Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Химки
Московской области
от 11 ноября 2015 г. N 08/5
Положение
об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа Химки Московской области
I. Общие положения
Настоящее Положение об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа Химки Московской области (далее - городской округ), разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс).
Положение утверждает правила установления детализации бюджетной классификации Российской Федерации участниками бюджетного процесса в части, относящейся к бюджету городского округа, и определяет порядок ее применения.
Бюджетная классификация является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетная классификация включает:
классификацию доходов бюджетов;
классификацию расходов бюджетов;
классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;
классификацию операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления).
Настоящее Положение устанавливает принципы назначения, структуру, общие требования к порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа (далее - коды БК), а также порядок присвоения кодов составным частям бюджетной классификации, которые в соответствии с Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Назначение кодов БК осуществляется согласно настоящему Положению и в соответствии с принципами единства, стабильности (преемственности), открытости назначения кодов.
Принцип единства означает назначение кодов БК на условиях единства структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, порядка их формирования, а также применения в части кодов БК, их составных частей, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
При формировании кода бюджетной классификации:
используется единая разрядность (двадцатизначная) для кода классификации доходов бюджета, кодов классификации расходов бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивается сопоставимость показателей бюджета с учетом общих требований к формированию кодов (отдельных составных частей кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации;
обеспечивается сопоставимость показателей бюджета при дополнительной детализации отдельных составных частей кода БК с учетом общих требований, установленных к формированию кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
Принцип стабильности (преемственности) означает назначение кодов бюджетной классификации на условиях стабильности и (или) преемственности кодов бюджетной классификации отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).
Принцип открытости назначения кодов означает открытость бюджетной классификации (перечня кодов бюджетной классификации, правил их установления и применения) для всеобщего ознакомления.
II. Классификация доходов бюджета
Классификация доходов бюджетов является группировкой доходов бюджета городского округа (далее - местного бюджета).
Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части:
1) код главного администратора доходов бюджета (1 - 3 разряды);
2) код вида доходов бюджетов (4 - 13 разряды);
3) код подвида доходов бюджетов (14 - 20 разряды);
Структура кода классификации доходов бюджетов | |||||||||||||||||||
Код главного администратора доходов бюджета |
Код вида доходов бюджетов |
Код подвида доходов бюджетов |
|||||||||||||||||
группа доходов |
подгруппа доходов |
статья доходов |
подстатья доходов |
элемент доходов |
группа подвида доходов бюджетов |
аналитическая группа подвида доходов бюджетов |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Код главного администратора доходов бюджета состоит из 3 разрядов и устанавливается решением о бюджете.
Перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними коды, виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете на соответствующий год.
Закрепление за главными администраторами доходов местного бюджета кодов классификации доходов бюджета производится исходя из осуществляемых ими полномочий по оказанию государственных (муниципальных) услуг, иных полномочий по исполнению государственных (муниципальных) функций, при реализации которых возникают обязанности юридических и физических лиц по перечислению средств в бюджетную систему Российской Федерации, а также полномочий по предъявлению требований о передаче публично-правовому образованию имущества, в том числе денежных средств.
Коды классификации доходов бюджета за главными администраторами доходов бюджета городского округа при условии, что администрирование данных доходов не предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, утверждаются решением о бюджете на соответствующий год.
Коды классификации доходов местного бюджета, предназначенные для учета доходов: от предоставления субсидий, субвенций (за исключением единой субвенции, консолидированных субсидий) и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые межбюджетные трансферты), возврата указанных целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет закрепляются за органами, уполномоченными в соответствии с нормативными правовыми актами на использование указанных денежных средств.
В случаях изменения состава и (или) полномочий по оказанию муниципальных услуг (функций) главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения кодов классификации доходов бюджетов, изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними видов классификации доходов бюджетов, осуществляется путем внесения изменений в решение Совета депутатов городского округа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.2. Код вида доходов включает группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент дохода.
Код вида доходов бюджетов является единым для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Код вида доходов бюджетов состоит из 10 разрядов и включает:
группу доходов (4 разряд кода классификации доходов бюджетов);
подгруппу доходов (5 - 6 разряды кода классификации доходов бюджетов);
статью доходов (7 - 8 разряды кода классификации доходов бюджетов);
подстатью доходов (9 - 11 разряды кода классификации доходов бюджетов);
элемент доходов (12 - 13 разряды кода классификации доходов бюджетов).
