Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Солнечногорского муниципального района
Московской области
от 30 декабря 2015 г. N 4218
Порядок
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам муниципальным бюджетным учреждением Солнечногорского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Солнечногорского муниципального района Московской области"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам муниципальным бюджетным учреждением Солнечногорского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Солнечногорского муниципального района Московской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2015 г. N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01 октября 2015 г. N 727 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", с Постановлением Главы Солнечногорского муниципального района Московской области от 10.07.2015 N 2105 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Солнечногорского муниципального района Московской области".
1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Солнечногорского муниципального района Московской области" определяются:
- исходя из содержащейся информации в Ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Солнечногорского муниципального района Московской области", подведомственным администрации Солнечногорского муниципального района Московской области, осуществляющей полномочия учредителя, утвержденного постановлением Главы Солнечногорского муниципального района от 16.12.2015 г. N 4008;
- на основе базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых и выполняемых муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Солнечногорского муниципального района Московской области".
1.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - муниципальная услуга) муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Солнечногорского муниципального района Московской области" состоит из норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
1.4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения и расходных материалов потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
1.5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
затраты на курьерскую доставку документов;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.6. Значение норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
1.7. В нормативы затрат на оказание муниципальной услуги не включаются расходы:
- на приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств.
Данные расходы предусматриваются дополнительно к нормативным затратам в рамках программ развития муниципального бюджетного учреждения.
1.8. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением положений настоящего Порядка, не могут превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
2.1. Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов с учетом срока полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.
2.1.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- месячный фонд заработной платы, работников непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, исчисленный в соответствии с установленной предельной штатной численностью и установленной системой оплаты труда работников учреждения;
12 - количество месяцев в году;
- расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, работников непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, исчисленные в установленном законодательством порядке;
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из утвержденных в установленном порядке штатных расписаний по состоянию на 1 января текущего года, окладов и условий оплаты труда, установленных Положением "Об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Солнечногорского муниципального района", утвержденным постановлением Главы Солнечногорского муниципального района Московской области от 22.05.2015 N 1087.
2.1.2. Затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов с учетом срока полезного использования () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления материальных запасов k-ого вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходного материала, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходного материала, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходного материала (в иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.
2.1.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги и затратах на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (далее - товар (работа, услуга), непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги).
- стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (в годах).
3. Значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;
- затраты на курьерскую доставку документов при предоставлении в оказании i-ой муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
3.1. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания рассчитывается по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
текущий ремонт зданий и сооружений;
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;
вывоз твердых бытовых отходов.
3.2. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
3.3. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды услуг связи:
- стационарной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи
- сотовой связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
- услуги почтовой связи;
- услуги связи по передаче данных;
- иные услуги связи.
3.4. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
3.5. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где
- месячный фонд заработной платы, работников которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, исчисленный в соответствии с установленной предельной штатной численностью и установленной системой оплаты труда работников учреждения;
12 - количество месяцев в году;
- расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, работников которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, исчисленные в установленном законодательством порядке;
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из утвержденных в установленном порядке штатных расписаний по состоянию на 1 января текущего года, окладов и условий оплаты труда, установленных Положением "Об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Солнечногорского муниципального района", утвержденным постановлением Главы Солнечногорского муниципального района Московской области от 22.05.2015 N 1087.
3.6. Затраты на курьерскую доставку документов при предоставлении в оказании i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления услуг курьерской доставки, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) услуг курьерской доставки, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
3.7. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
4. При наличии утвержденных норм потребления товаров и услуг, нормативов и стандартов муниципальных услуг они принимаются за основу формирования нормативов затрат на оказание услуг.
При отсутствии натуральных норм потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги, нормативов оплаты труда, социальных стандартов, регламентов оказания услуги, утвержденных в установленном порядке, при расчете норматива затрат на оказание муниципальной услуги используются средние для каждой услуги затраты на ее оказание или сложившиеся за последний год устойчивые относительные соотношения (удельный вес) между отдельными видами затрат.
5. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Солнечногорского муниципального района Московской области от 30 декабря 2015 г. N 4218 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.