Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
При исполнении муниципальной функции Уполномоченным органом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
подготовка проекта правового акта муниципального образования городской округ Лосино-Петровский;
прием и регистрация Обращений Заявителей;
рассмотрение Обращений;
подготовка проекта договора и (или) акта приема-передачи;
подписание договоров от имени муниципального образования городской округ Лосино-Петровский;
оформление передаточных документов (в случаях, когда объектом передачи являются акции акционерных обществ) или внесение необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность муниципального образования городской округ Лосино-Петровский;
внесение сведений в Реестр собственности муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
2. Подготовка проекта правового акта муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
2.1. Основанием для подготовки проекта правового акта муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (далее - проект правового акта) является поручение заместителя главы городского округа Лосино-Петровский, Обращение собственника имущества.
2.2. В случае когда объектом передачи является недвижимое имущество, лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта, является специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский.
В случае когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта, является специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский.
В случае когда объектом передачи является движимое имущество, лицом, ответственным за рассмотрение Обращения, является специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский.
2.3. Специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский осуществляет подготовку и согласование проекта правового акта в порядке, установленном постановлением главы городского округа Лосино-Петровский от 01.02.2010 N 19 "Об утверждении регламента администрации городского округа Лосино-Петровский" (в ред. от 19.06.2012 N 232).
Максимальный срок подготовки проекта правового акта определяется поручением должностных лиц, указанных в пункте 1.1 раздела III настоящего Административного регламента (далее - поручения).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В разделе III настоящего приложения не содержится пункт 1.1.
Максимальный срок согласования проекта структурными подразделениями Уполномоченного органа не должен превышать 10 календарных дней.
После получения согласования структурными подразделениями Уполномоченного органа проект правового акта передается заместителю главы администрации городского округа Лосино-Петровский, курирующему деятельность Уполномоченного органа, для решения вопроса о направлении проекта правового акта на согласование.
2.4. Критерии выполнения административного действия определяются поручениями.
2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта правового акта структурными подразделениями Уполномоченного органа.
2.6. Контроль за совершением действия осуществляется:
В случае когда объектом передачи является недвижимое имущество, заместителем главы городского округа Лосино-Петровский при визировании проекта правового акта.
В случае когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, первым заместителем главы администрации городского округа Лосино-Петровский при визировании проекта правового акта.
В случае когда объектом передачи являются объекты движимого имущества, заместителем главы городского округа Лосино-Петровский при визировании проекта правового акта.
2.7. Результатом административного действия является проект правового акта, подготовленный и направленный на согласование в порядке, предусмотренном постановлением главы городского округа Лосино-Петровский от 01.02.2010 N 19 "Об утверждении регламента администрации городского округа Лосино-Петровский" (в ред. от 19.06.2012 N 232).
3. Прием и регистрация Обращений Заявителей.
3.1. Основанием для рассмотрения вопроса о приобретении имущества в муниципальную собственность муниципального образования городской округ Лосино-Петровский является принятие уполномоченными органами исполнительной власти муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (далее - уполномоченные муниципальные органы) правовых актов либо Обращение Заявителя.
3.2. Лицом, ответственным за прием Обращения, является начальник Управления делами администрации городского округа Лосино-Петровский.
3.3. Владелец недвижимого имущества после принятия правового акта обращается в Уполномоченный орган с просьбой о заключении с ним договора на условиях, определенных правовым актом, либо с Обращением о передаче имущества в собственность муниципального образования городской округ Лосино-Петровский во исполнение ранее заключенных договоров (соглашений, контрактов).
Подаваемое уполномоченным представителем Заявителя в письменном виде заявление (согласие) о заключении договора содержит ссылку на правовой акт, на основании которого заключается договор с указанием объектов сделки (кадастровый номер, адрес местонахождения, площадь объектов).
В случае подписания Обращения лицом, не имеющим права действовать от имени Заявителя без доверенности, к Обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на ее подписание.
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Управление делами администрации городского округа Лосино-Петровский и передаче адресату в порядке, определенном постановлением главы городского округа Лосино-Петровский от 01.02.2010 N 19 "Об утверждении регламента администрации городского округа Лосино-Петровский" (в ред. от 19.06.2012 N 232).
После регистрации в тот же день Обращение передается руководителю Уполномоченного органа либо заместителям руководителя Уполномоченного органа согласно компетенции, установленной постановлением главы городского округа Лосино-Петровский от 01.02.2010 N 19 "Об утверждении регламента администрации городского округа Лосино-Петровский" (в ред. от 19.06.2012 N 232).