Группа доходов имеет следующие значения:
100 - налоговые и неналоговые доходы;
200 - безвозмездные поступления.
Группа 100 "Налоговые и неналоговые доходы" содержит следующие подгруппы доходов:
101 - налоги на прибыль, доходы;
102 - страховые взносы на обязательное социальное страхование;
103 - налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
104 - налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
105 - налоги на совокупный доход;
106 - налоги на имущество;
107 - налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
108 - государственная пошлина;
109 - задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
110 - доходы от внешнеэкономической деятельности;
111 - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
112 - платежи при пользовании природными ресурсами;
113 - доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
114 - доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
115 - административные платежи и сборы;
116 - штрафы, санкции, возмещение ущерба;
117 - прочие неналоговые доходы;
118 - поступления (перечисления) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы.
Группа доходов 200 "Безвозмездные поступления" содержит следующие подгруппы доходов:
201 - безвозмездные поступления от нерезидентов;
202 - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
203 - безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций;
204 - безвозмездные поступления от негосударственных организаций;
205 - безвозмездные поступления от наднациональных организаций;
207 - прочие безвозмездные поступления;
208 - перечисления для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
218 - доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
219 - возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
2.3. Дальнейшая детализация кода вида доходов бюджета осуществляется в разрезе соответствующих статей и подстатей.
Единый для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень статей и подстатей доходов бюджетов утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
2.4. Код классификации доходов бюджета включает в себя соответствующий код элемента доходов в зависимости от полномочия по установлению и нормативному правовому регулированию налогов, сборов и иных обязательных платежей, других доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в зависимости от наличия прав требования к плательщикам по неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям.
Код вида доходов бюджета имеет один из следующих кодов элемента доходов:
01 - федеральный бюджет;
02 - бюджет субъекта Российской Федерации;
03 - бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения;
04 - бюджет городского округа;
05 - бюджет муниципального района;
06 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
07 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
08 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
09 - бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;
10 - бюджет сельского поселения;
11 - бюджет городского округа с внутригородским делением;
12 - бюджет внутригородского района;
13 - бюджет городского поселения.
Безвозмездным поступлениям присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код элемента доходов бюджета, получающего указанные безвозмездные поступления.
2.5. Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов.
Код подвида доходов бюджета (14 - 20 разряды кода классификации доходов бюджета) включает:
группу подвида доходов бюджета (14 - 17 разряды кода классификации доходов бюджета);
аналитическую группу подвида доходов бюджета (18 - 20 разряды кода классификации доходов бюджета).
Администрирование налогов, сборов и иных платежей осуществляется с применением следующих кодов группы подвида доходов бюджета:
1000 - сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);
2000 - пени и проценты по соответствующему платежу;
3000 - суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации;
4000 - прочие поступления.
Коды аналитической группы подвида доходов бюджетов по видам доходов бюджетов, обязательных для применения всеми уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждает Министерство финансов Российской Федерации.
Аналитическая группа подвида доходов является группировкой доходов по виду финансовых операций, относящихся к доходам, и состоит из следующих групп:
100 - Доходы;
400 - Выбытие нефинансовых активов.
Аналитическая группа подвида доходов детализирована статьями и подстатьями.
Финансовое управление Администрации городского округа утверждает перечень кодов подвидов доходов бюджета по видам доходов бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Администрации (далее - органы Администрации, обладающие правами юридического лица) и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, с учетом общих требований к порядку формирования перечня кодов подвидов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Главные администраторы доходов бюджета закрепляют коды подвида доходов бюджета, исходя из осуществляемых администратором полномочий по начислению поступлений.
Администраторы доходов бюджета доводят до плательщиков полный код классификации доходов бюджета с учетом кода подвида доходов бюджета.
III. Классификация расходов бюджета
Классификация расходов бюджета (далее - классификация расходов) представляет собой группировку расходов и отражает направление бюджетных средств на выполнение органами Администрации городского округа основных функций, решение социально-экономических задач.
