Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министра образования
Московской области
от 16.04.2015 N 1953
N п/п |
Наименование программы |
К-во часов |
Категория слушателей повышения квалификации работников учреждений Московской области |
Организации-разработчики (образовательные учреждения) |
648. |
Маркетинг и менеджмент образовательных услуг |
72 |
Руководители образовательных учреждений, специалисты, занимающиеся продвижением образовательных услуг, работники отделов маркетинга образовательных учреждений, дополнительного образования, менеджеры и организаторы набора в учебные заведения |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
649. |
Основные направления деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования (Проблемно-тематический семинар) (Целевая) |
36 |
Руководители и специалисты муниципальных методических служб |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
650. |
Управление качеством образования в общеобразовательном учреждении (Целевая) |
72 |
Специалисты органов управления образованием, руководители и заместители руководителей образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
651. |
Управление образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС общего образования (Целевая) |
72 |
Руководители и заместители руководителей образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
652. |
Образование и общество. Основы государственной политики Российской Федерации в области образования (Целевая) |
36 |
Руководители и педагогические работники образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
653. |
Организационно-педагогические основы готовности образовательной организации к работе по ФГОС ООО (Целевая) |
36 |
Специалисты муниципальных методических служб, руководители и заместители руководителей образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
654. |
Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников (Целевая) |
36 |
Эксперты при аттестационной комиссии Московской области |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
655. |
Аксиологические парадигмы как социокультурный феномен и их влияние на формирование аксиологической компетентности в условиях внедрения ФГОС |
36 |
Педагогические и руководящие работники образовательных организаций |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
656. |
Педагогический менеджмент в условиях реализации ФГОС |
72 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Московский государственный областной гуманитарный институт" |
657. |
Современные образовательные технологии |
36 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
658. |
Использование современных образовательных информационных технологий, инновационного оборудования, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе (Целевая) |
36 |
Руководители, педагогические работники, методисты (тьюторы) образовательных организаций |
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет |
659. |
Использование современных образовательных технологий обучения в условиях реализации ФГОС среднего общего образования в курсе обществознания (Целевая) |
72 |
Учителя истории и обществознания общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Международный университет природы, общества и человека "Дубна" |
660. |
Совершенствование методики преподавания предмета информатики и ИКТ на основе результатов ЕГЭ и ОГЭ на территории Московской области в 2014 году (Целевая) |
18 |
Учителя информатики общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
661. |
Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2015 года (Целевая) |
36 |
Учителя-предметники, члены региональных и территориальных предметных комиссий |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
662. |
Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2015 года (Целевая) |
36 |
Учителя-предметники, члены региональных и территориальных предметных комиссий |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
663. |
Развитие универсальных учебных действий обучающихся при использовании проектной технологии обучения |
36 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр" г. Пущино |
664. |
Организация деятельности маркетинговой службы в системе СПО (Целевая) |
36 |
Руководители, заместители руководителей, организаторы маркетинговой деятельности образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
665. |
Аттестация как ресурс профессионального развития педагогов |
36 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов "Учебно-методический центр" г. Реутов |
666. |
Современные образовательные технологии в преподавании учебных предметов (в условиях реализации ФГОС основного общего образования)" |
36 |
Учителя-предметники образовательных организаций |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр" г. Кашира. |
667. |
Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
72 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
668. |
Работа с родителями дошкольников |
72 |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Международный университет природы, общества и человека "Дубна" |
669. |
Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью |
72 |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
670. |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в условиях современной социокультурной ситуации |
72 |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
671. |
Формирование профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
72 |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт информационных технологий и управления" г. Серпухов |
672. |
Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития "семья - детский сад - начальная школа" в контексте ФГОС |
Инв. 72 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций, учителя начальных классов общеобразовательных организаций |
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Московский государственный областной гуманитарный институт" |
673. |
Актуальные вопросы проектирования дошкольного образования в условиях реализации ФГОС |
Инв. 72 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
674. |
Реализация деятельности дошкольной организации при введении ФГОС ДО |
36 |
Руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
675. |
Организационно-методическое сопровождение реализации образовательных программ для детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО |
72 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Московский региональный социально-экономический институт" г. Видное |
676. |
Особенности организации и проведения сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
36 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр" г. Пущино |
677. |
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования) |
36 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Учебно-методический Центр г. Чехов |
