N п/п
|
Наименование программы
|
К-во часов
|
Категория слушателей повышения квалификации работников учреждений Московской области
|
Организации-разработчики (образовательные учреждения)
|
830.
|
Актуальные проблемы методики обучения истории в контексте требований ФГОС СОО к предметным результатам ее освоения
|
72
|
Учителя и преподаватели истории и обществознания образовательных организаций, реализующие образовательные программы среднего общего образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный социально-гуманитарный университет"
|
831.
|
Современные подходы к преподаванию всеобщей истории в школе
|
72
|
Учителя и преподаватели истории и обществознания образовательных организаций, реализующие образовательные программы основного общего образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный социально-гуманитарный университет"
|
832.
|
ЕГЭ по обществознанию: нормативно-правовой и учебно-методический аспекты
|
72
|
Учителя и преподаватели истории и обществознания образовательных организаций, реализующие образовательные программы среднего общего образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный социально-гуманитарный университет"
|
833.
|
Значение философского знания в преподавании обществознания
|
36
|
Учителя и преподаватели истории и обществознания образовательных организаций, реализующие образовательные программы среднего общего образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный социально-гуманитарный университет"
|
834.
|
Современные веб-технологии
|
72
|
Педагогические работники образовательных организаций, реализующие образовательные программы среднего общего образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный социально-гуманитарный университет"
|
835.
|
Лечебная физическая культура у детей 6-7 лет с функциональными нарушениями стопы в условиях ДОО
|
72
|
Инструкторы по физической культуре и ЛФК дошкольных образовательных организаций, реализующие образовательные программы дошкольного образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный социально-гуманитарный университет"
|
836.
|
Психология воспитания и обучения детей с особыми потребностями в развитии (Целевая)
|
36
|
Педагогические работники общеобразовательных организаций
|
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный социально-гуманитарный университет"
|
837.
|
Психологические основы преодоления трудностей в обучении младших школьников (Целевая)
|
36
|
Учителя начальных классов общеобразовательных организаций, реализующие программы начального общего образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный социально-гуманитарный университет"
|
838.
|
Психологические основы управления образовательным учреждением (Целевая)
|
36
|
Руководители и заместители руководителей образовательных организаций
|
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный социально-гуманитарный университет"
|
839.
|
Интегративный подход к практике преподавания психологии
|
72
|
Психологи, педагоги-психологи, преподаватели психологии общеобразовательных организаций, организаций высшего образования и среднего профессионального образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет"
|
840.
|
Особенности организации образовательного пространства одаренных детей
|
72
|
Педагогические работники, выполняющие функции классного руководителя и реализующие основные образовательные программы основного общего образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет"
|
841.
|
Работа в Единой информационной системе мониторинга качества образования в общеобразовательных организациях Московской области
|
18
|
Руководители и заместители общеобразовательных организаций, педагогические работники общеобразовательных организаций
|
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет"
|
842.
|
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО в условиях вариативных форм дошкольного образования
|
36
|
Руководители и воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующие образовательные программы дошкольного образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет"
|
843.
|
Научно-методическое обеспечение дошкольных организаций в период перехода на ФГОС ДО (Целевая)
|
18
|
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций
|
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет"
|
844.
|
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС НОО
|
72
|
Учителя начальных классов, реализующие программы начального общего образования
|
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области "Губернский профессиональный колледж"
|
845.
|
Образование школьников с ограниченными возможностями здоровья
|
72
|
Педагогические работники общеобразовательных организаций
|
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Московский областной гуманитарный институт"
|
846.
|
Методические особенности освоения детьми дошкольного возраста основных видов двигательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО
|
72
|
Инструкторы по физической культуре дошкольных образовательных организаций, реализующие программы дошкольного образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет"
|
847.
|
Ключевые компетенции руководителя образовательной организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (Целевая)
|
72
|
Руководители, заместители руководителей образовательных организаций для детей с ОВЗ
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет"
|
848.
|
Проектная деятельность учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО (Целевая)
|
72
|
Учителя начальных классов общеобразовательных организаций, реализующие программы начального образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет"
|
849.
|
Проектная деятельность учащихся основной школы в условиях реализации ФГОС
|
72
|
Учителя-предметники, реализующие программы основного общего образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет"
|
850.
|
Совершенствование коммуникативной компетенции учителя начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО (Целевая)
|
36
|
Учителя начальных классов общеобразовательных организаций, реализующие программы начального образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет"
|
851.
|
Организационно-технологические основы управления здоровьеформирующей деятельностью образовательной организации
|
72
|
Руководители, учителя начальных классов, учителя-предметники, воспитатели, педагоги дополнительного образования общеобразовательных организаций
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет"
|
852.
|
Школа полного дня как условие достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС
|
72
|
Педагогические работники общеобразовательных организаций
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет"
|
853.
|
Портфолио участников образовательных отношений в дошкольной образовательной организации
|
72
|
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций, реализующие программы дошкольного образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет"
|
854.
|
Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО
|
72
|
Воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующие программы дошкольного образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет"
|
855.
