Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
22.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
22.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
22.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
22.1.3. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
22.1.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
22.1.5. Подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
22.1.6. Согласование проекта решения с Минмособлимуществом.
22.1.7. Формирование результата предоставления государственной услуги и направление результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
22.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
22.3. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
22.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ посредством личного обращения заявителя или посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
22.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему (получению) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист многофункционального центра.
22.3.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией муниципального образования и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
22.3.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность личных действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12 Временного порядка, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов;
8) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 13 Временного порядка;
9) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
10) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
11) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 12 Временного порядка, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию г. Пущино.
Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию г. Пущино, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию г. Пущино в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
22.3.4. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
22.3.5. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов по государственной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
22.3.6. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист МФЦ, ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в МФЦ подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 12 Временного порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
22.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
22.3.8. Критерием принятия решения является соответствие перечня представленных документов документам, предусмотренным пунктом 12 Временного порядка, а также наличие либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 13 Временного порядка.
22.3.9. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ является:
а) при отсутствии одного или более документов - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 12 Временного порядка, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию г. Пущино.
22.3.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
22.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
22.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем в МФЦ хотя бы одного из документов, указанных в пункте 13 Временного порядка.
22.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является специалист многофункционального центра.
22.4.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа в соответствии с утвержденными формами запросов между МФЦ и органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги.
22.4.4. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
22.4.5. При подготовке межведомственных запросов специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
22.4.6. Для предоставления государственной услуги МФЦ направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
в) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области в целях получения кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
22.4.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
22.4.7. Специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
22.4.8. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 5 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
22.4.10. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 5 рабочих дней является основанием для уведомления заявителя.
22.4.11. Критерием принятия решения является получение ответов на все запросы, направленные путем межведомственного информационного взаимодействия.
22.4.12. Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию г. Пущино в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
22.4.13. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация г. Пущино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.4.14. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной базе МФЦ.
22.5. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
22.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ, к специалисту администрации муниципального образования, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге.
22.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист администрации муниципального образования.
22.5.3. Специалист администрации муниципального образования, ответственный за регистрацию документов по государственной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией муниципального образования, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования.
22.5.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию г. Пущино.
22.5.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию муниципального образования.
22.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации муниципального образования, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге.
22.5.7. Критерием принятия решения является наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 12 Временного порядка.
22.5.8. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации муниципального образования, ответственному за предоставление государственной услуги.
22.5.9. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация г. Пущино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
22.5.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования.
22.6. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
22.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов (информации) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации муниципального образования, ответственному за предоставление государственной услуги.
22.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов (информации), является специалист администрации муниципального образования.
22.6.3. Специалист администрации муниципального образования, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Временного порядка;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 12 Временного порядка, а также при выявлении в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию г. Пущино в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2 настоящего Временного порядка, или в случае, если текст в запросе о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект письма администрации муниципального образования об отказе в установлении сервитута и осуществляет дальнейшие действия в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 22.6.6 Временного порядка;
4) в случае получения из МФЦ полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Временного порядка, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
22.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов не может превышать 3 (трех) рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации муниципального образования, ответственному за предоставление государственной услуги.
22.6.5. Критерием принятия решения является получение из МФЦ полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Временного порядка, и наличие либо отсутствие выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
22.6.6. Результатом административной процедуры является:
1) передача проекта решения администрации муниципального образования об отказе в установлении сервитута на подпись уполномоченному должностному лицу администрации муниципального образования;
2) переход к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
22.6.7. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация г. Пущино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
22.6.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования.
22.7. Подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
22.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является сформированный специалистом администрации муниципального образования, ответственным за предоставление государственной услуги, пакет документов, указанных в пунктах 12 и 13 Временного порядка.
22.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, является специалист администрации муниципального образования.