3.4. Критерии принятия решений при приеме Обращения определяются в соответствии с требованиями, установленными постановлением главы городского округа Лосино-Петровский от 01.02.2010 N 19 "Об утверждении регламента администрации городского округа Лосино-Петровский" (в ред. от 19.06.2012 N 232).
3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего Обращения в отдел управления земельно-имущественными отношениями.
3.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем главы городского округа Лосино-Петровский.
3.7. Результатом административного действия является передача руководителю Уполномоченного органа, заместителю руководителя Уполномоченного органа Обращения Заявителя.
4. Рассмотрение Обращений.
4.1. Основанием для рассмотрения Обращения является поручение руководителя Уполномоченного органа, заместителя руководителя Уполномоченного органа, оформленное в виде резолюции о подготовке ответа Заявителю (о подготовке проекта договора).
4.2. Лицом, ответственным за рассмотрение Обращения, является специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями, которому руководителем Уполномоченного органа, заместителем руководителя Уполномоченного органа либо начальником отдела управления земельно-имущественными отношениями дано поручение о рассмотрении Обращения и подготовке ответа Заявителю.
В случае рассмотрения вопроса о передаче объектов инженерной инфраструктуры лицом, ответственным за рассмотрения Обращения, является специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями, которому начальником отдела управления земельно-имущественными отношениями дано поручение о рассмотрении Обращения и подготовке ответа.
В случае когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за рассмотрение Обращения, является муниципальный служащий - специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями, которому заместителем руководителя Уполномоченного органа либо начальником отдела управления земельно-имущественными отношениями дано поручение о подготовке проекта договора.
4.3. При рассмотрении Обращения специалистом отдела управления земельно-имущественными отношениями осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, или условиям ранее заключенных договоров (контрактов, соглашений), а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации, Московской области и муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
Максимальный срок - 10 календарных дней.
В случае поступления неполного перечня документов, наличия противоречий в представленных документах специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский в течение 5 календарных дней запрашивает дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о заключении договора либо подготовки проекта правового акта муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
В случае отказа (непредоставления ответа на запрос) Заявителя представить документы либо информацию в полном объеме Уполномоченным органом готовится письменный отказ в рассмотрении Обращения, который направляется Заявителю почтовым отправлением.
По итогам проведенного анализа полного комплекта документов в течение 3 календарных дней осуществляется их направление в юридический отдел администрации, который в течение 5 календарных дней проводит правовую экспертизу.
В случае наличия замечаний по документам специалист юридического отдела администрации осуществляет подготовку заключения и его направление в отдел управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский.
Специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский, отвечающий за рассмотрение Обращения в соответствии с содержащимися в заключении юридического отдела администрации замечаниями, в течение 5 календарных дней готовит ответ Заявителю с просьбой представить дополнительную информацию.
При поступлении от Заявителя затребованной информации, а также представлении документов специалистом отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский осуществляется повторное рассмотрение Обращения.
Максимальный срок повторного рассмотрения - 2 календарных дня.
При положительном заключении отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский осуществляется повторное направление всего комплекта документов в юридический отдел администрации городского округа Лосино-Петровский, который проводит повторную правовую экспертизу в течение 3 календарных дней.
При поступлении в отдел управления земельно-имущественными отношениями положительного заключения по представленным повторно документам специалистом осуществляется подготовка проекта договора.
В случае поступления отрицательного отзыва юридического отдела администрации специалистом отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский осуществляется подготовка письма в адрес Заявителя об отказе в рассмотрении Обращения.
4.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства и (или) условиям ранее заключенного договора (контракта, соглашения).
4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является решение заместителя главы администрации городского округа Лосино-Петровский, оформленное в виде резолюции, о подготовке проекта договора либо правового акта (иного документа). Указанное решение принимается на основании положительных заключений структурных подразделений Уполномоченного органа, участвующих в рассмотрении Обращения.
4.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский, а также заместителем главы администрации городского округа Лосино-Петровский.
4.7. По результатам рассмотрения документов принимается решение о подготовке проекта договора, либо о подготовке правового акта (иного документа), либо письма Уполномоченного органа о представлении документов, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, либо письма Уполномоченного органа об отказе в рассмотрении Обращения.
Письмо Уполномоченного органа должно быть оформлено в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Уполномоченном органе, утвержденной постановлением главы городского округа Лосино-Петровский от 06.07.2004 N 336 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в новой редакции" (далее - Инструкция по делопроизводству).
5. Подготовка проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества.