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС НОО
|
72
|
Учителя начальных классов, учителя-логопеды, реализующие программы начального общего образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет"
|
856.
|
Организационно-правовые основы деятельности муниципальных методических служб в условиях внедрения ФГОС общего образования (Целевая)
|
36
|
Руководители и специалисты муниципальных методических служб (центров, кабинетов и пр.) - организаций дополнительного профессионального образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет"
|
857.
|
Совершенствование деятельности муниципальных методических служб в условиях реализации ФГОС общего образования и профессионального стандарта педагога
|
72
|
Руководители и специалисты муниципальных методических служб (центров, кабинетов и пр.) - организаций дополнительного профессионального образования
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет"
|
858.
|
Подготовка школьников к участию в предметных олимпиадах: основы современных научно-образовательных теорий и практик
|
72
|
Учителя русского языка и литературы, обществознания и истории, географии, биологии, химии, математики, иностранных языков общеобразовательных организаций
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет"
|
859.
|
Актуальные вопросы обучения и систематизации знаний по экономике в 9-11 классах в свете реализации ФГОС общего образования
|
72
|
Учителя экономики, истории, обществознания, реализующие программы основного общего образования и среднего общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Университет "Дубна"
|
860.
|
Современные подходы к обучению экономике в школе. Традиционные и инновационные образовательные технологии
|
72
|
Учителя экономики, обществознания общеобразовательных организаций
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Университет "Дубна"
|
861.
|
Психологическая готовность дошкольника к обучению в школе
|
72
|
Воспитатели, педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций, реализующие программы дошкольного образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Университет "Дубна"
|
862.
|
Использование Интернета в системе образования. Возможности и безопасность
|
72
|
Учителя-предметники, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования, руководители общеобразовательных организаций
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Университет "Дубна"
|
863.
|
Диагностика психоречевых нарушений у детей
|
72
|
Учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, реализующие программы дошкольного образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
864.
|
Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников
|
36
|
Педагогические работники, выполняющие функции экспертов при аттестационной комиссии Московской области
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
865.
|
Воспитание культуры речи у дошкольников с использованием игровых технологий в условиях реализации ФГОС ДО
|
72
|
Руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций, реализующие программы дошкольного образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
866.
|
Воспитание и развитие детей с речевой патологией в ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
|
72
|
Руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций, реализующие программы дошкольного образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
867.
|
Игровые технологии в коррекционно-воспитательной работе с детьми с речевой патологией в дошкольной образовательной организации
|
72
|
Руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций, реализующие программы дошкольного образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
868.
|
Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (ОНР) в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
|
36/72
|
Педагогические работники образовательных организаций, реализующие образовательные программы дошкольного образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
869.
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ
|
72
|
Руководители и педагогические работники образовательных организаций для глухих и слабослышащих, реализующие программы дошкольного образования, ее коррекционную составляющую
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
870.
|
Реализация педагогического потенциала семьи в деятельности классного руководителя в соответствии с требованиями ФГОС общего образования
|
36
|
Педагогические работники, выполняющие функции классного руководителя и реализующие основные образовательные программы начального, основного и среднего общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
871.
|
Компьютерные технологии в библиотечном деле
|
72
|
Библиотечные работники общеобразовательных организаций
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
872.
|
Летний оздоровительный лагерь в общеобразовательной организации
|
36
|
Учителя начальных классов, реализующие образовательные программы начального общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
873.
|
Методика экологического воспитания (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)
|
72
|
Старшие воспитатели и воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
874.
|
Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы
|
36
|
Руководители и специалисты по организации и обеспечению дифференцированного и инклюзивного обучения лиц с ОВЗ и инвалидов образовательных организаций среднего профессионального образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
875.
|
Реализация ФГОС ООО в учебном курсе литературного образования
|
72
|
Учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций, реализующие образовательные программы основного общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
876.
|
Технология досугово-развлекательной деятельности обучающихся в условиях ФГОС ООО
|
36
|
Педагогические работники, выполняющие функции классного руководителя и реализующие образовательные программы основного общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
877.
|
Формирование духовно-нравственных основ личности учащихся начальной школы при реализации программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
|
72
|
Учителя начальных классов, учителя-предметники, руководители ШМО, заместители руководителей образовательных организаций, реализующие образовательные программы начального общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
878.
|
Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя физической культуры (в условиях реализации ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования)
|
Инв. 72
|
Учителя физической культуры образовательных организаций, реализующие основные программы начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
879.
|
Деятельность педагога ДОО по организации физкультурно-оздоровительной работы и формированию здорового образа жизни дошкольников
|
72
|
Инструкторы по физической культуре, старшие воспитатели, методисты, воспитатели, специалисты ДОО (психолог, логопед), реализующие основные образовательные программы дошкольного образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
880.
|
Особенности работы с детьми группы риска
|
36/72
|
Учителя-предметники, реализующие основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
881.
