Постановление Правительства Московской области
от 23 декабря 2015 г. N 1314/47
"О государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области"
16 августа, 29 ноября 2017 г.
В целях обеспечения прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере бюджетной, финансовой, кредитной политики и налогов, а также в целях повышения качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления Московской области за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий Правительство Московской области постановляет:
1. Создать государственную информационную систему "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области).
2. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - положение).
Постановлением Правительства Московской области от 16 августа 2017 г. N 650/26 в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
3. Определить Министерство экономики и финансов Московской области оператором ГИС РЭБ Московской области, а также органом, осуществляющим функции по созданию, внедрению, развитию, модернизации, сопровождению и нормативному правовому регулированию функционирования ГИС РЭБ Московской области.
4. Министерству финансов Московской области:
в срок до 1 марта 2016 года по согласованию с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области разработать и утвердить порядок функционирования ГИС РЭБ Московской области (далее - порядок), разработать и утвердить типовую форму соглашения об осуществлении взаимодействия оператора ГИС РЭБ Московской области и органа местного самоуправления муниципального образования Московской области;
в срок до 1 апреля 2016 года обеспечить ввод в эксплуатацию ГИС РЭБ Московской области, регистрацию ГИС РЭБ Московской области в Реестре информационных систем Московской области.
5. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области с 1 апреля 2016 года организовать использование ГИС РЭБ Московской области в соответствии с положением и порядком;
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области:
назначить должностных лиц, ответственных за организацию использования ГИС РЭБ Московской области;
заключить с Министерством финансов Московской области соглашение об осуществлении взаимодействия оператора ГИС РЭБ Московской области и органа местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - соглашение);
обеспечить с 1 апреля 2016 года использование ГИС РЭБ Московской области в части исполнения бюджета муниципального образования Московской области, проведения кассовых операций со средствами муниципальных учреждений Московской области, сбора и консолидации бюджетной и бухгалтерской отчетности в соответствии с положением, порядком и соглашением;
обеспечить использование ГИС РЭБ Московской области при составлении проекта бюджета муниципального образования, начиная с составления проекта бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, в соответствии с положением, порядком и соглашением.
7. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье"и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
8. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Положение
о государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 23 декабря 2015 г. N 1314/47)
16 августа, 29 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет структуру, задачи и функции государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области), состав участников информационного взаимодействия с использованием ГИС РЭБ Московской области, их полномочия, права и обязанности, а также состав информации, размещаемой, формируемой и обрабатываемой в ГИС РЭБ Московской области.
Пункт 2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Московской области от 29 ноября 2017 г. N 969/43
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением бюджета Московской области, начиная с 2018 года и планового периода 2019 и 2020 годов и формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
2. ГИС РЭБ Московской области создается на основе существующей государственной информационной системы - автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области и является государственной информационной системой, размещаемой на Единой инфраструктуре технологического обеспечения Правительства Московской области (далее - ЕИТО) и предназначенной для автоматизации процессов:
составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Московской области), проектов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на очередной финансовый год и плановый период, проектов бюджетов городских и сельских поселений Московской области на очередной финансовый год (далее - проектов бюджетов муниципальных образований Московской области);
исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;
проведения кассовых операций со средствами государственных автономных и бюджетных учреждений Московской области, муниципальных автономных и бюджетных учреждений в Московской области (далее - государственные и муниципальные учреждения), государственных унитарных предприятий Московской области, муниципальных унитарных предприятий в Московской области, иных юридических лиц, получающих средства из бюджета Московской области и (или) бюджетов муниципальных образований Московской области;
сбора и формирования отчетов об исполнении консолидированного бюджета Московской области, бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области и иной бюджетной и бухгалтерской отчетности, установленной законодательством Российской Федерации.
осуществления контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
формирования государственных заданий в соответствии с утвержденными общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ;
формирования и ведения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ.
3. Информация, содержащаяся в ГИС РЭБ Московской области, является государственным информационным ресурсом Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 16 августа 2017 г. N 650/26 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
4. Правомочия обладателя информации, содержащейся в ГИС РЭБ Московской области, осуществляет Министерство экономики и финансов Московской области.
5. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат размещению, передаче, обработке и хранению в ГИС РЭБ Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 16 августа 2017 г. N 650/26 пункт 6 изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
6. Финансирование работ по внедрению, развитию, модернизации и сопровождению ГИС РЭБ Московской области осуществляется за счет средств бюджета Московской области в рамках мероприятия 4.1.3 подпрограммы 2 "Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности процессов управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в Московской области" государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2017 - 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 781/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2017 - 2021 годы.
7. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
II. Задачи ГИС РЭБ Московской области
Постановлением Правительства Московской области от 16 августа 2017 г. N 650/26 в пункт 8 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
8. Основными задачами ГИС РЭБ Московской области являются:
создание единого информационного пространства для участников бюджетного процесса в Московской области, для участников бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области; для государственных и муниципальных учреждений, государственных унитарных предприятий Московской области, муниципальных унитарных предприятий в Московской области и иных юридических лиц, получающих средства из бюджета Московской области и (или) бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - неучастники бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области) при составлении проекта бюджета и исполнении бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области, проведения кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области, сбора и формирования отчетов об исполнении консолидированного бюджета Московской области, бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области и иной бюджетной и бухгалтерской отчетности, установленной законодательством Российской Федерации;
создание единой системы электронного документооборота с применением средств электронной подписи для участников бюджетного процесса в Московской области, участников бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области и неучастников бюджетного процесса в Московской области, в муниципальных образованиях Московской области при составлении проекта бюджета и исполнении бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области, проведении кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области, сбора и формирования отчетов об исполнении консолидированного бюджета Московской области, бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области и иной бюджетной и бухгалтерской отчетности, установленной законодательством Российской Федерации;
формирование единых принципов работы, стандартизация и унификация процессов и процедур составления проекта бюджета и исполнения бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области, проведения кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области, сбора и формирования отчетов об исполнении консолидированного бюджета Московской области, бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области и иной бюджетной и бухгалтерской отчетности, установленной законодательством Российской Федерации;
стандартизация и унификация правил формирования и использования классификаторов и справочников, применяемых в процессах составления проекта бюджета и исполнения бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области, проведения кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области, сбора и формирования отчетов об исполнении консолидированного бюджета Московской области, бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области и иной бюджетной и бухгалтерской отчетности, установленной законодательством Российской Федерации;
обеспечение доступности, открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе в Московской области, в муниципальных образованиях Московской области;
обеспечение размещения в открытом доступе информации о плановых и1 фактических результатах финансовой деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления Московской области, государственных и муниципальных учреждений;
создание инструментов для взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения финансовых результатов реализации государственных программ Московской области, программ, разрабатываемых и принимаемых органами местного самоуправления Московской области, непрограммных направлений деятельности, а также результатов, характеризирующих объемы и качество оказания государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций;
обеспечение взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд Московской области, муниципальных образований Московской области, размещения заказов на их поставку и выполнения государственных (муниципальных) контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов;
создание единых принципов работы, стандартизации и унификации процесса контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для нужд Московской области, осуществляемого в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона;
создание единых принципов работы, стандартизации и унификации процесса формирования государственных заданий в Московской области.
9. В целях реализации задач ГИС РЭБ Московской области при составлении проекта бюджета и исполнении бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области, проведения кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области, сбора и формирования отчетов об исполнении бюджетов Московской области и иной бюджетной и бухгалтерской отчетности обеспечивается интеграционное взаимодействие с:
автоматизированной информационно-аналитической системой "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление";
единой автоматизированной системой управления закупками Московской области;
государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет";
иными ведомственными информационными системами исполнительных органов государственной власти Московской области, государственными информационными системами федерального уровня.
III. Структура и основные функции ГИС РЭБ Московской области
10. ГИС РЭБ Московской области имеет модульную структуру и включает в себя базовые и обеспечивающие подсистемы.
11. Основными базовыми и обеспечивающими подсистемами ГИС РЭБ Московской области являются:
подсистема бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - подсистема планирования);
подсистема исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - подсистема исполнения);
подсистема нормативной справочной информации;
подсистема обеспечения юридически значимого электронного документооборота;
подсистема управления доходами;
подсистема сбора и формирования отчетности (далее - подсистема отчетности);
подсистема обеспечения интеграционного взаимодействия с внешними системами;
портал "Открытый бюджет Московской области";
подсистема бюджетного и бухгалтерского учета;
аналитическая подсистема.
