Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Черноголовка
Московской области
от 20 ноября 2015 г. N 736а
Положение
о комиссии по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Черноголовка
1. Общие положения
1.1. Комиссия по установлению пенсии за выслугу лет (далее - комиссия) создается при администрации в соответствии с п. 2 статьи 6 Закона Московской области от 11.11.2002 N 118/2002-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области" (далее - Закон Московской области от 11.11.2002 N 118/2002-ОЗ).
1.2. Комиссия по установлению пенсии за выслугу лет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе, Законами Российской Федерации "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Законом Московской области "О пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности или замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области" и другими необходимыми нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
2. Основные задачи
2.1. Установление права на пенсию за выслугу лет в соответствии со ст. 1 Закона Московской области от 11.11.2002 N 118/2002-ОЗ.
2.2. Определение размера пенсии за выслугу лет и даты начала ее выплаты.
2.3. Принятие решений:
- о наличии или отсутствии права на пенсию за выслугу лет;
- об изменении размера пенсии за выслугу лет в связи с индексацией размера должностных окладов муниципальных служащих;
- об изменении размера пенсии за выслугу лет в связи с изменением стажа муниципальной службы;
- об удержании сумм пенсии за выслугу лет, излишне выплаченных пенсионеру, в соответствии со ст. 11 Закона Московской области от 11.11.2002 N 118/2002-ОЗ;
- о приравнивании ранее применявшихся наименований должностей, не предусмотренных Единым реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Московской области.
3. Основные функции
3.1. Комиссия на своих заседаниях рассматривает:
- документы, направленные структурными подразделениями администрации в установленном порядке в комиссию для установления права на пенсию за выслугу лет;
- заявления о перерасчете пенсии за выслугу лет в связи с изменением стажа муниципальной службы.
3.2. Комиссия выносит заключение о праве на пенсию за выслугу лет, определяет ее размер и дату начала ее выплаты.
3.3. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает также решение:
- об отсутствии права на пенсию за выслугу лет;
- об изменении размера пенсии за выслугу лет в связи с индексацией размера должностных окладов муниципальных служащих;
- об изменении размера пенсии за выслугу лет в связи с изменением стажа муниципальной службы;
- о взыскании сумм пенсии за выслугу лет, излишне выплаченных пенсионеру.
3.4.Осуществляет другие функции, вытекающие из задач комиссии.
4. Права комиссии
4.1. Комиссия вправе проверить обоснованность выдачи документов, представленных для установления пенсии за выслугу лет.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Комиссию возглавляет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.
5.2. Заседания комиссии проводятся в рабочее время по мере необходимости.
5.3. Все члены комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии.
5.4. Заседания комиссии правомочны при участии не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
Положительное заключение комиссии является основанием для принятия постановления администрации об установлении пенсии за выслугу лет.
5.5. Решение комиссии об отсутствии права на установление пенсии за выслугу лет направляется заявителю.
6. Обеспечение деятельности комиссии
6.1. Организационное, правовое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация.
6.2. Документы к заседанию комиссии готовят специалисты отдела правового обеспечения, муниципальной службы, организационных и правовых вопросов и отдела бухгалтерского учета и отчетности.
При подготовке документов к заседанию комиссии специалисты отдела правового обеспечения, муниципальной службы, организационных и правовых вопросов могут проводить проверку документов или обстоятельств, необходимых для установления стажа муниципальной службы, размера пенсии за выслугу лет, запрашивать дополнительные документы.
7. Рассмотрение споров
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.1. Внесудебное рассмотрение споров, связанных с установлением и выплатой пенсии за выслугу лет, осуществляется Управлением государственной и муниципальной службы Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.