Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 12.11.2015 N 498
"Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 23.10.2013 N 465
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ городского округа Лосино-Петровский
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Лосино-Петровский (далее - Порядок) определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ городского округа Лосино-Петровский, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа городского округа Лосино-Петровский (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат, в том числе решения проблемы социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
4) задача муниципальной программы (подпрограммы) - планируемый результат, в том числе количественно измеримый, выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на ее решение;
5) основное мероприятие муниципальной программы (подпрограммы) - укрупненное мероприятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение одной задачи;
6) мероприятие муниципальной программы (подпрограммы) - конкретное действие, направленное на решение соответствующей задачи;
7) показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) - количественно измеримый результат выполнения мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы;
8) дорожная карта (план-график) (далее - "Дорожная карта") - поэтапный план действий выполнения основных мероприятий в текущем году, содержащий перечень стандартных процедур, обеспечивающих их выполнение, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных;
9) координатор муниципальной программы - первый заместитель главы администрации городского округа Лосино-Петровский, заместитель главы администрации городского округа Лосино-Петровский в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем главы администрации городского округа Лосино-Петровский и заместителями главы администрации городского округа Лосино-Петровский, утверждаемым главой городского округа Лосино-Петровский;
10) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) - администрация городского округа Лосино-Петровский (далее - муниципальный заказчик);
11) разработчик муниципальной программы (подпрограммы) - структурное подразделение администрации городского округа Лосино-Петровский;
12) ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) - структурное подразделение администрации городского округа Лосино-Петровский, муниципальное учреждение городского округа Лосино-Петровский, а также иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств;
13) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
14) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
15) подсистема по формированию муниципальных программ Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема ГАСУ МО) - информационная система, предназначенная для информационно-аналитической и инструментальной поддержки органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации ими своих полномочий и функций в сфере разработки и реализации муниципальных программ Московской области.
3. Муниципальная программа разрабатывается сроком не менее чем на 5 лет. За 2 года до окончания реализации утвержденной муниципальной программы принимается решение об утверждении новой муниципальной программы на последующие годы.
4. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, обусловленных необходимостью реализации концептуальных подходов к решению проблем социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский.
5. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский.
II. Требования к структуре муниципальной программы
6. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:
общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития;
прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;
перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной программы;
описание целей муниципальной программы;
обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления;
порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы);
состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
3) планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием показателей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы (подпрограммы) (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, источники информации, периодичность представления);
5) подпрограммы, которые содержат:
паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; описание задач подпрограммы;
характеристику проблем и мероприятий подпрограммы;
концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский, реализуемых в рамках муниципальной программы;
перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
адресный перечень, предусматривающий капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры (строительство, реконструкция, капитальный ремонт) за счет всех источников финансирования, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
6) обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
III. Разработка муниципальных программ
7. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ городского округа Лосино-Петровский, утверждаемого постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - Перечень).
8. Проект Перечня формируется отделом экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка) в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области и предложениями структурных подразделений администрации городского округа Лосино-Петровский.
Сформированный отделом экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка проект Перечня подлежит согласованию с заместителями главы администрации городского округа Лосино-Петровский.
9. Перечень содержит:
наименования муниципальных программ;
координаторов муниципальных программ;
основные направления реализации муниципальных программ; разработчиков муниципальных программ.
10. Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм.
11. Разработчик муниципальной программы (подпрограммы) разрабатывает проект муниципальной программы (подпрограммы) и направляет его в отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка не позднее 1 августа текущего финансового года с целью формирования проекта муниципальной программы (подпрограммы) в подсистеме ГАСУ МО. Проекты муниципальных программ, в том числе в сформированные в подсистеме ГАСУ МО, направляются для согласования в заинтересованные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области в срок не позднее 15 сентября текущего финансового года.
12. В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
13. Проект муниципальной программы согласовывается с управлением финансами администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - управление финансами), отделом экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка (в том числе, в части мероприятий, реализуемых с привлечением внебюджетных средств на основе инвестиционных проектов) и иными заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа Лосино-Петровский.