12. Базовые и обеспечивающие подсистемы ГИС РЭБ Московской области предназначены для выполнения следующих функций:
формирование, ведение, хранение и обмен документами на этапах составления проекта бюджета, исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области, проведения кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области, формирование, регистрация и обобщение информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Московской области, муниципальных образований Московской области и операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, включая организацию составления, проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной и бухгалтерской отчетности;
формирование, ведение и использование реестров, классификаторов и справочников в ГИС РЭБ Московской области;
информационное взаимодействие с иными информационными системами в целях предоставления информации, содержащейся в системе ГИС РЭБ Московской области, а также получения информации, необходимой для реализации функций и полномочий участников ГИС РЭБ Московской области;
обмен документами между центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными и муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иными участниками бюджетного процесса в Московской области, в муниципальных образованиях Московской области, а также неучастниками бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области;
иные функции, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Московской области в части задач, возложенных на ГИС РЭБ Московской области.
IV. Участники информационного взаимодействия
Постановлением Правительства Московской области от 16 августа 2017 г. N 650/26 в пункт 13 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
13. Участниками информационного взаимодействия являются:
оператор ГИС РЭБ Московской области - Министерство экономики и финансов Московской области (далее - оператор);
субъекты ГИС РЭБ Московской области - участники бюджетного процесса в Московской области, участники бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области, неучастники бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области (далее - субъекты);
пользователи ГИС РЭБ Московской области - физические и юридические лица, использующие информацию, размещаемую на портале "Открытый бюджет Московской области" (далее - пользователи).
V. Полномочия, права и обязанности участников информационного взаимодействия
14. Оператор:
обеспечивает функционирование ГИС РЭБ Московской области, утверждает организационно-распорядительные и методические документы, регламентирующие вопросы функционирования программно-технических компонентов ГИС РЭБ Московской области, регистрации субъектов и пользователей в ГИС РЭБ Московской области, за исключением компонентов ЕИТО;
обеспечивает организацию и проведение работ по внедрению, развитию и модернизации ГИС РЭБ Московской области, за исключением компонентов ЕИТО;
обеспечивает эксплуатацию ГИС РЭБ Московской области, подключение субъектов и пользователей к ГИС РЭБ Московской области, организацию их обучения и поддержки по вопросам технического и методического использования в соответствии с Порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области, утвержденным оператором, за исключением компонентов ЕИТО;
обеспечивает сбор, обработку, хранение и предоставление информации, используемой в ГИС РЭБ Московской области;
обеспечивает координацию деятельности субъектов и пользователей при работе в ГИС РЭБ Московской области, в том числе посредством принятия распорядительных документов;
обеспечивает взаимодействие с субъектами и пользователями в части сбора предложений по развитию ГИС РЭБ Московской области;
обеспечивает информационное и технологическое взаимодействие ГИС РЭБ Московской области с иными информационными системами;
15. Субъекты:
определяют ответственных за работу в ГИС РЭБ Московской области и обеспечивают координацию их взаимодействия с оператором;
используют подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области при составлении проекта бюджета, исполнении бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области, подготовке и сдаче бюджетной и бухгалтерской отчетности;
обеспечивают своевременный ввод информации в подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области в соответствии с Порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области;
обеспечивают достоверность и актуальность информации, предоставляемой в подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области;
направляют оператору предложения по совершенствованию функций и развитию подсистемы планирования, подсистемы исполнения, подсистемы отчетности ГИС РЭБ Московской области.
16. Пользователи:
получают доступ без прохождения процедуры регистрации в ГИС РЭБ Московской области к информации, размещаемой в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области";
используют информацию, размещаемую в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области";
направляют оператору предложения по совершенствованию функций и развитию портала "Открытый бюджет Московской области".