22.7.3. Специалист администрации муниципального образования, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 7 рабочих дней с даты поступления к нему из МФЦ пакета документов, указанных в пунктах 12 и 13 Временного порядка, осуществляет следующую последовательность действий:
1) обеспечивает проверку земельного участка;
2) в случае, если получение запрашиваемых сведений не может быть обеспечено в срок до 5 (семи) рабочих дней, Администрация г. Пущино обязана уведомить заявителя;
3) подготавливает проект:
решения Администрации г. Пущино об отказе в установлении сервитута (далее - решение об отказе) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 35 Временного порядка;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пункте 35 Временного порядка" имеется в виду "пункте 14 Временного порядка"
или проект соглашения об установлении сервитута (далее - проект решения) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 Временного порядка;
4) согласовывает проект решения или проект решения об отказе с должностными лицами структурных подразделений администрации муниципального образования в соответствии с регламентом делопроизводства администрации муниципального образования.
Проект решения должен соответствовать примерной форме, утвержденной постановлением Правительства Московской области (далее - Примерная форма);
5) подготавливает сопроводительное письмо администрации муниципального образования о направлении проекта решения на согласование в Минмособлимущество.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
22.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не превышает 7 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации муниципального образования, ответственному за выполнение административной процедуры.
22.7.6. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
22.7.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление сопроводительным письмом на согласование в Минмособлимущество через межведомственную систему электронного документооборота (далее - МСЭД) проекта решения с приложением документов, указанных в распоряжении Минмособлимущества от 08.07.2015 N 12ВР-1073.
22.7.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация исходящего сопроводительного письма Администрации г. Пущино в адрес Минмособлимущества в системе МСЭД.
22.8. Согласование проекта решения об установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов использования с Минмособлимуществом.
22.8.1 Основанием для начала административной процедуры по согласованию проекта решения о перераспределении земель и (или) земельных участков является поступление по МСЭД в Минмособлимущество сопроводительного письма Администрации г. Пущино с приложением проекта решения и документов, указанных в распоряжении Минмособлимущества от 08.07.2015 N 12ВР-1073.
22.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по согласованию проекта решения с Минмособлимуществом, является государственный служащий Минмособлимущества.
В случае соответствия представленного проекта решения Примерной форме, утвержденной постановлением Правительства Московской области, и наличия необходимых документов Минмособлимущество в течение 1 рабочего дня обеспечивает согласование.
Согласованием проекта решения считать непоступление в письменной форме возражения о принятии решения в течение 1 рабочего дня.
22.8.3. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие проекта решения требованиям действующего законодательства.
22.8.4. Результатом выполнения административной процедуры является ненаправление Минмособлимуществом по МСЭД в адрес Администрации г. Пущино возражения о принятии решения.
22.9. Формирование результата предоставления государственной услуги и направление результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
22.9.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), является неполучение возражения Минмособлимущества о принятии решения.
22.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), является специалист администрации муниципального образования.
22.9.3. В течение 3 (трех) рабочих дней после получения согласования проекта решения специалист администрации муниципального образования, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) обеспечивает подписание уполномоченным лицом Администрации г. Пущино согласованного Минмособлимуществом проекта решения администрации муниципального образования;
2) осуществляет передачу подписанного администрацией муниципального образования решения или решения об отказе специалисту администрации муниципального образования, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге;
3) подготавливает сопроводительное письмо о направлении копии решения и осуществляет его передачу специалисту администрации муниципального образования, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге.
22.9.4. Специалист администрации муниципального образования, ответственный за регистрацию документов по государственной услуге, в течение 2 рабочих дней с даты подписания администрацией муниципального образования решения осуществляет следующую последовательность действий:
1) регистрирует решение в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией муниципального образования, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации решений и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования;
2) изготавливает заверенную копию решения;
3) осуществляет регистрацию сопроводительных писем о направлении заверенной копии такого решения или письма об отказе в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией муниципального образования, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования.
22.9.5. Направляет сопроводительное письмо о направлении заверенной копии решения или письма об отказе в МФЦ в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с момента подписания администрацией муниципального образования решения об установлении сервитута.
22.9.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), не может превышать 5 рабочих дней со дня получения согласованного с Минмособлимуществом решения.
22.9.7. Результатом административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является направление в МФЦ сопроводительного письма о направлении заверенной копии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования или письма об отказе.
22.9.8. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме МФЦ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.9.9. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между администрацией муниципального образования и МФЦ.
22.9.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении решения или внесение сведений о письме об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему администрации муниципального образования, МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.