14. Управление финансами в срок до двух недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджета городского округа Лосино-Петровский;
соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
соответствия муниципальных программ реестру расходных обязательств городского округа Лосино-Петровский.
15. Отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка в срок до двух недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский;
обоснованности предлагаемого разработчиком варианта достижения целей и решения поставленных задач в муниципальной программе (подпрограмме);
соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;
наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальных программы (подпрограммы);
влияния мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации и обращениях Губернатора Московской области.
16. Отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка и управление финансами вправе запросить у разработчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
17. В случае подготовки отделом экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка или управлением финансами отрицательного заключения проект муниципальной программы дорабатывается разработчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 5 дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка и управление финансами для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
Повторная экспертиза проводится в срок не более 5 дней.
18. После согласования в отделе экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка и управлении финансами проект муниципальной программы направляется в контрольно-счетную палату городского округа Лосино-Петровский (далее - контрольно-счетная палата) для проведения финансово-экономической экспертизы. К проекту муниципальной программы прикладываются копии заключений отдела экономики, развития потребительского рынка и управления финансами и пояснительная записка разработчика с указанием нормативных правовых актов, в соответствии с которыми разработана муниципальная программа, в том числе, с указанием государственной программы, в которой предусмотрены средства федерального бюджета или бюджета Московской области на реализацию мероприятий муниципальной программы. Контрольно-счетная палата вправе запросить у разработчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключения.
19. Контрольно-счетная палата в срок до двух недель готовит заключение по проекту муниципальной программы.
20. В случае подготовки контрольно-счетной палатой отрицательного заключения проект муниципальной программы дорабатывается разработчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 5 дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в контрольно-счетную палату для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
Повторная экспертиза проводится в срок не более 5 дней.
21. До 15 октября текущего финансового года муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский.
22. Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Одновременно с приведением муниципальных программ в соответствие с решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период утверждаются "Дорожные карты".
IV. Внесение изменений в муниципальную программу
23. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа Лосино-Петровский;
2) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;
3) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом VIII "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
4) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из областного и федерального бюджета средств на их реализацию или изменением объема указанных средств;
5) изменения показателей, предусмотренных во исполнение указов Президента Российской Федерации и обращений Губернатора Московской области;
6) принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
24. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется разработчиком муниципальной программы в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальных программ. Разработчик муниципальной программы направляет проект изменений муниципальной программы в отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка с целью формирования проекта изменений муниципальной программы в подсистеме ГАСУ МО.
25. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу разработчик муниципальной программы готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на показатели реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, а также таблицу изменений по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
26. Проект изменений в муниципальную программу согласовывается с отделом экономики, развития потребительского рынка, управлением финансами и заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа Лосино-Петровский.
Отделом экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка и управлением финансами осуществляется согласование в течение 8 дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.
27. При внесении изменений в части дополнения муниципальной программы (подпрограммы) мероприятием, реализация которого запланирована на текущий финансовый год, к проекту изменений муниципальной программы (подпрограммы) прикладывается проект изменений и дополнений "Дорожной карты".
28. Внесенные изменения в перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год и плановый период вступают в силу после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский о бюджете городского округа Лосино-Петровский на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Лосино-Петровский в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
29. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Лосино-Петровский в объемах, установленных решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский о бюджете городского округа Лосино-Петровский на текущий финансовый год и плановый период, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
30. Финансирование из бюджета городского округа Лосино-Петровский муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский о бюджете городского округа Лосино-Петровский на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.
31. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в плановом периоде может быть скорректирован с учетом решений о перераспределении бюджетных ассигнований в целях увеличения целевых значений показателей муниципальной программы (подпрограммы) и реализации дополнительных мероприятий, влияющих на увеличение их целевых значений.