5.1. Основанием для подготовки проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества является поручение главы городского округа Лосино-Петровский, заместителя главы администрации городского округа Лосино-Петровский, оформленное в виде резолюции о подготовке проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества.
5.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта договора и (или акта приема-передачи имущества, является специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский, которому начальником отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский либо заместителем главы администрации городского округа Лосино-Петровский дано поручение о подготовке проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества.
В случае когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за подготовку проекта договора, является специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский, которому первым заместителем главы администрации городского округа Лосино-Петровский либо начальником отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский дано поручение о подготовке проекта договора.
5.3. При подготовке проекта договора и (или) акта приема-передачи в обязательном порядке специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Московской области и (или) условиям ранее заключенного договора (контракта, соглашения).
В случае если в Обращении либо представленных документах имеются противоречия, в целях осуществления проверки юридической чистоты сделки, осуществления действий по приемке в собственность муниципального образования городского округа Лосино-Петровский имущества Уполномоченным органом могут быть запрошены документы, определенные действующим законодательством, а также дополнительные документы, необходимые для устранения имеющихся противоречий.
В случае поступления неполного перечня документов либо отсутствия информации, указанной в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский запрашивает дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о заключении договора.
Формы договоров являются произвольными, если Уполномоченными органами не утверждены их примерные либо типовые формы.
Максимальный срок подготовки проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества составляет 10 дней.
Максимальный срок согласования проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества в юридическом отделе администрации городского округа Лосино-Петровский составляет 5 дней.
Проекты договоров и (или) акты приема-передачи имущества согласовываются и визируются заместителем главы администрации городского округа Лосино-Петровский, начальником отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский, начальником юридического отдела администрации городского округа Лосино-Петровский, ответственными за согласование и визирование проектов договоров и актов приема-передачи имущества.
Максимальный срок выполнения административного действия определяется принятым уполномоченным муниципальным органом правовым актом и конкретизируется в поручениях главы городского округа Лосино-Петровский, заместителя главы городского округа Лосино-Петровский.
В случае представления Заявителем замечаний по проекту договора и (или) акта приема-передачи имущества, подготовленному Уполномоченным органом, по инициативе любой стороны может быть собрано совещание, на рассмотрение которого должны быть вынесены подлежащие разрешению разногласия.
5.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства.
5.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества в Уполномоченном органе.
5.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем главы администрации городского округа Лосино-Петровский.
5.7. Результатом подготовки проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества является направление согласованного текста договора и (или) акта приема-передачи главе городского округа Лосино-Петровский либо заместителю главы администрации городского округа Лосино-Петровский для рассмотрения вопроса о его подписании.
6. Подписание договоров и (или) актов приема-передачи имущества от имени муниципального образования городского округа Лосино-Петровский.
6.1. Основанием для подписания главой городского округа Лосино-Петровский договора и (или) акта приема-передачи является поступление к нему пяти экземпляров договора и (или) акта приема-передачи имущества, комплекта документов и материалов, полученных по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора и (или) подписания актов приема-передачи имущества от специалиста отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский.
Основанием для подписания главой городского округа Лосино-Петровский договора о приобретении в собственность муниципального образования городского округа Лосино-Петровский паев, долей, акций юридических лиц является поступление к нему двух экземпляров договора о приобретении, комплекта документов и материалов, полученных по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора от специалиста отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский.
6.2. Лицом, ответственным за подписание договора и (или) акта приема-передачи имущества, является специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский.
6.3. Совместно с проектом договора на подписание главе городского округа Лосино-Петровский представляется акт приема-передачи объектов недвижимости, переходящих по договору в собственность муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
Должностное лицо, ответственное за подписание договора и (или) актов приема-передачи имущества, передает непосредственно или направляет по указанному Заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении пяти подписанных главой городского округа Лосино-Петровский экземпляров договора о приобретении и (или) актов приема-передачи имущества.
Экземпляры договора и (или) актов приема-передачи имущества направляются Заявителю в течение 45 дней с момента регистрации Обращения и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента.
В течение тридцати дней с момента получения пяти экземпляров договора о приобретении и (или) актов приема-передачи имущества Заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора о приобретении и (или) актов приема-передачи имущества) подписывает договор и (или) акты приема-передачи имущества и возвращает подписанный договор и (или) акт приема-передачи имущества в двух экземплярах в Уполномоченный орган.
