Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Временного порядка предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий Временный порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность и в аренду на торгах (далее - временный порядок) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность и в аренду на торгах (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Временного порядка, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации Ногинского муниципального района Московской области, многофункциональных центров предоставления услуг в Московской области, либо муниципальных служащих.
1.2. Временный порядок разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении отдельного полномочия администрацией Ногинского муниципального района Московской области.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в аренду без проведения торгов, могут выступать:
2.1.1. юридические лица
2.1.2. физические лица
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 временного порядка, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. График работы и справочные телефоны:
Муниципальное автономное учреждение Ногинского муниципального района Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -МФЦ)
график работы:
понедельник 09.00 - 20.00;
вторник 09.00 - 20.00;
среда 09.00 - 20.00;
четверг 09.00 - 20.00;
пятница 09.00 - 20.00;
суббота 09.00 - 20.00;
выходной день - воскресенье,
телефон: 8 (49651) 4-52-91
Администрация Ногинского муниципального района Московской области график работы:
понедельник 09.00 - 18.00, обед с 13.00 - 14.00;
вторник 09.00 - 18.00, обед с 13.00 - 14.00;
среда 09.00 - 18.00, обед с 13.00 - 14.00;
четверг 09.00 - 18.00, обед с 13.00 - 14.00;
пятница 09.00 - 18.00, обед с 13.00 - 14.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
телефон: 8 (49651) 4-38-68, 8 (49651) 4-10-75.
Комитет по управлению имуществом администрации Ногинского муниципального района:
понедельник: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
вторник: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
среда: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
четверг: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
телефон: 8 (496) 514-77-99
3.2. Информация о месте нахождения МФЦ, администрации Ногинского муниципального района Московской области, графике работы и месте нахождения его структурных и территориальных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса официальных сайтов администрации Ногинского муниципального района Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении N 2 к настоящему временному порядку.
3.3. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации и МФЦ;
2) справочные номера телефонов администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и МФЦ;
3) адрес официального сайта администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы администрации и МФЦ;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст временного порядка с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации, и ответы на них.
3.4. Информация указанная в пункте 3.3 временного порядка предоставляется муниципальными служащими администрации Ногинского муниципального района Московской области и работниками МФЦ:
- непосредственно в помещениях администрации Ногинского муниципального района Московской области;
- посредством размещения на официальном сайте администрации Ногинского муниципального района Московской области в сети Интернет: www.noginsk-raion.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
- при личном обращении заявителя в МФЦ.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют муниципальные служащие администрации Ногинского муниципального района Московской области и её органов (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего временного порядка с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.