Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о порядке проведения оценки последствий заключения договоров недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными образовательными учреждениями Шатурского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Шатурского муниципального района Московской области
от 18 февраля 2016 г. N 312)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения оценки последствий заключения договоров недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными образовательными учреждениями Шатурского муниципального района (далее - Положение), определяет порядок проведения оценки последствий сдачи имущества, находящегося в муниципальной собственности Шатурского муниципального района, закрепленного за муниципальными образовательными учреждениями (далее - оценка последствий), в целях недопущения ухудшения условий обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.3. Сдача имущества в аренду или безвозмездное пользование допускается после проведения учредителем муниципального образовательного учреждения оценки последствий при наличии положительного заключения по результатам такой оценки.
1.4. Сдача в аренду или безвозмездное пользование имущества не допускается без проведения оценки последствий, а также при наличии отрицательного заключения по результатам оценки последствий.
1.5. Оценка последствий осуществляется по следующим критериям:
- обеспечение гарантированной возможности предоставления муниципальным образовательным учреждением качественных образовательных услуг в соответствии с установленными требованиями (в том числе требованиями безопасности) и потребностями населения;
- обеспечение эффективного баланса финансовых результатов и издержек при получении планируемого результата;
- обеспечение продолжения выполнения социально значимых функций, реализуемых муниципальным образовательным учреждением.
1.6. Предметом и содержанием оценки последствий является оценка возможных последствий сдачи в аренду или безвозмездное пользование закрепленного за муниципальным образовательным учреждением имущества для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
1.7. Для проведения оценки последствий создается межведомственная комиссия по проведению оценки последствий заключения договоров на недвижимое имущество, закрепленного за муниципальными образовательными учреждениями (далее - комиссия).
Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Шатурского муниципального района.
1.8. Комиссия состоит из председателя межведомственной комиссии, заместителя председателя межведомственной комиссии, членов межведомственной комиссии, секретаря межведомственной комиссии.
1.9. Число членов комиссии не может быть менее 5 человек с учетом председателя, заместителя председателя и секретаря.
1.10. Комиссия проводит оценку последствий на основании критериев, установленных настоящим Положением, и готовит заключение по результатам оценки. Для оценки установлены следующие значения каждого из критериев: "обеспечено" и "не обеспечено".
2. Организация деятельности комиссии
2.1. Председатель комиссии:
2.1.1. Осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2.1.2. Определяет даты и повестку заседаний комиссии;
2.1.3. Ведет заседания комиссии;
2.1.4. Подписывает протокол заседания комиссии, заключение по результатам оценки последствий.
2.2. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие.
2.3. Секретарь комиссии:
2.3.1. Принимает представленные муниципальным образовательным учреждением документы от управления образования администрации Шатурского муниципального района;
2.3.2. Готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии;
2.3.3. Не позднее, чем за два дня до даты заседания оповещает членов комиссии о дате и повестке заседания комиссии;
2.3.4. Подготавливает протокол заседания комиссии, оформляет заключение по результатам оценки последствий;
2.3.5. Представляет протокол, оформленное заключение на подпись председателю и иным членам комиссии.
2.4. Члены комиссии:
2.4.1. Участвуют в заседаниях комиссии, в обсуждении материалов, предложений, представленных в комиссию;
2.4.2. Знакомятся со всеми представленными документами;
2.4.3. Вносят предложения по изменению повестки заседания комиссии;
2.4.4. Выступают по вопросам повестки заседания комиссии;
2.4.5. Подписывают протокол заседания комиссии и заключение по результатам оценки последствий;
2.4.6. Имеют право отражать свое особое мнение, которое прилагается к заключению по результатам оценки последствий;
2.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
2.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
2.7. Решение комиссии принимается большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
2.8. Заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Мнения всех членов комиссии отражаются в протоколе.
2.9. Комиссия вправе запрашивать информацию в государственных и муниципальных органах, организациях, необходимую для принятия обоснованного решения.
3. Порядок проведения оценки последствий
3.1. В целях проведения оценки последствий муниципальное образовательное учреждение представляет в Управление образования администрации Шатурского муниципального района, следующие документы:
3.1.1. Заявление, содержащее следующие сведения:
- месторасположение и общая площадь предлагаемых к сдаче в аренду или безвозмездное пользование помещений и планируемый профиль их использования;
- назначение сдаваемых в аренду или безвозмездное пользование помещений муниципального образовательного учреждения;
- планируемое время использования сдаваемых в аренду или безвозмездное пользование помещений муниципального образовательного учреждения;
- срок действия заключаемого договора;
- нормативное и мотивированное обоснование цели передачи, а также возможности (невозможности) обеспечения предоставления муниципальным образовательным учреждением качественных образовательных услуг в соответствии с установленными требованиями (в том числе требованиями безопасности) и потребностями населения, обеспечения эффективного баланса финансовых результатов и издержек при получении планируемого результата, обеспечения продолжения выполнения социально значимых функций, реализуемых муниципальным образовательным учреждением.
3.1.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) право муниципального образовательного учреждения на здание (помещение), заверенные подписью руководителя и печатью муниципального образовательного учреждения.
3.1.3. Копию поэтажного плана с точным указанием штриховкой объектов, передаваемых в аренду или безвозмездное пользование, прошитую и заверенную подписью руководителя и печатью учреждения.
3.1.4. Копию действующей редакции устава учреждения.
3.1.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены претендентом на заключение договора аренды или безвозмездного пользования не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении в аренду помещения(ий).
3.2. Представленные муниципальным образовательным учреждением документы в течение 5 рабочих дней передаются управлением образования администрации Шатурского муниципального района в комиссию, которая обеспечивает их рассмотрение в течение 15 дней со дня их получения.
3.3. По результатам оценки последствий сдачи в аренду или безвозмездное пользование закрепленного за муниципальным образовательным учреждением имущества комиссия готовит заключение (прилагается). Заключение подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
3.4. Заключение может быть положительным (о возможности заключения договора) или отрицательным (о невозможности заключения договора).
3.5. Комиссия готовит отрицательное заключение в случае:
а) если по результатам оценки не достигнуто значение "обеспечено" хотя бы по одному из критериев;
б) выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
в) если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
3.6. Комиссия готовит положительное заключение при наличии в совокупности следующих условий:
а) по результатам оценки достигнуто значение "обеспечено" по всем критериям оценки;
б) не выявлено в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
в) планируемая к заключению сделка не противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
3.7. Заключение по результатам оценки последствий оформляется в двух экземплярах - один хранится в Управлении образования администрации Шатурского муниципального района, второй выдается на руки (высылается) заявителю в течение 5 рабочих дней с момента подписания.
3.8. Комиссия принимает решение об отказе в проведении оценки последствий, если представлены не в полном объеме необходимые документы и сведения, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Положения.
Начальник управления образования |
Н.Н. Веселова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.