678. |
Деятельность педагогических работников дошкольной организации в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования |
72 |
Педагоги дошкольных образовательных организаций |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр развития образования" г. Люберцы |
679. |
Повышение профессиональной компетенции педагогических работников дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
36 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр" г. Волоколамск |
680. |
Педагогическое мастерство воспитателя как основа личностного и профессионального роста |
72 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр профессионального образования" г. Химки |
681. |
Организация исследовательской и экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста (в условиях реализации ФГОС ДО) |
36 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр профессионального образования" г. Химки |
682. |
Реализация ФГОС ООО в учебном курсе литературного образования (Целевая) |
72 |
Учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций, реализующие основные общеобразовательные программы основного общего образования |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
683. |
Воспитание и развитие детей с речевой патологией в ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (Целевая) |
72 |
Педагогические работники, образовательных организаций, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования, в т.ч. и ее коррекционную составляющую |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
684. |
Методика экологического воспитания (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования) (Целевая) |
72 |
Старшие воспитатели и воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
685. |
Воспитание культуры речи у дошкольников с использованием игровых технологий в условиях реализации ФГОС ДО (Целевая) |
72 |
Педагогические работники, образовательных организаций, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования, в т.ч. и ее коррекционную составляющую |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
686. |
Работа в Единой информационной системе управления дошкольными образовательными организациями Московской области (Целевая) |
18 |
Заведующие дошкольными образовательными организациями, сотрудники органов управления образованием муниципальных районов и городских округов |
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Московский государственный областной гуманитарный институт" |
687. |
Педагогические условия реализации положений ФГОС дошкольного образования в процессе взаимодействия педагога с детьми (Целевая) |
72 |
Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
688. |
Создание образовательной среды дошкольной образовательной организации для развития социальных компетенций у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС. Методика работы с воспитателями (Целевая) |
72 |
Старшие воспитатели, методисты дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
689. |
Теория и технология развития социальных и эмоциональных компетенций у детей дошкольного возраста. Ведение занятий по программе "Жизненные навыки. Занятия-путешествия" (Целевая) |
72 |
Педагоги-психологи и воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
690. |
Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования). (Целевая) |
18 |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
691. |
Оценочная деятельность учителя в системе реализации ФГОС основного общего образования |
72 |
Учителя-предметники общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
692. |
Современные технологии обучения в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования |
72 |
Преподаватели образовательных организаций среднего профессионального образования |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
693. |
Содержание и технологии учебного предмета "Музыка": апробация модулей "Коллективное хоровое музицирование", "Коллективное инструментальное музицирование" |
36 |
Учителя музыки общеобразовательных организаций, педагоги дополнительного образования учреждений дополнительного образования |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
694. |
Поликультурное образование детей и подростков в процессе приобщения к музыкальному фольклору |
36/72 |
Музыкальные руководители общеобразовательных организаций, педагоги дополнительного образования учреждений дополнительного образования |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
695. |
Совершенствование профессиональных навыков и умений педагогов-хормейстеров на традициях ансамблево-хорового исполнительства |
36/72 |
Музыкальные руководители общеобразовательных организаций, педагоги дополнительного образования учреждений дополнительного образования |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
696. |
Реализация требований ФГОС ООО на уроках музыки/изобразительного искусства в 5 - 7 классах общеобразовательных организаций (Целевая) |
36 |
Учителя музыки и изобразительного искусства общеобразовательных организациях |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
697. |
Одаренный ребенок: индивидуализация обучения и проблемы его социальной адаптации |
72 |
Учителя начальных классов, учителя-предметники общеобразовательных организаций; педагоги дополнительного образования учреждений дополнительного образования |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
698. |
Одарённые дети и особенности работы с ними в сфере общего и дополнительного образования |
72 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет |
699. |
Особенности работы с одарёнными детьми в основной и старшей школах |
72 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
700. |
Система работы с одаренными детьми |
36 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
701. |
Основы духовно-нравственного воспитания школьников |
36 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
702. |
Система работы классного руководителя |
36 |
Классные руководители образовательных организаций |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
703. |
Технология досугово-развлекательной деятельности обучающихся в условиях ФГОС ООО (Целевая) |
36 |
Педагогические работники, выполняющие функции классного руководителя и реализующие основные общеобразовательные программы основного общего образования |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
704. |
Летний оздоровительный лагерь в общеобразовательной организации (Целевая) |
36 |
Учителя начальных классов, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего образования |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
705. |
Здоровьесберегающие технологии как условие построения здоровьесозидающей среды школы |
36 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
706. |
Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя физической культуры (в условиях реализации ФГОС) |
