Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования" (далее - муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа Коломна, многофункционального центра предоставления услуг в городском округе Коломна, либо муниципальных служащих (далее - Административный регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий администрацией городского округа Коломна.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, могут выступать:
- физические и юридические лица.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. График работы и справочные телефоны администрации городского округа Коломна.
Место нахождения администрации городского округа Коломна: Московская область, г. Коломна, пл.Советская, д. 1.
График работы администрации городского округа Коломна:
Понедельник: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Вторник: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Четверг: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Пятница: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Суббота |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
График приема заявителей в администрации городского округа Коломна:
Понедельник: |
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 |
Вторник: |
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 |
Среда |
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 |
Четверг: |
приема нет |
Пятница: |
приема нет |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес администрации городского округа Коломна: 140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1.
Контактный телефон: 8 (496) 612-21-11, договорно-судебный отдел правового управления: 8 (496) 613-65-95, 8 (496) 613-66-91.
Официальный сайт администрации городского округа Коломна в сети Интернет: www.kolomnagrad.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа Коломна в сети Интернет: adm@colomna.ru.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2. Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям
Место нахождения Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям: Московская область, г. Коломна, пл.Советская, д. 1, ком.303.
График работы Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям:
Понедельник: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Вторник: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Четверг: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Пятница: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
График приема заявителей в Коломенском городском комитете по управлению имуществом и земельным отношениям:
Понедельник: |
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 |
Вторник: |
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 |
Среда |
с 9.00 до 12.00 выдача готовых документов |
Четверг: |
приема нет |
Пятница: |
приема нет |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям: 140400, Московская область, г. Коломна, пл.Советская, д. 1, ком.303.
Контактный телефон: 8 (496) 612-47-73, 8 (496) 613-66-41 (тел./факс), отдел земельных отношений: 8(496) 613-65-56, 8(496)613-68-58.
Официальный сайт Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям в сети Интернет: отсутствует.
Адрес электронной почты Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям в сети Интернет: kui-kolomna@mail.ru.
3. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области".
Место нахождения многофункционального центра: Московская область, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20
График работы многофункционального центра:
Понедельник: |
с 8.00 до 20.00, без обеда |
Вторник: |
с 8.00 до 20.00, без обеда |
Среда |
с 8.00 до 20.00, без обеда |
Четверг: |
с 8.00 до 20.00, без обеда |
Пятница: |
с 8.00 до 20.00, без обеда |
Суббота |
с 8.00 до 20.00, без обеда |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес многофункционального центра: 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20
Телефон Call-центра: 8(496) 615-66-20.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: www.mfc.mosreg.ru
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: kolomna.mfc@mail.ru.
3.2. Информация о месте нахождения администрации городского округа Коломна и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области", графике работы и месте нахождения его структурных и территориальных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса официальных сайтов администрации городского округа Коломна и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации городского округа Коломна и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области";
2) справочные номера телефонов администрации городского округа Коломна непосредственно предоставляющих государственную услугу, и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта администрации городского округа Коломна и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график администрации городского округа Коломна и многофункционального центра;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.