Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Работа с обращениями граждан и организаций
За отчетный период в Комитет поступило 234 обращения граждан по вопросам качества предоставляемых коммунальных услуг, расчетов за жилищно-коммунальные услуги, нарушений в сфере благоустройства и тишины, нарушения прав на обеспечение жилым помещением, защиты прав участников долевого строительства и иным вопросам, находящимся в ведении Комитета. От организаций по вопросам ведения Комитета поступило 18 обращений.
Результаты рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в Комитет в 2015 году в сравнении с 2014 годом
N п/п |
Показатель |
Количество обращений |
|
2015 год |
2014 год |
||
1 |
Поступило |
252 |
241 |
2 |
Дан ответ по существу |
114 |
106 |
3 |
Направлено в другие организации |
138 |
135 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.