1. Код классификации расходов бюджета состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации расходов является единой и включает следующие составные части:
1) кода главного распорядителя бюджетных средств (1 - 3 разряды);
2) кода раздела (4 - 5 разряды);
3) код подраздела (6 - 7 разряды);
4) кода целевой статьи (8 - 17 разряды);
5) кода вида расходов (18 - 20 разряды);
Структура кода классификации расходов бюджетов | |||||||||||||||||||
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела |
Код подраздела |
Код целевой статьи |
Код вида расходов |
|||||||||||||||
Программная (непрограммная) статья |
Направление расходов |
группа |
подгруппа |
элемент |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
2. Перечень главных распорядителей средств местного бюджета устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
Код главного распорядителя бюджетных средств состоит из трех разрядов и формируется с применением числового ряда: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
Главному распорядителю средств местного бюджета, обладающему полномочиями главного администратора доходов бюджета, присваивается код главного распорядителя бюджетных средств, соответствующий коду главы.
Существенными требованиями утвержденной структуры классификации расходов, необходимыми к соблюдению, являются:
отнесение расходов на реализацию функций общегосударственного характера на раздел 0100 "Общегосударственные вопросы";
отнесение расходов на руководство и управление в сфере установленных функций (административных расходов) на соответствующие указанным функциям разделы и подразделы;
разделение расходов в сфере науки на фундаментальные исследования (раздел 0100 "Общегосударственные вопросы") и прикладные научные исследования с отнесением расходов в части прикладных научных исследований на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов;
отнесение расходов на бюджетные инвестиции на соответствующие разделы и подразделы в соответствии с отраслевой принадлежностью;
отнесение расходов на предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций и иных межбюджетных трансфертов общего характера) на соответствующие подразделы в соответствии с их отраслевой направленностью.
Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значений, местного значения, в том числе в границах населенных пунктов муниципальных образований, и искусственных сооружений на них необходимо отражать по соответствующим разделам, подразделам классификации расходов, в рамках которых отражаются расходы на обеспечение выполнения функций органа местного самоуправления Администрации или казенного учреждения, за которым на праве оперативного управления закреплены вышеуказанные дороги (муниципального органа (учреждения), являющегося заказчиком строительства вышеуказанных дорог).
В случае принятия в установленном порядке решений об использовании средств резервных фондов вышеуказанные расходы подлежат отражению по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов, исходя из их отраслевой и ведомственной принадлежности, за исключением предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов, подлежащих отражению по подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера".
Расходы бюджета на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям отражаются по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджета:
исходя из основного вида деятельности бюджетного или автономного учреждения, предусмотренного его учредительным документом и соответствующего коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД). В случае если у бюджетного или автономного учреждения несколько видов деятельности (например, высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации), то расходы на предоставление субсидий указанному учреждению отражаются по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов, исходя из основного (первого) вида деятельности учреждения, предусмотренного кодом ОКВЭД, с отнесением на него общей суммы бюджетных ассигнований;
по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов, по которым решением о бюджете предусмотрен наибольший объем бюджетных ассигнований в общем объеме бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетному (автономному) учреждению.
Расходы бюджета на предоставление публичных нормативных выплат гражданам отражаются в следующем порядке:
в части публичных нормативных выплат, носящих социальный характер (пенсии, пособия, компенсации и иные аналогичные выплаты, предоставляемые гражданам), - по соответствующим подразделам раздела 1000 "Социальная политика" классификации расходов;
в части иных публичных нормативных выплат, носящих несоциальный характер, - по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов.
3. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделами и подразделами классификации расходов бюджетов являются:
1) общегосударственные вопросы:
функционирование Президента Российской Федерации;
функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования;
функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований;
функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций;
судебная система;
обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора;
обеспечение проведения выборов и референдумов;
международные отношения и международное сотрудничество;
государственный материальный резерв;
фундаментальные исследования;
резервные фонды;
прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов;
другие общегосударственные вопросы;
Вооруженные Силы Российской Федерации;
мобилизационная и вневойсковая подготовка;
мобилизационная подготовка экономики;
подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности;
ядерно-оружейный комплекс;
реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества;
прикладные научные исследования в области национальной обороны;
другие вопросы в области национальной обороны;
3) национальная безопасность и правоохранительная деятельность:
органы прокуратуры и следствия;
органы внутренних дел;
внутренние войска;
органы юстиции;
система исполнения наказаний;
органы безопасности;
органы пограничной службы;
органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона;
обеспечение пожарной безопасности;
миграционная политика;
прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности;
другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности;
общеэкономические вопросы;
топливно-энергетический комплекс;
исследование и использование космического пространства;
воспроизводство минерально-сырьевой базы;
сельское хозяйство и рыболовство;
водное хозяйство;
лесное хозяйство;
транспорт;
дорожное хозяйство (дорожные фонды);
связь и информатика;
прикладные научные исследования в области национальной экономики;
другие вопросы в области национальной экономики;
5) жилищно-коммунальное хозяйство:
жилищное хозяйство;
коммунальное хозяйство;
благоустройство;
прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства;
другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства;
экологический контроль;
сбор, удаление отходов и очистка сточных вод;
охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания;
прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды;
другие вопросы в области охраны окружающей среды;
7) образование:
дошкольное образование;
общее образование;
среднее профессиональное образование;
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации;
высшее и послевузовское профессиональное образование;
молодежная политика и оздоровление детей;
прикладные научные исследования в области образования;
другие вопросы в области образования;
культура;
кинематография;
прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии;
другие вопросы в области культуры, кинематографии;
9) здравоохранение:
стационарная медицинская помощь;
амбулаторная помощь;
медицинская помощь в дневных стационарах всех типов;
скорая медицинская помощь;
санаторно-оздоровительная помощь;
заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов;
санитарно-эпидемиологическое благополучие;
прикладные научные исследования в области здравоохранения;
другие вопросы в области здравоохранения;
10) социальная политика:
пенсионное обеспечение;
социальное обслуживание населения;
социальное обеспечение населения;
охрана семьи и детства;
прикладные научные исследования в области социальной политики;
другие вопросы в области социальной политики;
11) физическая культура и спорт:
физическая культура;
массовый спорт;
спорт высших достижений;
прикладные научные исследования в области физической культуры и спорта;
другие вопросы в области физической культуры и спорта;
12) средства массовой информации:
телевидение и радиовещание;
периодическая печать и издательства;
прикладные научные исследования в области средств массовой информации;
другие вопросы в области средств массовой информации;
13) обслуживание государственного и муниципального долга:
обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга;
обслуживание государственного внешнего долга;
14) межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
иные дотации;
прочие межбюджетные трансферты общего характера.
4. Перечень разделов, подразделов, целевых статей муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности, групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета решением о бюджете.
Целевые статьи расходов бюджета формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы, направлениями деятельности органов местного самоуправления Администрации, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств местного бюджета.
Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета устанавливаются Финансовым управлением Администрации городского округа Химки Московской области.
Код целевой статьи классификации расходов состоит из 10 знаков и составляет 8 - 17 разряды двадцатизначного кода классификации расходов. При этом разряды с 8 по 12 предназначены для кодировки программы и непрограммным направлениям деятельности, соответствующей целевой статьи, разряды с 13 по 17 - для кодировки направления расходования средств.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.
5. Код вида расходов включает группу, подгруппу и элемент вида расходов.
6. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами видов расходов являются:
1) группа "Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами":
подгруппа "Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений";
подгруппа "Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов";
подгруппа "Расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны";
подгруппа "Расходы на выплаты персоналу государственных внебюджетных фондов";
2) группа "Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд":
подгруппа "Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества";
подгруппа "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны";
подгруппа "Закупка товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва";
подгруппа "Иные закупки товаров, работ и услуг, для государственных (муниципальных) нужд";
3) группа "Социальное обеспечение и иные выплаты населению":
подгруппа "Публичные нормативные социальные выплаты гражданам";
подгруппа "Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат";
подгруппа "Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера";
подгруппа "Стипендии";
подгруппа "Премии и гранты";
подгруппа "Иные выплаты населению";
4) группа "Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности":
подгруппа "Бюджетные инвестиции";
подгруппа "Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность";
подгруппа "Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам";
5) группа "Межбюджетные трансферты":
подгруппа "Дотации";
подгруппа "Субсидии";
подгруппа "Субвенции";
подгруппа "Иные межбюджетные трансферты";
подгруппа "Межбюджетные трансферты бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации";
подгруппа "Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования";
подгруппа "Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации";
подгруппа "Межбюджетные трансферты бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования";
6) группа "Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям":
подгруппа "Субсидии бюджетным учреждениям";
подгруппа "Субсидии автономным учреждениям";
подгруппа "Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)";
7) группа "Обслуживание государственного (муниципального) долга":
подгруппа "Обслуживание государственного долга Российской Федерации";
подгруппа "Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации";
подгруппа "Обслуживание муниципального долга";
8) группа "Иные бюджетные ассигнования":
подгруппа "Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
подгруппа "Субсидии государственным корпорациям (компаниям)";
подгруппа "Исполнение судебных актов";
подгруппа "Исполнение государственных (муниципальных) гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу";
подгруппа "Уплата налогов, сборов и иных платежей";
подгруппа "Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права";
подгруппа "Резервные средства";
подгруппа "Специальные расходы".