|
Психорегуляция как средство повышения эффективности занятий физкультурой и спортом
|
72
|
Учителя и преподаватели физической культуры, реализующие образовательные программы основного общего образования; педагоги дополнительного образования (тренеры-преподаватели ДЮСШ и ДЮСШОР), реализующие общеразвивающие образовательные программы
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
882.
|
Актуальные проблемы профессиональной компетентности старшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
|
Инв. 72
|
Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
883.
|
Методика работы образовательного учреждения с семьями обучающихся (воспитанников) в условиях введения ФГОС общего образования
|
36
|
Заведующий и заместители заведующего дошкольной образовательной организации, директор и заместители директора общеобразовательной организации
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
884.
|
Организация социально-образовательного партнерства в образовательной практике: управленческий аспект
|
36
|
Заведующий и заместители заведующего дошкольной образовательной организации, директор и заместители директора общеобразовательной организации
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
885.
|
Проблемы психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (в контексте реализации ФГОС НОО, ООО)
|
36
|
Педагоги-психологи общеобразовательных организаций
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
886.
|
Развитие у дошкольников предпосылок к овладению чтением и письмом (Целевая)
|
36
|
Воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
887.
|
Реализация требований ФГОС ООО на уроках музыки/изобразительного искусства в 5-8 классах образовательных организаций (проблемно-тематический семинар)
|
36
|
Учителя музыки/изобразительного искусства, реализующие основные образовательные программы основного общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
888.
|
Рисуночные методики в работе педагога-психолога
|
72
|
Педагоги-психологи общеобразовательных организаций
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
889.
|
Современные коммуникативные технологии в образовании
|
72
|
Педагогические работники общеобразовательных организаций
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
890.
|
Трудности учащихся начальных классов в усвоении русского языка: профилактика, диагностика, коррекция
|
72
|
Учителя начальных классов, реализующие основные образовательные программы начального общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
891.
|
Формирование финансовой грамотности обучающихся основной школы
|
36
|
Учителя технологии, реализующие основные образовательные программы основного общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
892.
|
Школьная библиотека как центр образовательного пространства реализации ФГОС ООО
|
36
|
Заведующие школьными библиотеками, библиотекари общеобразовательных организаций
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
893.
|
Дети риска в школьной среде: стратегии профилактики школьной неуспешности в условиях реализации ФГОС начального, основного общего образования (управленческий аспект)
|
72
|
Заместители руководителей общеобразовательных организаций, реализующие основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
894.
|
Деятельность педагога дополнительного образования по формированию УУД в образовательной организации (Целевая)
|
Инв. 72
|
Педагоги дополнительного образования, реализующие дополнительные общеразвивающие программы
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
895.
|
Достижение и оценка планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО
|
Инв. 72
|
Учителя начальных классов, реализующие основные образовательные программы начального общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
896.
|
Коррекционная работа при расстройствах аустического спектра у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
|
72
|
Заведующие, педагогические работники ДОО, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования, в том числе их коррекционную составляющую
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
897.
|
Маркетинговая деятельность в профессиональной образовательной организации
|
72
|
Руководящие работники образовательных организаций, реализующие программы среднего профессионального образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
898.
|
Развитие речи детей на этапе подготовки к школе (Целевая)
|
36
|
Воспитатели и учителя начальных классов общеобразовательных организаций, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
899.
|
Организация образовательной деятельности на основе ФГОС НОО
|
Инв. 72
|
Заместители директоров ОО, реализующие основные образовательные программы начального общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
900.
|
Организация образовательной деятельности на уровне НОО с использованием электронных образовательных ресурсов
|
72
|
Учителя начальных классов, реализующие основные образовательные программы начального общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
901.
|
Профилактика школьной неуспешности в условиях реализации ФГОС начального общего образования (Целевая)
|
72
|
Учителя начальных классов, реализующие основные образовательные программы начального общего образования, воспитатели в группах продленного дня
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
902.
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО
|
72
|
Заведующие, педагогические работники ДОО, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования, в том числе их коррекционную составляющую
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
903.
|
Содержание и методика преподавания модуля "Основы православной культуры" в курсе ОРКСЭ
|
72
|
Учителя общеобразовательных организаций, реализующие основные образовательные программы начального общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
904.
|
Содержание и организация работы педагога-организатора организаций дополнительного образования по формированию УУД обучающихся (Целевая)
|
Инв. 72
|
Педагоги-организаторы образовательных организаций, реализующие дополнительные общеразвивающие программы
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
905.
|
Технологии внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в практику работы образовательной организации
|
72
|
Учителя физической культуры, реализующие основные образовательные программы основного общего образования; педагоги дополнительного образования, реализующие дополнительные общеразвивающие программы
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
906.
|
Формирование умений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в процессе технологической подготовки в условиях реализации ФГОС ООО
|
36
|
Учителя технологии общеобразовательных организаций, реализующие основные образовательные программы основного общего образования
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"
|
907.
|
Формирование читательской компетентности как планируемого результата начального общего образования
|
72
|
Учителя |