инв. 72 |
Учителя и преподаватели физической культуры образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
707. |
Подготовка педагога к деятельности по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в образовательной организации |
72 |
Учителя физической культуры общеобразовательных организаций |
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет |
708. |
Инновационные социально-педагогические технологии в физкультурном воспитании |
72 |
Учителя и преподаватели физической культуры общеобразовательных организаций, педагоги-тренеры детско-юношеских спортивных школ |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
709. |
Содержание и методика преподавания истории России в условиях реализации Концепции историко-культурного стандарта |
36/72 |
Учителя и преподаватели истории образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
710. |
Актуальные вопросы обучения истории в школе в свете реализации ФГОС ООО |
инв. 72 |
Учителя истории общеобразовательных организаций |
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Московский государственный областной гуманитарный институт" |
711. |
Дистанционные и визуальные образовательные технологии |
36 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
712. |
Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольной образовательной организации |
72 |
Руководители, педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
713. |
Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольной образовательной организации (с дистанционной поддержкой) |
72 |
Руководители, педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
714. |
Информатика во внеурочной деятельности в свете требований ФГОС ООО |
72 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
715. |
Новые аспекты методики обучения информатике в условиях реализации ФГОС ООО |
72 |
Учителя информатики общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
716. |
Использование электронных таблиц в работе педагога |
36 |
Учителя начальных классов общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
717. |
Использование электронных таблиц в работе педагога |
36 |
Учителя-предметники (5 - 7 классы) общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
718. |
Использование электронных таблиц в работе педагога |
36 |
Учителя-предметники (10 - 11 классы) общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
719. |
Создание и применение компьютерных тестов |
36 |
Учителя начальных классов общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
720. |
Создание и применение компьютерных тестов |
36 |
Учителя-предметники (5 - 9 классы) общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
721. |
Создание и применение компьютерных тестов |
36 |
Учителя-предметники (10 - 11 классы) общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
722. |
Создание наглядных материалов к уроку средствами ИКТ |
36 |
Учителя начальных классов общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
723. |
Создание наглядных материалов к уроку средствами ИКТ |
36 |
Учителя-предметники (5 - 9 классы) общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
724. |
Создание наглядных материалов к уроку средствами ИКТ |
36 |
Учителя-предметники (10 - 11 классы) общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
725. |
Развитие профессиональной компетентности педагога в области применения ИКТ при реализации ФГОС ООО |
72 |
Учителя-предметники общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
726. |
Развитие профессиональной компетентности педагога в области применения ИКТ при реализации ФГОС ООО (с дистанционной поддержкой) |
72 |
Учителя-предметники общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
727. |
Разработка образовательного инструментария средствами современных ИКТ для реализации новых педагогических технологий |
72 |
Учителя-предметники общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
728. |
Информационные технологии дистанционного обучения |
72 |
Педагогические работники среднего общего и среднего профессионального образования |
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Московский государственный областной гуманитарный институт" |
729. |
Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и интернета |
36 |
Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования образовательных организаций |
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт информационных технологий и управления" г. Серпухов |
730. |
Создание электронных учебных пособий с учетом психологического влияния на восприятие, память, внимание, стимулирование деятельности учащихся |
36 |
Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, специалисты по информатизации образования образовательных организаций |
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт информационных технологий и управления" г. Серпухов |
731. |
Облачные технологии в работе учителя |
36 |
Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования образовательных организаций |
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт информационных технологий и управления" г. Серпухов |
732. |
Развитие алгоритмической культуры младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО |
36 |
Учителя начальных классов общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет |
733. |
Использование средств ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС НОО |
36 |
Учителя начальных классов общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет |
734. |
Применение конструктора Lego Wedo в урочной и внеурочной реализации ФГОС НОО |
36 |
Учителя начальных классов общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет |
735. |
Методика обучения школьников робототехники в условиях реализации ФГОС |
36 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет |
736. |
Основы ИКТ-компетенций педагогического работника (пользователь ПК) |
72 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области "Волоколамский колледж права, экономики и безопасности" |
737. |
Технология создания персонального сайта педагога |
72 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области "Волоколамский колледж права, экономики и безопасности" |
738. |
Методика применения мультимедиа технологий в работе педагога |
72 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Методический центр "Раменский дом учителя" |
739. |
Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
72 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
740. |
Инклюзивное и дистанционное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием информационно-коммуникационных технологий |
72 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
741. |
Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы (Целевая) |
36 |