VI. Состав информации, формируемой и обрабатываемой в ГИС РЭБ Московской области
Пункт 17 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Московской области от 29 ноября 2017 г. N 969/43
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением бюджета Московской области, начиная с 2018 года и планового периода 2019 и 2020 годов и формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
17. В ГИС РЭБ Московской области формируются и обрабатываются:
нормативно-справочная информация, в том числе справочники и классификаторы, применяемые в бюджетном процессе Московской области, муниципальных образований Московской области;
информация о расходных обязательствах Московской области, муниципальных образований Московской области;
реестр расходных обязательств Московской области, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области;
информация о предельных объемах бюджетных ассигнований главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области при составлении проекта бюджета Московской области, проектов бюджетов муниципальных образований Московской области;
информация о прогнозируемых значениях доходов бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;
информация о планируемых бюджетных ассигнованиях бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;
информация о планируемых источниках финансирования дефицита бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;
информация о планируемых межбюджетных трансфертах бюджету Московской области, бюджетам муниципальных образований Московской области;
информация о государственных и муниципальных заданиях государственных и муниципальных учреждений;
информация о планах финансово-хозяйственной деятельности учреждений Московской области;
данные проекта бюджета Московской области, проектов бюджетов муниципальных образований Московской области;
данные закона о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, решений о бюджетах муниципальных образований Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
информация о государственном долге, долговой книге Московской области, муниципальном долге, долговых книгах муниципальных образований Московской области;
информация о дефиците (профиците) бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;
сводная бюджетная роспись бюджета Московской области, бюджетные росписи главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, сводные бюджетные росписи бюджетов муниципальных образований Московской области и бюджетные росписи главных распорядителей (распорядителей) средств бюджетов муниципальных образований Московской области;
информация о лимитах бюджетных обязательств, утвержденных, распределенных и доведенных до главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;
информация о предельных объемах финансирования, утвержденных и доведенных до главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области в соответствующем периоде текущего финансового года;
кассовые планы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;
информация о принятых бюджетных обязательствах участниками бюджетного процесса в Московской области, участниками бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области;
информация по вариантам кассового обслуживания исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;
расчетно-платежные и иные документы, используемые при исполнении бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;
информация по кассовым поступлениям и выплатам, расчетно-платежные и иные документы государственных и муниципальных учреждений;
информация о поступлении доходов в бюджет Московской области, доходов в бюджеты муниципальных образований Московской области;
информация об остатках средств на счетах бюджета Московской области, муниципальных образований Московской области;
бюджетная, финансовая и бухгалтерская отчетность;
аналитическая информация по планированию и исполнению бюджетов Московской области;
информация, поступающая из иных информационных систем, в части задач, возложенных на ГИС РЭБ Московской области;
информация об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;
информация о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
информация, содержащаяся в плане закупок товаров, работ, услуг; информация, содержащаяся в плане-графике закупок товаров, работ, услуг; информация, содержащаяся в извещениях об осуществлении закупки, приглашениях принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
информация, содержащаяся в проектах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); информация, содержащаяся в документации о закупке;
информация, содержащаяся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
информация, включаемая в реестр контрактов, заключенных заказчиками; информация об утвержденных значениях базовых нормативных затрат, а также затрат на выполнение работ, определенных сметным методом;
информация о значениях корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственных услуг (работ);
информация об оказываемых государственными учреждениями государственных услугах и выполняемых работах;
региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На основе государственной информационной системы "Электронный бюджет" в Московской области создается автоматизированная система управления бюджетным процессом "Региональный электронный бюджет Московской области".
Система призвана автоматизировать бюджетные процессы в части составления проектов бюджета Московской области и муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год и плановый период. Система "Электронный бюджет" позволит контролировать исполнение бюджетов различных уровней, проводить кассовые операции со средствами государственных автономных и бюджетных учреждений, собирать и формировать отчеты об исполнении консолидированного бюджета, а также проводить иные операции, необходимые для формирования бюджетной и бухгалтерской отчетности.
Прописан порядок обеспечения доступа к системе, ее взаимодействия с иными информационными системами. Определены сроки создания и развития системы.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Правительства Московской области от 23 декабря 2015 г. N 1314/47 "О государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 23 декабря 2015 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 11 февраля 2016 г., N 24; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", апрель 2016 г., N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 3 июня 2024 г. N 540-ПП
Изменения вступают в силу с 4 июня 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 28 июня 2023 г. N 451-ПП
Изменения вступают в силу с 29 июня 2023 г. и применяются к правоотношениям, связанным с формированием электронных документов в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" при исполнении бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 г.г., а также при предоставлении отчетности об исполнении бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области за 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 29 сентября 2022 г. N 1032/33
Изменения вступают в силу с 1 октября 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 16 июня 2021 г. N 474/20
Изменения вступают в силу с 17 июля 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 12 декабря 2019 г. N 954/42
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 29 ноября 2017 г. N 969/43
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением бюджета Московской области, начиная с 2018 года и планового периода 2019 и 2020 годов и формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Постановление Правительства Московской области от 16 августа 2017 г. N 650/26
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления