50 тыс. рублей |
1 + 1 |
|
|
|
7.11.2 |
Ноутбук |
|
не более 35 тыс. рублей |
Не более 4 |
|
|
|
7.11.3 |
Копировально-множительная техника (МФУ) и периферийные устройства |
|
не более 80 тыс. рублей |
1 + 2 или 3 |
|
|
|
7.12 |
Ручной инструмент |
|
не более 200 тыс. рублей |
|
|
|
|
7.9 |
Комплект оборудования для работы с электронными компонентами |
|
не более 300 тыс. рублей |
|
|
|
|
7.10 |
Паяльная станция |
|
не более 20 тыс. рублей |
1 |
|
|
|
8 |
Приобретение дополнительного оборудования |
|
не более 20% от запрашиваемой суммы субсидии |
|
|
|
|
9 |
Приобретение расходных материалов |
|
не более 30% от общей стоимости обязательного и дополнительного оборудования |
|
|
|
|
10 |
Доставка оборудования |
|
не более 10% от общей стоимости обязательного и дополнительного оборудования |
|
|
|
|
11 |
Создание Интернет-портала |
|
не более 100 тыс. рублей |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
__________________________________
<*> - рекомендованы Минэкономразвития России
X - по данным направлениям расходов предоставление субсидии из
бюджета Московской области не предусмотрено.
Руководитель организации ________________ / ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер ________________ / ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата
М.П.
Приложение N 3
к Перечню документов, представляемых
для получения субсидии на частичную
компенсацию затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, связанных
с созданием и (или) обеспечением
деятельности центров молодежного
инновационного творчества
Форма
Справка о среднесписочной численности работающих, начисленной и
выплаченной заработной плате
Период |
Среднесписочная численность |
Начисленная заработная плата |
Выплаченная заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Применяемая система налогообложения: ____________________________________
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Руководитель организации ________________ / ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер ________________ / ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение N 4
к Перечню документов, представляемых
для получения субсидии на частичную
компенсацию затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, связанных
с созданием и (или) обеспечением
деятельности центров молодежного
инновационного творчества
Форма
Информация о показателях эффективности реализации мероприятия по
созданию и обеспечению деятельности Центра
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год, (отчетный год) |
Плановое значение |
1 |
2 |
3 |
|
4 |
1 |
Количество человек, воспользовавшихся услугами ЦМИТ |
единиц |
|
не менее 300 посетителей |
в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
количество человек из числа учащихся вузов |
единиц |
|
|
1.2 |
количество человек из числа профильных молодых специалистов |
единиц |
|
|
1.3 |
количество человек из числа школьников |
единиц |
|
не менее 45 посетителей |
1.4. |
количество учащихся начальной школы (с 1 по 4 классы включительно) |
единиц |
|
|
1.5 |
количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
|
2 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы |
единиц |
|
не менее трех |
в том числе: |
|
|
|
|
2.1 |
количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи |
единиц |
|
не менее двух |
2.2 |
количество конкурсов, выставок, соревнований |
единиц |
|
не менее одного |
3 |
Коэффициент загрузки оборудования ЦМИТ |
процент |
|
не менее 80 процентов |
4 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку в ЦМИТ |
единиц |
|
не менее одного |
5 |
Количество договоров, заключенных ЦМИТ с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т. д.) |
единиц |
|
не менее одного договора |
6 |
Количество разработанных проектов в ЦМИТ |
единиц |
|
не менее двух |
7 |
Количество разработанных обучающих курсов в ЦМИТ |
единиц |
|
не менее одного |
Руководитель организации ________________ / ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"_____" ________________ 2015 г.
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурсного отбора
по предоставлению субсидии из бюджета
Московской области на частичную
компенсацию затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, связанных
с созданием и (или) обеспечением
деятельности центров молодежного
инновационного творчества
Реестр
заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на
предоставление субсидий по созданию и обеспечению деятельности
центра молодежного инновационного творчества
N |
Организация - заявитель |
Объем заявки, кол-во листов |
Дата поступления заявки |
Подпись заявителя |
Отметка о предъявлении заявителем оригиналов документов в соответствии с установленными требованиями |
ФИО, подпись лица, принявшего заявку |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку проведения конкурсного отбора
по предоставлению субсидии из бюджета
Московской области на частичную
компенсацию затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, связанных
с созданием и (или) обеспечением
деятельности центров молодежного
инновационного творчества
Шкала оценки (критерии)
показателей оценки критериев конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества в рамках мероприятия подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы "Предпринимательство Подмосковья"
N |
Наименование критерия |
Значение критерия оценки (балл) |
Коэффициент значимости критерия оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Вложение собственных (привлеченных) средств в оснащение и функционирование Центра |
|
0,40 |
1.1. |
более 40% |
10 |
|
1.2. |
более 30 до 40% включительно |
8 |
|
1.3. |
более 20 до 30% включительно |
6 |
|
1.4. |
более 10 до 20% включительно |
3 |
|
1.5. |
10% включительно |
1 |
|
2. |
Обоснование бизнес-модели по обеспечению загрузки оборудования Центра на выполнение работ (не связанных с предоставлением услуг по обучению детей и молодежи) для потенциальных заказчиков услуг Центра 17 |
|
0,20 |
2.1. |
в составе заявки представлена бизнес-модель загрузки оборудования (на 40% от времени работы оборудования) с указанием потенциальных заказчиков Центра, объемов предоставляемых услуг, соглашений о намерениях с потенциальными заказчиками |