Руководители и специалисты по организации и обеспечению дифференцированного и инклюзивного обучения лиц с ОВЗ и инвалидов образовательных организаций среднего профессионального образования |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
742. |
Формирование универсальных учебных действий средствами педагогической психофизиологии (Целевая) |
72 |
Педагоги-психологи медико-психолого-социальных центров, общеобразовательных и коррекционных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
743. |
Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями |
72 |
Учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели, заместители заведующих, методисты дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
744. |
Современные технологии преподавания математики в младших классах специальной (коррекционной) школы Vlll вида |
72 |
Заместители директора, учителя начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Vlll вида |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
745. |
Современные технологии преподавания математики в старших классах специальной (коррекционной) школы Vlll вида |
72 |
Заместители директора, учителя математики специальных (коррекционных) образовательных учреждений Vlll вида |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
746. |
Коррекционная направленность воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации для детей с нарушением зрения |
72 |
Руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций компенсирующего вида; школы - детского сада компенсирующего вида |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
747. |
Коррекция психоречевых нарушений у детей |
36 |
Специалисты дошкольного образования (учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи) образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
748. |
Психологическая служба в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах I - VIII видов |
72 |
Педагоги-психологи специальных (коррекционных) образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
749. |
Алалия: диагностика и коррекция |
72 |
Учителя-логопеды дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
750. |
Технологии профессионально-трудовой и профильной трудовой подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных (коррекционных) и средних профессиональных учреждениях |
72 |
Учителя технологии (профессионально-трудового обучения) и мастера производственного обучения коррекционных общеобразовательных и средних профессиональных учреждений |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
751. |
Профилактика и коррекция нарушений зрительного восприятия у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
36/72 |
Руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
752. |
Коррекционная направленность учебно-воспитательного процесса в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III - IV видов |
72 |
Педагогические работники специальных (коррекционных) образовательных учреждений III - IV видов |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
753. |
Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции предпосылок и нарушений чтения и письма у детей |
72 |
Учителя-логопеды, учителя-дефектологи, учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций и специальных (коррекционных) образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
754. |
Обучение русскому языку младших умственно отсталых школьников |
72 |
Учителя русского языка, учителя-логопеды начальных классов специальных (коррекционных) образовательных организаций VII-VIII видов |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
755. |
Коррекционная работа в ДОО с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
36 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
756. |
Современные подходы к логопедической работе в свете реформы образования и принятия ФГОС ДО |
36 |
Учителя-логопеды общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет |
757. |
Развитие связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями на этапе подготовки к школе |
72 |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Методический центр "Раменский дом учителя" |
758. |
Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе |
36 |
Учителя русского языка и литературы (5 - 9 классы) общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
759. |
Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе |
36 |
Учителя русского языка и литературы (10 - 11 классы) общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
760. |
Теория и практика подготовки учащихся к написанию итогового сочинения |
36 |
Учителя русского языка и литературы (10 - 11 классы) общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
761. |
Совершенствование читательских компетенций учащихся в процессе подготовки к написанию сочинений разных жанров |
36 |
Учителя русского языка и литературы (5 - 9 классы) общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
762. |
Обучение продуктивной речевой деятельности учащихся средней школы в контексте подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку |
72 |
Учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Международный университет природы, общества и человека "Дубна" |
763. |
Инновационные технологии в обучении русскому языку в условиях введения ФГОС |
72 |
Учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций |
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Московский государственный областной гуманитарный институт" |
764. |
Реализация требований ФГОС на начальном этапе литературного образования в основной школе (5 - 6 классы) (Целевая) |
36 |
Учителя русского языка и литературы, руководители ШМО образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
765. |
Формирование планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности обучающихся 5 - 11 классов (в соответствии с требованиями ФГОС общего образования) (Целевая) |
36 |
Учителя технологии и педагоги дополнительного образования образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
766. |
Использование современных образовательных технологий при формировании новых образовательных результатов школьников в условиях введения ФГОС общего образования (Зональный проблемно-тематический семинар) (Целевая) |
36 |
Руководители, заместители руководителей по учебно-воспитательной работе, учителя-предметники образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
767. |
Технологии профилактики неуспешности младших школьников в усвоении русского языка (Целевая) |
72 |
Учителя начальных классов образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
768. |
Педагогические условия реализации идей ФГОС НОО (Целевая) |
72 |
Учителя начальных классов образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
769. |
Технология реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в учебно-методической системе "Планета знаний" издательства "Астрель" (Целевая) |
72 |
Учителя начальных классов образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
770. |
Организация деятельности учителя русского языка и литературы в условиях проведения государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов |
36 |
Учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышение квалификации) г. Коломна |
771. |
Формы и методы организации внеурочной деятельности по географии в условиях реализации ФГОС основного общего образования |
36 |
Учителя географии общеобразовательных организаций |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Методический центр "Раменский дом учителя" |
772. |
Раннее обучение иностранным языкам |
72 |
Учителя английского языка общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет |
773. |
Обучение межкультурной коммуникации на уроках английского языка в контексте ФГОС |
Инв. 72 |
Учителя английского языка общеобразовательных организаций |
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Московский государственный областной гуманитарный институт" |
774. |
Оптимизация подготовки учащихся к ЕГЭ по немецкому языку |
36 |
Учителя и преподаватели немецкого языка образовательных организаций |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
775. |
Оптимизация подготовки учащихся к ЕГЭ по французскому языку |
36 |
Учителя и преподаватели французского языка образовательных организаций |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
776. |
Формирование информационно-коммуникационной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
36 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
777. |
Развитие двигательных способностей в процессе физического воспитания детей на основе ФГОС дошкольного образования |
36 |
Инструкторы по физической культуре дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
778. |
Формирование элементарных математических представлений в разных видах деятельности детей дошкольного возраста |
36 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
779. |
Педагогическая компетентность старшего воспитателя по установлению социального партнёрства дошкольной образовательной организации с семьёй в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
36 |
Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
780. |
Профессиональная деятельность педагога с применением информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
72 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
781. |
Развитие детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с миром природы (в условиях реализации ФГОС ДО) |
36 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
782. |
Создание условий для организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
36 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышение квалификации) г. о.Коломна |
783. |
Информационная безопасность в общеобразовательной организации |
36 |
Руководители, заместители руководителей по безопасности образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
784. |
Организация проектной деятельности младших школьников как условие освоения ФГОС НОО |
72 |
Учителя начальных классов, учителя-предметники, работающие в начальной школе, педагоги дополнительного образования образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
785. |
Формирование исследовательской компетенции младших школьников |
36 |
Учителя начальных классов, учителя-предметники, работающие в начальной школе, педагоги дополнительного образования образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
786. |
Формирование коммуникативной компетентности младших школьников в ходе реализации ФГОС НОО на примере предмета "Литературное чтение" |
72 |
Учителя начальных классов общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
787. |
Педагогические условия формирования информационной компетенции младших школьников в соответствии с ФГОС НОО |
72 |
Учителя начальных классов общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
788. |
Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС начального общего образования |
72 |
Учителя начальных классов общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет |
789. |
Коммуникативная компетентность педагога дополнительного образования детей |
72 |
Руководители, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
790. |
Дополнительное образование в общеобразовательной организации |
36 |
Заместители руководителей по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций, методисты учреждений дополнительного образования |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
791. |
Организация работы в летних оздоровительных лагерях в контексте ФГОС |
72 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Московский государственный областной гуманитарный институт" |
792. |
Социально-педагогические технологии повышения воспитательного потенциала семьи в условиях реализации ФГОС |
72 |
Социальные педагоги образовательных организаций |
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Московский государственный областной гуманитарный институт" |
793. |
Психолого-педагогические основы работы с неформальными объединениями молодёжи |
72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, заместители руководителей по воспитательной работе образовательных организаций |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
794. |
Песочная терапия (sandplay) в образовании (практико-ориентированный курс) |
72 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Муниципальный институт г. Жуковского" |
795. |
Профильное и профессиональное самоопределение одаренных школьников: система работы образовательной организации |
72 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
796. |
Организация профильного обучения школьников по индивидуальным учебным планам |
72 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов "Воскресенский научно-методический центр" |
797. |
Проектирование рабочей программы по предмету в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования |
72 |
Руководящие и педагогические работники образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
798. |
Организация деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС общего образования |
72 |
Руководители и заместители руководителей образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
799. |
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования |
36 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
800. |
Проектирование индивидуальной траектории развития педагога в условиях реализации ФГОС |
72 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр развития образования" г. Люберцы. |
801. |
Организация профильного обучения в условиях реализации ФГОС среднего (полного) общего образования |
36 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр" Волоколамский м.р. |