VI. Управление реализацией муниципальной программы
32. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
33. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности разработчика муниципальной программы и разработчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления администрации городского округа Лосино-Петровский об утверждении муниципальной программы и вносит его в установленном порядке на рассмотрение главе городского округа Лосино-Петровский;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы;
6) утверждение "Дорожных карт" и отчетов об их исполнении.
34. Разработчик муниципальной программы:
1) разрабатывает муниципальную программу (подпрограммы);
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) и готовит обоснование финансовых ресурсов;
3) обеспечивает взаимодействие между разработчиками подпрограммы и ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);
4) согласовывает "Дорожные карты" и отчеты об их исполнении;
5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы);
6) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка отчет о реализации муниципальной программы, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;
7) контролирует размещение отделом услуг и ИКТ управления делами администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - отдел услуг и ИКТ) на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский (www.lospet.ru) в сети Интернет утвержденной муниципальной программы и ее актуальной версии;
8) обеспечивает выполнение муниципальной программы (подпрограммы), а также эффективность и результативность ее реализации.
35. Разработчик подпрограммы осуществляет функции, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 34, а также разрабатывает "Дорожные карты" и готовит разработчику муниципальной программы отчет о реализации подпрограммы, отчет об исполнении "Дорожных карт" и отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта в установленные настоящим Порядком сроки.
36. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет его разработчику муниципальной программы (подпрограммы);
2) определяет исполнителей мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;
3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;
4) готовит и представляет разработчику муниципальной программы (подпрограммы) отчет о реализации мероприятий, отчет об исполнении "Дорожных карт", а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта.
37. Отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка формирует в подсистеме ГАСУ МО отчеты о реализации муниципальных программ, а также отчеты о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, полученные от разработчиков муниципальных программ в установленные настоящим Порядке сроки.
38. Разработчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности разработчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Лосино-Петровский и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Разработчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации мероприятий муниципальной программы в целом.
39. Реализация основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется в соответствии с "Дорожными картами", сформированными по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
"Дорожные карты" и изменения, вносимые в них, разрабатываются разработчиком муниципальной программы (подпрограммы) и (или) ответственным за выполнение мероприятий по согласованию с разработчиком муниципальной программы (подпрограммы) и утверждаются координатором муниципальной программы.
"Дорожная карта" разрабатывается по основным мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы) сроком на один год.
Для подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма" "Дорожная карта" не разрабатывается.
40. Все "Дорожные карты" при реализации основных мероприятий согласовываются с отделом экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка, управлением финансами, а также с сектором контрактной службы управления делами администрации городского округа Лосино-Петровский в рамках реализации полномочий по проведению торгов.
VII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
41. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется координатором муниципальной программы.
42. С целью контроля за реализацией муниципальной программы разработчик муниципальной программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка:
1) оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям N 9 и N 10 к настоящему Порядку, который содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
2) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку, который содержит:
наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;
перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.
43. Управление финансами ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ за счет средств бюджета городского округа Лосино-Петровский, бюджета Московской области и федерального бюджета.
44. Отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка с учетом информации, полученной от разработчиков муниципальных программ и управления финансами:
- до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО отчеты, указанные в пункте 42 настоящего Порядка;
- до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает отчет о ходе реализации муниципальных программ и направляет его в отдел услуг и ИКТ с целью размещения отчета на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский (www.lospet.ru) в сети Интернет.
45. Разработчик муниципальной программы ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
46. Отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы, полученный от разработчика муниципальной программы, для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
47. Не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка готовит годовой, комплексный отчеты о ходе реализации муниципальных программ и направляет их в отдел услуг и ИКТ с целью размещения отчетов на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский (www.lospet.ru) в сети Интернет.
48. Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
2) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств бюджета городского округа Лосино-Петровский и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 9 и N 10 к настоящему Порядку.
Комплексный отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 10 и N 12 к настоящему Порядку.
VIII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
49. Отделом экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка ежегодно на основании годового отчета и раз в 3 года на основании комплексного отчета проводится оценка эффективности ее реализации.
50. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка в течение 14 дней с даты формирования годового (комплексного) отчета о реализации муниципальной программы.
51. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.
52. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка подготавливает соответствующее заключение и направляет его координатору муниципальной программы и разработчику муниципальной программы, а также формирует рейтинг эффективности реализации муниципальных программ.
Муниципальные программы включаются в рейтинг и нумеруются в порядке убывания оценки эффективности.
53. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа Лосино-Петровский на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов городского округа Лосино-Петровский может быть принято решение:
о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);
о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).
54. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов в бюджете городского округа Лосино-Петровский предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение N 1
к Порядку
Форма паспорта муниципальной программы "__________"
на срок _________________________
Координатор муниципальной программы |
|
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа Лосино-Петровский |
|||||
Разработчик муниципальной программы |
|
|||||
Цели муниципальной программы |
|
|||||
Перечень подпрограмм (при наличии) |
|
|||||
Задачи муниципальной программы (в случае отсутствия подпрограмм) |
|
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
|
Другие источники (внебюджетные источники, НО "Фонд капитального ремонта" и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
|
Приложение N 2
к Порядку
Форма
планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы)
_________________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы)
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Отчетный базовый период/Базовое значение показателя (на начало реализации программы/ подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||||
Бюджет городского округа Лосино-Петровский |
Другие источники (в разрезе) |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||||||
Фед. бюджет |
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
Наименование подпрограммы 1 | |||||||||||||
1. |
Задача 1. |
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование подпрограммы 2 | |||||||||||||
2. |
Задача 2. |
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
Форма паспорта подпрограммы "_______________"
на срок ___________________________
Цель подпрограммы |
|
||||||||
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа Лосино-Петровский |
||||||||
Разработчик подпрограммы |
|
||||||||
Задачи подпрограммы |
|
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Подпрограмма |
|
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
Итого |
||
Всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
|
Приложение N 4
к Порядку
Форма
Перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)
___________________________________________
наименование программы (подпрограммы)
N п/п |
Мероприятия по реализации программы (подпрограммы) |
Сроки исполнения мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)* |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия программы (подпрограммы) |
Результаты выполнения мероприятий программы (подпрограммы) |
||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Задача 2 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - объем финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году начала реализации муниципальной программы.
Приложение N 5
к Порядку
Форма*
Адресный перечень объектов городского округа Лосино-Петровский,
финансирование которых предусмотрено мероприятием ______________
подпрограммы ___________ муниципальной программы ____________ **
(указать наименования)
Муниципальный заказчик _________________________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия ________________________________
N п/п |
Адрес объекта (Наименование объекта) |
Годы строительства/реконструкции/капитального ремонта |
Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.__ ***, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
* Форма заполняется в части мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности городского округа Лосино-Петровский или частной собственности.
** Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
*** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.
Приложение N 6
к Порядку
Форма
представления обоснования финансовых ресурсов,
необходимых для реализации мероприятий
муниципальной программы (подпрограммы)
Наименование мероприятия программы (подпрограммы)* |
Источник финансирования** |
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия*** |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам**** |
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия***** |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)
** - бюджет городского округа Лосино-Петровский, бюджет Московской области, федеральный бюджет, внебюджетные источники
*** - указывается формула, по которой произведен расчет объема финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников данных, используемых в расчете
**** - указывается общий объем финансирования мероприятий с разбивкой по годам
***** - заполняется в случае возникновения текущих расходов будущих периодов, возникающих в результате выполнения мероприятия (указываются формулы и источники расчетов)
Приложение N 7
к Порядку
Форма таблицы изменений
N п/п |
Часть, раздел (пункт) программы (подпрограммы), в который вносятся изменения |
Предлагаемые изменения |
Обоснование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку
Форма
"Дорожной карты" по выполнению основного мероприятия
"_______________________________________________"
муниципальной программы городского округа Лосино-Петровский
"_______________________________________________"
N п/п |
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение основного мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения |
Ответственный исполнитель (структурное подразделение администрации, должность, Ф.И.О.) |
год (контрольный срок) |
Результат выполнения |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку
Форма
оперативного (годового) отчета о выполнении
муниципальной программы городского округа Лосино-Петровский
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - ________________ 20__ года
Разработчик муниципальной программы _____________________________________
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.) |
Выполнено* (тыс. руб.) |
Профинансировано** (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур, указанных в Дорожных картах |
Причины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 1, всего, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Задача 1, |
|
|
|
|
|
всего, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 1, всего, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1, всего, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе, всего, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
* стоимость выполненных программных мероприятий
** кассовые расходы
Приложение N 10
к Порядку
Форма
оценки результатов реализации мероприятий муниципальной
программы (подпрограммы)
_______________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы)
за 20__ год
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
Планируемое значение показателя на 20___ |
Достигнутое значение показателя за 20___ |
||
Бюджет городского округа Лосино-Петровский |
Другие источники |
Бюджет городского округа Лосино-Петровский |
Другие источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Приложение N 11
к Порядку
Форма
оперативного (годового) отчета о выполнении муниципальной
программы городского округа Лосино-Петровский по объектам строительства,
реконструкции и капитального ремонта
________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - ___________________ 20___ года
Разработчик муниципальной программы _____________________________________
N п/п |
Объекты капитального строительства |
Мощность/площадь ремонта |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 20 год (тыс. руб.) |
Фактически выполненные работы по этапам строительства, реконструкции, ремонта (выполнены ПИР, подготовлена ПСД, утверждена ПСД (заключение экспертизы, дата, номер), заключены контракты на СМР, выполнены работы по монтажу фундамента, возведен корпус здания (коробка - кирпичные (блочные) стены, уложены плиты перекрытия и покрытия) и т.д.) |
Причины невыполнения/несвоевременного выполнения |
|
План |
Факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Наименование объекта, адрес объекта (планируемые работы) |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
ПИР - проектно-изыскательские работы
ПСД - проектно-сметная документация
СМР - строительно-монтажные работы
Приложение N 12
к Порядку
Форма
комплексного отчета о выполнении муниципальной программы
__________________________________________
(название муниципальной программы)
Разработчик муниципальной программы _____________________________________
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Финансирование по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
n-й год реализации |
Всего |
||||||
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 1, всего, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1, всего, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 1, всего, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1, всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе, всего, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 13
к Порядку
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы в процессе и по итогам ее реализации.
В случае продолжения реализации в составе муниципальной программы мероприятий, начатых в рамках реализации долгосрочной целевой программы городского округа Лосино-Петровский, оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальную программу.
В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на 30 процентов и более внебюджетное планирование на этапе разработки муниципальной программы признается неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его плановому объему.
В случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового его планирование на этапе разработки муниципальной программы признается неэффективным, и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации мероприятий и достижения запланированных целевых значений показателей.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации муниципальной программы.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации муниципальной программы.
Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности муниципальной программы определяется по формулам:
, где
- индекс результативности муниципальной программы;
- соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
-
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
-
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений, где
- достигнутый результат целевого значения показателя;
- плановый результат целевого значения показателя;
- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего муниципальную программу, которое рассчитывается по формуле:
, где
- общее число показателей, характеризующих выполнение муниципальной программы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации муниципальной программы к планируемым затратам муниципальной программы.
Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности муниципальной программы определяется по формуле:
, где
- индекс эффективности муниципальной программы;
- объем фактического совокупного финансирования муниципальной программы;
- индекс результативности муниципальной программы;
- объем запланированного совокупного финансирования муниципальной программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:
() наименование индикатора - индекс эффективности муниципальной программы (диапазоны значений, характеризующие эффективность муниципальной программы, перечислены ниже).
Значение показателя:
Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная. Значение показателя:
Качественная оценка реализации муниципальной программы: удовлетворительная. Значение показателя:
Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 12 ноября 2015 г. N 498 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.