10 |
|
2.2. |
в составе заявки представлена бизнес-модель загрузки оборудования (от 20 до 40% от времени работы оборудования) с указанием потенциальных заказчиков Центра, объемов предоставляемых услуг |
7 |
|
2.3. |
в составе заявке представлена бизнес-модель загрузки оборудования (от 20 до 40% от времени работы оборудования) с указанием потенциальных заказчиков Центра |
5 |
|
2.4. |
в составе заявки представлена бизнес-модель загрузки оборудования (менее 20% от времени работы оборудования) с указанием потенциальных заказчиков Центра |
3 |
|
2.5. |
в составе заявки представлена бизнес-модель загрузки оборудования без с указания потенциальных заказчиков Центра, объемов предоставляемых услуг |
0 |
|
3. |
Количество заключенных соглашений о сотрудничестве с молодежными организациями, учреждениями образования и образовательными учреждениями для детей и молодежи, инфраструктурными организациями, субъектами МСП и другими Центрами молодежного инновационного творчества |
|
0,10 |
3.1. |
свыше 10 соглашений |
10 |
|
3.2. |
от 7 до 10 соглашений включительно |
8 |
|
3.3. |
от 4 до 6 соглашений включительно |
6 |
|
3.4. |
от 2 до 5 соглашений включительно |
3 |
|
3.5. |
менее 2 соглашений |
0 |
|
4. |
Команда Центра |
|
0,10 |
4.1. |
наличие высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт работы с детьми, молодежью, субъектами МСП связанный с созданием и реализацией инновационных проектов, цифровым оборудованием (квалификация специалистов подтверждена дипломами о высшем образовании, дипломами повышения квалификации, сертификатами и т.п.). |
10 |
|
4.2. |
наличие высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт работы с детьми, молодежью, цифровым оборудованием (квалификация специалистов подтверждена дипломами о высшем образовании, дипломами повышения квалификации, сертификатами и т.п.). |
8 |
|
4.3. |
наличие специалистов, имеющих опыт работы с детьми, |
1 |
|
|
молодежью, цифровым оборудованием (квалификация специалистов подтверждена дипломами об образовании.) |
|
|
5. |
Количество планируемых к созданию дополнительных рабочих мест в ходе реализации проекта |
|
0,10 |
5.1. |
свыше 5 рабочих мест |
10 |
|
5.2. |
свыше 3 до 5 рабочих мест включительно |
8 |
|
5.3. |
3 рабочих места включительно |
1 |
|
6. |
Качество подготовки Заявки для участия в конкурсном отборе |
|
0,10 |
6.1. |
Проект создание и обеспечение деятельности Центра содержит детализировано проработанное описание всех разделов (согласно Распоряжению Министерства инвестиций и инноваций Московской области) |
10 |
|
6.2. |
Проект создание и обеспечение деятельности Центра содержит описание всех разделов (согласно Распоряжению Министерства инвестиций и инноваций Московской области), без детализированной проработки разделов |
7 |
|
6.3. |
В проекте создания и обеспечения деятельности Центра отсутствует описание некоторых разделов, определенных Распоряжением Министерства инвестиций и инноваций Московской области |
3 |
|
|
Итого: |
|
1,00 |
__________________________________
17 В соответствии с требованиями Минэкономразвития России обеспечение загрузки оборудования Центра для предоставления услуг по обучению детей и молодежи должна составлять не менее 60 процентов от общего времени работы оборудования.
Порядок расчета оценки заявки на предоставление субсидии:
Э = С1 х К1 + С2 х К2 + СЗ х КЗ + С4 х К4 + С5 х К5 + С6 х Кб , где:
Э - итоговая оценка по каждой заявке на предоставление субсидии;
С1 - значение оценки по критерию "Вложение собственных (привлеченных) средств в оснащение и функционирование Центра";
К1 - коэффициент значимости оценки по критерию "Вложение собственных (привлеченных) средств в оснащение и функционирование Центра";
С2 - значение оценки по критерию "Обеспечение загрузки оборудования Центра на выполнение работ (не связанных с предоставлением услуг по обучению детей и молодежи) по договорам с потенциальными заказчиками услуг Центра";
К2 - коэффициент значимости по критерию "Обеспечение загрузки оборудования Центра на выполнение работ (не связанных с предоставлением услуг по обучению детей и молодежи) по договорам с потенциальными заказчиками услуг Центра";
СЗ - значение оценки по критерию "Количество заключенных соглашений о сотрудничестве с молодежными организациями, учреждениями образования и образовательными центрами для детей и молодежи, инфраструктурными организациями, субъектами МСП и другими Центрами молодежного инновационного творчества";
КЗ - коэффициент значимости оценки по критерию "Количество заключенных соглашений о сотрудничестве с молодежными организациями, учреждениями образования и образовательными центрами для детей и молодежи, инфраструктурными организациями, субъектами МСП и другими Центрами молодежного инновационного творчества";
С4 - значение оценки по критерию "Наличие опыта работы с детьми, молодежью и субъектами МСП по вопросам создания и реализации инновационных проектов";
К4 - коэффициент значимости оценки по критерию "Наличие опыта работы с детьми, молодежью и субъектами МСП по вопросам создания и реализации инновационных проектов";
С5 - значение оценки по критерию "Количество планируемых к созданию дополнительных рабочих мест в ходе реализации проекта";
К5 - коэффициент значимости оценки по критерию "Количество планируемых к созданию дополнительных рабочих мест в ходе реализации проекта";
Сб - значение оценки по критерию "Качество подготовки Заявки для участия в конкурсном отборе";
Кб - коэффициент значимости оценки по критерию "Качество подготовки Заявки для участия в конкурсном отборе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 9 декабря 2015 г. N 47-Р "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидии из бюджета Московской области на частичную компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства инвестиций и инноваций Московской области (http://mii.mosreg.ru) 11 декабря 2015 г.
Распоряжением Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 10 мая 2017 г. N 35-Р настоящее распоряжение признано утратившим силу