Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 10 декабря 2015 г. N 1199/47
План
мероприятий по оздоровлению государственных финансов Московской области на период до 2019 года
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 27 мая 2015 г. N 379/20)
N |
Наименование и содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Мероприятия, направленные на рост доходов бюджета Московской области |
||
1 |
Реализация Плана действий по реализации задач мобилизации доходов бюджетов муниципальных образований Московской области |
ежегодно до 30 апреля года, следующего за отчетным годом |
Министерство финансов Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
2 |
Совершенствование законодательства Московской области о налогах и сборах |
в сроки, установленные для формирования бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
Министерство финансов Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство экономики Московской области |
3 |
Проведение оценки эффективности установленных налоговых льгот в соответствии с Законом Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным годом (для налогоплательщиков-организаций), до 1 сентября года, следующего за отчетным годом (для налогоплательщиков - физических лиц) |
Министерство экономики Московской области |
4 |
Проведение анализа поступления доходов бюджета Московской области в целях выявления резервов увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов |
ежеквартально |
Министерство финансов Московской области, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Московской области |
5 |
Мониторинг поступления налоговых платежей в консолидированный бюджет Московской области от крупных налогоплательщиков * |
ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным годом |
Министерство финансов Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
6 |
Мониторинг задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области |
ежемесячно |
Министерство финансов Московской области |
|
Мероприятия по оптимизации расходов бюджета Московской области |
||
7 |
Обеспечение своевременного и качественного составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на основании государственных программ Московской области |
ежегодно в течение периода реализации настоящего плана |
Министерство финансов Московской области |
8 |
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Московской области |
ежеквартально, ежегодно |
Министерство финансов Московской области, главные распорядители средств бюджета Московской области |
9 |
Подготовка предложений по оптимизации расходов бюджета Московской области по результатам проведения конкурентных процедур при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области |
ежегодно в течение периода реализации настоящего плана |
Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области, главные распорядители средств бюджета Московской области |
10 |
Оптимизация мероприятий государственных программ Московской области с целью сокращения расходов, не отнесенных к первоочередным |
ежегодно в течение периода реализации настоящего плана |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области |
11 |
Утверждение нормы потребления коммунальных ресурсов и обеспечение их использования при расчете затрат на содержание учреждений для государственных и муниципальных учреждений |
в течение 2015 года, с распространением действия на последующие периоды |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство энергетики Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
12 |
Обеспечение недопущения принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
на постоянной основе |
Министерство финансов Московской области |
13 |
Соблюдение установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда государственных служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
в течение 2015 года, с распространением действия на последующие периоды |
Министерство финансов Московской области |
14 |
Обеспечение сохранения дефицита бюджета Московской области в 2015 году на уровне, утвержденном на 2015 год по состоянию на 1 января 2015 года; в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета Московской области без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета Московской области, которые в рамках разработки проекта изменений в закон о бюджете Московской области согласованы с Министерством финансов Российской Федерации и не были учтены в первоначальной редакции закона о бюджете Московской области) |
ежегодно в течение периода реализации настоящего плана |
Министерство финансов Московской области |
15 |
Согласование с Министерством финансов Российской Федерации (до внесения в Московскую областную Думу) предполагаемых изменений в закон о бюджете Московской области в случае если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета Московской области |
по мере необходимости |
Министерство финансов Московской области |
Мероприятия по сокращению государственного долга Московский области | |||
16 |
Соблюдение при формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации к объему заимствований, государственного долга и расходам на его обслуживание |
ежегодно в течение периода реализации настоящего плана |
Министерство финансов Московской области |
17 |
Поддержание умеренной долговой нагрузки на бюджет Московской области |
на постоянной основе |
Министерство финансов Московской области |
18 |
Оптимизация структуры государственного долга Московской области в целях минимизации стоимости его обслуживания |
на постоянной основе |
Министерство финансов Московской области |
19 |
Своевременное исполнение долговых обязательств Московской области |
в сроки, установленные государственными контрактами, договорами (соглашениями) |
Министерство финансов Московской области |
20 |
Утверждение долговой политики Московской области на период до 2019 года |
2015 - 2016 годы |
Министерство финансов Московской области |
21 |
Обеспечение непревышения в 2015 - 2018 годах размеров доли общего объема долговых обязательств Московской области, в том числе по долговым обязательствам Московской области по государственным ценным бумагам Московской области и кредитам, полученным Московской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, предусмотренных Соглашением между Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Московской области о предоставлении бюджету Московской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Московской области от 15.10.2015 N 01-01-06/06-178 |
на постоянной основе |
Министерство финансов Московской области |
Мероприятия по сокращению кредиторской задолженности Московской области | |||
22 |
Проведение мониторинга состояния дебиторской и кредиторской задолженности по обязательствам бюджета Московской области, анализ причин образования задолженности, принятие мер к ее сокращению. Представление данных по мониторингу в Министерство финансов Московской области |
в сроки, установленные для представления квартальной бюджетной отчетности |
Главные распорядители средств бюджета Московской области |
23 |
Проведение инвентаризации расчетов по выданным авансам и принятым обязательствам бюджета Московской области перед составлением годовой бюджетной отчетности. Анализ структуры и причин возникновения задолженности, принятие мер к ее сокращению. Представление данных по результатам инвентаризации в Министерство финансов Московской области |
в сроки, установленные учетной политикой в сроки, установленные для представления годовой бюджетной отчетности |
Главные распорядители средств бюджета Московской области |
24 |
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись Московской области с целью погашения кредиторской задолженности с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета Московской области о перераспределении бюджетных ассигнований |
ежегодно в течение периода реализации настоящего плана |
Министерство финансов Московской области |
25 |
Подготовка изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, предусматривающих источники погашения кредиторской задолженности |
ежегодно в течение периода реализации настоящего плана |
Министерство финансов Московской области |
* в рамках работы Межведомственной рабочей группы по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Московской области от 10 декабря 2015 г. N 1199/47 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.