802. |
Технология ритмической части урока на основе вальдорфской методики в рамках реализации ФГОС ООО |
72 |
Учителя-предметники общеобразовательных организаций |
Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Муниципальный институт г. Жуковского" |
803. |
Развитие творческих способностей учащихся во внеклассной деятельности в школе в условиях внедрения ФГОС |
72 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Московский областной колледж искусств и технологий" |
804. |
Профессиональная компетентность педагога в воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС |
72 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышение квалификации) г. Коломна |
805. |
Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в условиях реализации ФГОС |
72 |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышение квалификации) г. Коломна |
806. |
Натюрморт: традиции и современность (на примере современной графики) |
72 |
Учителя изобразительного искусства общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Московский областной колледж искусств и технологий" |
807. |
Деятельность педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях введения и реализации ФГОС ДО |
36 |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
808. |
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: теория, практика, проектирование |
72 |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
809. |
Деятельность педагогического коллектива образовательной организации по обеспечению индивидуальных потребностей обучающихся 10 - 11 классов при реализации ФГОС СОО |
72 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
810. |
Технология творческих мастерских: теория, методика, проектирование |
72 |
Учителя обществознания, истории, русского языка и литературы общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
811. |
Презентация мирового искусства в предметах социогуманитарного цикла |
36 |
Учителя и преподаватели истории и обществознания, литературы, мировой художественной культуры, изобразительного искусства образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Международный университет природы, общества и человека "Дубна" |
812. |
Организация и содержание работы педагога-психолога в ДОО в контексте внедрения ФГОС |
72 |
Педагоги-психологи образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
813. |
Психологическая помощь детям, пережившим насилие |
72 |
Педагоги-психологи образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
814. |
Психологическое сопровождение учебного процесса |
72 |
Педагогические работники, педагоги-психологи, социальные педагоги |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Международный университет природы, общества и человека "Дубна" |
815. |
Психология воспитания |
72 |
Педагогические работники |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Международный университет природы, общества и человека "Дубна" |
816. |
Классный совет: программа развития социальной инициативы и групповой ответственности учащихся средней школы (Целевая) |
72 |
Классные руководители, педагоги-психологи, заместители руководителей по УВР образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
817. |
Реализация педагогического потенциала семьи в деятельности классного руководителя в соответствии с требованиями ФГОС общего образования (Целевая) |
36 |
Классные руководители образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
818. |
Формирование духовно-нравственных основ личности учащихся начальной школы при реализации программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО (Целевая) |
72 |
Учителя начальных классов, учителя-предметники, руководители ШМО, заместители руководителей образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
819. |
Психолого-педагогические основы воспитания и обучения детей дошкольного возраста |
72 |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Методический центр "Раменский дом учителя" |
820. |
Профилактика дезадаптации детей к дошкольному учреждению в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
72 |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Методический центр "Раменский дом учителя" |
821. |
Психологические основы работы с представителями различных конфессий в образовательном пространстве |
36 |
Педагоги-психологи общеобразовательных организаций |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт" |
822. |
Развитие толерантности в социуме как профилактика терроризма и экстремизма |
72 |
Педагогические работники, классные руководители, педагоги-психологи, социальные педагоги образовательных организаций; государственные и муниципальные служащие |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Международный университет природы, общества и человека "Дубна" |
823. |
Семейная медиация |
72 |
Педагогические работники, педагоги-психологи образовательных организаций; социальные работники учреждений |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области "Волоколамский колледж права, экономики и безопасности" |
824. |
Использование игровых технологий во внеурочной деятельности обучающихся |
36 |
Педагогические работники образовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления" |
825. |
Формирование универсальных учебных действий у обучающихся в процессе решения творческих и учебно-прикладных задач на уроках технологии в условиях внедрения ФГОС |
72 |
Учителя технологии общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет |
826. |
Организация учебно-исследовательской и проектно-конструкторской деятельности обучающихся в процессе технологической подготовки в условиях реализации ФГОС |
72 |
Учителя технологии общеобразовательных организаций |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет |
827. |
Подготовка выпускников основной школы к итоговой аттестации по химии в форме ОГЭ |
36 |
Учителя химии общеобразовательных организаций |
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Информационный методический центр" г. Дмитров |
828. |
Методика использования цифрового оборудования в муниципальной образовательной сети в условиях реализации ФГОС |
36 |
Учителя физики, химии, биологии, географии, экологии общеобразовательных организаций |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр профессионального образования" г. Химки |
829. |
Организация деятельности школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС |
36 |
Заведующие и библиотекари школьных библиотек общеобразовательных организаций |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Учебно-методический центр образования" г. Сергиев-Посад |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министра образования Московской области от 16 апреля 2015 г. N 1953 "О внесении изменений в Реестр программ учебных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.