7. Перечень единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации элементов видов расходов классификации расходов бюджетов устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
IV. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов
Классификация источников финансирования дефицита бюджета является группировкой источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Код классификации источников финансирования дефицита бюджета состоит из 20-ти разрядов и включает:
1) код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (1 - 3 разряды);
2) коды группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов (4 - 20 разряды).
Структура кода классификации источников финансирования дефицита бюджета | |||||||||||||||||||
Код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета |
Код группы источников финансирования дефицитов бюджетов |
Код подгруппы источников финансирования дефицитов бюджетов |
Код статьи источников финансирования дефицитов бюджетов |
Код вида источников финансирования дефицитов бюджетов |
|||||||||||||||
|
Подстатья |
Элемент |
Подвид источников финансирования дефицитов бюджетов |
Аналитическая группа вида источников финансирования дефицитов бюджетов |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете на соответствующий год.
Коды групп и подгрупп источников финансирования дефицитов бюджетов являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Код статьи источников финансирования дефицита бюджета включает в том числе подстатью и элемент источников финансирования дефицитов бюджета.
Код статьи источников финансирования дефицита бюджета имеет один из следующих кодов элемента источников финансирования дефицитов бюджетов:
01 - федеральный бюджет;
02 - бюджет субъекта Российской Федерации;
03 - бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения;
04 - бюджет городского округа;
05 - бюджет муниципального района;
06 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
07 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
08 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
09 - бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;
10 - бюджет сельского поселения;
11 - бюджет городского округа с внутригородским делением;
12 - бюджет внутригородского района;
13 - бюджет городского поселения.
Код элемента источников финансирования дефицита бюджета отражает принадлежность источника финансирования дефицита бюджета соответствующему бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Код вида источников финансирования дефицита бюджета (14 - 20 разряды кода классификации источников финансирования дефицита бюджета) включает:
подвид источников финансирования дефицита бюджета (14 - 17 разряды кода классификации источников финансирования дефицита бюджета);
аналитическая группа вида источников финансирования дефицита бюджета (18 - 20 разряды кода классификации источников финансирования дефицита бюджета).
Министерство финансов Российской Федерации утверждает коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, обязательных для применения всеми уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Финансовое управление Администрации городского округа утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита местного бюджета, главными администраторами которых являются органы Администрации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, с учетом общих требований к порядку формирования перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Аналитическая группа вида источников финансирования дефицита бюджета является группировкой источников финансирования дефицита бюджета по виду финансовых операций, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета, и состоит из следующих групп:
100 - Доходы;
300 - Поступления нефинансовых активов;
400 - Выбытие нефинансовых активов;
500 - Поступления финансовых активов;
600 - Выбытие финансовых активов;
700 - Увеличение обязательств;
800 - Уменьшение обязательств.
V. Классификация операций сектора государственного управления
1. Код классификации операций сектора государственного управления включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления.
2. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами классификации операций сектора государственного управления являются:
1) доходы;
2) расходы;
3) поступление нефинансовых активов;
4) выбытие нефинансовых активов;
5) поступление финансовых активов;
6) выбытие финансовых активов;
7) увеличение обязательств;
8) уменьшение обязательств.
3. Единый для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
4. Порядок применения классификации операций сектора государственного управления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 11 ноября 2015 г. N 08/5 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.