В случае если Заявитель не согласен с условиями направленного ему договора и (или) содержанием акта приема-передачи имущества, он вправе отказаться от заключения договора и (или) подписания акта приема-передачи, направив извещение об отказе от подписания договора и (или) акта приема-передачи имущества с указанием причин отказа.
Если в установленный срок Заявитель не представляет в Уполномоченный орган подписанный договор и (или) акт приема-передачи имущества, то считается, что Заявитель отказался от заключения договора и (или) подписания акта приема-передачи имущества.
6.4. Критерии принятия решений определяются соответствием условий договора и (или) акта приема-передачи имущества условиям принятого Уполномоченным органом правового акта, а также фактической возможностью приобретения имущества в собственность муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
6.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание договора и (или) акта приема-передачи имущества обеими сторонами.
6.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский либо заместителем главы администрации городского округа Лосино-Петровский.
6.7. Результатом административного действия является заключенный договор и (или) подписанный акт приема-передачи имущества.
7. Оформление передаточных документов (в случаях, когда объектом передачи являются акции акционерных обществ) или внесение необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
7.1. Основанием оформления передаточных документов в связи с приобретением акций акционерных обществ в муниципальную собственность муниципального образования городской округ Лосино-Петровский или внесением необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, является заключение договоров с заинтересованными физическими и юридическими лицами.
7.2. Лицом, ответственным за подготовку передаточных документов, является специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский, которому поручена комплектация передаточных документов.
7.3. Факт передачи паев, долей, акций в собственность муниципального образования городской округ Лосино-Петровский оформляется следующими документами:
при передаче акций акционерных обществ - передаточным распоряжением и выпиской из реестра акционеров;
при передаче паев и долей юридических лиц, не являющихся акционерными обществами, - регистрацией изменений в учредительные документы юридического лица.
7.4. Критериями принятия решений при выполнении административного действия являются сведения, достаточные для оформления документов.
7.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является получение документов, подтверждающих права собственности муниципального образования городской округ Лосино-Петровский на паи, доли, акции.
7.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский либо заместителем главы администрации городского округа Лосино-Петровский, курирующим и координирующим деятельность отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский.
7.7. Результатом административного действия является приобретение имущества в муниципальную собственность муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
8. Внесение сведений в реестр собственности муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
8.1. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении сведений в реестр собственности муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (далее - Реестр), являющийся информационной системой муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, содержащей структурированный перечень объектов учета и данные о них и представляющий собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах совокупность баз данных и документов, является поступление в отдел управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский из органов государственной власти Московской области, структурных подразделений Уполномоченного органа сведений, характеризующих объекты учета, которые стали им известны в ходе осуществления деятельности.
8.2. Лицом, ответственным за внесение сведений в Реестр, является специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский.
8.3. После регистрации в Управлении делами администрации сопроводительное письмо с приложением комплекта документов передается в отдел управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский в 30-дневный срок с момента поступления документов об объектах учета и соответственно в 10-дневный срок с момента поступления документов, являющихся основанием для внесения изменений в Реестр:
проверяет комплектность представленных пакетов документов;
проводит первичную экспертизу правоустанавливающих документов, являющихся основанием нахождения объектов учета в пользовании организации;
проводит проверку соответствия данных электронных форм карт учета представленным документам;
при наличии замечаний к представленным документам или электронным формам карт учета направляет соответствующему органу власти уведомление с предложением устранить имеющиеся замечания. При этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений. После устранения замечаний проводится экспертиза дополнительно представленных документов;
при наличии связанных с включением объектов учета в Реестр вопросов правового характера, которые не могут быть разрешены отделом управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский самостоятельно, передает информативную часть учетного дела в юридический отдел администрации городского округа Лосино-Петровский. В сопроводительной записке отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский формулирует правовой вопрос, обосновывает невозможность его самостоятельного разрешения и вносит свои предложения по разрешению такого вопроса.
Юридический отдел администрации городского округа Лосино-Петровский в срок не более 10 дней рассматривает данный вопрос и направляет в отдел управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский ответ (в виде записи в справке или отдельного документа). При необходимости получения для подготовки юридического заключения дополнительных документов или информации юридический отдел администрации городского округа Лосино-Петровский в течение недели направляет соответствующий запрос в отдел управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский.
8.4. Критерием принятия решения о внесении сведений в Реестр является информация, содержащаяся в представленных документах.
8.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие решения о внесении сведений в Реестр.
8.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем главы администрации городского округа Лосино-Петровский, координирующим и контролирующим деятельность отдела управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский.
8.7. Результатом административного действия является внесение сведений в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.